В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244332 Alexey OZD 30 июн 2014, 22:01
Алексей Колин: Не забываем про обязательный 4-ёх часовой технологический перерыв в светлое время суток согласно Инструкции ЦД-395.
Вот введут этой осенью зимнее время навсегда - будет, как и раньше, в декабре/январе темнеть уже в 15.30... И тогда даже дневной "Сапсанчик" на 13.30 станет любителям смотреть в окно непривлекательным. На каком рейсе ездить - уже сейчас задумываюсь, и ответа нет.
Алексей Колин:Предпраздничные дни (3-и в году) не в счёт, - они исключение!
Не уловил Вашу мысль. Или это Вы - о том, что в предпраздничные дни часто назначается рейс на 11.15 ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244334 Гость 30 июн 2014, 22:03
Alexey OZD: Предпраздничные дни (3-и в году) не в счёт, - они исключение!
Не уловил Вашу мысль. Или это Вы - о том, что в предпраздничные дни часто назначается рейс на 11.15 ?[/quote]

Именно об этом! Но не часто! В Московском и Петербургском узлах "технология" вообще только по рабочим дням
#244339 SM@TRON 30 июн 2014, 22:11
Алексей Колин:Низзя! Не забываем про обязательный 4-ёх часовой технологический перерыв в светлое время суток согласно Инструкции ЦД-395. Предпраздничные дни (3-и в году) не в счёт, - они исключение!
Технологические окна ГХ ОКТ на 2014-2015 годы: https://yadi.sk/i/3Qx6T3OTUztwK

С уважением, Евгений.
#244341 Alexey OZD 30 июн 2014, 22:15
Алексей Колин: Пожар (то есть спрос) только ещё больше возбудится!
Кстати, а почему Вы так считаете ? Расскажите.

