Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#259803 SM@TRON 25 сен 2014, 06:22
Электровозы ЧС2Т-994 и ЭП20-026 с поездами на станции Москва-Пассажирская-Казанская, город Москва (23.IX.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488103
Поезда № 132 Москва - Орск и № 46 Москва - Воронеж. -- TimychKTR
Автор фото: TimychKTR

С уважением, Евгений.
#259805 FanatOf80s 25 сен 2014, 07:06
ЧС8 в Воронеже

ANRI:ППК Содружество оборачивает составы (вагоны) по нескольким направлениям, проводники ездят по региону по паре суток. Некоторые маршрутные таблички написаны сразу на два направления
Понятно. Значит тепловоз и вагон одни и те же, сразу несколько маршрутов обслуживают. А вообще, гонять 4000 суперсовременных высокотехнологичных лошадей ради одного вагона... Не проще и не дешевле ли ТГМ4 какой-нибудь (или хотя бы ЧМЭ3) найти? Или вовсе РА1/РА2/АЧ2.
#259842 Арсений 25 сен 2014, 09:30
Губин Александр:
Fhctybq:
Ну ЧС8 к нам в Брянск пойдут вместо ЧС4Т, которые отдали в Киров.
ЧС8 практически в полном составе сейчас простаивают в Брянске. При 8 нитках через Суземку, 3 из которых под ЭП10, 25 запланированных электровозов - это мегаизбыток. Скорее всего, весь парк ЧС8 вскоре отдадут в Вязьму.
Если у нас в Брянске реально много ЧС8, то почему бы не отдать часть в аренду на БЧ? Ведь они же и по новее и по современнее чем ЧС4, которые есть на УЗ и которые БЧ собиралось брать в аренду у УЗ. Если же все ЧС8 отдать в Вязьму, то кто какой тогда локомотив будет возить поезда от Брянска до Сухиничей (с 86/85) и 100/99, если сломается ЭП20 с которым сейчас 100 и ходит. Несколько пассажирских локомотивов все-таки нужно оставить
#259843 Фыва Цукен 25 сен 2014, 09:32
Fhctybq:почему бы не отдать часть в аренду на БЧ? Ведь они же и по новее и по современнее чем ЧС4, которые есть на УЗ и которые БЧ собиралось брать в аренду у УЗ.
подозреваю, что это вопрос цены :;-):
Fhctybq: Если же все ЧС8 отдать в Вязьму, то кто какой тогда локомотив будет возить поезда от Брянска до Сухиничей (с 86/85) и 100/99, если сломается ЭП20 с которым сейчас 100 и ходит. Несколько пассажирских локомотивов все-таки нужно оставить
ну один-два, наверное, оставят... а то и под вл-80 ездить можно. особо высокая скорость даже 85/86 не нужна, я уж не говорю о 99/100.
#259911 Арсений 25 сен 2014, 16:09
Фыва Цукен: [
Fhctybq: Если же все ЧС8 отдать в Вязьму, то кто какой тогда локомотив будет возить поезда от Брянска до Сухиничей (с 86/85) и 100/99, если сломается ЭП20 с которым сейчас 100 и ходит. Несколько пассажирских локомотивов все-таки нужно оставить
ну один-два, наверное, оставят... а то и под вл-80 ездить можно. особо высокая скорость даже 85/86 не нужна, я уж не говорю о 99/100.
А вряд ли ВЛ80 сможет дать электро отопление состава в зимний период? Да как-то смешно будет пассажирские смотреться под ВЛ80, но, правда не хочется писать про политику, а придется, может получиться так, что локомотивы УЗ к нам перестанут заходить
#259916 ДНР и ЛНР 25 сен 2014, 16:39
Fhctybq: но, правда не хочется писать про политику, а придется, может получиться так, что локомотивы УЗ к нам перестанут заходить
Так и возить будет нечего, когда Незалёжная отменит все свои поезда, на Брянском ходу останется 5 поездов. Для их обслуживания хватит и 10 электровозов
#259919 ГОСТЬ 25 сен 2014, 17:22
Почему же ВЛ80 не сможет выдавать электроотопление пассажирскому составу? Всё это выполняется без проблем. Его можно оборудовать!!! Вспомните ВЛ10, что ездили на участке Горячка-Адлер. Так же и на СВРД ВЛ11 оборудовали электроотоплением.
