В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61153 Владиcлав 24 июл 2009, 23:55
Плохо заполнено всё. Купе, люкс, про ВИП вообще молчу. Плохо заполнено как фирменное так и нефирменное. Пустые поезда ездят по всем направлениям: на юг, на север, на восток, на запад.
Вот сейчас 23.50 через 5 минут уходит поезд на Пекин. До Горького в трёх вагонах люкс осталось 3/16/14 мест. Эти места свободны до Иркутска. И это пятница
С Кирова на "Байкал" мест немало. Пустых мест по 7-9 на вагон купе, 4 в СВ. Заполняемость 75-80 процентов, для пятницы вечера/субботы утра это ужасно. При этом Москва-Киров при отправлении был заполнен не на 100%. Мне кажется, что виноваты в этом графисты. Отправление в 18.20 кировского сильно раннее.
На 25.07 16.20 Москва-Новосибирск свободны по 20 мест в плацкартах, по 10 в купе. И длина состава совсем скромненькая - 10 вагонов.
Совсем скоро отправляется Москва-Адлер, всеми любимы 104. В четырёх вагонах купе свободных мест 5/21/20/21. Пик перевозок. Билет стоит 4600. Помню была тема в которой говорилось, что места разбираются за 45 суток. Повесили фирменность. Теперь полно пустых мест. Неужели не могли найти золотую середину - коэф. фирменности 1.3?
075 в купе осталось по 6-7 мест (по Ефремову) это почти на всю длину поездки. В люксе вообще 14 мест свободно, в купе МЖ 12. До Ростова свободно ещё больше мест, а от Ростова видно поезд полупустым идти будет. Поезд НФ, пятница, самый пик сезона, а заполняемость плохая. Особенно СВ.
Москва-Санкт-Петербург. На поезд Горький-Питер в вагоне СВ который отправляется через час осталось 9 свободных мест. Очень сомневаюсь, что они будут распроданы.
Дополнительный 220 Москва-Питер. В 10 купейных вагонах в среднем свободно по 12 мест. Заполняемость 67%. Ночь с птницы на субботу. А в СВ вообще 13 мест пустуют (из 18). При этом запустили аж 3 допа!!! Некоторые с соврешенно ненужными сидячками в которых раскуплено по 2-3 местам. На многие поезда из юга можно купить по 7 билетов вагон. И это за несколько часов до отправления. В СССР люди бы не поняли...
Мосва-Симферополь. Свободных мест по 7 вагон. И это на субботу утро на пиковое направление.
В сезон заполняемость 75-80% - это ненормально.
1) Зачем столько вагонов/поездов? Ведь это пятница сезон, в обычные дни поезда ещё пустее.
2) Брать количестов.... Да, это не по РЖДшному хотя очень хорошая идея.
3) ГГР. Появилась идея: дополнительные коэффиценты в пятницу, воскресенье чуть больше одного, в остальные дни чуть меньше.
Сейчас РЖД следует первому пункту, который по своему правильный. Хотя второй пункт на мой взгляд гораздо более приемлемый для пассажиров, ну и для РЖД.
А цены уже снизили на лето (надо правда сильнее на направления не ЧПК, а то в Самрару Жигули стоят 3400) НО никто кроме самих пассажиров об этом не знает. НАДО РЕКЛАМИРОВАТЬ. "Зачем трестись в узком кресле опасного для жизни самолёта? В поезде особого комфорта класса премиум из Москвы в Адлер всего за сутки. билет стоит всего 2699". Ну и тд.
#61159 Compden-railman 25 июл 2009, 11:34
Посмотрите заполняемость поездов в сторону Кавказских Минеральных Вод. КРУГЛЫЙ ГОД билетов практическеи никогда нет (разве что СВ и купе с услугами). Плацкарт (особенно на 3/4 "Кавказ") как раз за 45 суток брать надо. Ввели 393 поезд через день, но и 27-ой стал через день ходить, так что поездов не прибавилось, разве что появилось больше возможностей ехать по России без заезда на Украину.

Понятно, что места курортные, но местные жители и их родственники, живущие в других городах, не должны старадать из-за постоянного отсутствия билетов.
#61161 Kotenok 25 июл 2009, 12:00
Неизвестный:На 25.07 16.20 Москва-Новосибирск свободны по 20 мест в плацкартах, по 10 в купе. И длина состава совсем скромненькая - 10 вагонов.
Пусть РЖД еще больше мест на трехсуточной брони оставляет, а потом жалуется на наполняемость. Мало кто планирует поездку в Новосибирск за сутки, и те кто хотел уехать и видел что нет мест на прямой поезд - давно взяли билеты на другие поезда.

