Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238043 Slon 28 май 2014, 14:04
SM@TRON: Очень далеко - в противоположном крыле вокзала, да ещё и в подвале, да ещё и через рамки ::-!: ...
Вот-вот, а бегать и искать другие, особенно на втором этаже, мало кто будет.
#238048 Alexey OZD 28 май 2014, 14:40
Slon: Хм, а чемпионат причем? ::-[:
Ну, я именно с чемпионатом связал Ваше отсутствие здесь.

P.S. Разделение темы "Ласточек" на ПДС и пригород ознаменовалось, как мы видим, бурным обсуждением "туалетной темы" в ПДСной подветке. ::-D: Что вполне объяснимо, кстати.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241207 Slon 14 июн 2014, 15:54
Komandor: да не бывает такого чтоб весь рейс оба туалета в фирмаче не работали
их чинить не долго и по пути даже можно сделать -стоянки то есть ( если что)
О, еще одно мнение спеца, как и про курение. Зачем нужна стоянка, чтобы чинить? :=-O:
Да-да, не бывает... если вы что-то не видели, то это не значит, что оного не существует. Какая дверь, какой душ ::-!:
#241211 Komandor 14 июн 2014, 16:31
пассажиры натолкают бумаги и прочего того что нельзя вот тогда и не работает и следом второй

но это исключение
с дуру как говорится и "жопу" сломать можно
#241214 Slon 14 июн 2014, 16:42
Причины бывают разные, в т.ч. электроника. Только из этого не следует ровно никаких выводов.
А сломать можно что угодно, это обсуждать смысла никакого.
Года два назад проводник сначала сам, а потом с ПЭМ копался с электрике, чинил - на ходу.
#241223 DA2008 14 июн 2014, 17:49
Komandor & Slon не ругайтесь. Этим туалет не починишь. ::-X: Конкуренция выходит на новый уровень.

Только на днях затрагивал тему «Шаловливых ручек на ЖД». Вполне возможно, что каким-то образом заинтересованное лицо вывело из строя два туалета одновременно или по очереди (что с помощью подручных средств выполнить, вероятно, не очень сложно). Почему туалет? Видеокамеры нет, любой пассажир может уединиться и не только лицо мыть, внешне появление причины не заметно и т.д. На стоянке, вероятно, с «такой диверсией» разобраться не удалось (по разным причинам), вот и пошёл вагон в рейс с небольшой неисправностью.

Думаю, что если вагон, отправили, значит, начальство в курсе, ни чего оперативно в плане ремонта предпринять было нельзя, при появлении жалоб при необходимости, принесут извинения, но возврат денег за некачественный товар только через суд. Проводница проинформировала пассажира об отсутствии туалета перед поездкой, что с юридической стороны выполнено грамотно.
#241225 Slon 14 июн 2014, 18:21
DA2008: Komandor & Slon не ругайтесь.
В данном случае - ни разу ::-D:
Этим туалет не починишь. ::-X:
Чем - этим? На моих глазах не раз чинили в пути, безо всяких там остановок. И силами проводника, и вместе с электриком. Нет тут универсального рецепта и ответа.
Конкуренция выходит на новый уровень.
Конкуренция сортиров? ::-D:
Вполне возможно, что каким-то образом заинтересованное лицо вывело из строя два туалета одновременно или по очереди (что с помощью подручных средств выполнить, вероятно, не очень сложно). Почему туалет? Видеокамеры нет, любой пассажир может уединиться и не только лицо мыть, внешне появление причины не заметно и т.д. На стоянке, вероятно, с «такой диверсией» разобраться не удалось (по разным причинам), вот и пошёл вагон в рейс с небольшой неисправностью.
Ваши конспирологические теории... ::-!:
Думаю, что если вагон, отправили, значит, начальство в курсе, ни чего оперативно в плане ремонта предпринять было нельзя, при появлении жалоб при необходимости, принесут извинения, но возврат денег за некачественный товар только через суд. Проводница проинформировала пассажира об отсутствии туалета перед поездкой, что с юридической стороны выполнено грамотно.
Ну, полный трэш-бред.
Вы хоть понимаете, что такой вагон вообще нельзя было отправлять в рейс?
#241226 SM@TRON 14 июн 2014, 18:30
Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку (в т.ч. и обслуживающий персонал) ::-D: . Народ ничего не знал о био-сортирах, не портил их в процессе поездки и был практически счастлив (всех проблем - санитарные зоны и стоянки ::-D: ). А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).

