В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124396 Slon 27 ноя 2011, 21:07
Антон Ефимов:Не думаю, что его мнение здесь что-то решает. А так последние годы наличествовала практика дополнительных ассигнований правительства на дозакупку вагонов, так что может и подбросят еще пяток миллиардов.
Так дело не в том, решает или нет - судя по всему, это уже было решено внутри РЖД, и Максимус об этом упомянул как о принятом решении. И упомянул не вчера - потому и акуловское не показалось сенсацией.
#130482 Антон Ефимов 15 фев 2012, 01:05
Чтобы привлечь пассажиров в поезда дальнего следования, железнодорожники проведут новые маркетинговые акции

Речь об этом, в частности, шла на оперативном совещании, которое провёл президент компании Владимир Якунин в минувший понедельник (прим. - 06 февраля 2012 года)

Вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов на совещании обратил внимание на те шаги, которые предпринимает компания для повышения привлекательности пассажирского железнодорожного транспорта. Разработан план мероприятий на 2012 год, включающий в себя и новые маркетинговые акции.

Во-первых, это введение специальных тарифов на проезд в СВ и купейных вагонах. Так, пассажирам, желающим занять целое купе, при выкупе всех билетов будет предоставляться 20-процентная скидка. Во-вторых, при приобретении проездных документов в направлении туда и обратно пассажир сможет сэкономить 10% от их стоимости.

По словам Михаила Акулова, также будут проводиться и так называемые точечные акции. К примеру, за 8 часов до отправления поезда цена на непроданные билеты будет снижена на 50%. Другими словами, в случае срочной командировки или спонтанного решения поехать к родственникам или друзьям, пассажирам, заблаговременно прибывшим на станцию, удастся приобрести билет вдвое дешевле.

Кроме того, постоянно путешествующим по России на скоростных поездах будет предложена карта клуба «Сапсан». Такая карта, помимо скидок на проезд, обеспечит её владельцу ряд других преимуществ.

Михаил Акулов также отметил, что в текущем году наблюдается рост продаж электронных проездных документов. Так, по сравнению с январём 2011-го количество пассажиров, приобретающих билеты через глобальную Сеть, выросло вдвое. «Сегодня уже 12% всех проездных документов реализуются через электронные каналы продаж. Кроме того, растёт популярность электронной регистрации. Только в январе ею воспользовались 44% в общей доле пассажиров, которые приобрели электронные билеты», – сообщил он.

Также в ходе совещания были подведены итоги работы пассажирского комплекса. Всего в январе отправлено 69,5 млн пассажиров, при этом в сутки отправлялось 2,2 млн человек, что выше планового задания и выше уровня прошлого года. Отправление в дальнем следовании соответствует плановому показателю, однако ниже аналогичного периода прошлого года на 1,4%. «Это связано с тем, что в первом квартале 2011-го действовала маркетинговая акция по предоставлению проезда на верхних полках купе со скидкой 50% без ограничения. Между тем уровень 2010-го нам удалось превысить», – рассказал глава ОАО «ФПК».

В пригородном сообщении в среднем в сутки отправляется 1,9 млн пассажиров. Это превышает плановое задание на 4,5% и уровень прошлого года на 7,1%. Однако отправление по дорогам идёт неравномерно. Так, на полигонах двенадцати дорог наблюдается снижение пассажиропотока по сравнению с уровнем прошлого года. Помимо того, на полигонах восьми дорог меньше отправляется пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд. Несмотря на это, доля платной категории пассажиров в общем объёме отправлений составила 71,5%. В феврале планируется отправить 64,3 млн человек.

Марьяна Балашкина, Октябрьская магистраль, № 5 (14300), 2012 г.
#130809 Антон Ефимов 22 фев 2012, 17:43
Пассажирский комплекс компании берётся перевезти в текущем году 1 млрд пассажиров как в пригородном, так и в дальнем сообщении

Как пояснил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов в минувший понедельник на оперативном совещании, которое провёл глава компании Владимир Якунин, в последний раз компания отправляла свыше 1 млрд пассажиров в 2008 году. В ходе совещания Михаил Акулов подвёл итоги работы пассажирского комплекса. Так, план по отправлению пассажиров перевыполняется. Отправление в пригородном и дальнем сообщении превышает уровень прошлого года на 4,3%. Из них в дальнем следовании с начала месяца перевезено 3,8 млн пассажиров, что также выше планового задания. Кроме того, по сравнению с таким же периодом 2011-го этот показатель вырос на 1,2%. «Аналогичная ситуация наблюдается по ОАО «Федеральная пассажирская компания». Отправление пассажиров превышает план и идёт с превышением к уровню прошлого года», – сообщил глава ОАО «ФПК».

