Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#243612 Кирилл1111 26 июн 2014, 19:07
transsibFAN:
KSM: Киров сейчас - тот же Барабинск, только в меньшем масштабе, так что Вы меня не убедили.
Я буду рад ошибиться относительно Кирова. Просто невеселые мысли крутятся в голове знаете ли, после закрытия ТЧ-6 и предстоящего вывода всех пассажирских электровозов с Южно-Уральской на КБШ :*SORRY*:
И что- то пока план по 200 ЭП-20 не наблюдаю.
Так это "вообще", насколько я понимаю. Поставки будут на протяжении 5 кажется лет, по 40 машин в год - вполне реальный план.
Хотя недавно РЖД с Трансмашхолдингом заключили контракт на поставку 1000 с чем-то локомотивов с 2015 года неизвестно каких.


Преобладать в этой тысяче с чем-то наверняка будут грузовые локомотивы. Году так к 18-20-му могут партию ЭП2К заказать для Самары, если ЧС7 совсем обветшают к тому времени.
Даже,если ЧС7 из Челябинска передадут в Самару,они все-равно будут заходить в Челябинск.У них будет основное плечо Москва-Рузаевка-Самара-Челябинск.
#243832 SM@TRON 28 июн 2014, 09:04
ЧС2Т-975
Изображение
Из комментариев к фото:
> Эта машина угроблена уже давно, а вот его собратьям похоже нашли новое место работы...

Так и есть, 26 электровозов и 6 тепловозов с Окт.ж.д. обретут новый дом.

> ЧС2Т?

Да, Ирина. Двадцать шесть ЧС2т и шесть ТЭП70 великолукские и варшавские.

Спасибо, про них и была речь. 0273 у нас в ТЧЭ-3 на днях уже должен быть. По четырехсотым пока не знаю.

> Какие и куда? По четырем только догадываюсь.

Игорь четыре ТЭПа к вам, на Приволжскую (0273, 0401, 0402 и 0403 в какое депо не знаю), а ещё шесть (0118, 0132, 0136, 0195, 0296 и 0316) на Юга. 0316, похоже, донором.

> А куда ЧС2Т?

ГП "КЖД"

> Номера ЧС2Т подскажите, те что в Крым отправляют.

№№ 963, 965, 970, 974, 977, 987, 992, 993, 996, 1002, 1017, 1020, 1023, 1024, 1025, 1029, 1033, 1034, 1039, 1045, 1048, 1051, 1052, 1054, 1056, 1060.

> Сегодня ночью 5 машин уже ТО5А прошли.
http://trainpix.org/photo/104545/

С уважением, Евгений.
#244018 SM@TRON 29 июн 2014, 18:14
Электровоз 2ЭЛ4-005 (2ЭС4К-501) на станции Локомотивстрой, Ростовская область (28 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/104762/

Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]

С уважением, Евгений.
#244713 SM@TRON 02 июл 2014, 22:30
Электровоз ЧС2Т-1054 на станции Ростов-Главный, Ростовская область (1 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/104986/
Из 26 перегоняемых ЧС2Т 3 будут не ходовые на з/ч. Отправка связана с тем, что ЧС2Т простаивают на БЗ, а в 2011 г. РЖД через исследования во ВНИКТИ продлили им срок службы до 2024-2026 гг: https://yadi.sk/i/FTT-ifCFVjtpJ
В следующем году после поставки в Санкт-Петербург крупной партии ЭП2К вообще встанет глобальный вопрос - куда деть ЧС2Т. Либо куда-то пристроить (как сейчас отправляют в Симферополь), либо списание (что в принципе реально сделать, первоначальный срок службы пройден).
...вчера/сегодня с Спб на Мск прошли две сплотки 1+5. получается минимум 3-4 сплотки по 5 шт 15-20 локов... сегодня 1035 тащил 987 1039 1033 1020(p/d) 1045 (p/d) с зашитыми лобовухами и буферными.
Автор фото: Денис Артамонов [Россия]
С октября - ноября планируется запуск пассажирских через паром в тестовом режиме. На следующий год дано задание проработать 10 - 12 ниток пассажирских и 8 - 10 ниток грузовых через паром.
http://trainpix.org/photo/51215/#216746
> > А что планируется туда под пассажирские? Или 25 живых 2ТЭ116 загрузят полностью? Только вот, КМК, вряд ли они все потянут.