p.s. С тем что вагон с двумя неисправными/закрытыми туалетами вообще нельзя было выпускать в рейс, полностью согласен. Это уже явный перебор, особенно за те грОши которые берут за поездку в фирмаче на Юга.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#241230 Slon 14 июн 2014, 19:05
SM@TRON: Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку, в т.ч. обслуживающий персонал ::-D: .
Так в итоге засрали страну, в прямом смысле...
Мы же и это обсуждали, может, лет 5 назад. Я помню детство, как, переходя жд к морю, приходилось смотреть, чтобы не вляпаться; вонь от жаренного на солнце г. - до рвоты. Плюс на ЧПК, объективно, расположение дороги таково, что ЭЧТК там нужнее многих мест. Ну и санзоны по Тяжлову - тоже нечто.
Народ не знал о био-сортирах, не портил их в процессе поездки и был практически счастлив (всех проблем - санитарные зоны и стоянки ::-D: ).
Если тогда соблюдали бы как следует санзоны, счастья бы поубавилось.
А так - как и со многим - строгость российских законов компенсируется известно чем.


Насчет рассаживания с другого поезда - ничего не понял.
А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).
Но тут другое скажу: обычные сортиры, сколько бы их не мыли, все равно уже не отмываются. Проверено...
Есть другое. Раньше вот обходились без кондиционеров, а теперь - почитайте! - угар и скандал, коли без оного.
p.s. С тем что вагон с двумя неисправными/закрытыми туалетами вообще нельзя было выпускать в рейс, полностью согласен. Это уже явный перебор, особенно за те грОши которые берут за поездку в фирмаче на Юга.
Да вообще нельзя, даже при билетах за рупь. Это уже к СЭС и проч.
Если проводница при входе предупреждает, то это говорит, что у нее совесть есть, но пассажирам от этого не сильно легче.
#241232 SM@TRON 14 июн 2014, 19:43
Slon:
А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).
Но тут другое скажу: обычные сортиры, сколько бы их не мыли, все равно уже не отмываются. Проверено...
Ну так если-бы они были новыми то отмыть их было-бы намного легче, имхо ::-D: . Понятно что поживший ~ 30 лет унитаз уже ничем невозможно отмыть. А в остальном, да, я прекрасно помню как в Петушках при походах вдоль железки (тогда все так ходили - очень удобно было с электрички идти к нам на район и на дачу), мать с отцом при следовании попутного ПДСа всегда отходили от полотна по возможности дальше ::-D: . Хоть в кусты, хоть вниз с откоса - но как можно дальше, ибо было чревато ::-!: ...
Если тогда соблюдали бы как следует санзоны, счастья бы поубавилось.
Помнится мне что в белорусских поездах с этим всегда было довольно строго. По отправлению из Москвы до Кубинки не открывали туалет это точно, а ближе к Бресту после Жабинки туалет уже всегда был закрыт (отсюда жуткие побудки за час-полтора до прибытия). Минск - практически всегда был ночью, поэтому не помню где и за сколько закрывали/открывали, но на стоянке просыпался частенько и туалет всегда был закрыт. Именно поэтому всегда старались сходить на вокзале, желательно перед самой посадкой или даже после неё, и поменьше употреблять различных жидкостей (няп, главного виновника моче-недержания - пива, в те времена практически не пили). Впрочем, даже это не было такой уж большой проблемой, потому что "служебка" всегда была у отца под рукой ::-D: . Скорее, была проблема в том, что-бы сходить "по тихому", так что-бы этого не заметили в вагоне и не ломанулись вслед за тобой всем вагоном ::-D: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#241233 Komandor 14 июн 2014, 19:46
лучше био не работающий в своем вагоне и работающий в соседнем
чем обычные работающие( помимо санитарных зон конечно) всегда во всех вагонах