#259922 ANRI 25 сен 2014, 17:44
FanatOf80s » 25-09-2014, 08:06:Понятно. Значит тепловоз и вагон одни и те же, сразу несколько маршрутов обслуживают. А вообще, гонять 4000 суперсовременных высокотехнологичных лошадей ради одного вагона... Не проще и не дешевле ли ТГМ4 какой-нибудь (или хотя бы ЧМЭ3) найти? Или вовсе РА1/РА2/АЧ2.
РА1 пробовали, не прижились, какие то проблемы возникли в морозы. (хотя Бугульминская РАшка сейчас доходит до Ижевска)
Чмуха таскает пригородный до Воткинска и она пока одна. Тепловозы на Балезино ходят под вывоз 132Г, 368Г, а там и рукой до Чепцы подать - под 353Е, 325Е, и неоднократно видел как вообще ТЭП70БС резаком за пассажирскими. Ну а Сайгаткин век не долог остался - прирЭжут его через месяц ((((
#259935 alder999 25 сен 2014, 19:17
ANRI:
Ну а Сайгаткин век не долог остался - прирЭжут его через месяц ((((
Поезд на Сайгатку выполняет очень важную функцию: связывает глухие поселки, расположенные за Камой, с Сарапулом, где большинство жителей тех поселков и работает. А т.к. автомобильного моста через Каму нет, то поезд - это единственный транспорт для тех мест. Евгений (ev17) здесь писал некоторое время назад, что поезд обрежут по Сарапулу, что в общем-то правильно, а не отменят совсем.
#259940 ANRI 25 сен 2014, 19:32
Да я в курсе про Сарапул. Тем не менее Ижевск - Сайгака будет отменён. Факт ? Факт. А изначальное желание ППК обрезать его по Армязи говорит о том,что ППК никак не описанной вами важной функцией руководствуется. А минимизацией расстояния пройденного по УР, не желающей платить.
ЗЫ Яранск - Й-Ола без пригорода остался?
#259998 Фыва Цукен 26 сен 2014, 07:40
Fhctybq:А вряд ли ВЛ80 сможет дать электро отопление состава в зимний период? Да как-то смешно будет пассажирские смотреться под ВЛ80
я ездил в поезде под вл80 в зимний период. проблем с отоплением не заметил. а смешно, не смешно - дело пятьдесят девятое.
#260000 FanatOf80s 26 сен 2014, 08:03
Ясно с Сайгаткой. Интересно, на чем же тогда ездить будут жители, если отменят единственное сообщение?
Понятно что гонять новенькие ТЭП70бс ради одного вагона - чудовищно убыточно, надо что-то маломощное, но при этом не слишком медленное искать, коли с РА1 проблемы, не думаю что на сети сложно найти маневровый какой-нибудь не сильно мощный.
зы. у меня слово "Сайгатка" вот с этим ассоциируется (в детстве на книжной полке у родителей стояла), потому, собственно, и обратил внимание на этот маршрут:

Fhctybq:Да как-то смешно будет пассажирские смотреться под ВЛ80,
А под ВЛ10 - не смешно? До последнего времени, и не где-нибудь, а в южной столице ходили:

Да и сейчас под 2ЭС4к ходят - тоже грузовой электровоз, постояннотоковый аналог 2ЭС5к, который в свою очередь есть перемордованный ВЛ80


А еще фильм "Магистраль" вспомните, где тоже пассажирский под ВЛ80 шел, и никому почему-то не было это смешно. Как там назвали ВЛ80: "Мощные скоростные электровозы", и на скоростемере чуть ли не 120 было на кадрах из кабины.
#260003 zdr 26 сен 2014, 08:19
Фыва Цукен:
Fhctybq:А вряд ли ВЛ80 сможет дать электро отопление состава в зимний период? Да как-то смешно будет пассажирские смотреться под ВЛ80
я ездил в поезде под вл80 в зимний период. проблем с отоплением не заметил. а смешно, не смешно - дело пятьдесят девятое.
так может угольком топили? ::-):
#260012 zdr 26 сен 2014, 09:31
почему нет? Я к тому, что если проводников топливом снабдили, то нет никаких препятствий для использования локомотива без электроотопления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9