#230804 Гость
07 май 2014, 19:20
Вы ссылаетесь на документы 2011-го года, а у нас к этим документам ещё целая куча приказов с дороги и инструкций, в которых прописано: ... "А ЕСЛИ, А ЕСЛИ"... Вот поэтому у нас на Свердловской жд по сей день поезда в 22 вагона тянут один ЧС2 или один ЭП2К.Губин Александр:Я как раз в курсе, что парк смешанный. Выкладывать я вам ничего не буду, как показывает практика это не безопасно даже в приватном режиме. Обычные кирпичи работали и на более крутых подъемах, например, на участке МинВоды - Кисловодск с уклоном в 30 тысячных, это намного круче, чем на любых электрифицированных путях Красноярской/Забайкальской/Дальневосточных ж.д., но ЦДТ с 2011 года запретила эксплуатацию поездов весом более 1050 тонн на подъемах свыше 17 тысячных на любых марках электровозов, кроме грузовых и ЭП1П. Приволжская дорога изначально не экспериментировала с составами, они разработали регламент обслуживания с подталкиванием и доказали в ЦДТ его эффективность и целесообразность.transsibFAN: Если дадите ссылку или выложите, то прочитаю. На указанном участке работают отнюдь не только ЭП1П (очевидно, что Вы не в курсе того, что происходит за пределами родной ЮВЖД), но и самые обычные "кирпичи" ЭП1, которые там работали еще до появления ЭП1П. При этом профиль, как было выше отмечено, там круче.
Теперь отмечу про Восточно-Сибирскую. В зимний период тягач для пассажирских составов на Андриановском перевале является ЭП1П. А во время летних перевозок использовать как ЭП1П, так и ЭП1.
До передачи всех ЧС7 из Свердловска в Челябинск на Южно-Уральской использовались ещё и электровозы ЧС2, которые так же справлялись в одиночку.
А на Приволжской, подталкивание это только у грузовых. К пассажирским прицепка дополнительного локомотива на участках Багаевка-Буркин и Елховка-Сухой Карабулак.
Видимо на Приволжской по-своему учат печь пироги.
Так что, приказы Дирекции Тяги можно использовать в других целях. В отделениях дорог, видимо умнее люди сидят. Быстренько к этим приказам доп инструкции и всякие приложения прилагают.