Плохо заполнено всё. Купе, люкс, про ВИП вообще молчу. Плохо заполнено как фирменное так и нефирменное. Пустые поезда ездят по всем направлениям: на юг, на север, на восток, на запад.
Вот сейчас 23.50 через 5 минут уходит поезд на Пекин. До Горького в трёх вагонах люкс осталось 3/16/14 мест. Эти места свободны до Иркутска. И это пятница
С Кирова на "Байкал" мест немало. Пустых мест по 7-9 на вагон купе, 4 в СВ. Заполняемость 75-80 процентов, для пятницы вечера/субботы утра это ужасно. При этом Москва-Киров при отправлении был заполнен не на 100%. Мне кажется, что виноваты в этом графисты. Отправление в 18.20 кировского сильно раннее.
На 25.07 16.20 Москва-Новосибирск свободны по 20 мест в плацкартах, по 10 в купе. И длина состава совсем скромненькая - 10 вагонов.
Совсем скоро отправляется Москва-Адлер, всеми любимы 104. В четырёх вагонах купе свободных мест 5/21/20/21. Пик перевозок. Билет стоит 4600. Помню была тема в которой говорилось, что места разбираются за 45 суток. Повесили фирменность. Теперь полно пустых мест. Неужели не могли найти золотую середину - коэф. фирменности 1.3?
075 в купе осталось по 6-7 мест (по Ефремову) это почти на всю длину поездки. В люксе вообще 14 мест свободно, в купе МЖ 12. До Ростова свободно ещё больше мест, а от Ростова видно поезд полупустым идти будет. Поезд НФ, пятница, самый пик сезона, а заполняемость плохая. Особенно СВ.
Москва-Санкт-Петербург. На поезд Горький-Питер в вагоне СВ который отправляется через час осталось 9 свободных мест. Очень сомневаюсь, что они будут распроданы.
Дополнительный 220 Москва-Питер. В 10 купейных вагонах в среднем свободно по 12 мест. Заполняемость 67%. Ночь с птницы на субботу. А в СВ вообще 13 мест пустуют (из 18). При этом запустили аж 3 допа!!! Некоторые с соврешенно ненужными сидячками в которых раскуплено по 2-3 местам. На многие поезда из юга можно купить по 7 билетов вагон. И это за несколько часов до отправления. В СССР люди бы не поняли...
Мосва-Симферополь. Свободных мест по 7 вагон. И это на субботу утро на пиковое направление.
В сезон заполняемость 75-80% - это ненормально.
1) Зачем столько вагонов/поездов? Ведь это пятница сезон, в обычные дни поезда ещё пустее.
2) Брать количестов.... Да, это не по РЖДшному хотя очень хорошая идея.
3) ГГР. Появилась идея: дополнительные коэффиценты в пятницу, воскресенье чуть больше одного, в остальные дни чуть меньше.
Сейчас РЖД следует первому пункту, который по своему правильный. Хотя второй пункт на мой взгляд гораздо более приемлемый для пассажиров, ну и для РЖД.
А цены уже снизили на лето (надо правда сильнее на направления не ЧПК, а то в Самрару Жигули стоят 3400) НО никто кроме самих пассажиров об этом не знает. НАДО РЕКЛАМИРОВАТЬ. "Зачем трестись в узком кресле опасного для жизни самолёта? В поезде особого комфорта класса премиум из Москвы в Адлер всего за сутки. билет стоит всего 2699". Ну и тд.
Вот сейчас 23.50 через 5 минут уходит поезд на Пекин. До Горького в трёх вагонах люкс осталось 3/16/14 мест. Эти места свободны до Иркутска. И это пятница
С Кирова на "Байкал" мест немало. Пустых мест по 7-9 на вагон купе, 4 в СВ. Заполняемость 75-80 процентов, для пятницы вечера/субботы утра это ужасно. При этом Москва-Киров при отправлении был заполнен не на 100%. Мне кажется, что виноваты в этом графисты. Отправление в 18.20 кировского сильно раннее.
На 25.07 16.20 Москва-Новосибирск свободны по 20 мест в плацкартах, по 10 в купе. И длина состава совсем скромненькая - 10 вагонов.
Совсем скоро отправляется Москва-Адлер, всеми любимы 104. В четырёх вагонах купе свободных мест 5/21/20/21. Пик перевозок. Билет стоит 4600. Помню была тема в которой говорилось, что места разбираются за 45 суток. Повесили фирменность. Теперь полно пустых мест. Неужели не могли найти золотую середину - коэф. фирменности 1.3?
075 в купе осталось по 6-7 мест (по Ефремову) это почти на всю длину поездки. В люксе вообще 14 мест свободно, в купе МЖ 12. До Ростова свободно ещё больше мест, а от Ростова видно поезд полупустым идти будет. Поезд НФ, пятница, самый пик сезона, а заполняемость плохая. Особенно СВ.
Москва-Санкт-Петербург. На поезд Горький-Питер в вагоне СВ который отправляется через час осталось 9 свободных мест. Очень сомневаюсь, что они будут распроданы.
Дополнительный 220 Москва-Питер. В 10 купейных вагонах в среднем свободно по 12 мест. Заполняемость 67%. Ночь с птницы на субботу. А в СВ вообще 13 мест пустуют (из 18). При этом запустили аж 3 допа!!! Некоторые с соврешенно ненужными сидячками в которых раскуплено по 2-3 местам. На многие поезда из юга можно купить по 7 билетов вагон. И это за несколько часов до отправления. В СССР люди бы не поняли...
Мосва-Симферополь. Свободных мест по 7 вагон. И это на субботу утро на пиковое направление.
В сезон заполняемость 75-80% - это ненормально.
1) Зачем столько вагонов/поездов? Ведь это пятница сезон, в обычные дни поезда ещё пустее.
2) Брать количестов.... Да, это не по РЖДшному хотя очень хорошая идея.
3) ГГР. Появилась идея: дополнительные коэффиценты в пятницу, воскресенье чуть больше одного, в остальные дни чуть меньше.
Сейчас РЖД следует первому пункту, который по своему правильный. Хотя второй пункт на мой взгляд гораздо более приемлемый для пассажиров, ну и для РЖД.
А цены уже снизили на лето (надо правда сильнее на направления не ЧПК, а то в Самрару Жигули стоят 3400) НО никто кроме самих пассажиров об этом не знает. НАДО РЕКЛАМИРОВАТЬ. "Зачем трестись в узком кресле опасного для жизни самолёта? В поезде особого комфорта класса премиум из Москвы в Адлер всего за сутки. билет стоит всего 2699". Ну и тд.