Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#255210 Пассажир12 07 сен 2014, 21:29
На 2014 в РЖД был план по закупке в Луганске 138 тепловозов: 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц). источник
Однако, успели закупить только 61 единицу: 2ТЭ116У (38 ед.), 3ТЭ116У (8 ед.), 3ТЭ116УД (15 ед.) источник
Лично у меня большое сомнение, что российская промышленность сможет наверстать отставание в 77 единиц на своих мощностях. Что может привести в ближайшей перспективе дальнейшее "захеревание" тепловозных рокад, дефицит мощностей на инфраструктуре главных ходов и Мосузла.
Ходит слух, что покупка ЛТЗ была навязана ТМХ по политическим соображением, дабы поддержать лежащий на боку завод. И что ТМХ вполне может освоить выпуск такого объема на своих мощностях в РФ. Если так, то через некоторое время, необходимое на освоение новых объемов, дай Бог мы увидим пополнение парка отечественными тепловозами.
#255288 Liski 08 сен 2014, 05:22
Алексей12:
wsa-79: На фоне всех событий на Украине где РЖД теперь будет брать грузовые магистральные тепловозы?
Так как цеха разнесы от обстрелов, короче оборудование в них тоже, что теперь вывозить оттуда вроде нечего.
ТМХ принято решение не платить за этот год налоги на Украине, а также экспортный НДС. В совокупности это все составляет почти 900 млн. грн. Что касается производства новых тепловозов, по долетевшей до меня информации около 1000 человек с ЛТЗ будут устроены на БМЗ. В этом году часть денег с "тепловозного" заказа будет переведена на "электровозный" заказ на НЭВЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257247 SM@TRON 15 сен 2014, 07:49
Электровоз ЧС8-052 на станции Орша-Центральная, Витебская область (11 сентября 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/111700/

Автор фото: Artem-262 [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#257705 SM@TRON 16 сен 2014, 19:31
Электровоз ЧС7-286 на территории Ярославского электровозоремонтного завода имени Бещева, Ярославская область (25 октября 2004 года):

http://trainpix.org/photo/112186/
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский. В 2007-м году передан в депо Челябинск.
Автор фото: Dmitriy

С уважением, Евгений.
#258189 Кирилл11 18 сен 2014, 16:25
В депо Челябинск уже много гранитов.Собираются ли уже отдавать ЧС7 из Челябинск в Самару?
#258198 SM@TRON 18 сен 2014, 17:06
А что, в Челябинске "Граниты" позиционируют как замену пассажирским ЧС7 :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#258214 Кирилл11 18 сен 2014, 18:23
Да были разговоры,что там будут пассажирское депо убирать,а все граниты решили в Челябинск приписать
#258319 Colonel_Abel 18 сен 2014, 23:47
Fhctybq: Хотя не по теме, но посмотрите как в Прибалтике используют ТЭП70, пассажирские тепловозы
Подумаешь, всего то шесть вагонов. Я на ЧС2К два вагона со щебнем из Фаустово в Кривандино отвозил.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#258334 SM@TRON 19 сен 2014, 06:32
Электровоз ЧС8-051 на станции Орша-Центральная, Витебская область (18 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112350/

Автор фото: Artem-262 [Беларусь]

Электровоз ЧС7-105 в депо Москва-Сортировочная, город Москва (16 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112323/

Автор фото: dymon.z [Россия]

С уважением, Евгений.
#258342 FanatOf80s 19 сен 2014, 07:38
Стало интересно почитать про устройство и эксплуатацию ЧС6. Однако в сети удалось найти литературу только по ЧС2(т), ЧС4(т) и ЧС7. Существует ли в принципе литература по ЧС6?
#259465 SM@TRON 23 сен 2014, 19:44
Дизель-поезд ДР1Б-515 на станции Петрозаводск-Пассажирский, Карелия (22 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112807/

Автор фото: AlbGor [Россия]

С уважением, Евгений.
#259469 Prandtl 23 сен 2014, 20:03
SM@TRON: Дизель-поезд ДР1Б-515 на станции Петрозаводск-Пассажирский, Карелия (22 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112807/

Автор фото: AlbGor [Россия]
Начальство на нем катается?
#259471 SM@TRON 23 сен 2014, 20:07
Угу...

С уважением, Евгений.
#259473 Alexey OZD 23 сен 2014, 20:13
Prandtl:Начальство на нем катается?
Да. Ездят решать, стОит ли пускать в Петрозаводск "Премиум-Ласточку", или не стОит.
Могут осчастливить население "всенародно любимой красавицей" улучшенного класса, а могут - и нет. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg, v_gildenberg и гости: 22