В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#224261 DA2008 31 мар 2014, 14:16
Следует отдать должное начальнику поезду за оперативную сообразительность, благодаря чему, конфликта практически нет. Не зря его начальство держит.

Вообще в стране с разным уровнем социального достатка совмещать в одном вагоне пассажиров разного уровня не совсем перспективная задача. Теперь на билетах жирным шрифтом придётся писать, что посадка и высадка пассажиров N-класса 10 вагона производится через 9 вагон. Если будет недостаточно дверей (для эвакуации), то в последующей модификации в 9 вагоне можно ещё дверь прорезать, а в 10 вагоне установить индивидуальный VIP-туалет. Спрос рождает предложение. Меняемся для Вас!
#224444 Какадун 01 апр 2014, 23:51
и даже написал жалобу в книге предложений поезда на то, что он отказался удалить из состава буйного пьяного, размахивающего пистолетом и своим удостоверением сотрудника ФСБ. Тогда я принял джентльменское соглашение - мне не отвечают на мою жалобу, а я не предъявляю претензий на это и нигде не упоминаю об этом
А в чем для Вас плюс от такого соглашения? Почему просто не вызвали полицию, не упоминая про ФСБ, просто опасная буйная пьянь с оружием, машет какой-то мутной корочкой?
#224448 serg 02 апр 2014, 01:24
Какадун:
и даже написал жалобу в книге предложений поезда на то, что он отказался удалить из состава буйного пьяного, размахивающего пистолетом и своим удостоверением сотрудника ФСБ. Тогда я принял джентльменское соглашение - мне не отвечают на мою жалобу, а я не предъявляю претензий на это и нигде не упоминаю об этом
А в чем для Вас плюс от такого соглашения? Почему просто не вызвали полицию, не упоминая про ФСБ, просто опасная буйная пьянь с оружием, машет какой-то мутной корочкой?
Полиция была дважды и вызывал ее начальник поезда - по Дзержинску и по Владимиру... Дальше продолжать?
#224478 serg 02 апр 2014, 11:07
Лариса-SVIT:подскажите, что за цена на поезд 152А в 47с лишним тысяч рублей?
Это цена за 4 места в отдельном отсеке 1 класса с питанием.
#224515 Рустам-Омич 02 апр 2014, 18:43
Агааааа. И правда 48 тыщ. А нафига такие цены для электрички? Сапсик это ж обычная электричка. Для сапсанофф ваще нада нумерацию, как 800-е. Электропоезд усор.
Фигею над РЖД. Сервиса никакого, а цены а билеты заоблачные. Вот пассажир и переходит на самолет.
#224527 zdr 02 апр 2014, 21:40
Рустам-Омич: Сапсик это ж обычная электричка..
"Иногда лучше жевать, чем говорить", что является более толерантным аналогом "помолчал бы - за умного бы сошёл" ...
#224530 ktdn 02 апр 2014, 21:47
Рустам-Омич:Агааааа. И правда 48 тыщ. А нафига такие цены для электрички?
Вообще-то 12 тысяч на человека получается. И взяты самые дорогие места. Сколько там на человека самые дорогие места в Красной стреле, в Грандэкспрессе стоят? ::-D:
Рустам-Омич:Сапсик это ж обычная электричка.
Ну да. Распределенная тяга. Только вот в скорости эта "электричка" бьет все поезда.
Рустам-Омич:Для сапсанофф ваще нада нумерацию, как 800-е. Электропоезд усор.
Скоро очень близко будет. Сегмент 7хх резервируется под скоростные поезда.
#224675 Антон Ефимов 03 апр 2014, 23:53
ОАО "РЖД" обращает внимание пассажиров на смену нумерации высокоскоростных поездов "Сапсан" и скоростных поездов "Аллегро"

В соответствии с принятой новой нумерацией пассажирских поездов, утвержденной на 59-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, и в связи с увеличением количества скоростных поездов ОАО "РЖД" с 1 июня 2014 года меняется нумерация высокоскоростных поездов "Сапсан" и скоростных поездов "Аллегро"

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83754
#225018 guppat 07 апр 2014, 08:35
Был ли у кого-нибудь опыт провоза велосипеда в Сапсане? Если да, то подскажите, нужно ли эту перевозку дополнительно оплачивать?
#225897 DA2008 10 апр 2014, 21:44
serg:с конца декабря 2013 года места 45-52 (расположены в спецотсеке) в продажу больше не поступают
Похоже у истории появляется продолжение:

10.04.2014
Жириновский просит оборудовать "сапсаны" лежачими креслами

Лидер фракции ЛДПР предлагает включить в состав "Сапсана" раскладывающиеся кресла, как в самолете. По словам Владимира Жириновского, это позволит чиновнику поработать с бумагами и отдохнуть в пути.

