В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#210066 wsa-79 09 дек 2013, 15:06
Михаил Лучинин:Двухсистемники много где нужны, так нет же - почти все в Москве, причём - в одном депо (которое ещё и надо очищать от других).
То что ЭП20 будут приписаны к М-Сортировочной не значит, что они все будут там стоять и ездить только с Казанского вокзала. Они будут проходить в этом депо тех.обслуживание, а работать на разных направлениях. Как сейчас и происходит. Все ЭП10 и ЭП20 приписаны к ТЧЭ-6, а ходят с Курского, Киевского, Белорусского вокзалов.
#210102 Liski 09 дек 2013, 18:14
А зачем списывать ЧС2К?
Затем, чтобы сократить количество локомотивов в 2 раза, заменив сразу ЧС2 и ЧС4т, ибо много стыков вокруг Москвы, уменьшить затраты на ТО в 7 раз, затраты на КР/СР в 1,8 - 2,5 раза, максимально унифицировать подвижной состав внутри одной дороги. Конечно же, на оптимальные режимы работы ЭП20 выйдут далеко не завтра, но тем не менее...
Почему не перебросить? Или некуда.
Почему некуда? Рельсосмазывателями в различные депо, в тот же Барабинск и другие. Вдобавок ЧС2к уже многие не совсем новые, МЛП стартовал с 2002 года и это не совсем КРП, скажем так, облегченный КРП.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#210103 Алексей12 09 дек 2013, 18:27
nord:Алексей, а ранее Вы вроде говорили, что не только в это ТЧЭ будет поставка?
Да раньше планы были, но сейчас опять вроде все переиграли на то, чтобы все локомотивы были приписаны к одному депо. Так где и будут обслуживаться и ремонтировать. Это ТЧЭ-6. Пока так а там увидим как будут развиваться события.
#210106 Алексей12 09 дек 2013, 18:55
wsa-79:
Михаил Лучинин:Двухсистемники много где нужны, так нет же - почти все в Москве, причём - в одном депо (которое ещё и надо очищать от других).
То что ЭП20 будут приписаны к М-Сортировочной не значит, что они все будут там стоять и ездить только с Казанского вокзала. Они будут проходить в этом депо тех.обслуживание, а работать на разных направлениях. Как сейчас и происходит. Все ЭП10 и ЭП20 приписаны к ТЧЭ-6, а ходят с Курского, Киевского, Белорусского вокзалов.
Это да, но весь резерв не использующихся ЭП20 будет стоять в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Плюс сломанные ЭП20 ожидающие ремонта или обкатки после ремонта будут стоять как раз в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Как например сейчас все не работающие ЭП10 по разным причинам стоят в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. При этом занимая место. ЭП10-004 какой уже месяц стоит вроде готовая после ремонта на РЭРЗЕ, только депо его не спешит забирать с ремонтного завода.
#210169 Clam 10 дек 2013, 07:07
Конечно надо перебрасывать на Киевское направление, на Павелецкое. Туда, где смена тока близко находится. Да и с Павелецкого и Курского много допов можно летом организовать до наших югов через Мичуринск или даже ту же самую Рязань. А может и не допов???
#210172 Vladimir M 10 дек 2013, 07:54
А почему все молчат за Горьковское, Казанское и Ярославское направления? Там ведь очень близко стыки, обильное движение круглый год.
#210185 Colonel_Abel 10 дек 2013, 10:25
Vladimir M:А почему все молчат за Горьковское, Казанское и Ярославское направления? Там ведь очень близко стыки, обильное движение круглый год.
А Казанское направление это не Сортировка, а какое то другое депо? Я что то новое в плечах обслуживания пропустил? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#210214 Vladimir M 10 дек 2013, 12:00
Colonel_Abel:
Vladimir M:А почему все молчат за Горьковское, Казанское и Ярославское направления? Там ведь очень близко стыки, обильное движение круглый год.
А Казанское направление это не Сортировка, а какое то другое депо? Я что то новое в плечах обслуживания пропустил? :8-):
Сортировка- то она сортировка, но на Вековку, Владимир, Данилов пока движения не видно
#210215 SM@TRON 10 дек 2013, 12:02
Здрассьте Вам... А Буревестник под чем сейчас ходит? А нижегородский ночной фирмач :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#210217 Фред Спаркс 10 дек 2013, 12:07
Нижегородец сейчас под ЭП20 ходит? Давненько его не встречал. Правда, когда Нижний проезжал он стоял на перроне без электровоза.
#210219 SM@TRON 10 дек 2013, 12:13
Ну вообще должен под двухсистемником ходить. Его ещё весной на двухсистемники перевели.

С уважением, Евгений.
#210220 wsa-79 10 дек 2013, 12:15
Под ЭП20 ходит только "Буревестник", ночник со сменой локов.
И зачем разбрасывать новые электровозы по разным депо. У Сортировки есть опыт в эксплуатации двухсистемных локов, вот пусть они ими и занимаются. Вот когда их станет много, научатся с ними нормально работать, тогда и надо запускать на другие направления, раздавать в другие депо.
#210223 Фред Спаркс 10 дек 2013, 12:21
Хм. Я где-то в конце сентября видел его стоял под ЧС7 на Ярославском.
#210245 zdr 10 дек 2013, 13:18
Из ночников в НН под ЭП20 обкатывали премиум, незадолго до его отмены. Что касаемо бывшего "нижегородца", за те несколько раз, что я им воспользовался этим летом, в Москву он приходил под ЭП2К, приписанным к октябрятам.
#210340 Colonel_Abel 10 дек 2013, 18:04
Vladimir M: Сортировка- то она сортировка, но на Вековку, Владимир, Данилов пока движения не видно
На Казань ЭП20 планируются. Смена бригад вроде по Сергачу будет. Но зная "любовь" Горьковской дороги к двухсистемникам на примере ЭП10, может и до Казани поедут. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ewwr, Google [Bot] и гости: 38