В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120689 Владиcлав 17 окт 2011, 07:29
serg:PS. Честно говоря я ждал отказа и готовился зафиксировать данный факт для получения денег через суд.
Билет был столь дорогой, что покрывал бы расходы юристов?

Вообще как-то шёл по улице и слышал разговор двух девушек
"Мне надо ехать на вокзал сдавать билет. (Саша) без меня не может его сдать"
"Купить может, а сдать не может? Что за бред?"
#120690 serg 17 окт 2011, 07:29
Не могу согласиться, ибо на вокзале Нижнего Новгорода присутствует касса, в которой можно прибрести билет на Сапсан без очереди. В книге отзывов хотел всего лишь зафиксировать факт отсутствия возможности оперативно отказаться от поездки по билету, купленному на сайте РЖД (если не по телефону и не через сайт, то хотя бы через специально выделенную кассу).
Владиcлав:Билет был столь дорогой, что покрывал бы расходы юристов?
Наоборот - не столь дорогой, что имея некоторый опыт представвления интересов компании в судах, я бы попробовал обойтись без юристов и самостоятельно представлять свои интересы. Не удалось - получил бы платный урок в виде стоимости билета. Здесь уже где-то была дискуссия на эту тему и кое-кто был уверен в том, что это бесперспективное дело. Но я придерживаюсь иной точки зрения.
#120721 gorzd 17 окт 2011, 17:01
serg:Кроме того, в день массового опоздания пассажиров на Сапсан http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=10297 администратор осуществлял операции возврата на своем терминале, значит, технически это возможно. А то, что она пошла к другому терминалу (в другую кассу), то это может быть как раз связано с ее нежеланием делать отчет по своему терминалу по завершению смены.
К тому же в книге отзывов я бы только зафиксировал факт отсутствия специализированной кассы возврата на вокзале. Что в этом нехорошого?
В суточных кассах Горького-Московского кассы возврата действительно нет, возврат осуществляется в 3х кассах в порядке общей очереди, на это была написана не одна жалоба, но в ответ приходили не очень умные отписки, в которых ссылались на не действующие телеграммы и рекомендовали либо стоять очередь, либо воспользоваться предварительными кассами, где специализированная касса возврата имеется. Что касается администратора суточных касс, то у нее на терминале операция возврата запрещена, поэтому она и ходила в соседнюю кассу. Отчет в конце смены она делает в любом случае, т.к. операция продажи у нее открыта.