Неизвестный:Дополнительный 220 Москва-Питер. В 10 купейных вагонах в среднем свободно по 12 мест. Заполняемость 67%. Ночь с птницы на субботу. А в СВ вообще 13 мест пустуют (из 18). При этом запустили аж 3 допа!!! Некоторые с соврешенно ненужными сидячками в которых раскуплено по 2-3 местам. На многие поезда из юга можно купить по 7 билетов вагон. И это за несколько часов до отправления. В СССР люди бы не поняли...
При его графике - удивительно, что там хоть что-то продано. :)
#61178 Slon 25 июл 2009, 19:33
Неизвестный:Плохо заполнено всё.
Да ну? Я глядел Адлер - в мясо, даже вип.
Отправление в 18.20 кировского сильно раннее.
А какая в Кирове валюта? :))
Совсем скоро отправляется Москва-Адлер, всеми любимы 104. В четырёх вагонах купе свободных мест 5/21/20/21. Пик перевозок. Билет стоит 4600. Помню была тема в которой говорилось, что места разбираются за 45 суток. Повесили фирменность. Теперь полно пустых мест. Неужели не могли найти золотую середину - коэф. фирменности 1.3?
Глупость. 1 - увеличили схему, могли бы заметить. 2 - там и есть 1,3. Вот 1,5 на 12-й.
075 в купе осталось по 6-7 мест (по Ефремову) это почти на всю длину поездки. В люксе вообще 14 мест свободно, в купе МЖ 12. До Ростова свободно ещё больше мест, а от Ростова видно поезд полупустым идти будет. Поезд НФ, пятница, самый пик сезона, а заполняемость плохая. Особенно СВ.
Открою тайну - это вообще поезд на любителя. Я вижу всего 1,5 аргумента им ехать (моя ситуация не в счет).
На многие поезда из юга можно купить по 7 билетов вагон. И это за несколько часов до отправления. В СССР люди бы не поняли...
Вот всё вам плохо! Нет билетов - плохо, можно купить позже, чем за 45 - тоже плохо.
В сезон заполняемость 75-80% - это ненормально.
Вот столько на самом деле и должно быть. Вполне могут быть желающие сесть и на промежуточных станциях за час до отправления.
В поезде особого комфорта класса премиум из Москвы в Адлер
Это шутка или серьезно?
В общем, как анализ - слабо, простите.
#61185 Владиcлав 25 июл 2009, 22:00
Slon:1А какая в Кирове валюта? :))

2Глупость. 1 - увеличили схему, могли бы заметить. 2 - там и есть 1,3. Вот 1,5 на 12-й.

3Открою тайну - это вообще поезд на любителя. Я вижу всего 1,5 аргумента им ехать (моя ситуация не в счет).

4Вот всё вам плохо! Нет билетов - плохо, можно купить позже, чем за 45 - тоже плохо.

5Вот столько на самом деле и должно быть. Вполне могут быть желающие сесть и на промежуточных станциях за час до отправления.

6Это шутка или серьезно?
В общем, как анализ - слабо, простите.
1-Я не понял, ну рубль как и в мск. Вы имеете в виду часовой пояс? Тоже как в Мск.
2-Нечего было схему так сильно увеличивать.
3-Можно было график лучше дать, если не получается, то сократить кол-во вагонов
4-Нет билетов это да, плохо. Но когда поезд уезжает полупустым это убытки для РЖД. Я тут смотел билеты не позже чем за 45, а В ДЕНЬ ОТПРАВЛЕНИЯ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.
5-Вот правда не садятся. А раз не садятся, то нечего места оставлять свободные.
6-Серьёзно. Кстати, для рекламы очень даже бы подошло. И электронные карточки как в гостинице (кстати надо начать их выдавать, вот поеду на 12 и 102 попытаюсь навести порядок) и диваны раскладные и телевизор. Надо же как-то пассажиров соблазнить.
#61187 Владиcлав 25 июл 2009, 22:15
А вот я и продолжаю. 23.00 Москва-Горький до отправления остаются считаные минуты. Единственное место откуда ещё может быть поток - Владимир. Хотя сомневаюсь так как эти поезда там глубокой ночью.

Премиум 24.
В одном вагоне ВИП 1М осталось 12 мест
В двух вагонах 1Б осталось 18/18 мест
В одном вагоне 1Л осталось 14 мест
В четырёх вагонах 2Л осталось 5/9/17/13 мест.
В четырёх вагонах 2Э осталось 30/36/36/31 место.
В одном вагоне МЖ 2Э осталось 34 места
В одном плацкартном вагоне осталось 1 место (именно его я думаю жители Владимира и купят)

Нижегородец 36

В одном вагоне 1М осталось 12 мест
В одном вагоне 1Б осталось 10 мест
В одном вагоне 1Л осталось 8 мест
В трёх вагонах 2Л осталось 2/4/11 мест
В двух вагонах 2Э осталось 29/31 место.

Вывод - зачем два поезда? Отмените Нижегородец, запустите в тот же Адлер заполняться будет под завязку. Тогда и премиум нормально заполнится.
Кстати, а что тупой график дали премиуму? 7 часов это как то сильно быстро. Надо было замедлить.