МОСКВА, 10 апр — Прайм. Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский попросил президента РЖД Владимира Якунина установить в высокоскоростных поездах "Сапсан" кресла, как в самолете, в которых можно лежать.

"Просьба включить в состав "Сапсана" кресла, которые раскладываются, — лежачие, как в самолете. Вы нажали кнопку и во время полета можете отдыхать. В "Сапсане" сделали VIP небольшой в первом и последнем вагоне, но кресла-то остались те же самые. Заплатить — мы заплатим больше (за билет — ред.)", — обратился Жириновский к главе РЖД в рамках дня железных дорог в Госдуме.

Лидер ЛДПР напомнил о перспективах развития высокоскоростного сообщения в России. "Если пять часов ехать до Урала, чиновник поработает с бумагами и немножко отдохнет", — продолжил Жириновский тему "лежачих" кресел.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" эксплуатируются в России уже более четырех лет. Пока они курсируют из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

http://ria.ru/society/20140410/1003321690.html

PS. Пассажирам 10 вагона просьба не шуметь, Депутат спит. ::-X:
#225958 serg 11 апр 2014, 07:50
DA2008:
serg:с конца декабря 2013 года места 45-52 (расположены в спецотсеке) в продажу больше не поступают
Похоже у истории появляется продолжение:

10.04.2014
Жириновский просит оборудовать "сапсаны" лежачими креслами

Лидер фракции ЛДПР предлагает включить в состав "Сапсана" раскладывающиеся кресла, как в самолете. По словам Владимира Жириновского, это позволит чиновнику поработать с бумагами и отдохнуть в пути.

МОСКВА, 10 апр — Прайм. Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский попросил президента РЖД Владимира Якунина установить в высокоскоростных поездах "Сапсан" кресла, как в самолете, в которых можно лежать.

"Просьба включить в состав "Сапсана" кресла, которые раскладываются, — лежачие, как в самолете. Вы нажали кнопку и во время полета можете отдыхать. В "Сапсане" сделали VIP небольшой в первом и последнем вагоне, но кресла-то остались те же самые. Заплатить — мы заплатим больше (за билет — ред.)", — обратился Жириновский к главе РЖД в рамках дня железных дорог в Госдуме.

Лидер ЛДПР напомнил о перспективах развития высокоскоростного сообщения в России. "Если пять часов ехать до Урала, чиновник поработает с бумагами и немножко отдохнет", — продолжил Жириновский тему "лежачих" кресел.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" эксплуатируются в России уже более четырех лет. Пока они курсируют из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

http://ria.ru/society/20140410/1003321690.html

PS. Пассажирам 10 вагона просьба не шуметь, Депутат спит. ::-X:
Вообще-то в первом классе сидения именно так и раскладываются: "раскладывающиеся кожаные кресла с регулируемой спинкой с возможностью регулировки поясничной поддержи и опоры для ног".
И в первый день курсирования Сапсана с первым классом - Жириновский как раз в нем и проехал, причем в 4-х местном купе 1 вагона.
Непонятно, что он сейчас хочет? Что б РЖД под шумок попилило деньги, которые будут выделены на замену кресел, которые уже и так раскладываются?
#225981 DA2008 11 апр 2014, 10:20
serg:Непонятно, что он сейчас хочет?
Вероятно, ВИПу надо создать возможность не пересекаться с другими пассажирами при входе-выходе, плюс надо для начальника поезда место зарезервировать и другой прислуги, плюс буферная зона должна быть и т.д. Получается, что самое простое решение - увеличить ВИП до размеров вагона. Учитывая, что первый отсек занят не постоянно, у ЖД возникнет дилемма как использовать первый вагон: можно просто менять голову на конкретный рейс, можно создать подцепку из какого-то количества спец-вагонов, и т.д. Так или иначе, но вопрос с входом-выходом близсидячих пассажиров с разной видеотехникой должен решаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K. и гости: 22