Alexey OZD: Алексей Колин: Пожар (то есть спрос) только ещё больше возбудится!
Кстати, а почему Вы так считаете ? Расскажите.
А потому что так было и с первым. с Декабря 2009 года до, примерно, полугода, дефицита мест на Сапсаны почти не было, и часть потока даже ушла с самолётов. А потом подвижность в целом в коридоре выросла. На Сапсаны жётский дефицит! Ну, когда среди недели (даже не в пятницу/воскресенье/понедельник) на в общем-то непиковые рейсы (я приводил пример выше) нету никаких мест - я считаю, в общем то, это не нормальным! И это при цене в 5000 рур (100 евро). В системах ICE, TGV, AVE ничего подобного нет! По маршруту Париж - Марсель (летом к морю!!!) билет в субботу утром можно купить за большее расстояние и меньшее время в пути дешевле, чем на Сапсан прямо перед отправлением поезда (за 88 евро) и даже у окна можно! Заметьте, что дешёвых самолётиков тоже нет! В день отправления и чуть заранее самое дешёвое, что можно найти - это по цене 4000 руб на непиковые рейсы (раннее утро, поздний вечер). Удвоенные Сапсаны, даже если по всем ниткам будут Парники (хотя, очевидно, что нужно перекрывать пиковые утренний и вечерний периоды в первую очередь) дадут прибавку где-то на 80 %, а нужно в разы. Перекрыть дефицит можно только таким предложением, которое может дать полноценная ВСМ, либо душить его заградительнами ценами.
Спрос на Сапсан остродефицитный. Доказывается самой высокой долей бронирования (Сапсан свой, для "блатных"), более высокими, чем даже в Европе ценниками и хроническим отсутствием мест, кроме вечера 31 декабря, когда, да, я ехал почти в пустом составе по цене 2880 "всего лишь". Ну это примерно, как самолёты Москва - Симферополь. Вроде есть, но хрен воспользуешься, - во Владивосток рейсы дешевле!