Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#241961 Фред Спаркс 18 июн 2014, 00:11
Slon:Так я с этого и начал по вашему видео, если помните.
Помню. Там еще один интересный момент был, с которым я впервые столкнулся: в стойло, т.е на Каланчевку, состав с ЭП2К загоняла не та бригада, которая привела поезд на Курский, а уже другой машинист.
#241988 SM@TRON 18 июн 2014, 06:03
Фред Спаркс:Помню. Там еще один интересный момент был, с которым я впервые столкнулся: в стойло, т.е на Каланчевку, состав с ЭП2К загоняла не та бригада, которая привела поезд на Курский, а уже другой машинист.
Маневровый, как в метро ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#241992 SM@TRON 18 июн 2014, 06:28
Тепловоз 2ТЭ10У-0428 с поездом №93 Пенза - Москва отправляется со станции Пенза-I, Пензенская область (2014-06-17):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=474798

Автор фото: Игорь Сериков

С уважением, Евгений.
#242196 transsibFAN 18 июн 2014, 20:21
KSM:
transsibFAN:
Киров же, в свете нынешних тенденций могут вообще закрыть. Оставят только грузовое в Лянгасово ::-(:
Откуда инфа? И кто тогда будет обслуживать пассажирское движение на Горьковской и Северной дорогах?
Это не инфа, это просто размышления. Если в будущем московские ЭП20 будут продвигаться дальше на восток - до Балезино допустим, то они и будут обслуживать северный ход Горьковской. И особой необходимости в кировском депо при таком раскладе не будет, если задуматься. Несколько пар на Северную - Октябрьскую могут и красноуфимские машины возить. Когда-то кировские ЧС4Т работали на южном ходу, в будущем ЭП1М могут на северном работать. Или ЭП20 будут кататься по треугольнику Москва - Питер - Балезино - Москва.
P.S. Все на уровне "мысли вслух" ::-):
#242211 KSM 18 июн 2014, 22:19
Киров -единственное специализированное депо пассажирских электровозов на ГЖД. Парк сейчас составляет около 200 машин. В конце 90-ых было 100 машин. С ростом парка депо Киров закрыло Южный ход ГЖД и весь переменнотоковый полигон СЕВ жд. На Южном ходу и сейчас много ЧС-4т катается. Депо Красноуфимск все-таки больше ориентированно на грузовые электровозы (и расположено неудачно относительно плеч пассажирского движения). Скорее оттуда могут все отдать в Киров (при полной замене парка). А Москва подавится (сколько нужно дополнительно машин?). Это мои размышления.
#242390 SM@TRON 20 июн 2014, 08:52
ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали соглашение на поставку локомотивов в 2015-2017 годах.

ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Трансмашхолдинг" заключили соглашение на поставку в 2015-2017 годах магистральных пассажирских и грузовых электровозов и тепловозов, а также маневровых тепловозов, выпускаемых предприятиями холдинга.

Документы подписаны в Сочи в рамках бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным и генеральным директором ЗАО "Трансмашхолдинг" Андреем Андреевым.

Соглашение предполагает поставку в адрес ОАО "РЖД" 1008 локомотивов в период 2015-2017 годах.

Переход к практике подписания многолетних соглашений - новый этап в развитии сотрудничества между ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг". До сих пор подобные договоренности закреплялись лишь в отношении отдельных инновационных моделей продукции, таких как электровозы ЭП20 или 2ЭС5.

Подписание трехлетних соглашений на поставку серийной продукции позволит ОАО "РЖД" обеспечить плановую замену парка тягового подвижного состава на современные, более мощные и надежные локомотивы.

В свою очередь, ЗАО "Трансмашхолдинг" получит возможность усилить работу по техническому совершенствованию выпускаемых локомотивов, направлять больше ресурсов для создания перспективных технических решений.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84180

