Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#196204 миха 25 авг 2013, 14:11
Да я про конкретно брянские поезда, читайте тему внимательнее, прежде чем выводы делать.
#196215 миха 25 авг 2013, 15:23
Брянские, как и другие уходящие на БМО только с октябрьскими локами ходили по ОЖД, бо негде было бригаду менять - Поварово3 в конкретной дыре.
#196423 SM@TRON 27 авг 2013, 01:12
Электровоз 2ЭС5-002 на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке (26 августа 2013 года):

http://trainpix.org/photo/71797/

Автор фото: Царев А.

С уважением, Евгений.
#198044 SM@TRON 09 сен 2013, 15:28
Дизель-поезд ДПМ-001 постройки завода Метровагонмаш с тяговым модулем Stadler (аналог Flirt) на пути в Щербинку:
Изображение
Изображение

Найдено здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__216189
Кому как, а мне швейцарцев жалко. Они трудяги и педанты похлеще немцев. Будут стоять возле этого изделия, и плакать крокодиловыми слезами. И причитать - с кем мы связались. Если в Мытищах какой то номерной, какой то 81-760 собрать нормально не могут, чего уж говорить о высоких материях. Проехайтесь на 760 двух разных сборок, КВЗ и МГМ, почувствуйте разницу. Хотя я лично всю жизнь придерживаюсь мнения, что у КВЗ руки растут из задницы, но тут они шагнули на голову выше Мытищ, увы... В их варианте хотя бы ничего не болтается, не трясется и не собирается отвалится сиюминутно, в российских реалиях это - уже подвиг...
p.s. К слову, эстонцы тоже пригнали в Щербинку свой дизель от Stadler`а.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 сен 2013, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#198353 SM@TRON 14 сен 2013, 10:31
Прощальное фото электровоза ЧС4-157 в депо Балашов, Саратовская область (04.VIII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432657
Электровоз порезан в металлолом прямо в депо Балашов в конце августа 2013 года. Следом за ним в сплотке: ЧС4-224, ЧС4Т-505, ЧС4Т-574.
Автор фото: Андрей Платонов

С уважением, Евгений.
#210590 SM@TRON 11 дек 2013, 23:04
Электровоз 2ЭС5-001 на обкатном кольце НЭВЗа, Ростовская область (10 декабря 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/84912/

Автор фото: Mehanik75 [Россия]

С уважением, Евгений.
#216795 Антон Ефимов 24 янв 2014, 13:09
Суммарный пробег находящихся в эксплуатации на железных дорогах России пассажирских электровозов производства Коломенского завода (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») превысил 100 млн. километров

В настоящее время в постоянной эксплуатации находятся 223 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К. Они работают на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Октябрьской железных дорогах. Cредний коэффициент технической готовности локомотивов составляет 0,98. С учетом высоких показателей надежности электровозов ЭП2К в эксплуатации в 2013 году межремонтный пробег для них был увеличен с 600 до 800 тысяч километров.

Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин отмечает: «Коломенский завод сделал хороший электровоз. По оценке и машинистов, и руководителей высокого уровня это один из лучших пассажирских локомотивов».

Первый образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии локомотивов. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.

Создание пассажирского электровоза постоянного тока стало одним из приоритетов в развитии транспортной отрасли, поскольку аналогичная техника в стране не производилась, пассажирские электровозы закупались в Чехословакии. К моменту начала работ по созданию нового электровоза средний возраст эксплуатировавшихся локомотивов составлял 30 лет.

На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.

В 2013 году Коломенский завод реализовал ОАО «РЖД» 90 локомотивов, из них 50 – электровозы ЭП2К.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/3132.html
#220066 SM@TRON 27 фев 2014, 09:03
Дизель-поезд ДПМ-001 на сертификационных испытаниях, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке (26.02.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457772

Автор фото: Котов Олег

С уважением, Евгений.
#220286 SM@TRON 01 мар 2014, 21:34
План-график закупок локомотивов РЖД на 2014 год:
1. Пассажирские электровозы серии ЭП1М - 5 единиц в ТЧЭ Красноуфимск ГОРЬК.

2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 5 единиц в ТЧЭ Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский ОКТ, 45 единиц в ТЧЭ Барабинск З-СИБ.

3. Пассажирские электровозы серии ЭП20 - 12 единиц в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК.

