В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#246987 serg 18 июл 2014, 15:02
Обратил внимание, что бронь в Сапсан (первый и бизнес класс, а также вагон-бистро) снимается за 4 часа до отправления. Интересно - почему у остальных ПДСов снятие брони в этот срок не происходит?
#247236 Alexey OZD 20 июл 2014, 20:00
Итак, дорогие товарищи, судя по всему, с какой-то даты августа назначается вторая пара сдвоенных "Сапсанов". Из Петербурга на 7.00, из Москвы на 13.45. Сужу об этом только по тому признаку, что этим рейсам отменены промежуточные остановки (при сохранении прежнего времени в пути). Но в продаже пока - один состав (видимо, второй выставят позже).

P.S. Если график таким и останется, то получается, что Великий Новгород и Тверь остаются без утреннего рейса на Москву. Это, конечно, не есть хорошо. Можно было бы добавить эти остановки первому (одиночному) поезду в пачке (то есть, на 6.45). Надеюсь, со временем так и сделают.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#247276 Alexey OZD 21 июл 2014, 00:57
Обнаружил совершенно для себя неожиданное. Оказывается, на "сдвоенный" рейс, имеющий остановки (а это 13.45 из Петербурга), продажа до промежуточных (Бологое и Тверь) открыта во все двадцать вагонов. Вот так новость ! :*THUMBS UP*: Значит, как минимум, на этих двух станциях платформы на 20 вагонов - точно хватит. :*DANCE*:

P.S. Был почему-то уверен, что второй состав будет идти без открытия дверей. Сильно удивлён... :*SORRY*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#247281 SM@TRON 21 июл 2014, 05:34
Alexey OZD: Обнаружил совершенно для себя неожиданное. Оказывается, на "сдвоенный" рейс, имеющий остановки (а это 13.45 из Петербурга), продажа до промежуточных (Бологое и Тверь) открыта во все двадцать вагонов. Вот так новость ! :*THUMBS UP*: Значит, как минимум, на этих двух станциях платформы на 20 вагонов - точно хватит. :*DANCE*:
Ну здрассьте Вам :;-): ... Там ещё с приснопамятного Совка платформы на 20-24 вагона ПДСа. Аналогично на обоих вокзалах в столицах. А Сапсаны в любом случае покороче тех ПДСов будут. Даже сдвоенные ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#247298 Komandor 21 июл 2014, 08:58
да-да
забываем уже ,что составы ходили по 17 вагонов минимум плюс багажные и ресторан
#247309 Alexey OZD 21 июл 2014, 09:31
SM@TRON: Ну здрассьте Вам :;-): ... Там ещё с приснопамятного Совка платформы на 20-24 вагона ПДСа.
Я не о том говорю, что платформ не хватит. Я удивлён самим фактом того, что двери всех двадцати вагонов сдвоенного "Сапсана" собираются открывать в Бологое и в Твери. Совершенно не понимаю, зачем это делать, учитывая долю едущих до этих станций в общем количестве пассажиров поезда.

Там трёх-четырёх вагонов "за глаза и за уши" хватило бы, не говоря уж о десяти. А тут - двадцать. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#247313 Komandor 21 июл 2014, 09:43
а покурить
а мало ли скорая или еще что там
это что проблема открыть или закрыть двери??
#247328 Alexey OZD 21 июл 2014, 10:13
Komandor: это что проблема открыть или закрыть двери??
Ну, безостановочные рейсы же существуют между Питером и Москвой. Просто, если "в режиме закрытых дверей" ехать второму составу, то это и работы проводникам меньше, и (возможно) меньше самих проводников.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 21 июл 2014, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#247431 oleg5955 21 июл 2014, 18:29
Alexey OZD:
SM@TRON: Ну здрассьте Вам :;-): ... Там ещё с приснопамятного Совка платформы на 20-24 вагона ПДСа.
Я не о том говорю, что платформ не хватит. Я удивлён самим фактом того, что двери всех двадцати вагонов сдвоенного "Сапсана" собираются открывать в Бологое и в Твери. Совершенно не понимаю, зачем это делать, учитывая долю едущих до этих станций в общем количестве пассажиров поезда.

Там трёх-четырёх вагонов "за глаза и за уши" хватило бы, не говоря уж о десяти. А тут - двадцать. ::-):
С текущими ценами по Твери я думаю достаточно и одного ::-D:
К тому же, на Москву посадка в Сапсан сейчас идет по Твери в один вагон, останавливающийся рядом с пунктом досмотра и огораживанием данного участка в момент посадки. По посадке в сторону Питера сказать не могу, но там (был?) другой "косяк" - из-за продолжительного ремонта / достройки платформы у проводников обычных ПДСов нет информации в какой вагон проходить для выхода по Твери из Москвы, и приходилось прыгать на грунт у разобранной платформы или пробегать по составу для выхода на платформу, так как вопреки расчетам проводника выход на платформу оказывался невозможен. Будем надеяться к моменту запуска вся платформа будет отремонтирована :)
#247781 balberov 24 июл 2014, 08:29
ну что ж, посмотрел, как идут продажи на сдвоенный "Сапсан". кроме суббот, когда составы пойдут полупустые, можно прогнозировать, что заполняемость 20-вагонного поезда будет близка к 100 процентам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 37