Направление мск-питер. Писать сюда не буду, но скажу, что ВИП и СВ в Экспрессе, Красной Стреле, СОВЕРШЕННО пустой выехал!!
#61190 avtobaza 25 июл 2009, 22:45
Неизвестный:
Slon:1А какая в Кирове валюта? :))

2Глупость. 1 - увеличили схему, могли бы заметить. 2 - там и есть 1,3. Вот 1,5 на 12-й.

3Открою тайну - это вообще поезд на любителя. Я вижу всего 1,5 аргумента им ехать (моя ситуация не в счет).

4Вот всё вам плохо! Нет билетов - плохо, можно купить позже, чем за 45 - тоже плохо.

5Вот столько на самом деле и должно быть. Вполне могут быть желающие сесть и на промежуточных станциях за час до отправления.

6Это шутка или серьезно?
В общем, как анализ - слабо, простите.
Но когда поезд уезжает полупустым это убытки для РЖД.
Заботливый какой. ::-D:
#61196 Nikolay 26 июл 2009, 09:27
Неизвестный:В одном плацкартном вагоне осталось 1 место (именно его я думаю жители Владимира и купят)
Ох, сомневаюсь... Этот "премиум" так неудобен для жителей Владимира, что они скорее поедут на чем-нибудь еще, благо поездов много, да и электрички Владимир-Горький тоже никто не отменял ::-):

А вот после повешивания фирмы на 104-й резко возрос спрос на 102-й и если еще год назад билеты на 104-й было не достать, в то время как мы с другом совершенно спокойно купили билеты за несколько дней на 102-й и ехали вдвоем в купе, то теперь картина почти ровно наоборот ::-): Сегодня на 104-й были даже плацкартные места.

А вот на КМВ особого напряга с билетами не наблюдается. Вот сегодня уходит 27-й составом Западно-Сибирской дороги, почему-то целиком состоящий из плацкарта. Ну так раскуплен он плохо, даже нижних небоковых много. С "Кавказом", правда, хуже, но все равно в нем раскуплены только нижние места, верхних хватает и даже есть 3 плацкартных ::-):
#61208 ssh 26 июл 2009, 13:30
Nikolay:Вот сегодня уходит 27-й составом Западно-Сибирской дороги, почему-то целиком состоящий из плацкарта. Ну так раскуплен он плохо, даже нижних небоковых много. С "Кавказом", правда, хуже, но все равно в нем раскуплены только нижние места, верхних хватает и даже есть 3 плацкартных ::-):
Недавно внезапно одноразово назначенный - НИКТО о нем не знал заранее и НИКАК пассажиры не были информированы!!! :=-O:
#61210 Slon 26 июл 2009, 13:38
Неизвестный:1-Я не понял, ну рубль как и в мск. Вы имеете в виду часовой пояс? Тоже как в Мск.
Знаете, мне это известно. Но понять фразу "кировское время" дано не сразу, видимо...
2-Нечего было схему так сильно увеличивать.
Да... кажется, Максимус насчет вашего понимания был прав...
3-Можно было график лучше дать, если не получается, то сократить кол-во вагонов
Аналогично...
4-Нет билетов это да, плохо. Но когда поезд уезжает полупустым это убытки для РЖД. Я тут смотел билеты не позже чем за 45, а В ДЕНЬ ОТПРАВЛЕНИЯ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.
Вам в голову не пришла элементарная вещь о неравномерности и направленности потоков?
Вы серьезно считаете возможным делать столь поверхностные выводы?
#61212 Slon 26 июл 2009, 13:46
Nikolay:А вот после повешивания фирмы на 104-й резко возрос спрос на 102-й и если еще год назад билеты на 104-й было не достать, в то время как мы с другом совершенно спокойно купили билеты за несколько дней на 102-й и ехали вдвоем в купе, то теперь картина почти ровно наоборот ::-): Сегодня на 104-й были даже плацкартные места.
Знаете, коллеги, мне даже неудобно как-то об этом говорить... Неужели можно всерьез аппроксимировать прошлый год на этот? Я с начала мая, еще когда не знал, на чем ехать, шерстил адлерское направление - спрос был на всё, причем еще тогда, когда 104-й был нефирменный, 102-й улетал с той же скоростью. В прошлом году поток сюда был несравнимо меньше. Вам коллега heming, который здесь неподалеку, скажет то же самое. Насчет "не достать"... это опять дежурный вопрос - как и что доставать? Можете себе представить утро 1 января, 104-й нефирменный, 102-го нет вообще? И какие были проблемы 18 ноября купить билеты? Один раз поднять зад к компьютеру к 8 утра?
#61284 Minerva 26 июл 2009, 22:16
Идея заполнения вагонов на 99% - это вредная и неправильная идея. Особенно для поездов с временем хода менее суток - ибо не все пассажиры могут планировать такие поездки заранее.
#61290 Владиcлав 27 июл 2009, 03:25
Minerva:Идея заполнения вагонов на 99% - это вредная и неправильная идея. Особенно для поездов с временем хода менее суток - ибо не все пассажиры могут планировать такие поездки заранее.
Если за несколько минут до отправления - то должно быть заполнено на 95%. Но так как работает РЖД это не реально...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 219