С уважением, Евгений.
#242405 transsibFAN 20 июн 2014, 10:55
KSM: Киров -единственное специализированное депо пассажирских электровозов на ГЖД.
На СвЖД было ТЧ-6 (Свердловск-Пасс.) - тоже единственное, на Южно-Уральской единственное в Челябинске. Однако ж это не помешало первое закрыть, из Челябинска сейчас тоже все пассажирские электровозы передают в Самару, перепрофилируя депо в чисто грузовое. И огромный полигон от Балезино и Челябинска до Мариинска обслуживает один Барабинск. Это я к тому, что "единственное" - не аргумент для нынешней политики партии. А 20-к, если все 200 в Москву пойдут как говорили, всем хватит.
#242512 KSM 21 июн 2014, 08:50
На Урале и Западной Сибири единый полигон постоянного тока. Так что ничего удивительного.
Горьковская и Северная имеют общий полигон Переменного тока. Киров сейчас - тот же Барабинск, только в меньшем масштабе, так что Вы меня не убедили.
Кто-то зимой писал, что в депо Москва- сортировочная места уже нет из-за ЭП-20. И что- то пока план по 200 ЭП-20 не наблюдаю. Хотя недавно РЖД с Трансмашхолдингом заключили контракт на поставку 1000 с чем-то локомотивов с 2015 года неизвестно каких.
#242546 nord 21 июн 2014, 14:51
В этом году добивают поставку ЭП2К в Барабинске. ЧС2 в Барабинске окончательно с 2015 г. уйдут в прошлое в пасс. движении. В следующем году, если не изменятся планы полностью ЭП2К будут закупать для Октябрьской ж.д. на замену ЧС2Т.
Готовится реорганизация депо Балашов с раздачей приписного парка нескольким ТЧЭ. В частности работающие ЧС4Т будут отданы в Киров, а оставшиеся будут списаны (предположительно на план в списание в 2015 г. пойдут). Киров никто трогать не будет, наоборот предполагается в нём собрать больше чехов и убрать ЧС4Т из других ТЧЭ, в частности возможно передача с Московской из Брянска и Вязьмы (куда переданы ЧС8) в Киров.
#242579 SM@TRON 21 июн 2014, 19:16
Электровоз 2ЭЛ4-005 (2ЭС4К-501) на территории ХК "Лугансктепловоз", Луганская область (13 февраля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/91958/
Ну вот и закончилась история с украинскими Ёлками. Сегодня (19.06.2014) эти 2 локомотива поедут на НЭВЗ под своими родными номерами 501/502. Все украинское снято. Все надписи тоже. Модераторы - наверное их нужно перенести в прочее пока не узнаем их судьбу. Таблички тоже вернули родные.

Пока есть предварительная информация, что их до оборудуют на НЭВЗ для эксплуатации в РФ. Варианта 2 - НТС или Крым. Информация уточняется.
Автор фото: toljn [Украина]

С уважением, Евгений.
#242586 Алексей12 21 июн 2014, 20:55
KSM: Кто-то зимой писал, что в депо Москва- сортировочная места уже нет из-за ЭП-20. И что- то пока план по 200 ЭП-20 не наблюдаю. Хотя недавно РЖД с Трансмашхолдингом заключили контракт на поставку 1000 с чем-то локомотивов с 2015 года неизвестно каких.
Это писал я вообщем из-за этого они избавляются постепенно от маневровых локомотивов ЧМЭ3. Так как в депо для маневровых локомотивов используют не ЧМЭ3, а чс7 из ТЧ-1. Как по контракту 200 ЭП20 только увидем в 2020 году. А пока завод собирает ЭП20 и количество этих электровозов уже перевалило за 40 электровозов и продолжает расти. А также вот это фраза "Переход к практике подписания многолетних соглашений - новый этап в развитии сотрудничества между ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг". До сих пор подобные договоренности закреплялись лишь в отношении отдельных инновационных моделей продукции, таких как электровозы ЭП20 или 2ЭС5." Значит для ЭП20 может не касаться так как они поставляются и производятся скорей всего по другому многолетнему соглашению. Просто РЖД определяет сколько поставлять локомотивов ЭП20 каждый год с учетом, что до 2020 года по многолетнему соглашения Трансшмашхолдинг с Альстомом с РЖД. РЖД должно принять именно 200 электровозов ЭП20. и скорей всего в соглашение прописаны потери. которые понят та сторона, которая захочет разорвать действующий многолетний соглашения(контракт).
#242620 SM@TRON 22 июн 2014, 07:50
Электровоз БКГ1-008 в депо Смоленск, Смоленская область (13 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103998/

Автор фото: Андрей Платонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#242686 transsibFAN 22 июн 2014, 20:14
KSM: Киров сейчас - тот же Барабинск, только в меньшем масштабе, так что Вы меня не убедили.
Я буду рад ошибиться относительно Кирова. Просто невеселые мысли крутятся в голове знаете ли, после закрытия ТЧ-6 и предстоящего вывода всех пассажирских электровозов с Южно-Уральской на КБШ :*SORRY*:
И что- то пока план по 200 ЭП-20 не наблюдаю.
Так это "вообще", насколько я понимаю. Поставки будут на протяжении 5 кажется лет, по 40 машин в год - вполне реальный план.
Хотя недавно РЖД с Трансмашхолдингом заключили контракт на поставку 1000 с чем-то локомотивов с 2015 года неизвестно каких.


Преобладать в этой тысяче с чем-то наверняка будут грузовые локомотивы. Году так к 18-20-му могут партию ЭП2К заказать для Самары, если ЧС7 совсем обветшают к тому времени.
#243252 SM@TRON 24 июн 2014, 18:47
Электровоз 2ЭС7-001 на станции Нижний Новгород-Московский, Нижегородская область (23 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/104272/

Автор фото: Stingray

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12