Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248248 SM@TRON 27 июл 2014, 21:50
Электровоз ЧС8-064 в депо Орша, Витебская область (27 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/107248/

Автор фото: oleg120681
ТЧ-15:С 55 вроде пришёл и с 56 должен уйти.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=59215#p59215

С уважением, Евгений.
#248349 SM@TRON 28 июл 2014, 12:35
Vladimir M: А что делает ЧС2 на первомайке? Не дотянул 2 км до музея?
Куда притащили там и стоит ::-D: . Няп, на баланс музея его ещё не приняли.

С уважением, Евгений.
#248438 SM@TRON 28 июл 2014, 19:26
Электровоз ЧС8-064 с фирменным поездом № 056 "Сож" Гомель - Москва на станции Орша-Центральная (28.07.2014):

http://trainpix.org/photo/107248/#223339

С уважением, Евгений.
#249159 SM@TRON 01 авг 2014, 08:04
Электровоз ЧС6-008 в локомотивном депо Туапсе, Краснодарский край (1980-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=302028
Фотография к спору о том работали эти машины в ТЧ Туапсе или нет. Кстати - экспериментальные поездки этого электрического утюга на ж.д. ходу длились в депо почти два года. -- Владимир Бураков
Автор фото: Владимир Бураков

С уважением, Евгений.
#249343 SM@TRON 01 авг 2014, 20:41
Тепловоз ТЭП70-0296 с поездом Симферополь - Москва на станции Керчь, ГП Крымская ж.д. (01.08.2014):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=147809

Автор фото: JackKerch1988

С уважением, Евгений.
#249524 SM@TRON 03 авг 2014, 09:58
Дизель-поезд ДР1-011 на станции станция Луговое-Новое, Калининградская область (2 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/107749/

Автор фото: RvR Project [Россия]

p.s. Как новенький :*THUMBS UP*: (хотя построен аж в 1967-м году :=-O: ).

С уважением, Евгений.
#250218 SM@TRON 08 авг 2014, 21:18
Электровоз ЧС2Т-993 с поездом на станции Новоалексеевка, Херсонская область (25 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/108393/

Автор фото: igorь [Украина]

С уважением, Евгений.
#250238 nataly-m 09 авг 2014, 01:08
И в Новоалексеевке тоже парой?..
Ну ладно, Севастополь (сложный рельеф, и т.п)
Но тут-то?.. :=-O:
А как же ЧС2 (с такой же силой тяги) в одиночку таскал по Горнозаводскому ходу до 15 вагонов?..
#250239 Волжанин 09 авг 2014, 01:17
nataly-m: И в Новоалексеевке тоже парой?..
Ну ладно, Севастополь (сложный рельеф, и т.п)
Но тут-то?.. :=-O:
А как же ЧС2 (с такой же силой тяги) в одиночку таскал по Горнозаводскому ходу до 15 вагонов?..
Потому, что локомотив меняют в Мелитополе, а когда таскал ЧС2 - меняли в Симферополе! Сейчас в Симферополе только смена бригад! :;-):
#250249 transsibFAN 09 авг 2014, 08:39
nataly-m:
А как же ЧС2 (с такой же силой тяги) в одиночку таскал по Горнозаводскому ходу до 15 вагонов?..
А точно ли таскал? Вообще сейчас у него весовая норма на Н.Тагил - Чусовская 10 вагонов, у ЭП2К 13 (посмотрите служебку).
Хотя... если вспомнить, что двойка в одиночку возила по 18 вагонов на Кропачево - Челябинск через перевал, то пожалуй для нее все возможно. Хотя с соликамским насколько помню была сплотка почти все время.

Да, кто-нибудь может сказать - эти ЧС2Т по СМЕ соединены (говорили, что Тшки по СМЕ не умеют работать, в отличие от обычных двоек)? Может, это банальная перегонка "холодной" машины?
#250251 SM@TRON 09 авг 2014, 08:52
Токоприёмник на втором локе поднят, значит он уже не "холодный" :;-): . Ну а на участке Симферополь - Севастополь ЧС2Т работают именно двойной тягой (уж не знаю по СМЕ или как-то там ещё (?). Уклоны там - будь здоров, а украинские поезда до сих пор ходят довольно приличными составами. К слову о "провале" сезона в Крыму ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#250740 SM@TRON 11 авг 2014, 20:37
Тепловоз ТЭП70-0296 на перегоне Джанкой - разъезд 10 км, республика Крым (1 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/108691/

Автор фото: Владимир Иванюра

С уважением, Евгений.
#250749 Metalian 11 авг 2014, 21:01
FanatOf80s:Под ЭП20 значит идет. А в Гор.ключе меняют лок или нет?
Через Горячий Ключ данный поезд не идет. :8-):
Если верить служебке, смены локомотивов нет. Но смена бригады между Ростовом и Адлером тоже не упоминается, что явно невозможно. Время стоянки в Белореченской для смены лока достаточно, но непонятно, нафига она там может быть.
#250779 transsibFAN 12 авг 2014, 07:25
SM@TRON: Токоприёмник на втором локе поднят, значит он уже не "холодный" :;-): .
Насколько я понимаю сленг машинистов, "холодный" - значит не в режиме тяги. Поднят токоприемник или нет у электровоза - дело второстепенное, поскольку его могут поднимать и для т.н. собственных нужд (например, для обогрева кабины, в которой может ехать бригада). А вообще предлагаю Полковника спросить - пускай нас рассудит, уж он такие вещи явно знает :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11