Alexey OZD:
P.S. В свете, так сказать, "упорного неназначения" "Ласточек" в Выборг, "крутится на языке" предложение продлить хотя бы один "Сапсан" до Выборга. Чтобы москвичи могли ездить на высокоскоростном поезде и в Выборг,
Ну поедет кто-то, но мало. Надо добрать в СПб. Проблема в том, что тарифы конские. Сколько будет стоить билет? Рублей 900? 1000? Нет, с деловыми целями, и разок - можно покататься, и может и хотелось бы и мне так.
Но я понимаю: больше, чем на 1.5-2 вагона до Выборга - не набрать (если не меньше)
Чтоб было больше, то надо по Зеленогорску тормозить - вот был бы поток в дома отдыха изМосквы.
Да и то - в сезон только бы ещё немного набралось.
В общем, с Сапсаном - не получится. Есть ещё момент: как с безопасностью быть? Не потребуют ли на промежуточных - аналогичный досмотр? А его на Ладожском нет.
Давайте, лучше подумаем про то, что что-то 8-хх из Москвы до Выборга продлить (вот тут - был бы смысл). Можно и по Зеленогорску останавливать.
Alexey OZD:
и в Финляндию (с дальнейшей пересадкой, возможно, на что-то автобусно-маршруточное).
Вы предлагаете РЖД, своими силами, взять - и убить "Аллегро"?
А серьёзно: что вы такое особенно автобусно-маршруточное в самом Выборге нашли? Кому надо - сядет на маршрутку в СПб. А тут - см. сначала, да ещё форсировать.
ЗЫ: Честно: у меня давно была мысль про "варшавскую схему" движения поездов. Она была бы полезна в СПб. Но есть две трудности: забитость полукольца грузовыми (и трудность проведения нитки на однопутку СПб-Лад.-Ручьи), и то, что на Финбан - вряд-ли можно принимать что-либо, кроме МВПС. А если о МВПС: т.е. тот же Сапсан - то где досматривать? Досмотр на Финбане - погранично-таможенный (вот в чем дело).
Так что - подумать можно про продление 8-хх, ИМХО, и что-то подобное.
AlexPaen: Ну, Выборг все же не бог весть какой центр, чтоб заморачивать удлинение Сапсана ради него.
Да, именно.
AlexPaen:
Делать прямой скоростник Москва-Хельсинки же помешает время в пути, которое людям, катающимся Сапсаном, скорей всего покажется чрезмерным для сидячки.
Да, тем более что:
1) Подрезать Аллегро?
2) А если продлевать один из Аллегро (что финская сторона категорически отказалась делать), то будет два варианта: не продавать билеты на него по России - и пойдёт он от Мск до СПб (и обратно - пустой практически), продавать - и будет ещё один Сапсан просто.
AlexPaen:
А делать упор на повышенную комфортность салона - цена будет кусаться и привет аэропорт.
Угу. Тем более, что не делать же все места - с шелковыми диванами, по 50 штук с носа?
AlexPaen:
Уж лучше просто Ласточку с Финбана до Выборга хотеть, все ж более реалистичная думка :)
Ну или 8-хх продлить. Вот там - будет пассажир.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел