В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#242774 Государственник 23 июн 2014, 08:16
Alexey OZD:Поэтому - хочется надеяться, что новые нитки "Сапсанов", всё-таки, будут.
Взять и порезать к чертям днем все поезда на ветке Питер-Москва, а также бОльшую часть пригорода между Тосно и Крюково. Электрички оставить только рано утром и после 20 часов. Может, 1-2 днем.
#242796 Alexey OZD 23 июн 2014, 11:39
SM@TRON: В реальности, а не в мечтах, почти 9 часов в сидячке мало кого смогли привлечь. И как следствие, прямой поезд СПб - НиНо был отменён.
Москва - Выборг "Сапсаном" 9 часов точно не будет, это все прекрасно понимают. Будет примерно 5-5,5 часов. Почему именно Выборг ? Да потому только, что там путь готов на эти скорости, там "Аллегро" 200 км/ч ходят (но в них ездить до Выборга не пускают). Сама линия до Выборга - лучше по качеству, чем до Нижнего. А то, что пассажиров поедет до этого самого Выборга - максимум на один вагон (из двадцати, говорим ведь уже о сдвоенных), я и сам прекрасно понимаю. Просто хотелось увидеть реакцию коллег по Форуму. ::-D:
Государственник: Взять и порезать к чертям днем все поезда на ветке Питер-Москва
Не утрируйте, пожалуйста. Нужно немногое. Очень нужен всего один новый "Сапсан", отправляющийся с обоих концов в интервале с 9 до 12 часов утра, лучше всего - в 10-11 часов. И тогда пассажирам, едущим с целями, отличными от бизнеса (скажем так), станет гораздо удобнее. Это - туристы двух столиц, транзитники, люди, едущие в гости, и прочие, прочие, прочие (ну, я здесь уже писал об этом неоднократно).
Государственник: а также бОльшую часть пригорода между Тосно и Крюково. Электрички оставить только рано утром и после 20 часов. Может, 1-2 днем.
А там их и так уже почти нет. Хуже уже, кажется, быть не может. В частности, от Вышнего Волочка до Твери большинство оставшихся электричек (тех, которыми хочется воспользоваться, а не 4-5 часовые утренние) находятся в пути до трёх часов, 110 километров. И это, по-Вашему, нормально ?!

P.S. Скоро накатаю сюда пост о крайнем неудобстве расписания "Сапсанов" для туристов, желающих посетить Вышний Волочёк. И хотя, думаю, для многих и так всё понятно, я всё же не поленюсь. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242806 Komandor 23 июн 2014, 12:19
одиннадцатичасовой сапсан на постоянку а не только в праздники
и еще один сапсан после 22 часов
#242810 Alexey OZD 23 июн 2014, 12:40
Komandor: одиннадцатичасовой сапсан на постоянку, а не только в праздники
Вот именно (хотя можно и не каждый день, а по каким-то дням недели). И с остановками хотя бы в Твери и в Волочке. И с открытием продаж за 45 суток.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242811 balberov 23 июн 2014, 12:49
Да, "Сапсана" не хватает - вот того самого, который назначают на праздники на 11. Вот недавно столкнулся с необходимостью быть в Москве в 17. И что мне предлагает РЖД? Приехать в 11 и гулять до 17. Либо приехать в 18 и опоздать на самолет)))
#242817 Slon 23 июн 2014, 13:24
Alexey OZD:
P.S. Скоро накатаю сюда пост о крайнем неудобстве расписания "Сапсанов" для туристов, желающих посетить Вышний Волочёк. И хотя, думаю, для многих и так всё понятно, я всё же не поленюсь. ::-):
Не так. Дело не в том, что непонятно, а в другом - на кой хрен и какому количеству на постоянной основе это сдалось?


