Только там основной причиной было то, что сам поток НН-СПб много меньше потока Москва-СПб.SM@TRON: В очередной раз напоминаю сторонникам продления "Сапсанов" непонятно куда об эпичном фэйле с запуском прямого маршрута "птичек" между СПб, Москвой и Нижним Новгородом . В реальности, а не в мечтах, почти 9 часов в сидячке мало кого смогли привлечь.
#242993 Vitaly1
23 июн 2014, 23:12
На Мск-НиНо окна 3-часовые, Мск-СПб - 4-часовые, из-за бОльших скоростей, хотя в Подмосковье это частично нарушается. Не обязательно по четному и нечетному пути окна должны полностью совпадать на участке по времени. После 11-часовой "Ласточки" ближайший поезд в 12.54 на Петушки, в районе Орехово между ними уже 2.40 интервал. Что на СПб-Выборг - не знаю, надо в расписаниях ковыряться.Alexey OZD: А как же смогли пропустить на нижегородском направлении "Ласточки" в 9.45 из НиНо и в 11.00 из Москвы ? Там другие требования к продолжительности "окон" ?
Ну, видно, хотели поэкспериментировать с пересадками и прочее, а также Диму Пегова официально на дачу возить.Alexey OZD:Остановка в Чудово процентов на 90 сделана ради Великого Новгорода, а это - достаточно крупный пункт (там более двухсот тысяч населения). И уже поэтому эта остановка, по логике вещей, полезна.Vitaly1: И самая бестолковая остановка как раз выходит Чудово, поскольку пассажиров Чудово-СПб в Сапсанах нет вообще, а цена Мск-Чудово меньше Мск-СПб.
Не всё в нашей жизни измеряется исключительно деньгами. Я продолжаю в это верить, несмотря ни на что.
#242995 Alexey OZD
23 июн 2014, 23:32
В Чудово, вроде бы, находится база отдыха всей "Дирекции скоростного сообщения".Vitaly1: а также Диму Пегова официально на дачу возить.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ая так понял, что основной причиной отмены этого сообщения стала организация досмотра перед посадкой. Все остальное вторично. Так-то удобней было Сапсан сразу на Питер пропускать.ktdn:Только там основной причиной было то, что сам поток НН-СПб много меньше потока Москва-СПб.SM@TRON: В очередной раз напоминаю сторонникам продления "Сапсанов" непонятно куда об эпичном фэйле с запуском прямого маршрута "птичек" между СПб, Москвой и Нижним Новгородом . В реальности, а не в мечтах, почти 9 часов в сидячке мало кого смогли привлечь.
Т.е. продлить куда нибудь лишь бы было ?! Да кто туда поедет на скоростном поезде? Тем более из Москвы ?! Обалдеть, Выборг - тоже мне центр вселенной... Да, они там 1.5 купейных вагона переварить не могут, а тут целый "Сапсан" подавай, да ещё и из Москвы .Alexey OZD:Москва - Выборг "Сапсаном" 9 часов точно не будет, это все прекрасно понимают. Будет примерно 5-5,5 часов. Почему именно Выборг? Да потому только, что там путь готов на эти скорости, там "Аллегро" 200 км/ч ходят (но в них ездить до Выборга не пускают).SM@TRON: В реальности, а не в мечтах, почти 9 часов в сидячке мало кого смогли привлечь. И как следствие, прямой поезд СПб - НиНо был отменён.
Во-во... Шутка удалась !Сама линия до Выборга - лучше по качеству, чем до Нижнего. А то, что пассажиров поедет до этого самого Выборга - максимум на один вагон (из двадцати, говорим ведь уже о сдвоенных), я и сам прекрасно понимаю. Просто хотелось увидеть реакцию коллег по Форуму.
С уважением, Евгений.
Простите, а каким боком досмотр на перроне к транзитному поезду ? Ну досмотрели народ за 10-15 минут перед посадкой и вперёд, на платформу - какая разница откуда именно поезд пришёл под посадку? А пассажирам выходящим в Москве и немногочисленным транзитникам досмотр и вовсе не нужен.KSM:А я так понял, что основной причиной отмены этого сообщения стала организация досмотра перед посадкой. Все остальное вторично. Так-то удобней было Сапсан сразу на Питер пропускать.ktdn: Только там основной причиной было то, что сам поток НН - СПб много меньше потока Москва - СПб.
С уважением, Евгений.
Вот если бы туда запустили какую нибудь "Юность" (ну или "Ласточку" на худой конец), ну или к примеру пару "собак" из Твери, вот тогда поток бы вырос . А остановка "Сапсана" это именно "кость" (согласен с коллегой Slon`ом). Типа "альтернатива" дневной "Юности", мол, нате - жрите ...Alexey OZD:Вышний Волочёк - красивый небольшой городок, а вовсе не "деревня Гадюкино". Некоторое количество туристов туда, несомненно, приезжает. И это количество могло бы несколько вырасти, если бы расписание сделали бы поудобнее.Slon: Каков поток по этой остановке? Сильно отличается от нулевого?
