В целом про полёты. Пора бы вспомнить, наконец, про инерциальные навигационные системы. Без шуток. В чём проблема? Что, типа 4 часа на настройку, а сера в жопе горит? Про умение дополнительно ориентироваться (при Трансполярных полётах, а также через океаны) с помощью магнитного компаса, часов и секстанта - уж молчу. Сие реально надо уметь. Далее, из реально банального. Почему забили на радиокомпас? Он должен быть в любом самолёте. Не могут сесть без ЖПС (типа особенность Тарту)? Это что за маразм?! У них что - дальнего и ближнего приводных радиомаяков нет? И радиостанции? Совсем сказились?!
Они и являются основными. Радиокомпасы становятся бесполезны, ибо снимают наземное оборудование, в Московской воздушной зоне почти все трассовые привода поснимали, в других зонах ещё раньше. Даже если бы были, автоматизация порождает лень и нежелание получать знания. В училищах может и учат, но в голове у будущего пилота только деньги. Что и доказала посадка в поле без топлива