Что касается пригородного сообщения, то здесь перевозки идут выше уровня прошлого года на 4,7%. Количество пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд, растёт. К уровню прошлого года оно достигает уже почти 9%. При этом доля платной категории пассажиров в общем объёме отправлений составляет 71,1%. Вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов отметил, что не все пригородные компании трудятся равномерно. Устойчивость работы отмечается на полигоне Московско-Тверской ППК, Саратовской ППК, «Волгоградтранс-пригорода» и ЦППК. Однако и с отстающими приходится постоянно заниматься. В целом в этом месяце планируется отправить 64,3 млн пассажиров, что превысит уровень февраля 2011 года на 1,1%. Из них в пригородном сообщении будет перевезено 57,9 млн человек.

Что касается увеличения пассажирских перевозок, то железнодорожники планируют делать это за счёт повышения привлекательности для клиентов стальных магистралей. Так, ОАО «ФПК» планирует, кроме приобретения 385 пассажирских вагонов для обновления имеющегося парка подвижного состава, закупить 13 вагонов типа «МИКСТ» с пассажирскими местами категорий люкс и СВ в каждом вагоне, что позволит ставить в состав поезда один вагон вместо двух, 21 вагон с централизованным энергоснабжением, что обеспечит возможность движения пассажирского поезда со скоростью до 160 км/ч. Также с 2012 по 2014 год инвестиционной программой предусмотрено приобретение 200 вагонов габарита RIC.

К концу 2013-го ожидается завершение работ по внедрению автоматизированной системы управления доходностью и программы лояльности с реализацией функции динамического ценообразования. На ближайшее время планируется активное развитие технологий продажи проездных документов через сеть Интернет, оформления электронного билета и предоставления пассажирам в поездах услуг доступа во Всемирную сеть.

Марьяна Балашкина, Октябрьская магистраль, № 7 (14302), 2012 г.
#131096 Slon 27 фев 2012, 19:05
Фыва Цукен: это вы о чём конкретно?
закупить 13 вагонов типа «МИКСТ» с пассажирскими местами категорий люкс и СВ в каждом вагоне, что позволит ставить в состав поезда один вагон вместо двух,
Нафуя???? Они вообще понимают, о чем говорят? :]:-O:


