Страница 127 из 228

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 18:21
wsa-79
Colonel_Abel:
wsa-79: В тоже время есть поезда, которые можно и даже нужно перевести на ЭП20 (орский и пензенские). У них маленькие тяговые плечи на обоих родах тока, можно использовать одну лок.бригаду, ускорение за счёт уменьшения стоянки в Рязани им не навредит, но их принципиально игнорируют.
Там получается очень дурная подвязка с этими поездами. Отдых либо впритирку к нормам, либо вообще не проходит. По обороту тоже не укладываешься в 12 часов. И потом дом отдыха локомотивных бригад в Ряжске это нечто. Столовой нет, как говорится все свое вожу с собой.
Михаил Юрьевич, а сейчас как ездят? Одной бригадой с перепрыгом или двумя Москва-Рязань, Рязань-Ряжск?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 10:29
Colonel_Abel
Я же не на поездной сейчас, так что ничего не могу сказать.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 10:43
Colonel_Abel
Дионис: Тем не менее поезд 132 под 131 отлично вяжется для бригад,
Ну что же, давайте "вязать". 132, прибытие в Ряжск 1 в 20:50. Заезд к тупику отстоя и сдача электровоза грубо говоря 45 минут. Значит в Дом отдыха, благо он там рядом с тупиком отстоя придем в 21:35. Медосмотр после поездки 10 минут. 21:45. Привести себя в порядок, приготовить ужин и поужинать, столовой нет, хорошо есть кулер, электрочайник и микроволновка это еще 40 минут. Итого спать идем в 22:25. Поезд 131, Прибытие в 3:40, отправление в 4:05. На КП надо предъявится в 3:10. Ну 30 минут на приемку, значит на электровоз надо придти в 2:40. 10 минут ПРМО, 2:30. 40 минут на умывание, приготовление завтрака и завтрак. 1:50. Спать мы легли в 22:25. Итого на чистый сон 3 часа 25 минут. Вы, лично, согласны с таким оборотом? Что бы Вас везла вот такая "отдохнувшая" в пункте оборота бригада?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:30
Арсений
ЭП20-019 с поездом "Беларусь", ст. Орша-Центральная.
http://vk.com/video41038940_168263702

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 16:03
Дионис
Ну если честно считать, то нормально вяжется явка 14:20, отправление 15:35, прибытие 20:10, окончание рабочего времени 21:00. Итого рабочего времени 6:40. Отсюда отдых должен составлять не менее 3:20.
поднимут понятно раньше, но явка 2:55 (может 2:50), отправление 4:05, прибытие 9:38, сдача как получится, но примерно 11:00.
Итого фактически отдых будет малым, но точно больше чем в Рязани и Вековке.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 18:26
Colonel_Abel
Я ездил в Ряжск с таким отдыхом и на ЭП10 и с перепрыгом. Не хочется больше. И отдых теперь не менее 4 часов. И возможно введут, что бы сон, именно время на сон составляло не менее 4 часов. И ехать 3 часа или 6 часов, после такого отдыха - это очень большая разница. Вы внимательно прочитали как я Вам расписал время по Ряжску? Учли, что столовой там нет и еду надо самому готовить из того, что привез, а это тоже лишнее время? Учли то, что, что когда ложишься спать в 22, то толком не спишь, а так, дремешь и крепко засыпаешь как раз к подъему? И ехать назад в самое сонное время. Да и в Рязани и в Вековке отдых будет такой же, половина времени поездки, но не менее 4 часов.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 10:43
SM@TRON

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=56652#p56652


http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=56687#p56687

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 18:05
Алексей12
Похоже на белорусском ходу тоже начинается потихоньку замена ЧС7 на ЭП20.
Так как поезд1/2 Москва-Минск продолжает ходить под ЭП20.
Москва-Калининград тоже под ЭП20.
А скоро еще 2 поезда:
111/112 Москва-Смоленск-Центральный
75/76 Москва-Брест
Хотят пока сделать так: до Вязьмы на ЭП20 с 75-м, дальше резервом в Смоленск, там спать, а обратно с 112-м. Аналогично из Москвы с 111, а обратно из Вязьмы с 76-м
Информация об обороте ЭП20 взята с другого сайта.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 07:02
SM@TRON
Электровоз ЭП20-022 с фирменным поездом № 032 "Лев Толстой" Москва - Хельсинки на перегоне Дача Долгорукова - Полюстрово, город Санкт-Петербург (4 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/102487/

Автор фото: Brown

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 18:46
Colonel_Abel
Алексей12: Похоже на белорусском ходу тоже начинается потихоньку замена ЧС7 на ЭП20.
Ну так вна Украине верх современного локомотива это ВЛ8, не нужны им не ЭП10 и не ЭП20. Ну скатертью по жопе.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:05
SM@TRON
У них ещё есть целых 18 штук ДС3 от Сименса и ДВЗ :;-): .

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:41
Liski
SM@TRON: У них ещё есть целых 18 штук ДС3 от Сименса и ДВЗ :;-): .
А им скоро такими темпами больше ничего не потребуется. Почти 40% пассажирских перевозок и 60% грузового потока - это был транзит с РЖД. Первой составляющей уже практически нет и ее еще наверняка сократят до мизера, а это 100 франков в час с состава, второй составляющей не будет в следующем году (в смысле полное перекрытие грузового трафика на порты Одесса и Николаев со стороны РФ и частичное сокращение коридора с востока до Чопа), оставят только кусок МТК-5 с Брянска на Чоп пар так 15. Поэтому никакого обновления, в общем-то и не потребуется. Того запаса ВЛ11, ДЭ3, ВЛ80, 2ЭС5(2ЭЛ5), ДС3, ЧС8 и ЧС7 и вагонного парка хватит выше крыши на ближайшие лет 20, можно смело будет списывать все ВЛ8 и сокращать половину бригад.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 09:21
SM@TRON
Электровоз ЭП20-037 с поездом № 29 Москва - Калининград (7 июня 2014 года):

http://railwaysband.livejournal.com/8862.html

Электровоз ЭП20-004 с поездом № 111 Москва - Смоленск на перегоне Одинцово - Голицыно:
phpBB [video]

http://railwaysband.livejournal.com/9208.html

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:30
Vladimir M
А кто ответит как неспециалисту, зачем в ЭП20 сложная система определения рода тока, если предусмотрены раздельные пантографы на постоянку и переменку?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 20:33
Colonel_Abel
Так она и нужна, что бы автоматически выбрать каким пантографом надо будет пользоваться. И система в начале всегда поднимает тот пантограф, какой род тока был последний. Если окажется, что ток не тот, то системы неправильный пантограф опустит, а правильный поднимет.