То что ЭП20 будут приписаны к М-Сортировочной не значит, что они все будут там стоять и ездить только с Казанского вокзала. Они будут проходить в этом депо тех.обслуживание, а работать на разных направлениях. Как сейчас и происходит. Все ЭП10 и ЭП20 приписаны к ТЧЭ-6, а ходят с Курского, Киевского, Белорусского вокзалов.Михаил Лучинин:Двухсистемники много где нужны, так нет же - почти все в Москве, причём - в одном депо (которое ещё и надо очищать от других).
Затем, чтобы сократить количество локомотивов в 2 раза, заменив сразу ЧС2 и ЧС4т, ибо много стыков вокруг Москвы, уменьшить затраты на ТО в 7 раз, затраты на КР/СР в 1,8 - 2,5 раза, максимально унифицировать подвижной состав внутри одной дороги. Конечно же, на оптимальные режимы работы ЭП20 выйдут далеко не завтра, но тем не менее...А зачем списывать ЧС2К?
Почему некуда? Рельсосмазывателями в различные депо, в тот же Барабинск и другие. Вдобавок ЧС2к уже многие не совсем новые, МЛП стартовал с 2002 года и это не совсем КРП, скажем так, облегченный КРП.Почему не перебросить? Или некуда.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да раньше планы были, но сейчас опять вроде все переиграли на то, чтобы все локомотивы были приписаны к одному депо. Так где и будут обслуживаться и ремонтировать. Это ТЧЭ-6. Пока так а там увидим как будут развиваться события.nord:Алексей, а ранее Вы вроде говорили, что не только в это ТЧЭ будет поставка?
Это да, но весь резерв не использующихся ЭП20 будет стоять в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Плюс сломанные ЭП20 ожидающие ремонта или обкатки после ремонта будут стоять как раз в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. Как например сейчас все не работающие ЭП10 по разным причинам стоят в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. При этом занимая место. ЭП10-004 какой уже месяц стоит вроде готовая после ремонта на РЭРЗЕ, только депо его не спешит забирать с ремонтного завода.wsa-79:То что ЭП20 будут приписаны к М-Сортировочной не значит, что они все будут там стоять и ездить только с Казанского вокзала. Они будут проходить в этом депо тех.обслуживание, а работать на разных направлениях. Как сейчас и происходит. Все ЭП10 и ЭП20 приписаны к ТЧЭ-6, а ходят с Курского, Киевского, Белорусского вокзалов.Михаил Лучинин:Двухсистемники много где нужны, так нет же - почти все в Москве, причём - в одном депо (которое ещё и надо очищать от других).
Конечно надо перебрасывать на Киевское направление, на Павелецкое. Туда, где смена тока близко находится. Да и с Павелецкого и Курского много допов можно летом организовать до наших югов через Мичуринск или даже ту же самую Рязань. А может и не допов???
#210172 Vladimir M
10 дек 2013, 07:54
А почему все молчат за Горьковское, Казанское и Ярославское направления? Там ведь очень близко стыки, обильное движение круглый год.
#210185 Colonel_Abel
10 дек 2013, 10:25
А Казанское направление это не Сортировка, а какое то другое депо? Я что то новое в плечах обслуживания пропустил?Vladimir M:А почему все молчат за Горьковское, Казанское и Ярославское направления? Там ведь очень близко стыки, обильное движение круглый год.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#210214 Vladimir M
10 дек 2013, 12:00
Сортировка- то она сортировка, но на Вековку, Владимир, Данилов пока движения не видноColonel_Abel:А Казанское направление это не Сортировка, а какое то другое депо? Я что то новое в плечах обслуживания пропустил?Vladimir M:А почему все молчат за Горьковское, Казанское и Ярославское направления? Там ведь очень близко стыки, обильное движение круглый год.
Здрассьте Вам... А Буревестник под чем сейчас ходит? А нижегородский ночной фирмач ?!
С уважением, Евгений.
#210217 Фред Спаркс
10 дек 2013, 12:07
Нижегородец сейчас под ЭП20 ходит? Давненько его не встречал. Правда, когда Нижний проезжал он стоял на перроне без электровоза.
Ну вообще должен под двухсистемником ходить. Его ещё весной на двухсистемники перевели.
С уважением, Евгений.
Под ЭП20 ходит только "Буревестник", ночник со сменой локов.
И зачем разбрасывать новые электровозы по разным депо. У Сортировки есть опыт в эксплуатации двухсистемных локов, вот пусть они ими и занимаются. Вот когда их станет много, научатся с ними нормально работать, тогда и надо запускать на другие направления, раздавать в другие депо.
И зачем разбрасывать новые электровозы по разным депо. У Сортировки есть опыт в эксплуатации двухсистемных локов, вот пусть они ими и занимаются. Вот когда их станет много, научатся с ними нормально работать, тогда и надо запускать на другие направления, раздавать в другие депо.
#210223 Фред Спаркс
10 дек 2013, 12:21
Хм. Я где-то в конце сентября видел его стоял под ЧС7 на Ярославском.
Из ночников в НН под ЭП20 обкатывали премиум, незадолго до его отмены. Что касаемо бывшего "нижегородца", за те несколько раз, что я им воспользовался этим летом, в Москву он приходил под ЭП2К, приписанным к октябрятам.
#210340 Colonel_Abel
10 дек 2013, 18:04
На Казань ЭП20 планируются. Смена бригад вроде по Сергачу будет. Но зная "любовь" Горьковской дороги к двухсистемникам на примере ЭП10, может и до Казани поедут.Vladimir M: Сортировка- то она сортировка, но на Вековку, Владимир, Данилов пока движения не видно
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ewwr, Google [Bot] и гости: 38