Маразмов на вокзале Горький-Московский всегда хватало, во времена наличия будки УФС их кассиры (из числа бывших кассиров сервис-центра) в наглую отказывали в распечатке электронного билета, оформленного через сайт РЖД, а справочное бюро даже под угрозой всех возможных жалоб отказывается выдавать информацию о свободных местах в поездах, ссылаясь на "распоряжение руководства", администратор касс, кстати, тоже отказывается предоставлять эту информацию, отправляя стоять очередь в кассу...
#120764 zdr 17 окт 2011, 22:16
gorzd:а справочное бюро даже под угрозой всех возможных жалоб отказывается выдавать информацию о свободных местах в поездах, ссылаясь на "распоряжение руководства", администратор касс, кстати, тоже отказывается предоставлять эту информацию, отправляя стоять очередь в кассу...
Поубивал бы тех, кто при наличии отдельного справочного терминала стоит в кассу, чтобы только узнать наличие. Данный рефлекс сформировался в до-сайтовую и до-ТТСную эпоху ::-D:
#120767 nataly-m 17 окт 2011, 22:34
zdr:Данный рефлекс сформировался в до-сайтовую и до-ТТСную эпоху ::-D:
Даже в ту эпоху на приличных станциях имела место быть справочная-"тыкалка". Причем, помнится, только благодаря ей неоднократно в 90-е гг. удавалось взять билеты. Потому как в кассах был ответ: "билетов нет потому что быть не может", и даже отказывались смотреть!
Или как в Воронеже брала на проходящие: "будут только за 6 часов!" - а на деле появлялись раньше.
А уже вооружившись информацией из такой справочной - можно было (и весьма успешно) качать права в кассе ::-D:
#120792 gorzd 18 окт 2011, 08:22
zdr:Поубивал бы тех, кто при наличии отдельного справочного терминала стоит в кассу, чтобы только узнать наличие. Данный рефлекс сформировался в до-сайтовую и до-ТТСную эпоху ::-D:
Ага, вот только на Горьком-Московском стоит такой чудесный справочный терминал, что после него надо идти и уточнять нормальное наличие мест, желательно с их номерами... что на вокзале сделать весьма проблематично.
#120849 serg 18 окт 2011, 15:35
gorzd:
zdr:Поубивал бы тех, кто при наличии отдельного справочного терминала стоит в кассу, чтобы только узнать наличие. Данный рефлекс сформировался в до-сайтовую и до-ТТСную эпоху ::-D:
Ага, вот только на Горьком-Московском стоит такой чудесный справочный терминал, что после него надо идти и уточнять нормальное наличие мест, желательно с их номерами... что на вокзале сделать весьма проблематично.
Да, действительно - примерно год назад что-то с этим терминалом произошло и если общее количество мест на поезда он показывает корректно, то при попытке получить справку по конкретному поезду выдается сообщение что-то типа "Не найдено станций начинающихся на Н.Новгород" или "Не найдено станций начинающихся на Москва", причем станцию отправления пытался задавать в разных вариациях, но результат один и тот же. Справедливости ради отмечу, что, например, на направление Самара-Уфа справка работает корректно, хотя для нижегородского вокзала вряд ли актуальны другие направления...
#124145 serg 25 ноя 2011, 09:53
В продолжение темы:
gorzd:
serg:Кроме того, в день массового опоздания пассажиров на Сапсан http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=10297 администратор осуществлял операции возврата на своем терминале, значит, технически это возможно. А то, что она пошла к другому терминалу (в другую кассу), то это может быть как раз связано с ее нежеланием делать отчет по своему терминалу по завершению смены.
К тому же в книге отзывов я бы только зафиксировал факт отсутствия специализированной кассы возврата на вокзале. Что в этом нехорошого?
В суточных кассах Горького-Московского кассы возврата действительно нет, возврат осуществляется в 3х кассах в порядке общей очереди, на это была написана не одна жалоба, но в ответ приходили не очень умные отписки, в которых ссылались на не действующие телеграммы и рекомендовали либо стоять очередь, либо воспользоваться предварительными кассами, где специализированная касса возврата имеется. Что касается администратора суточных касс, то у нее на терминале операция возврата запрещена, поэтому она и ходила в соседнюю кассу. Отчет в конце смены она делает в любом случае, т.к. операция продажи у нее открыта.

Маразмов на вокзале Горький-Московский всегда хватало, во времена наличия будки УФС их кассиры (из числа бывших кассиров сервис-центра) в наглую отказывали в распечатке электронного билета, оформленного через сайт РЖД, а справочное бюро даже под угрозой всех возможных жалоб отказывается выдавать информацию о свободных местах в поездах, ссылаясь на "распоряжение руководства", администратор касс, кстати, тоже отказывается предоставлять эту информацию, отправляя стоять очередь в кассу...
Пару дней назад приехал на вокзал Н.Новгорода в 17:15, имея на руках билеты на поезда отправляющиеся в 18:15 и в 22:18, желая сдать билет на более поздний поезд. В кассы была очередь, обратился к администратору и получил совет стоять в общей очереди в кассу, чем и воспользовался. Отстоять пришлось 30 минут, до отправления поезда оставалось время и я попросил книгу отзывов, в которой написал, что на вокзале неправильно организована работа касс, а именно - билеты на поезд "Сапсан" продаются вне очереди, о чем уведомляют соответствующие надписи на окошках касс, а операция возврата осуществляется в порядке общей очереди. Посмотрим, что ответят...
#124151 zdr 25 ноя 2011, 10:32
serg: а именно - билеты на поезд "Сапсан" продаются вне очереди, о чем уведомляют соответствующие надписи на окошках касс,
хм, что-то новенькое...
#124165 serg 25 ноя 2011, 12:11
zdr:
serg: а именно - билеты на поезд "Сапсан" продаются вне очереди, о чем уведомляют соответствующие надписи на окошках касс,
хм, что-то новенькое...
На вокзальных кассах Н.Новгорода эти надписи давно - по крайней мере с весны этого года точно, но допускаю, что появились ранее.
#124187 Ланасвета 25 ноя 2011, 14:39
Добрый день!
Вопрос по поводу возврата обычного билета на чужого ребенка ( покупали дочке и подружке). Билет могут сдать ТОЛЬКО родители, или и мы сами, посторонние, но при предъявлении оригинала свидетельства о рождении подружки?
Спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, sladan и гости: 33