В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66701 bingo 19 ноя 2009, 10:30
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, каким образом разрулить следующую ситуацию.
Мне чсто приходится отправлять партнеров и сотрудников нашей фирмы поездами в ночь из Минска и Смоленска в Москву. Подавляющее количество поездов - формирования БЧ. И уже не первый раз складвается следующая ситуация: по ст. Вязьма вагоны просто набиваются зайцами. Особенно это характерно для 002,004 и 028. Никто не против дополнительных пассажиров, но ушастые оказываются люмпеновского вида со всеми вытекающими: 1. они воняют (а когда в купе не один воняющий - это очень и очень нездорово), 2. они бухают в купе, 3. они не спят и, естественно, мешают тем, кто уже спит. Т.е. отдохнуть за поездку в таких условиях становится,естественно, невозможно, и вся идея ночного сообщения теряется. Недавно к сотруднице в женское(!) купе подселили трех мужиков.
Недавно я специально прокатился по маршруту, и что вы думаете -в 02 (!!!) поезде по Вязьме ко мне подсело, ну натурально, 2 бомжа со всеми вытекающими. Разговор с прводницей, а потом с ЛНП толка не принес. Очевидно, что проводница имеет свой гешефт, а ЛНП либо ее покрывает, либо ему пофиг. Все аргументы свелись к "мужчина, отстаньте, вам всего три часа осталось". Я, коенчно, офигел с бригад первого поезда страны (за такие-то деньги).
Вопрос заключается в следующем. По всей вероятности, бригады БЧ на территории России чувствуют себя в полной безнаказанности, о ревизорах, если таковые бывают, они знают заранее или в доле. Вопрос: каким образом следует действать пассажирам в правовом поле, чтобы воспрепятствовать данной ситуации? Требуется не столько наказать бригаду (это не главное, да и как это делать с белорусской бригадой - непонятно), а обеспечить себе комфортный проезд по маршруту с соответствующим контингентом пассажиров (не бомжами, гастарбайтерами и люмпенами). Радости ругаться с проводниками и ЛНП тоже нет никакой, естественно, тем более, что ведут они себя очень нагло, да и пассажиры весьма серьезные люди. Выкупать все купе тоже не вариант, на такие зартаты руководство идти не хочет (и оно, в общем-то, право). Поездов прочего формирования только 006 и 030, которые не всегда подходят, да 008 через день, который всем хорош, но ходит через день и без остановки в Сиоленске (кстати, почему и доколе?).
#66703 НИКОЛА 19 ноя 2009, 10:58
Как я понимаю, нужно писать официальные письма в РЖД и БЧ с требованием прекратить постоянные нарушения правил проезда в международном сообщении. Указывать конкретные даты, поезда, вагоны, места, фамилии пассажиров, проводников. Написать, что по вашему мнению ревизоры в доле и требуется независимая проверка.
#66711 heming 19 ноя 2009, 15:08
Я могу конечно ошибаться, но наличие зайцев в поездах БЧ, особенно в указанных, поездах, которые являются чуть ли не "флагманами" БЧ мне представляется нереальным.

Причины:
1. Невозможно в силу менталитета белорусских проводников и системы государственного устройства РБ, в том числе и применительно к ЖД.
(если краткого аргумента неддостаточно, готов подробно пояснить)
2. На кой черт зайцам лезть именно в белорусские фирмачи, где вышколенные проводники, когда есть электрички, ну на худой конец, более дешевые поезда?

Наличие пассажиров БОМЖеватого вида в данных поездах с купленными билетами, возможно, но тоже маловероятно - это фирменные поезда, на которых к тому же нужна доплата за постель.

Особенно маловероятно наличие зайцев в 4-м - его плацкарт забит всегда полностью, а про зайцев в купе поезда БЧ, к тому же фирменного ни за что не поверю.

Добавлю, что ездил в купе как "Беларуси", так и в плацкарте "Минска" никаких зайцев обнаружено не было.

Не было зайцев даже в плацкарте 396-го.

