Вот-вот, а бегать и искать другие, особенно на втором этаже, мало кто будет.SM@TRON: Очень далеко - в противоположном крыле вокзала, да ещё и в подвале, да ещё и через рамки...
#238048
Alexey OZD
28 май 2014, 14:40
Ну, я именно с чемпионатом связал Ваше отсутствие здесь.Slon: Хм, а чемпионат причем?![]()
P.S. Разделение темы "Ласточек" на ПДС и пригород ознаменовалось, как мы видим, бурным обсуждением "туалетной темы" в ПДСной подветке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
О, еще одно мнение спеца, как и про курение. Зачем нужна стоянка, чтобы чинить?Komandor: да не бывает такого чтоб весь рейс оба туалета в фирмаче не работали
их чинить не долго и по пути даже можно сделать -стоянки то есть ( если что)

Да-да, не бывает... если вы что-то не видели, то это не значит, что оного не существует. Какая дверь, какой душ

пассажиры натолкают бумаги и прочего того что нельзя вот тогда и не работает и следом второй
но это исключение
с дуру как говорится и "жопу" сломать можно
но это исключение
с дуру как говорится и "жопу" сломать можно
Причины бывают разные, в т.ч. электроника. Только из этого не следует ровно никаких выводов.
А сломать можно что угодно, это обсуждать смысла никакого.
Года два назад проводник сначала сам, а потом с ПЭМ копался с электрике, чинил - на ходу.
А сломать можно что угодно, это обсуждать смысла никакого.
Года два назад проводник сначала сам, а потом с ПЭМ копался с электрике, чинил - на ходу.
Komandor & Slon не ругайтесь. Этим туалет не починишь.
Конкуренция выходит на новый уровень.
Только на днях затрагивал тему «Шаловливых ручек на ЖД». Вполне возможно, что каким-то образом заинтересованное лицо вывело из строя два туалета одновременно или по очереди (что с помощью подручных средств выполнить, вероятно, не очень сложно). Почему туалет? Видеокамеры нет, любой пассажир может уединиться и не только лицо мыть, внешне появление причины не заметно и т.д. На стоянке, вероятно, с «такой диверсией» разобраться не удалось (по разным причинам), вот и пошёл вагон в рейс с небольшой неисправностью.
Думаю, что если вагон, отправили, значит, начальство в курсе, ни чего оперативно в плане ремонта предпринять было нельзя, при появлении жалоб при необходимости, принесут извинения, но возврат денег за некачественный товар только через суд. Проводница проинформировала пассажира об отсутствии туалета перед поездкой, что с юридической стороны выполнено грамотно.

Только на днях затрагивал тему «Шаловливых ручек на ЖД». Вполне возможно, что каким-то образом заинтересованное лицо вывело из строя два туалета одновременно или по очереди (что с помощью подручных средств выполнить, вероятно, не очень сложно). Почему туалет? Видеокамеры нет, любой пассажир может уединиться и не только лицо мыть, внешне появление причины не заметно и т.д. На стоянке, вероятно, с «такой диверсией» разобраться не удалось (по разным причинам), вот и пошёл вагон в рейс с небольшой неисправностью.
Думаю, что если вагон, отправили, значит, начальство в курсе, ни чего оперативно в плане ремонта предпринять было нельзя, при появлении жалоб при необходимости, принесут извинения, но возврат денег за некачественный товар только через суд. Проводница проинформировала пассажира об отсутствии туалета перед поездкой, что с юридической стороны выполнено грамотно.
В данном случае - ни разуDA2008: Komandor & Slon не ругайтесь.

Чем - этим? На моих глазах не раз чинили в пути, безо всяких там остановок. И силами проводника, и вместе с электриком. Нет тут универсального рецепта и ответа.Этим туалет не починишь.![]()
Конкуренция сортиров?Конкуренция выходит на новый уровень.