4. Грузовые электровозы серии 2ЭС5К - 8 единиц в ТЧЭ Могоча ЗАБ.

5. Грузовые электровозы серии 3ЭС5К - 121 единица в ТЧЭ Могоча ЗАБ.

6. Грузовые электровозы серии 2ЭС5 - 5 единиц в ТЧЭ Вихоревка В-СИБ.

7. Грузовой электровоз серии 3ЭС4К - 1 единица в ТЧЭ Волховстрой ОКТ.

8. Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 10 единиц в ТЧЭ Свердловск-Сортировочный СВЕРД, 100 единиц ТЧЭ Омск З-СИБ.

9. Грузовые электровозы серии 2ЭС1О - 10 единиц в ТЧЭ Пермь-Сортировочная СВЕРД, 5 единиц в ТЧЭ Челябинск Ю-УР, 25 единиц в ТЧЭ Белово З-СИБ.

1О. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС - 2 единицы в ТЧЭ Ртищево-Восточное Ю-ВОСТ, 10 единиц в ТЧЭ Ульяновск КБШ, 3 единицы в ТЧЭ Краснодар С-КАВ, 10 единиц в ТЧЭ Барнаул З-СИБ, 3 единицы в ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский ОКТ, 2 единицы в ТЧЭ Агрыз ГОРЬК.

11. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У - 4 единицы в ТЧЭ Великие Луки ОКТ, 6 единиц в ТЧЭ Дно ОКТ, 24 единицы в ТЧЭ Ершов Ю-ВОСТ, 30 единиц в ТЧЭ Сургут СВЕРД, 10 единиц в ТЧЭ Оренбург Ю-УР.

12. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116УД - 40 единиц в ТЧЭ Иваново СЕВ.

13. Грузовые тепловозы серии 3ТЭ116У - 7 единиц в ТЧЭ Краснодар С-КАВ, 17 единиц в ТЧЭ Елец Ю-ВОСТ.

14. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А - 8 единиц в ТЧЭ Тында ДВОСТ.

15. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25АМ - 7 единиц в ТЧЭ Тында ДВОСТ.

16. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 2 единицы в ТЧЭ Курган Ю-УР, 2 единицы в ТЧЭ Челябинск Ю-УР, 4 единицы в ТЧЭ Лихая, 2 единицы в ТЧЭ Кочетовка Ю-ВОСТ, 2 единицы в ТЧЭ Бекасово-Сорт. МОСК, 5 единиц в ТЧЭ Партизанск ДВОСТ, 2 единицы в Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ, 4 единицы в ТЧЭ Максим Горький ПРИВ.

17. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ - 3 единицы в ТЧЭ Зима В-СИБ, 2 единицы в Вихоревка В-СИБ, 5 единиц в ТЧЭ Улан-Удэ В-СИБ, 25 единиц в ТЧЭ Чита ЗАБ, 5 единиц в ТЧЭ Хабаровск ДВОСТ.

18. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18В - 12 единиц в ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ, 8 единиц в ТЧЭ Бологое ОКТ.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 86#p154186

С уважением, Евгений.
#226888 Антон Ефимов 15 апр 2014, 12:58
Bombardier сходит с российских рельсов

Вслед за вице-премьером Дмитрием Рогозиным вопрос о целесообразности участия канадской Bombardier в российских проектах поставили и в ОАО РЖД. Старший вице-президент монополии Валентин Гапанович признался, что не видит "необходимости для экономики страны" в строительстве канадцами в Саратовской области локомотивного завода. По его словам, существующие мощности способны закрыть потребности ОАО РЖД вплоть до 2025 года. По мнению экспертов, без договоренности с ОАО РЖД перспективы проекта сомнительны.

Вчера старший вице-президент ОАО РЖД Валентин Гапанович заявил, что не видит необходимости в строительстве Bombardier Transportation завода по производству локомотивов в Саратовской области. По его словам, которые передает "Интерфакс", канадцам следовало посоветоваться с монополией как с главным заказчиком локомотивов о целесообразности проекта. Он добавил, что текущих мощностей вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности железной дороги до 2025 года. В ОАО РЖД вчера пояснили "Ъ", что у монополии нет никакой ясности по новому заводу: "К нам никто не обращался за необходимыми в таких случаях техническими требованиями на выпуск локомотивов для российских дорог".