ИМХО, либо автор что-то напутал, либо сознательно искажает информацию.
Последний раз редактировалось heming 19 ноя 2009, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
#66712 megapups 19 ноя 2009, 15:47
Согласен с Хеммингом.
Больно не правдоподобно выглядит написанное.
Да и проводники, даже если и берут зайцев, сажают их в не занятые купе.
#66714 rey11077 19 ноя 2009, 16:06
Очередная провокация. Да не отвечайте вы. Просто человек хочет показать что в РБ беспорядки, бред полнейший. проводники пускают бомжей ))))), те специально стоят в Вязме и копят на взятку чтоб до Смоленска-минска доехать ::-D: Потом он еще напишет что девиц легкого поведения пускать начали, по 500 рублей с купе. ::-D: нет там такого. если и впускаю то уж точно не бомжей.
#66716 heming 19 ноя 2009, 16:26
Вяземские бомжи судя по тексту эстетствуют. Вместо того, чтобы тихо - мирно "побухать" в какой-нибудь Вяземской подворотне, они идут на вокзал, ожидают специально фирменные поезда БЧ , вместо трат денег на топливо дают взятку проводнику (делают практически невозможное, т.к. дать взятку проводнику БЧ, это совсем не одно одно и то же , что дать взятку проводнику УЗ к примеру) и далее бухают , наслаждаясь фирменным купе до Москвы )))

_______________________________________________________________

Если по делу, то вспомнил.

В мае ехал в плацкарте 131-го до Вязьмы. В вагоне действительно был маргинал на маршруте Москва-Вязьма, ехавший в какую-то деревню Вяземского района и по дороге распивающий чикушку. Но он был с билетом гарантированно (садился в поезд перед нами и отдал проводнице билет, перед Вязьмой проводница также вернула ему билет). Факт наличия маргинала был. Но не в фирмаче. И не в купе. И с билетом. Ну и маргинал тихий был почти - просто выглядел не важно, но и тихо свою чикушку пил. На этом встречи маргиналов на направлении Москва-Минск исчерпываются , хотя ездил там довольно много.
#66736 bingo 19 ноя 2009, 20:58
Говрю о том, чему лично был свидетелем: в фирменном купе 02 в позапрошлое воскресенье зайцы были. Маргинального вида. Из Вязьмы. Судя по разговору, ехали работать рабочими по ремонту коммуникаций (судя по внешнему виду и запаху - сразу в рабочей форме). Проводнице платили по 200 р. - сумма сравнима с автобусом. Я так понимаю, ехали зайцами потому, что не стоишь в автомобильной пробке на въезде и удобно прибываешь в центр.
Конструктивного разговора в проводницей а потом с ЛНП не получилось, т.к. проводница истерила, а ЛНП все было пофиг, даже не пошла смотреть.
Я сам офигел, что такие дела творятся в фирменном поезде, который фсчитается лицом БЧ. Все таки в "двойке" цена билет аж в 2 раза выше, чем в нефирменные, поэтому можно расчитывать на адекватный контингент и обслуживание. Позвонил на горячую линию РЖД, но они сказали что поезд формирования БЧ, и они не в теме, почему так происходит.
Со слов сотрудников моей фирмы, которые также ездили по этому маршруту и которым я оформлял проездные документы, такое же было в купе 02,04 и 28 поездов зайцы ехали от вязьмы. В "двойке" ситуация вобще веселая была: брал начальнице билет в женское купе - так к ней в вязьме по указанию проводницы подсел мужчина. Причем аргументация проводницы была похожей - тут до москвы пару часов ехать, потерпите. В 26, которым тоже много раз ездили из Минска - ни разу, очевидно, связано с ранним прибытием в вязьму, а может бригады получше. На "Янтарь", "Славэкспресс", "Литву" и 132 тоже нареканий нет. Из Москвы тоже зайцев не замечено.
Говорю об этом, потому что ситуация, особенно в 002, превращается в тенденцию. Одному случаю провоза зайцев лично я был свидетелем, остальные со слов сотрудников, которым нет смысла искажать факты. Я думаю, вряд ли человек будет просить отправить его 26 или 08 вместо купе с услугами 02 или 04.
#66737 bingo 19 ноя 2009, 21:12
Специально набрасывать на БЧ мне смысла нет. Тем более, что есть поезда, которыми коллеги уже пользуются давно, но в которых зайцев не пускают. Есть другие проблемы, но они есть во всех поездах, и российского и литовского формирования - тоже.
Вопрос ведь не в том, что на БЧ все плохо, а в том, каким образом поступать в такой ситуации, а еще лучше - как сделать так, чтобы такой ситуации избежать в принципе. Поянтно, что по возможности надо ездить поездами российского и литовского формирования, либо теми БЧ, где шансы, что к тебе посреди ночи подселят зайца, сведены к минимуму. Но фирменный Славэкспресс - через день и не тормозит в Смоленске (где иногда нужно оставить документы), а остальные проходящие и не всегда есть нужные билеты.
Ведь если едешь ночным поездом, то весь интерес в том, чтобы выспаться перед рабочим днем, а когда к тебе в 4 часа в вязьме ломятся полупьяные сантехники - радости это доставляет мало. Я ж не говорю, что это были натуральные бомжи, прописку я не проверял, но вид, запах и поведение у тех пассажиров были соответствующие. Неприятный пассажир может всегда попасться, от этого никуда не денешься, но купе фирменных поездов за счет ценовой планки должны сводить такой шанс к мизерному (в этом смысл фирменных поездов и есть), а тут тенденция налицо. Причем проводники в этих случаях ведут себя очень нагло и неадекватно, с этим не только я лично столкнулся, но и коллеги говорили.
#66743 rey11077 19 ноя 2009, 22:04
Але, друг, дак это я был, не помнишь? Бомж Бруевич меня зовут. Что ж ты эдакий, отказался выпить со мной за процветание РБ? я же проводнице дал целых 223 рубля, и стопку налил, без нее пропускать не хотела. я теперь каждый день езжу, жду встречи с тобой. Прикольно от тебя духами пахло, 3 часа терпел. В следующий раз не отказывайся на посошок выпить, за здравие Батьки. Специально ездим в вязму на ночь на электрички, побираемся там денег, только ж вязьме такие суммы дают, нигде в россии больше не дают на хлебушек. а сутра едим на БЧ-шных поездах. Прикольные они сининькие, и тетки - проводницы не обычные с тремя с..ками. ::-D:
#66793 Знак вопроса 20 ноя 2009, 12:49
bingo:Факт остается фактом. Лично с этим столкнулся. Сам фигею с того, что творится в фирменном поезде.
А Вы в следующий раз сфотографируйте и бомжей-попутчиков, и проводницу, и ЛНП, и табличку на служебном купе! :;-):
В крайнем случае это послужит доказательствами для БЧ при разборе жалобы, если таковую напишете.
#66809 heming 20 ноя 2009, 16:34
bingo:Факт остается фактом. Лично с этим столкнулся. Сам фигею с того, что творится в фирменном поезде.
Это пока не факт, а голословные целенаправленные утверждения. Повторюсь, такого факта быть не могло.

