В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#785059 seregathebest 26 сен 2023, 21:46
LmV:
seregathebest:
и это тоже. А если бы допилили жд ветку ГХ ОЖД-Шарик, то вообще было бы в разы популярно. Особенно сейчас, когда план ковёр очень часто
В смысле? Не смог из Шереметьева, смог из Пулкова?
В смысле не попал в Москву на самолёте из-за ковра и не успел на пересадку в Москве. А так Сапсаном до Москвы и дальше уже ковер не так страшен
#785063 LmV 26 сен 2023, 21:52
seregathebest:
В смысле не попал в Москву на самолёте из-за ковра и не успел на пересадку в Москве. А так Сапсаном до Москвы и дальше уже ковер не так страшен
Так а смысл, если в Москве ковёр? Ну успел... И? Можно поскучать, ибо небо закрыто.
Или, в плане, ехать на Сапсане, а к тому времени - ковёр снимут? Так это - метаться. Если непредвиденно. А если предвидеть, то зачем вообще тогда в Москве пересаживаться, если ковёр может быть? Или типа, гарантированно приехать в Шарик (с закрытым небом), и ждать там? В общем: не совсем догоняю...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785067 zz27 26 сен 2023, 22:17
Ну да. С гарантией приезжаешь в Москву вовремя и как только небо откроют, улетишь своим рейсом. Если рейс куда-нибудь на ДВ, то вполне норм.
#785069 Daniel Kalinxina 26 сен 2023, 23:08
LmV:
v_gildenberg: Домодедово - Москва саратовский поезд 9/137 спокойно 7 лет продает места на этом участке . Наплыва нет. :=-O:
Думаю, что тут причина в "ортодоксальности" поезда. И поедут лишь фанаты. А в случае в Сапсаном может сработать "вау-эффект".
Там ценник будет между Москвой и Хрюково в рублей 1000. Никто массово не поедет и бакланы не забьёт.
#785103 AlexBykov 27 сен 2023, 10:35
seregathebest » 26-09-2023, 18:21:
AlexBykov » 26-09-2023, 15:18:
seregathebest:
AlexBykov: В принципе неверно рассматривать одну лишь закупочную стоимость в отрыыве от всего остального.
Тут не надо никуда отрываться.
Если вы купили молоток за 1000₽, чтобы зарабатывать на заколачивании гвоздей, и за один забитый гвоздь будете брать 1 копейку, то вы не только не заработаете, но у вас и молоток развалится ещё до момента окупаемости.
Не-а.
У Вас бригада строителей с молотками
у вас полное непонимание причинно-следственной связи, даже комментировать нечего :*PARDON*:
Полное непонимание, как это стало очевидно, у Вас, и отсюда притягивание примитивных сравнений, не соответствующих условиям задачи.
Состав находится в работе, и за каждый час и километр капают фиксированные расходы - от электроэнергии и ФОТ персоналу до ТО по пробегу каждого вагона. Есть массив мест на продажу, расходы на него регулируются заблаговременно в соответствии с прогнозируемым спросом (ставим 10 вагонов, 20 или не назначаем рейс), а далее по фактическому спросу отрегулировать невозможно. Поэтому задача - максимализация выручки, а к часу Х сбор выручки заканчивается, и нереализованное предложение улетает в мусорную корзину.
seregathebest:
Serge& » 26-09-2023, 18:33:Так тогда и остановку отменить, зачем она будет нужна.
она нужна для пассажиров из Питера для удобства пересадки в\из Шереметьево. Пересадка не в смысле с Сапсана на ОТ (хотя в принципе тоже неплохо было бы), а с Сапсана на такси до аэропорта
Гы ::-): Для питерских пассажиров прекрасно работает услуга трансфера непосредственно из Шереметьево в Пулково, в среднем 1-2 раза в час. Аэрофлот ее оказывает. Среднестатистический питерец, вангую, понятия не имеет, что где-то рядом с Шариком существует Зеленоград, в котором 2 раза в сутки теперь останавливают сапсан, и таким образом можно построить нескучный маршрут в северную столицу.
А Зеленоград + Химки - это 0,5 млн официально зарегистрированного населения. Плюс окрестные населенные пункты. Плюс точка пересадки на Д3. Для этого и вводили остановку.
А с проходом ВСМ через Шарик вдоль М11 не срослось, к сожалению, 5 и 6 пути будут вдоль ГХ ОЖД, но планируется остановка части поездов на ТПУ Петровско-разумовская, где будет также остановка аэроэлектричек, которые по 3 и 4 пути достаточно быстро дойдут до Ш. Хотя такой способ, конечно, прибавляет минут 40 минимум в пути по сравнению со станцией в аэропорту, и 1 пересадку.
Daniel Kalinxina:
LmV:
v_gildenberg: Домодедово - Москва саратовский поезд 9/137 спокойно 7 лет продает места на этом участке . Наплыва нет. :=-O:
Думаю, что тут причина в "ортодоксальности" поезда. И поедут лишь фанаты. А в случае в Сапсаном может сработать "вау-эффект".
Там ценник будет между Москвой и Хрюково в рублей 1000. Никто массово не поедет и бакланы не забьёт.
Хорошо, что хоть кто-то это понимает :*THUMBS UP*:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785106 Фыва Цукен 27 сен 2023, 10:46
Daniel Kalinxina:ценник будет между Москвой и Хрюково в рублей 1000. Никто массово не поедет и бакланы не забьёт.