Великолукские и варшавские ТЭП70. 0118, 0132, 0136, 0195, 0296 и 0316. Об этом вроде бы уже писали...
http://trainpix.org/photo/51215/#216866


Электровоз ЧС2Т-978 во главе сплотки на участке о.п. Берёзки-Дачные - станция Поварово-I Октябрьской ж.д., Московская область (29.06.2014):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=146892

Автор фото: Vovchik

С уважением, Евгений.
#244961 Алексей12 04 июл 2014, 11:30
А самое интересно будет еще то под каким локомотивом этот поезд будет ходить с казанского вокзала. Так как если прицеплять этот поезд будут к другому на станции Ростов-на-Дону то вполне могут сделать то, что с Москвы до Ростов-на-Дону и обратно этот поезд будет возить ЭП20. Так как для выгодного оборота ЭП20 по Ростову-на-Дону как раз не хватает еще одного поезда под ЭП20 до Ростова-на-Дону.
#244963 Гость. 04 июл 2014, 11:35
Алексей12:Так как для выгодного оборота ЭП20 по Ростову-на-Дону как раз не хватает еще одного поезда под ЭП20 до Ростова-на-Дону.
а почему он сейчас не выгоден? ведь ходит же 019/020, прибытие в Ростов в 12:12, отправление в 14:20, или два часа простоя это настолько много? хотя по сути всего-то час
#244971 Алексей12 04 июл 2014, 12:01
Гость.:
Алексей12:Так как для выгодного оборота ЭП20 по Ростову-на-Дону как раз не хватает еще одного поезда под ЭП20 до Ростова-на-Дону.
а почему он сейчас не выгоден? ведь ходит же 019/020, прибытие в Ростов в 12:12, отправление в 14:20, или два часа простоя это настолько много? хотя по сути всего-то час
Так как сейчас по станции Ростов-на-Дону происходит оборот в день 3 локомотивов ЭП20. Так как с поездами 12/11 Москва-Анапа и 146/145 и 202/201 Москва-Назрань и Москва-Адлер ЭП20 тоже ходит только до Ростова из-за этого и получается, что ежедневно по Ростову-на-Дону происходит прицепка и отцепка от пассажирских поездов 3 локомотивов ЭП20. Что тот который прибывает с 020 сейчас уже не факт, что именно он уйдет с 019 поездом.
#244973 Гость. 04 июл 2014, 12:08
Алексей12:
Так как сейчас по станции Ростов-на-Дону происходит оборот в день 3 локомотивов ЭП20.
ясно, отстал от жизни, по моему раньше писали, что эти поезда сменяются по мин. водам (или планировалось)
спасибо за информацию.
#244978 Алексей12 04 июл 2014, 12:18
Гость.:
Алексей12:
Так как сейчас по станции Ростов-на-Дону происходит оборот в день 3 локомотивов ЭП20.
ясно, отстал от жизни, по моему раньше писали, что эти поезда сменяются по мин. водам (или планировалось)
спасибо за информацию.
По мин. водам смена ЭП20 только у 4/3 Москва-Кисловодск.
#245013 Slon 04 июл 2014, 14:02
Алексей12:
По мин. водам смена ЭП20 только у 4/3 Москва-Кисловодск.
Заезд наверх ЭП20 с олимпийским огнем оказался столь неудачным?
#245028 Алексей12 04 июл 2014, 14:28
Slon:
Алексей12:
По мин. водам смена ЭП20 только у 4/3 Москва-Кисловодск.
Заезд наверх ЭП20 с олимпийским огнем оказался столь неудачным?
Почему удачным. Просто дальше не кому работать на ЭП20. Так как не все депо обучали для работы на этих электровозах. Например из депо Кавказская вроде не один машинист не обучен на ЭП20.
#245034 SM@TRON 04 июл 2014, 14:43
Ну да, прям таки удачным :;-): ? Помнится мне что господин под ником Stef на Трэйнпиксе озвучивал совсем иное мнение: "с Олимпийским поездом коротышкой, в дождь и по удалению за электричкой - еле-еле заполз" ::-X: .

С уважением, Евгений.
#245037 Slon 04 июл 2014, 14:48
Вот и я про то же... водить могут ростовчане, не расшибутся (или батайцы - кто там сейчас?), а вот что-то насчет именно технических дел помню. Вот подробности и интересны, раз поднялся вопрос. Хотя немного странно написанное названным товарищем... все-таки ограничения лока или не справился машинист?
Может, Михаил Юрьевич что-то тоже знает?
#245039 Алексей12 04 июл 2014, 14:50
SM@TRON: Ну да, прям таки удачным :;-): ? Помнится мне что господин под ником Stef на Трэйнпиксе озвучивал совсем иное мнение: "с Олимпийским поездом коротышкой, в дождь и по удалению за электричкой - еле-еле заполз" ::-X: .
Согласен проблемы были но все-таки с трудом, но заполз помощь не потребовалось. Значит не совсем, но удачно. А если захотеть очень то тоже можно, но все-таки технически сложности из-за профиля будут давать знать.Если бы не заполз то лучше не думать сколько голов бы полетело за приемку такого локомотива со всеми вытекающему. Особенно машинисту и начальнику депо Москва-Сортировочная-Рязанская не позавидуешь.
Последний раз редактировалось Алексей12 04 июл 2014, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
#245047 Slon 04 июл 2014, 14:56
Ну так а в чем же там был вопрос-то?
Кажется, на трейнсиме как раз и отмечали, что двадцатка лучше держит мокрые рельсы... Неужто такой страшный подъем, что не хватает тяги для не самого тяжелого поезда? Плохо верится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 14