Даже ,если допустить невозможное и проводники белорусского поезда зайцев посадили, то у бомжей в принципе не возникнет идеи лезть в купе белорусского фирменного поезда.
#66811 Фыва Цукен 20 ноя 2009, 16:37
heming:
bingo:Факт остается фактом. Лично с этим столкнулся. Сам фигею с того, что творится в фирменном поезде.
Это пока не факт, а голословные целенаправленные утверждения. Повторюсь, такого факта быть не могло.

Даже ,если допустить невозможное и проводники белорусского поезда зайцев посадили, то у бомжей в принципе не возникнет идеи лезть в купе белорусского фирменного поезда.
граждане, по-моему, дискуссия зашла в тупик. предлагаю её завершить. если такой факт действительно имел место - то надо жаловаться в бч, а не здесь писанину разводить.

хотя лично мне в такое тоже не верится. но это не для обсуждения, я просто констатирую.
#66815 heming 20 ноя 2009, 17:25
Модераторам:

Автор создал явно провокационную тему на нескольких железнодорожных форумах - чего добивается не понятно.

http://forum.tr.ru/read.php?7,941771

Предлагаю тему закрыть, чтобы у посетителей форума не возникало ложных представлений о БЧ .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nhfvdfq71, vzm2, Михаил И и гости: 121