тем более, что предлагается продажу открывать за час до отправления. откуда при таких условиях будет хоть что-то, даже отдалённо напоминающее толпы - не понимаю категорически.
#785118 AlexBykov 27 сен 2023, 14:09
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:ценник будет между Москвой и Хрюково в рублей 1000. Никто массово не поедет и бакланы не забьёт.
тем более, что предлагается продажу открывать за час до отправления. откуда при таких условиях будет хоть что-то, даже отдалённо напоминающее толпы - не понимаю категорически.
Да можно спокойно сразу выкидывать в продажу все места, по которым высадка в самом Зелеке и как минимум в Твери. А за час-два перед отправлением из Питера открывать вообще все и везде.

А по сути причин блокировки продаж Москва-Зеленоград, видимо, две:
1. внимание общества и в частности СМИ приковано к участку Москва-Зеленоград, потому что почти одновременно с вводом сапсаних остановок запустили МЦД-3. А также идет очередной виток обсуждения ВСМ. И на этом фоне, естественно будут вопросы - на 40-км маршруте Москва-Зеленоград есть МЦД за час пути и проездом по «Тройке», есть экспрессы за полчаса пути и 250 руб - и к этому теперь предлагают «Сапсан» за 22 мин и 1000-1500 руб - а что это за эффективность такая у «высокоскоростного движения», когда при кратном росте цены получается столь небольшое ускорение? Для кого это нужно и зачем стране тратить на такую программу несколько триллионов, может, «Ласточки» востребованнее? Это попадет в СМИ, подхватят разные общественно-политические деятели, и РЖД и разным заинтересантам нужно будет искать обоснования.
2. При посадке на сапсан нужно пройти через театр безопасности. При этом по станции Крюково интенсивное движение электропоездов, а перед прибытием Сапсана надо на время перегораживать проходы к соответствующему пути, как это, например, делается в Твери. А если по маршруту Зеленоград-Москва прогнозируется в среднем от 0 до 5 пассажиров на сапсаний рейс, то заниматься таким лишний раз просто лениво.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785125 Dmitriy_Alexeevich 27 сен 2023, 15:18
Думаю, что в Крюково нет посадки на Москву просто потому, что начнут некоторые индивиды лезть туда с "Тройкой" как на МЦД :=-O: . Кто-то помнится писал здесь, пытались на Белорусском вокзале сесть в рыбинский поезд с "Тройкой" :=-O: .
#785127 AlexBykov 27 сен 2023, 16:01
Гы ::-):
А как факт запрета или разрешения продаж на Сапсан повлияет на людей, которые пришли в Крюкове на платформу с «Тройкой» и хотят сесть вместо красно-серой электрички в белую или в ПДС? Так-то можно по Тройке попытаться сесть хоть на Ленвокзале в Сапсан или в 92й поезд до Мурманска. А можно прилететь в Южно-сахалинск, доехать до Поронайска и попробовать там сесть с Тройкой в поезд на Ноглики.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785128 Dmitriy_Alexeevich 27 сен 2023, 16:02
Минимизировать вероятность общения поездной бригады с такими пассажирами. Чтоб лишний раз нервы не трепали ::-D: .
#785130 AlexBykov 27 сен 2023, 16:19
Dmitriy_Alexeevich: Минимизировать вероятность общения поездной бригады с такими пассажирами. Чтоб лишний раз нервы не трепали ::-D: .
Как это связано?
Ситуация 1. Билеты на сапсан продаются в приложении, на сайте, в кассе.
Ситуация 2. Не продаются.

В случае ситуации 1, недалекие пассажиры сначала зачем-то убедятся, что билеты можно купить, однако делать это не будут, а припрутся к составу с «Тройкой», а в ситуации 2 - не припрутся? :*CRAZY*:
Тогда, коли билеты продаются, в Москве можно припереться так хоть в рыбинский поезд, хоть в сапсан, хоть на Приобье. А можно и в Шереметьево приехать и Тройкой размахивать на стойке регистрации хоть в Норильск, хоть в Гавану.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785131 zz27 27 сен 2023, 16:22
Да и вообще что значит "билеты не продаются"? По сути просто остановка нетарифная в некоторых случаях, но купить билет, действительный для поездки, всё ещё можно, что и было продемонстрировано.
#785132 Фыва Цукен 27 сен 2023, 16:29
zz27: Да и вообще что значит "билеты не продаются"? По сути просто остановка нетарифная в некоторых случаях, но купить билет, действительный для поездки, всё ещё можно, что и было продемонстрировано.
в том-то и дело, что тарифная. была бы техническая - да, тогда можно было бы не пускать. но тогда и билеты до этой остановки продавать нельзя - а они продаются, правда, только в одну сторону. но раз остановка не техническая - то права не пускать не имеют, если билет есть.
#785133 zz27 27 сен 2023, 16:32
Фыва Цукен:в том-то и дело, что тарифная. была бы техническая - да, тогда можно было бы не пускать. но тогда и билеты до этой остановки продавать нельзя - а они продаются, правда, только в одну сторону. но раз остановка не техническая - то права не пускать не имеют, если билет есть.
На пригороде бывают пассажирские нетарифные, когда посадка-высадка есть, но билет пробивается от предыдущей или до следующей. Я про то, что при поездках Москва–Крюково ситуация аналогичная такому пригороду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЭД9Т-0008 и гости: 23