balberov:Да, "Сапсана" не хватает - вот того самого, который назначают на праздники на 11. Вот недавно столкнулся с необходимостью быть в Москве в 17. И что мне предлагает РЖД? Приехать в 11 и гулять до 17. Либо приехать в 18 и опоздать на самолет)))
А если бы вам было нужно быть в 15? Опять бы не хватило рейса ::-!:
Знаете, мне вот стало неудобным новое расписание по Адлеру. 10:34 рано, 14:26 - поздно, чего бы мне тоже настоятельно пожелать от РЖД?
#242828 LmV 23 июн 2014, 13:31
Alexey OZD:
P.S. В свете, так сказать, "упорного неназначения" "Ласточек" в Выборг, "крутится на языке" предложение продлить хотя бы один "Сапсан" до Выборга. Чтобы москвичи могли ездить на высокоскоростном поезде и в Выборг,
Ну поедет кто-то, но мало. Надо добрать в СПб. Проблема в том, что тарифы конские. Сколько будет стоить билет? Рублей 900? 1000? Нет, с деловыми целями, и разок - можно покататься, и может и хотелось бы и мне так. :*THUMBS UP*: Но я понимаю: больше, чем на 1.5-2 вагона до Выборга - не набрать (если не меньше) ::-(: Чтоб было больше, то надо по Зеленогорску тормозить - вот был бы поток в дома отдыха изМосквы. ::-): :*THUMBS UP*: Да и то - в сезон только бы ещё немного набралось.
В общем, с Сапсаном - не получится. Есть ещё момент: как с безопасностью быть? Не потребуют ли на промежуточных - аналогичный досмотр? А его на Ладожском нет.
Давайте, лучше подумаем про то, что что-то 8-хх из Москвы до Выборга продлить (вот тут - был бы смысл). Можно и по Зеленогорску останавливать.
Alexey OZD:
и в Финляндию (с дальнейшей пересадкой, возможно, на что-то автобусно-маршруточное).
Вы предлагаете РЖД, своими силами, взять - и убить "Аллегро"? ::-D: А серьёзно: что вы такое особенно автобусно-маршруточное в самом Выборге нашли? Кому надо - сядет на маршрутку в СПб. А тут - см. сначала, да ещё форсировать.

ЗЫ: Честно: у меня давно была мысль про "варшавскую схему" движения поездов. Она была бы полезна в СПб. Но есть две трудности: забитость полукольца грузовыми (и трудность проведения нитки на однопутку СПб-Лад.-Ручьи), и то, что на Финбан - вряд-ли можно принимать что-либо, кроме МВПС. А если о МВПС: т.е. тот же Сапсан - то где досматривать? Досмотр на Финбане - погранично-таможенный (вот в чем дело).
Так что - подумать можно про продление 8-хх, ИМХО, и что-то подобное.
AlexPaen: Ну, Выборг все же не бог весть какой центр, чтоб заморачивать удлинение Сапсана ради него.
Да, именно.
AlexPaen:
Делать прямой скоростник Москва-Хельсинки же помешает время в пути, которое людям, катающимся Сапсаном, скорей всего покажется чрезмерным для сидячки.
Да, тем более что:
1) Подрезать Аллегро?
2) А если продлевать один из Аллегро (что финская сторона категорически отказалась делать), то будет два варианта: не продавать билеты на него по России - и пойдёт он от Мск до СПб (и обратно - пустой практически), продавать - и будет ещё один Сапсан просто.
AlexPaen:
А делать упор на повышенную комфортность салона - цена будет кусаться и привет аэропорт.
Угу. Тем более, что не делать же все места - с шелковыми диванами, по 50 штук с носа?
AlexPaen:
Уж лучше просто Ласточку с Финбана до Выборга хотеть, все ж более реалистичная думка :)
Ну или 8-хх продлить. Вот там - будет пассажир.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#242832 Alexey OZD 23 июн 2014, 13:39
Slon: Дело не в том, что непонятно, а в другом - на кой хрен и какому количеству на постоянной основе это сдалось?
Точно так же я могу спросить : а какому количеству людей на постоянной основе (как Вы пишете) нужна ЕЖЕДНЕВНАЯ остановка дневного рейса в Волочке ? Ну уж, коли её сделали и не отменяют, значит, это кому-то нужно. А уж, всяко, остановки в этом городе утреннего и вечернего рейсов "Сапсана" были бы полезнее, чем только дневного. И если подъехать туда из столиц дневным рейсом ещё как-то можно (то есть, не так уж это и неудобно, в конце концов), то отъезд оттуда обратно домой в 16.00 летом - это убийственно. ::-(: Отбивает всякую охоту ехать туда "Сапсаном" на прогулку. Крайне необходим вечерний отъезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242834 Slon 23 июн 2014, 13:41
Vladimir M: А раньше-то было 8.21 и 17 с копейками. Это для Вас было не рано и поздно?
Раньше было 11:16 и 11:49.
#242835 Slon 23 июн 2014, 13:42
Alexey OZD:Точно так же я могу спросить : а какому количеству людей на постоянной основе (как Вы пишете) нужна ЕЖЕДНЕВНАЯ остановка дневного рейса в Волочке ? Ну уж, коли её сделали и не отменяют, значит, это кому-то нужно.
Каков поток по этой остановке? Сильно отличается от нулевого?
Зачем сделали - сами знаете: кинули кость.
А уж, всяко, остановки в этом городе утреннего и вечернего рейсов "Сапсана" были бы полезнее, чем только дневного.
За-чем?
Отбивает всякую охоту ехать туда "Сапсаном" на прогулку. Крайне необходим вечерний отъезд.
Требую остановку в деревне Гадюкино! ::-):
#242839 Alexey OZD 23 июн 2014, 13:55
Slon: Каков поток по этой остановке? Сильно отличается от нулевого?
Требую остановку в деревне Гадюкино! ::-):
Вышний Волочёк - красивый небольшой городок, а вовсе не "деревня Гадюкино". Некоторое количество туристов туда, несомненно, приезжает. И это количество могло бы несколько вырасти, если бы расписание сделали бы поудобнее.