21 вагон с централизованным энергоснабжением, что обеспечит возможность движения пассажирского поезда со скоростью до 160 км/ч.
А что им мешало раньше и мешает сейчас? ППФ и есть на 160, только опять пусть расскажут, где его будут гонять.
#131112 Maximus71 28 фев 2012, 06:48
Slon: Нафуя???? Они вообще понимают, о чем говорят? :]:-O:
А с чего такие эмоции?
Очень даже полезная штука будет.
Slon:А что им мешало раньше и мешает сейчас? ППФ и есть на 160, только опять пусть расскажут, где его будут гонять.
Отсутствие инфраструктуры, позволяющей реализовать 160
Конкретно эти вагоны предназначены для поездов Москва-Ярославль
#131124 Slon 28 фев 2012, 13:23
Maximus71: Очень даже полезная штука будет.
Для чего? Создав трансформеры, в РЖД в итоге так и не придумали, как их полностью использовать.
Хотя тот же 117-й поезд Го - Мо можно было бы пускать из Москвы как с купешками, а из Го, днем и вечером, те же вагоны как сидячку. Да такие варианты еще можно найти, и? И тишина.
Вот в летней схеме в обороте "Камы" и "Нижегородца" было сделано совершенно разумно: на плече в Нижний 8-й вагон идет как СВ-18, а на плече в Пермь - как ЛК 8+20. И не надо изобретать новые типы вагонов, трансформер на то и трансформер: когда надо - подняли полки в купе и получили СВ, когда не надо - оставили как купе.
Завтра меняется политика в РЖД, как было не раз (мы помним релизы о премиумах), и вагоны уходят под забор, потому как их использовать будет негде.
Отсутствие инфраструктуры, позволяющей реализовать 160
Именно об этом и речь.
К тому моменту, когда такую инфраструктуру создадут (если вообще создадут), эти вагоны получать ограничение по скорости из-за возраста. Да что говорить, когда новые плацки после ДР в Ростове выходят с максимумом на 140!
Конкретно эти вагоны предназначены для поездов Москва-Ярославль
Зачем? Я общался с бригадами "Жигулей", они мне не рассказали, что такого умеют вагоны ППФ, чего не умеют 61-4440.
Лучше бы сидячек новых сделали.
#131156 Maximus71 29 фев 2012, 07:27
Slon:Для чего?
Для комфорта и заполняемости.
Полноценный ВИП далеко не везде будет востребован, а микст из 2 купе ВИП/6 купе СВ - очень даже.
Slon:Вот в летней схеме в обороте "Камы" и "Нижегородца" было сделано совершенно разумно: на плече в Нижний 8-й вагон идет как СВ-18, а на плече в Пермь - как ЛК 8+20. И не надо изобретать новые типы вагонов, трансформер на то и трансформер: когда надо - подняли полки в купе и получили СВ, когда не надо - оставили как купе.
Все бы хорошо, но постоянно идут жалобы - типа, я покупал билет в СВ, чтобы не стоять очередь в сортир, а вагон набит купейными пассажирами.........
Slon:Зачем? Я общался с бригадами "Жигулей", они мне не рассказали, что такого умеют вагоны ППФ, чего не умеют 61-4440.
Насколько я понимаю, у новых автосцепок более надежный механизм, и повышается плавность хода.
Ну и герметичные межвагонные переходы весьма неплохи.
Slon:Лучше бы сидячек новых сделали.
Так новый ППФ и будет сидячий ::-D:
#131171 Slon 29 фев 2012, 11:24
Maximus71: Полноценный ВИП далеко не везде будет востребован, а микст из 2 купе ВИП/6 купе СВ - очень даже.
А там не шла речь о такой конфигурации. Говорили именно о ЛК. Тогда возражения снимаются, по крайней мере, на данный момент :;-):
Но вопрос есть - ВИПами же "Циркон" занимался, а тут речь только о ТВЗ.
Все бы хорошо, но постоянно идут жалобы - типа, я покупал билет в СВ, чтобы не стоять очередь в сортир, а вагон набит купейными пассажирами.........
Это было предсказуемо. И тут об этом говорили - ведь не зря писалось, что есть смысл вбросить сюда и не только идеи на будущее и послушать возможные контраргументы.
Насколько я понимаю, у новых автосцепок более надежный механизм, и повышается плавность хода.
Ну и герметичные межвагонные переходы весьма неплохи.
Тогда почему это не делается дальше? Как-то противоречите вы (не конкретно МВВ). :;-):
Так новый ППФ и будет сидячий ::-D:
Епрст, да хоть того же образца, хоть 61-4458. Надо ли вбухивать лишнее?
#131187 Maximus71 29 фев 2012, 12:42
Slon:Но вопрос есть - ВИПами же "Циркон" занимался, а тут речь только о ТВЗ.
Кузова в любом случае ТВЗ, а начинка Цирконовская
Slon:Надо ли вбухивать лишнее?
Не знаю, меня не спрашивали ::-):
#131188 Slon 29 фев 2012, 12:54
Maximus71: Кузова в любом случае ТВЗ, а начинка Цирконовская
Ну так я имею в виду, что с ТВЗ готовый клиент не выйдет.
Не знаю, меня не спрашивали ::-):
Ну, вот видите...
Преимущества технологий на указанном вами полигоне вряд ли проявятся, а денег стоят. А куда их потратить - есть, сами говорите всякий раз, что сидячек не хватает.


Вы расскажите о скидке с 1 мая на выкуп всего купе. Есть нюансы и вопросы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33