Требую остановку в деревне Гадюкино !
Полезна кому? Сколько там действительно пересаживается из тех 200 тысяч населения - человек 10-15 в неделю, или чуть больше ?!Остановка в Чудово процентов на 90 сделана ради Великого Новгорода, а это - достаточно крупный пункт (там более двухсот тысяч населения). И уже поэтому эта остановка, по логике вещей, полезна.
С уважением, Евгений.
#243069 Alexey OZD
24 июн 2014, 12:00
А это даже и не столь важно. Здесь главное - то, что "к Сапсанам" подключили очень крупный город, находящийся в зоне тяготения трассы, дав возможность его жителям пользоваться высокоскоростными поездами. Ведь крупнее Великого Новгорода (в зоне трассы) - только Тверь. Из промежуточных, разумеется.SM@TRON:Полезна кому? Сколько там действительно пересаживается из тех 200 тысяч населения - человек 10-15 в неделю, или чуть больше ?!Остановка в Чудово процентов на 90 сделана ради Великого Новгорода, а это - достаточно крупный пункт (там более двухсот тысяч населения). И уже поэтому эта остановка, по логике вещей, полезна.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
чего спорить то из за остановки
ясен пень что она важна хоть там и 20 чел в день поток
дело то минутное
ясен пень что она важна хоть там и 20 чел в день поток
дело то минутное
Опять-же вопрос - а для чего подключили то ?! Просто так, шоб было? Типа: "у новгородских теперь тоже есть возможность пересесть на Сапсан", а вот надо-ли оно кому-то в реальности или нет, это неважно. Главное что возможность есть !!!Alexey OZD:А это даже и не очень важно. Здесь главное - то, что "к Сапсанам" подключили очень крупный город, находящийся в зоне тяготения трассы, дав возможность его жителям пользоваться высокоскоростными поездами. Ведь крупнее Великого Новгорода (в зоне трассы) - только Тверь. Из промежуточных, разумеется.
А они там есть, эти 20 человек в день ?!Komandor:чего спорить то из за остановки
ясен пень что она важна хоть там и 20 чел в день поток
дело то минутное
С уважением, Евгений.
#243074 Alexey OZD
24 июн 2014, 12:08
А если быть более точным, - "пятиминутное".Komandor:дело то минутное
Так как, дополнительные 5 минут времени в пути "цена вопроса".
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#243079 Alexey OZD
24 июн 2014, 12:17
Я не согласен с Вашими рассуждениями, Евгений. Подключение "дополнительного" крупного города к высокоскоростному движению - это, прежде всего, прогресс в области транспорта. Развитие страны в этой области, если хотите. Появление совершенно других возможностей по части мобильности у населения (в данном случае, связь со столицей страны).SM@TRON: Опять-же вопрос - а для чего подключили то ?! Просто так, шоб было? Типа: "у новгородских теперь тоже есть возможность пересесть на Сапсан", а вот надо-ли оно кому-то в реальности или нет, это неважно.
И остановка "Сапсанов" в Чудово, по причине тяготения к 200-тысячному Новгороду, гораздо важнее остановки даже в том же Вышнем Волочке. Ну, моё мнение таково.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#243084 Vitaly1
24 июн 2014, 12:24
Поезда находились на Курке под посадкой одновременно в районе 19.20-19.30, а павильон для досмотра обустроен только у ближнего к вокзалу пути.SM@TRON:Простите, а каким боком досмотр на перроне к транзитному поезду ?
Я несколько раз садился сам в Чудово или наблюдал посадку/высадку с индюков, вот как раз в пределах 15-20 чел на поезд. К слову сказать, в упомянутой выше Твери на Москву садится примерно столько же. Сегодня вечером на 763 "экспресс" кажет ровно 20 человек по Чудово.SM@TRON:А они там есть, эти 20 человек в день ?!
В чем эта "важность", если пассажир по факту этим особо не пользуется? В Волочке хоть есть народ как на Москву, так и на Питер, и в несколько бОльших количествах.Alexey OZD: И остановка "Сапсанов" в Чудово, по причине тяготения к 200-тысячному Новгороду, гораздо важнее остановки даже в том же Вышнем Волочке. Ну, моё мнение таково.
#243107 Alexey OZD
24 июн 2014, 13:35
Скажите, а как это видно ? 20 мест свободно от Питера до Чудово, а потом все места заняты ? Так Вы смотрите ?Vitaly1: Сегодня вечером на 763 "экспресс" кажет ровно 20 человек по Чудово.
Ну, если это так, то, видимо, по той причине, что в Волочке остановка в самом городе, а до Великого Новгорода ещё ехать 74 км надо.Vitaly1: В чем эта "важность", если пассажир по факту этим особо не пользуется? В Волочке хоть есть народ как на Москву, так и на Питер, и в несколько бОльших количествах.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20