Re: Закупки локомотивов на РЖД
Добавлено: 14 апр 2012, 14:06
ЭП1, которые "М", это НЭВЗ без Сименса. ЭП20, который так или иначе есть, тоже не Сименс. А что еще, если говорить про пассажирские? ТЭП с рогами, названный ЭП2К?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А разве всё вышеперечисленное Вами уже устарело?Slon:ЭП1, которые "М", это НЭВЗ без Сименса. ЭП20, который так или иначе есть, тоже не Сименс. А что еще, если говорить про пассажирские? ТЭП с рогами, названный ЭП2К?
Ну тогда извените, я неправильно понял что означает "новое".Slon:Я эту дискуссию не открывал, но из названного новым (относительно или абсолютно) можно назвать только двадцатки. Остальное - ремейки 30-50-летней давности.
Тогда это можно назвать "морально устаревшие" машины. Тоже самое читал и про ЭР200: первый состав выпустили в 1970-х годах, а в рейс с пассажирами он отправился только в 1984 году.Slon:Понимаете, какое дело... если "Жигули" копейка, например, стояла в заводской смазке где-то в нормальном гараже, то, выкатив на улицу, в некотором роде такую машину можно назвать новой. То есть она новая в том плане, что нет или минимален физический износ, а с другой точки зрения - уууу! сами понимаете.
Так и с локомотивами - если в новый корпус поставить свежевыпущенные агрегаты и механизмы, которые, тем не менее, соответствуют уровню развития техники Х лет назад, то такой лок будет новым разве что в смысле "не изношенный физически". И называть ли такую технику новой - вопрос, мягко говоря, философский
Не совсем понял мысль. ЭП1 переменник, и на главном ходу ОЖД он в принципе может быть помощником только в организации фейерверка на день железнодорожника ЭП2К имелся в виду?Slon: А на главном ходу Октябрьской дороги ЭП1 всё равно не помощники.
Как сказал один машинист молодому помогале на вопрос "ну когда же мы уже разгонимся?" - "Вася, 80 км/ч - это оптимальная скорость в этой стране как для грузовиков, так и для пассажирских. Исторически тут никто никуда не спешит, испокон веков спокойно и стабильно на почтовых"Slon: Потому, видимо, и не нужен массовый скоростной лок, потому, возможно, достаточно и 140 у голубых.
Его даже на бумаге нету.teplovoz.gruzowoy:А ничего не слышно насчёт новых электропоездов ЭД10, которые тоже собирались совместно с "Альстомом" на Демиховском машиностроительном заводе выпускать?
При нынешней маршрутной скороползучести двадцать и пусть даже сорок минут на весь маршрут ничего не меняют. Ни-че-го. Т.е. абсолютно ничего. Иначе говоря, нифига, совсем ни-че-го.Способность локомотива работать на разных родах тока позволит сократить количество и продолжительность технических стоянок.
если двигатели перестанут отваливаться.Кроме того, примененные технические решения позволят в несколько сократить техническое обслуживание...
А мну как пассажиру это интересно? Билеты из-за экономии дешевле станут?обеспечить экономию электроэнергии