Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260014 Фыва Цукен 26 сен 2014, 09:49
zdr: почему нет? Я к тому, что если проводников топливом снабдили, то нет никаких препятствий для использования локомотива без электроотопления.
а, ну так и я о том же. раз можно - то тогда и электроотопление не обязательно.

ну и, собственно, да - как без угля-то? тепловозных линий полно, а там если от локомотива - то, по-моему, только от тэп70бс можно. но они далеко не везде есть.
Фыва Цукен:ну и, собственно, да - как без угля-то? тепловозных линий полно, а там если от локомотива - то, по-моему, только от тэп70бс можно. но они далеко не везде есть.
От ТЭП70БС можно только в том случае, если устройства СЦБ на данной неэлектрифицированной железной дороге, оборудованы дроссель-трансформаторами в местах изолирующих стыков всех входных, маршрутных, выходных, проходных светофоров. В противном случае, если машинист тепловоза ТЭП70БС включит от тепловоза электроотопление состава, то тем самым есть вероятность выхода из строя устройств СЦБ.
#260020 Фыва Цукен 26 сен 2014, 10:02
Тепловоз Грузовой:От ТЭП70БС можно только в том случае, если устройства СЦБ на данной неэлектрифицированной железной дороге, оборудованы дроссель-трансформаторами в местах изолирующих стыков всех входных, маршрутных, выходных, проходных светофоров. В противном случае, если машинист тепловоза ТЭП70БС включит от тепловоза электроотопление состава, то тем самым есть вероятность выхода из строя устройств СЦБ.
ну тем более.
#260024 Colonel_Abel 26 сен 2014, 10:10
Препятствия есть. Запрещено под пассажирские поезда выдавать грузовые локомотивы если они не оборудованы ЭПТ, а электровозы и электроотоплением состава. Я не беру случаи при форс мажорных обстоятельствах типа вспомогательного локомотива или объезд места крушения по другому маршруту.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#260034 FanatOf80s 26 сен 2014, 10:20
Colonel_Abel:Запрещено под пассажирские поезда выдавать грузовые локомотивы если они не оборудованы ЭПТ
Любопытная надпись кстати
Изображение
получается ТЭП70бс по умолчанию не оборудован ЭПТ?
#260037 Colonel_Abel 26 сен 2014, 10:31
Тепловоз Грузовой:
От ТЭП70БС можно только в том случае, если устройства СЦБ на данной неэлектрифицированной железной дороге, оборудованы дроссель-трансформаторами в местах изолирующих стыков всех входных, маршрутных, выходных, проходных светофоров.
"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России." Угу, совершенно верно. Плюс еще электроотопление съест где то процентов 30 мощности ДГУ,

" Вот ТЭП70БС как раз и оборудованы системой электроотопления вагонов. Треть мощности ДГУ отбирается. Говорят, тепловоз становится «овощем»."
Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... ntry178606
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#260039 Фыва Цукен 26 сен 2014, 10:35
ну, в общем понятно, что в россии вагонов без возможности угольного отопления быть не может в принципе.

а насчёт использования грузовых локов под пассажирскими - то применительно к брянску конкретно я видел, как к поезду питер-брянск в сухиничах вл-80 цепляли. значит, в брянске есть соответственным образом оборудованные локи.
#260041 Фред Спаркс 26 сен 2014, 10:40
Фыва Цукен: ну, в общем понятно, что в россии вагонов без возможности угольного отопления быть не может в принципе.
Почему же. Двухэтажки, Буревестник и КС, например.
#260045 FanatOf80s 26 сен 2014, 10:59
Тепловоз Грузовой:От ТЭП70БС можно только в том случае, если устройства СЦБ на данной неэлектрифицированной железной дороге, оборудованы дроссель-трансформаторами в местах изолирующих стыков всех входных, маршрутных, выходных, проходных светофоров. В противном случае, если машинист тепловоза ТЭП70БС включит от тепловоза электроотопление состава, то тем самым есть вероятность выхода из строя устройств СЦБ.
Можно поступить и проще - корпуса вагонов между собой, а также состава с локомотивом соединить перемычками.
#260113 Арсений 26 сен 2014, 17:28
Фыва Цукен: ну, в общем понятно, что в россии вагонов без возможности угольного отопления быть не может в принципе.

а насчёт использования грузовых локов под пассажирскими - то применительно к брянску конкретно я видел, как к поезду питер-брянск в сухиничах вл-80 цепляли. значит, в брянске есть соответственным образом оборудованные локи.
А давно вы видели как 139 цепляли ВЛ80? Лет 10 назад ВЛ80 таскали пассажирские поезда, да вроде бы есть несколько ВЛ80 с ЭПТ
#260165 SM@TRON 26 сен 2014, 22:29
На БЧ с недавнего времени поезд Барановичи - Житомир от Баранок до Жлобина таскают именно ВЛ80С :;-): .

С уважением, Евгений.
#260166 LmV 26 сен 2014, 22:32
FanatOf80s:
Можно поступить и проще - корпуса вагонов между собой, а также состава с локомотивом соединить перемычками.
Так они соединены, но в одну сторону. Обратным проводом служат рельсы. Чтоб запитать в обе стороны (+ и -) надо переделывать всю разводку на локомотиве и вагонах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260177 Фыва Цукен 27 сен 2014, 08:05
Fhctybq:давно вы видели как 139 цепляли ВЛ80? Лет 10 назад ВЛ80 таскали пассажирские поезда, да вроде бы есть несколько ВЛ80 с ЭПТ
да вот как раз лет 10 назад и видел.
#260206 KSM 27 сен 2014, 11:12
Михаил Лучинин:
FanatOf80s:
Можно поступить и проще - корпуса вагонов между собой, а также состава с локомотивом соединить перемычками.
Так они соединены, но в одну сторону. Обратным проводом служат рельсы. Чтоб запитать в обе стороны (+ и -) надо переделывать всю разводку на локомотиве и вагонах.
А на вагонах корпус от колесных пар находится в изолированном состоянии (электрически)? Мне всегда казалось, то прямой провод не должен соединяться с корпусом.
#260250 FanatOf80s 27 сен 2014, 17:17
Михаил Лучинин:Так они соединены, но в одну сторону. Обратным проводом служат рельсы
Так если корпуса соединить перемычками - основной ток и пойдет через перемычки, а не через рельсы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grant и гости: 25