если что
#241245 Slon 14 июн 2014, 21:17
SM@TRON: Ну так если-бы они были новыми то отмыть их было-бы намного легче, имхо ::-D: . Понятно что поживший ~ 30 лет унитаз уже ничем невозможно отмыть.
Ну вот тоже, кстати, объективный аргумент немец vs ТВЗ...
А в остальном, да, я прекрасно помню как в Петушках при походах вдоль железки (тогда все так ходили - очень удобно было с электрички идти к нам на район и на дачу), мать с отцом при следовании попутного ПДСа всегда отходили от полотна по возможности дальше ::-D: . Хоть в кусты, хоть вниз с откоса - но как можно дальше, ибо было чревато ::-!: ...
Ну так я ничего не придумываю... Было предложение насчет запрета вагонов без баков на ЧПК, но, как я понял, просто не хватит вагонов. Там же от Кривенковской положено закрывать, аналогов я не припоминаю.
Помнится мне что в белорусских поездах с этим всегда было довольно строго. По отправлению из Москвы до Кубинки не открывали туалет это точно, а ближе к Бресту после Жабинки туалет уже всегда был закрыт (отсюда жуткие побудки за час-полтора до прибытия). Минск - практически всегда был ночью, поэтому не помню где и за сколько закрывали/открывали, но на стоянке просыпался частенько и туалет всегда был закрыт. Именно поэтому всегда старались сходить на вокзале, желательно перед самой посадкой или даже после неё, и поменьше употреблять различных жидкостей (няп, главного виновника моче-недержания - пива, в те времена практически не пили). Впрочем, даже это не было такой уж большой проблемой, потому что "служебка" всегда была у отца под рукой ::-D: . Скорее, была проблема в том, что-бы сходить "по тихому", так что-бы этого не заметили в вагоне и не ломанулись вслед за тобой всем вагоном ::-D: ...
Но вот это все же лучше, чем разбросанное дерьмо по городу и около. Но проблема остается, да.
Рассказывал кто-то, как в старое время забыли закрыть сортир в Бресте в ангаре... смешно нам, а перестановщиками было не очень, когда им на голову то ли полилось, то ли полетело.

Но вообще, конечно, сортиры, как и остальное в вагонах, должны работать. Обсуждать чей-то бардак неконструктивно.
#241249 SM@TRON 14 июн 2014, 21:42
Slon:Но вот это все же лучше, чем разбросанное дерьмо по городу и около. Но проблема остается, да. Рассказывал кто-то, как в старое время забыли закрыть сортир в Бресте в ангаре... смешно нам, а перестановщиками было не очень, когда им на голову то ли полилось, то ли полетело.
Ха! Я лично был свидетелем такого, только не на перестановке в Бресте, а в прозаичном Поворино. Когда, во время стоянки нашего волгоградского 16-го, то-ли ПЭМу, то-ли местному вагоннику таки полилось... Не совсем на голову, но рядышком ::-!: . Сортир, кстати, был вакуумный (но струйка то всё равно течёт ::-D: ). Ох и матюгалась тогда проводница на бедолагу с недержанием...

С уважением, Евгений.
#241250 Slon 14 июн 2014, 21:54
Если вакуумный, то там слив идет из раковины - теоретически ::-D: ничего страшного, это лайт-вариант :8-):
Во всяком случае, в Бресте после этого вроде как те мужики, что вынимали шкворни, сами проверяли запертость пустых туалетов.
#241251 serg 14 июн 2014, 22:04
SM@TRON: Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку ....
Кстати, в поезде Питер-Сухум висело на двери туалета объявление о санитарных зонах. Интересно, как она должна соблюдаться на участке Туапсе-Сухум... Как я писал в отзыве по поезду, проводникам было пофиг - только в Москве туалет закрыли, когда состав проезжал под проспектом Мира.

Ну и от себя еще добавлю, что в аккурат, когда поезд в Твери остановился, то я как раз "личинку отложил", а нажав на педаль осознал, что туалет не био...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 22