P.S. Михаилу Лучинину : давайте Выборг (для "Сапсанов"), всё же, обсуждать не будем. Считайте, что я пошутил. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242846 Slon 23 июн 2014, 14:12
Alexey OZD: Вышний Волочёк - красивый небольшой городок, а вовсе не "деревня Гадюкино". Некоторое количество туристов туда, несомненно, приезжает. И это количество могло бы несколько вырасти, если бы расписание сделали бы поудобнее.
Знаете, сколько таких мест в стране? Некоторое - отличное определение, приезжает 10, станет приезжать 30. Прирост аж втрое, только совершенно неинтересный.
Это опять из оперы, что дайте то, что мне нравится, хочется и т.д.

Вообще пора вернуться к нормальному подходу и поубирать к чертям 3/4 остановок у сапсанов. Оставить у пары рейсов только те (2-3), где есть реальный поток, типа Твери, а к остальным подвозить теми же ласточками.
#242853 Alexey OZD 23 июн 2014, 14:31
Slon: Знаете, сколько таких мест в стране?
Очень много. Согласен. Только, вот, "Сапсанами" почти ни к каким из них не подъедешь. ::-D: Даже в Твери туристу, по большому счёту, делать нечего, кроме как прогуляться по набережной Волги. 4-5 часов "на всё про всё".
Slon: Вообще пора вернуться к нормальному подходу и поубирать к чертям 3/4 остановок у сапсанов.
А я уже это предлагал где-то год назад (оставить "Сапсанам" только Тверь и Чудово, остальное поубивать), но со мной многие здесь не согласились. Ведь для того, чтобы это сделать, нужно наладить курсирование "Ласточек". Чтобы хотя бы по два рейса в день (утром и вечером) было и на северной, и на южной половине Главного хода. Но этого, к сожалению, делать не торопятся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242859 Slon 23 июн 2014, 14:46
Alexey OZD:
Очень много. Согласен.
О том и речь!
Только, вот, "Сапсанами" почти ни к каким из них не подъедешь. ::-D:
Так это не повод танцевать ради десятка человек, я же об этом.
Даже в Твери туристу, по большому счёту, делать нечего, кроме как прогуляться по набережной Волги. 4-5 часов "на всё про всё".
Нуу... А что в Волочке, если так уж разбираться?
Натянуть, наковырять можно всегда и везде. Если помните, когда я указывал посещенные в тех же Казани, Самаре, Нижнем места, то это вызывало удивление их нетуристичностью. И я понимаю, что много желающих в те места не пойдут.
Да даже можно поковыряться в носу и что-то нарыть по дороге на Нижний. Но не та, не та это задача.
А я уже это предлагал где-то год назад (оставить "Сапсанам" только Тверь и Чудово, остальное поубивать), но со мной многие здесь не согласились. Ведь для того, чтобы это сделать, нужно наладить курсирование "Ласточек". Чтобы хотя бы по два рейса в день (утром и вечером) было и на северной, и на южной половине Главного хода. Но этого, к сожалению, делать не торопятся.
Тогда, как я понимаю, с вами не согласились именно потому, что не запустили ласточки. Сейчас, с моей точки зрения, это проще. И к этому можно было бы вернуться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 28