seregathebest » 26-09-2023, 18:21:AlexBykov » 26-09-2023, 15:18:seregathebest: AlexBykov: В принципе неверно рассматривать одну лишь закупочную стоимость в отрыыве от всего остального.
Тут не надо никуда отрываться.
Если вы купили молоток за 1000₽, чтобы зарабатывать на заколачивании гвоздей, и за один забитый гвоздь будете брать 1 копейку, то вы не только не заработаете, но у вас и молоток развалится ещё до момента окупаемости.
Не-а.
У Вас бригада строителей с молотками
у вас полное непонимание причинно-следственной связи, даже комментировать нечего
Полное непонимание, как это стало очевидно, у Вас, и отсюда притягивание примитивных сравнений, не соответствующих условиям задачи.
Состав находится в работе, и за каждый час и километр капают фиксированные расходы - от электроэнергии и ФОТ персоналу до ТО по пробегу каждого вагона. Есть массив мест на продажу, расходы на него регулируются заблаговременно в соответствии с прогнозируемым спросом (ставим 10 вагонов, 20 или не назначаем рейс), а далее по фактическому спросу отрегулировать невозможно. Поэтому задача - максимализация выручки, а к часу Х сбор выручки заканчивается, и нереализованное предложение улетает в мусорную корзину.
seregathebest:она нужна для пассажиров из Питера для удобства пересадки в\из Шереметьево. Пересадка не в смысле с Сапсана на ОТ (хотя в принципе тоже неплохо было бы), а с Сапсана на такси до аэропорта
Гы
Для питерских пассажиров прекрасно работает услуга трансфера непосредственно из Шереметьево в Пулково, в среднем 1-2 раза в час. Аэрофлот ее оказывает. Среднестатистический питерец, вангую, понятия не имеет, что где-то рядом с Шариком существует Зеленоград, в котором 2 раза в сутки теперь останавливают сапсан, и таким образом можно построить нескучный маршрут в северную столицу.
А Зеленоград + Химки - это 0,5 млн официально зарегистрированного населения. Плюс окрестные населенные пункты. Плюс точка пересадки на Д3. Для этого и вводили остановку.
А с проходом ВСМ через Шарик вдоль М11 не срослось, к сожалению, 5 и 6 пути будут вдоль ГХ ОЖД, но планируется остановка части поездов на ТПУ Петровско-разумовская, где будет также остановка аэроэлектричек, которые по 3 и 4 пути достаточно быстро дойдут до Ш. Хотя такой способ, конечно, прибавляет минут 40 минимум в пути по сравнению со станцией в аэропорту, и 1 пересадку.
Daniel Kalinxina:LmV: v_gildenberg: Домодедово - Москва саратовский поезд 9/137 спокойно 7 лет продает места на этом участке . Наплыва нет.
Думаю, что тут причина в "ортодоксальности" поезда. И поедут лишь фанаты. А в случае в Сапсаном может сработать "вау-эффект".
Там ценник будет между Москвой и Хрюково в рублей 1000. Никто массово не поедет и бакланы не забьёт.
Хорошо, что хоть кто-то это понимает