Ваши конспирологические теории...Вполне возможно, что каким-то образом заинтересованное лицо вывело из строя два туалета одновременно или по очереди (что с помощью подручных средств выполнить, вероятно, не очень сложно). Почему туалет? Видеокамеры нет, любой пассажир может уединиться и не только лицо мыть, внешне появление причины не заметно и т.д. На стоянке, вероятно, с «такой диверсией» разобраться не удалось (по разным причинам), вот и пошёл вагон в рейс с небольшой неисправностью.

Ну, полный трэш-бред.Думаю, что если вагон, отправили, значит, начальство в курсе, ни чего оперативно в плане ремонта предпринять было нельзя, при появлении жалоб при необходимости, принесут извинения, но возврат денег за некачественный товар только через суд. Проводница проинформировала пассажира об отсутствии туалета перед поездкой, что с юридической стороны выполнено грамотно.
Вы хоть понимаете, что такой вагон вообще нельзя было отправлять в рейс?
Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку (в т.ч. и обслуживающий персонал)
. Народ ничего не знал о био-сортирах, не портил их в процессе поездки и был практически счастлив (всех проблем - санитарные зоны и стоянки
). А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).
p.s. С тем что вагон с двумя неисправными/закрытыми туалетами вообще нельзя было выпускать в рейс, полностью согласен. Это уже явный перебор, особенно за те грОши которые берут за поездку в фирмаче на Юга.


p.s. С тем что вагон с двумя неисправными/закрытыми туалетами вообще нельзя было выпускать в рейс, полностью согласен. Это уже явный перебор, особенно за те грОши которые берут за поездку в фирмаче на Юга.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Так в итоге засрали страну, в прямом смысле...SM@TRON: Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку, в т.ч. обслуживающий персонал.
Мы же и это обсуждали, может, лет 5 назад. Я помню детство, как, переходя жд к морю, приходилось смотреть, чтобы не вляпаться; вонь от жаренного на солнце г. - до рвоты. Плюс на ЧПК, объективно, расположение дороги таково, что ЭЧТК там нужнее многих мест. Ну и санзоны по Тяжлову - тоже нечто.
Если тогда соблюдали бы как следует санзоны, счастья бы поубавилось.Народ не знал о био-сортирах, не портил их в процессе поездки и был практически счастлив (всех проблем - санитарные зоны и стоянки).
А так - как и со многим - строгость российских законов компенсируется известно чем.
Насчет рассаживания с другого поезда - ничего не понял.
Но тут другое скажу: обычные сортиры, сколько бы их не мыли, все равно уже не отмываются. Проверено...А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).
Есть другое. Раньше вот обходились без кондиционеров, а теперь - почитайте! - угар и скандал, коли без оного.
Да вообще нельзя, даже при билетах за рупь. Это уже к СЭС и проч.p.s. С тем что вагон с двумя неисправными/закрытыми туалетами вообще нельзя было выпускать в рейс, полностью согласен. Это уже явный перебор, особенно за те грОши которые берут за поездку в фирмаче на Юга.
Если проводница при входе предупреждает, то это говорит, что у нее совесть есть, но пассажирам от этого не сильно легче.
Ну так если-бы они были новыми то отмыть их было-бы намного легче, имхоSlon:Но тут другое скажу: обычные сортиры, сколько бы их не мыли, все равно уже не отмываются. Проверено...А сами сортиры в свою очередь - практически не ломались, не требовали бережного к себе отношения и постоянного ремонта (который приходится проводить по вине всё тех-же пассажиров).



Помнится мне что в белорусских поездах с этим всегда было довольно строго. По отправлению из Москвы до Кубинки не открывали туалет это точно, а ближе к Бресту после Жабинки туалет уже всегда был закрыт (отсюда жуткие побудки за час-полтора до прибытия). Минск - практически всегда был ночью, поэтому не помню где и за сколько закрывали/открывали, но на стоянке просыпался частенько и туалет всегда был закрыт. Именно поэтому всегда старались сходить на вокзале, желательно перед самой посадкой или даже после неё, и поменьше употреблять различных жидкостей (няп, главного виновника моче-недержания - пива, в те времена практически не пили). Впрочем, даже это не было такой уж большой проблемой, потому что "служебка" всегда была у отца под рукойЕсли тогда соблюдали бы как следует санзоны, счастья бы поубавилось.


Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
лучше био не работающий в своем вагоне и работающий в соседнем
чем обычные работающие( помимо санитарных зон конечно) всегда во всех вагонах
если что
чем обычные работающие( помимо санитарных зон конечно) всегда во всех вагонах
если что
Ну вот тоже, кстати, объективный аргумент немец vs ТВЗ...SM@TRON: Ну так если-бы они были новыми то отмыть их было-бы намного легче, имхо. Понятно что поживший ~ 30 лет унитаз уже ничем невозможно отмыть.
Ну так я ничего не придумываю... Было предложение насчет запрета вагонов без баков на ЧПК, но, как я понял, просто не хватит вагонов. Там же от Кривенковской положено закрывать, аналогов я не припоминаю.А в остальном, да, я прекрасно помню как в Петушках при походах вдоль железки (тогда все так ходили - очень удобно было с электрички идти к нам на район и на дачу), мать с отцом при следовании попутного ПДСа всегда отходили от полотна по возможности дальше. Хоть в кусты, хоть вниз с откоса - но как можно дальше, ибо было чревато
...
Но вот это все же лучше, чем разбросанное дерьмо по городу и около. Но проблема остается, да.Помнится мне что в белорусских поездах с этим всегда было довольно строго. По отправлению из Москвы до Кубинки не открывали туалет это точно, а ближе к Бресту после Жабинки туалет уже всегда был закрыт (отсюда жуткие побудки за час-полтора до прибытия). Минск - практически всегда был ночью, поэтому не помню где и за сколько закрывали/открывали, но на стоянке просыпался частенько и туалет всегда был закрыт. Именно поэтому всегда старались сходить на вокзале, желательно перед самой посадкой или даже после неё, и поменьше употреблять различных жидкостей (няп, главного виновника моче-недержания - пива, в те времена практически не пили). Впрочем, даже это не было такой уж большой проблемой, потому что "служебка" всегда была у отца под рукой. Скорее, была проблема в том, что-бы сходить "по тихому", так что-бы этого не заметили в вагоне и не ломанулись вслед за тобой всем вагоном
...
Рассказывал кто-то, как в старое время забыли закрыть сортир в Бресте в ангаре... смешно нам, а перестановщиками было не очень, когда им на голову то ли полилось, то ли полетело.
Но вообще, конечно, сортиры, как и остальное в вагонах, должны работать. Обсуждать чей-то бардак неконструктивно.
Ха! Я лично был свидетелем такого, только не на перестановке в Бресте, а в прозаичном Поворино. Когда, во время стоянки нашего волгоградского 16-го, то-ли ПЭМу, то-ли местному вагоннику таки полилось... Не совсем на голову, но рядышкомSlon:Но вот это все же лучше, чем разбросанное дерьмо по городу и около. Но проблема остается, да. Рассказывал кто-то, как в старое время забыли закрыть сортир в Бресте в ангаре... смешно нам, а перестановщиками было не очень, когда им на голову то ли полилось, то ли полетело.


С уважением, Евгений.
Если вакуумный, то там слив идет из раковины - теоретически
ничего страшного, это лайт-вариант
Во всяком случае, в Бресте после этого вроде как те мужики, что вынимали шкворни, сами проверяли запертость пустых туалетов.


Во всяком случае, в Бресте после этого вроде как те мужики, что вынимали шкворни, сами проверяли запертость пустых туалетов.
Кстати, в поезде Питер-Сухум висело на двери туалета объявление о санитарных зонах. Интересно, как она должна соблюдаться на участке Туапсе-Сухум... Как я писал в отзыве по поезду, проводникам было пофиг - только в Москве туалет закрыли, когда состав проезжал под проспектом Мира.SM@TRON: Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку ....
Ну и от себя еще добавлю, что в аккурат, когда поезд в Твери остановился, то я как раз "личинку отложил", а нажав на педаль осознал, что туалет не био...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 22