О строительстве в Энгельсе завода проектной мощностью 150 локомотивов в год было объявлено в июне 2013 года. Предполагалось, что это будет СП Bombardier и созданного под проект ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" (ЭЛЗ). Начало серийного производства запланировано на второе полугодие 2015 года. Финансирование стройки взял на себя "ВЭБ-Лизинг", обещавший инвестировать 6 млрд руб. По данным "СПАРК-Интерфакс", "ВЭБ-Лизингу" принадлежит 14,9% акций ЗАО, остальное — кипрским офшорам "Волкам Трейдинг Лтд" и "Рафелар Холдингс Лтд". По данным "Ъ", среди собственников ЭЛЗ есть ОАО "Завод металлоконструкций" (ЗМ), на площадке которого планировалось производство. Источник "Ъ", знакомый с деталями проекта, говорит, что глава совета директоров ЗМ Станислав Гамзалов является и председателем совета директоров ЭЛЗ.

В Bombardier и "ВЭБ-Лизинге" вчера не комментировали заявление Валентина Гапановича. Но источник "Ъ" в Bombardier отметил, что ОАО РЖД не единственный потенциальный клиент строящегося завода, покупателями могут быть также частные железнодорожные операторы и железные дороги стран СНГ. "Это будут электровозы двойного питания, аналогов в России которых нет",— добавил собеседник "Ъ". Но Bombardier выступит лишь в качестве технического исполнителя, полноценным партнером проекта компания так и не стала, говорит другой источник "Ъ", близкий к Bombardier. Эту информацию подтверждает и собеседник "Ъ" в отрасли, по словам которого Bombardier просто предоставит право на лицензионную сборку.

Это уже второй случай, когда возможность участия Bombardier в проекте в России ставится под сомнение. В марте вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости создания в России производства самолетов Bombardier Q400 в рамках СП с "Ростехом". Это заявление было ответом на решение Канады прекратить военное сотрудничество с Россией после событий в Крыму. Чуть позже президент Bombardier Inc. Пьер Бодуэн признался, что создание СП с "Ростехом" может быть отложено. Но собеседник "Ъ" на рынке считает, что критика Bombardier со стороны ОАО РЖД может быть вызвана не политической подоплекой, а конфликтом компаний. Он напомнил, что в конце 2000-х годов стороны не договорились о вхождении Bombardier в капитал "Трансмашхолдинга".

Сейчас поставщиками локомотивов для ОАО РЖД являются "Трансмашхолдинг" и "Уральские локомотивы" (СП "Синары" и Siemens AG). В 2013 году монополия закупила у них 804 единиц техники, а в 2014-2016 годах планирует купить еще 1,5 тыс. штук за 224,6 млрд руб. Но участники рынка не уверены в перспективах нового завода. "Мы до сих пор не понимаем, как в этом проекте согласился участвовать "ВЭБ-Лизинг"",— заявил "Ъ" источник в одной из машиностроительных компаний. Глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что пик закупок локомотивов ОАО РЖД уже пройден и рост возможен только в случае либерализации рынка локомотивной тяги. Он добавляет, что, как показывает практика, без стратегического партнерства с ОАО РЖД реализация такого проекта невозможна.

http://kommersant.ru/doc/2452669
#226907 Wowan 15 апр 2014, 13:37
Пошла политика...
Хотя бред, конечно. Есть инвестор, который хочет построить не палатку с шаурмой, а локомотивный завод. В чем проблема? ТМХ так конкуренции испугался? А у РЖД, наверное, такой широчайший выбор новых локомотивов на 1520 мм, что в муках выбора голова разболелась?
#226931 Волжанин 15 апр 2014, 14:59
Wowan:Пошла политика...
Хотя бред, конечно. Есть инвестор, который хочет построить не палатку с шаурмой, а локомотивный завод. В чем проблема?
Проблема в том, что Канада объявила ряд "санкций" в адрес России! Ответ же должен быть?! :;-):
#226964 Wowan 15 апр 2014, 16:31
И в чем ответ? Назло маме уши отморожу?
#227045 SMATRON 15 апр 2014, 21:30
Ну а если серьёзно… На кой хрен здесь нужен этот завод и их локомотивы?! Тем более что ничего окромя очередного аналога 2ЭС7 и 2ЭС5 они предложить не могут (или не хотят). В приснопамятном ТМХ и так уже практически похерили рынок на пространстве 1520 мм, ну и зачем ещё одних конкурентов сюда пускать?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 57