P.S. Вторым этапом, думаю, как раз, могут на 7 утра из Питера "сдвойку" пустить, а обратно - на 13.45 из Москвы. И тогда обоим сдвоенным составам (вместе с бригадами) ночевать в Москве не придётся. А это, наверное, обходится дешевле по себестоимости.
Хотя я всё равно остаюсь при своём мнении, что нужно очередным этапом пустить сдвоенный из Питера на 19.45 (и обратный из Москвы на 7.00) - для того, чтобы "напряг" с местами на ночные поезда снять (Михаила Лучинина прошу не реагировать на сию мысль ::-D: ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244344 Slon 30 июн 2014, 22:17
Заметьте, кстати, что вопреки прикидками таки сдвоенный будет с остановками...
#244348 Alexey OZD 30 июн 2014, 22:20
Slon: Заметьте, кстати, что вопреки прикидкам таки сдвоенный будет с остановками...
А в этом, как говорится, "ничего такого нет". Ничего удивительного, в смысле. Просто второй состав пойдёт без открытия дверей по промежуточным, только и всего.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244354 Алексей Колин 30 июн 2014, 22:55
SM@TRON:
Алексей Колин:Низзя! Не забываем про обязательный 4-ёх часовой технологический перерыв в светлое время суток согласно Инструкции ЦД-395. Предпраздничные дни (3-и в году) не в счёт, - они исключение!
Технологические окна ГХ ОКТ на 2014-2015 годы: https://yadi.sk/i/3Qx6T3OTUztwK
А лист графика посмотреть не хотите ?
#244356 Гость 30 июн 2014, 23:10
Эти 4 часа если и соблюдаются где, то в районе Вишеры и Окуловки по новгородчине, фигня это всё и бюрократические понты. Под Москвой, Питером,Тверью - 2 часа. Когда идут какие либо ремонты, то появляются уже вариантые графики, без всяких окон. И то это касается будних дней, в выходные и того меньше 2-х часов, вернее вообще нет, из-за электричек выходного дня.
#244357 Алексей Колин 30 июн 2014, 23:15
Alexey OZD:
Алексей Колин: Пожар (то есть спрос) только ещё больше возбудится!
Кстати, а почему Вы так считаете ? Расскажите.
А потому что так было и с первым. с Декабря 2009 года до, примерно, полугода, дефицита мест на Сапсаны почти не было, и часть потока даже ушла с самолётов. А потом подвижность в целом в коридоре выросла. На Сапсаны жётский дефицит! Ну, когда среди недели (даже не в пятницу/воскресенье/понедельник) на в общем-то непиковые рейсы (я приводил пример выше) нету никаких мест - я считаю, в общем то, это не нормальным! И это при цене в 5000 рур (100 евро). В системах ICE, TGV, AVE ничего подобного нет! По маршруту Париж - Марсель (летом к морю!!!) билет в субботу утром можно купить за большее расстояние и меньшее время в пути дешевле, чем на Сапсан прямо перед отправлением поезда (за 88 евро) и даже у окна можно! Заметьте, что дешёвых самолётиков тоже нет! В день отправления и чуть заранее самое дешёвое, что можно найти - это по цене 4000 руб на непиковые рейсы (раннее утро, поздний вечер). Удвоенные Сапсаны, даже если по всем ниткам будут Парники (хотя, очевидно, что нужно перекрывать пиковые утренний и вечерний периоды в первую очередь) дадут прибавку где-то на 80 %, а нужно в разы. Перекрыть дефицит можно только таким предложением, которое может дать полноценная ВСМ, либо душить его заградительнами ценами.
Спрос на Сапсан остродефицитный. Доказывается самой высокой долей бронирования (Сапсан свой, для "блатных"), более высокими, чем даже в Европе ценниками и хроническим отсутствием мест, кроме вечера 31 декабря, когда, да, я ехал почти в пустом составе по цене 2880 "всего лишь". Ну это примерно, как самолёты Москва - Симферополь. Вроде есть, но хрен воспользуешься, - во Владивосток рейсы дешевле!
#244360 Алексей Колин 30 июн 2014, 23:28
Гость: Эти 4 часа если и соблюдаются где, то в районе Вишеры и Окуловки по новгородчине
С этого графика 2.50 на участке Клин - Тверь, от Твери до Любани - 4 часа. Видимо, участок Крюково - Тверь не относят к скоротсным, поэтому норматив и не выполняется.
Гость:фигня это всё и бюрократические понты.
А Вы не знаете, что бюрократические понты На РЖД сильнее законов Ньютонов ? А почему интервал между Сапсанами 15 минут, а не 4 как на LGV, а почему интервал прибытия (между прибытием и проследованием) перед Сапсанами 14 минут, а не 4 как на SNCF ? А почему маневровая работа прекращается на станциях за 30 минут до прохода Сапсана, а редкий грузовой, не дай Бог попавшийся, останавливают за час до проследования ? А переезд за 15 минут почему ? А почему в маршрут ОТПРАВЛЕНИЯ Сапсану готовится за 10 минут ?
Я вам пытаюсь объяснить, почему Сапсана в 11 утра никогда не будет, кроме праздников, а вы мне про понты рассказываете.
Гость:Когда идут какие либо ремонты, то появляются уже вариантые графики, без всяких окон. И то это касается будних дней, в выходные и того меньше 2-х часов, вернее вообще нет, из-за электричек выходного дня.
Когда идут ремонтные работы, то разрабатываются вариантные графики на "ОКНА". Я говорю не про "окна", а именно про технологические перерывы в светлое время суток ("технология"). Разницу знаете ?
#244361 Alexey OZD 30 июн 2014, 23:34
Гость: в выходные и того меньше 2-х часов, вернее вообще нет, из-за электричек выходного дня.
Ну, вот. Тогда - тем более, удивляет нежелание РЖД вводить рейсы на 11 утра, хотя бы только по выходным дням. Бизнесу эти рейсы, может, не очень-то и сильно нужны (люди работают в это время), но туристы замечательно бы уезжали. Туристам часто не составляет особых проблем "подгадать" день выезда : в выходной есть нужный поезд - значит, поедут в выходной.
Алексей Колин: Спрос на Сапсан остродефицитный.
Я ещё хотел бы добавить : сам считаю, что этот спрос ещё подогревается совершенно атомными ценами на хорошие ночники. Разве можно назвать адекватной стоимость нижней купейной полки на "Красную Стрелу" 3200 руб, а стоимость места "СВ" 5800 руб при базовой цене "Сапсана" 2900 руб (а минимальной - 2300) ? На мой взгляд, это дисбаланс. Либо брендовые ночные фирмачи должны стоить дешевле, либо "Сапсан" - дороже.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244362 Гость 30 июн 2014, 23:43
Вообще то, на участке Крюково-Тверь сапсан 190-200 херачит. Вот и пища для размышления... А то что бюрократические понты у ПИДа важнее сапсана на 11 утра - да, я это и не отрицал).
#244363 Алексей Колин 30 июн 2014, 23:44
Alexey OZD:
Гость: в выходные и того меньше 2-х часов, вернее вообще нет, из-за электричек выходного дня.
Ну, вот. Тогда - тем более, удивляет нежелание РЖД вводить рейсы на 11 утра, хотя бы только по выходным дням.
На 11 утра в субботу никто билеты не спрашивает, - спрашивают только на 6.45, 7.00 и 13.30, что Вы, не знаете что ли ? ::-):
#244366 Alexey OZD 30 июн 2014, 23:48
Алексей Колин: Видимо, участок Крюково - Тверь не относят к скоростным, поэтому норматив и не выполняется.
Этого точно не может быть. После Клина до Твери скорость 200 км/ч.
Алексей Колин: Я вам пытаюсь объяснить, почему Сапсана в 11 утра никогда не будет, кроме праздников
Хотите сказать, что в таком случае там вообще ничего другого ездить не сможет ? ::-):
(ну, мне, кстати, неделю назад здесь так и ответили).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244368 Алексей Колин 30 июн 2014, 23:51
Гость: Вообще то, на участке Крюково-Тверь сапсан 190-200 херачит. Вот и пища для размышления...
Я так понимаю, что технологию свыше 4 часов предусматривают, где 200 и более, а Крюково - Тверь, типа, до 200 ... Бред, конечно, но я всего лишь пытаюсь понять суть бреда, но ни логику его, ни историю происхождения, я, увы, не знаю

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: molole00 и гости: 9