Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250798 Metalian 12 авг 2014, 10:36
Vladimir M: ЭП20 с сабжем почему-то следует только до Ростова. Возможно нехватка локов.
Похоже на правду. Хотя для рационального использования локов (по четным той же ниткой идет 146Э/145С) было бы логично менять лок в Кавказской, добавив пару минут стоянки.
#250821 Metalian 12 авг 2014, 13:33
Vladimir M: От Ро до Кавказской сильно короткое плечо для ЭП20, где привыкли кататься по 500-600 км
Так и гнать этот ЭП-20 от Москвы до Кавказской, а там через 4,5 часа он бы забирал встречный 145С и обратно в Москву. А так в Ростове лишние часы он тупо стоит, дожидаясь этого 145С.
#250830 Волжанин 12 авг 2014, 14:31
transsibFAN:
SM@TRON: Токоприёмник на втором локе поднят, значит он уже не "холодный" :;-): .
Насколько я понимаю сленг машинистов, "холодный" - значит не в режиме тяги. Поднят токоприемник или нет у электровоза - дело второстепенное, поскольку его могут поднимать и для т.н. собственных нужд (например, для обогрева кабины, в которой может ехать бригада). А вообще предлагаю Полковника спросить - пускай нас рассудит, уж он такие вещи явно знает :*THUMBS UP*:
Холодный - это значит, что электровоз полностью отключён от подачи электричества! Если поднят токоприёмник - он уже не холодный в любом случае, даже если электричество расходуется только на обогрев кабины! :;-):
#251019 serg33 13 авг 2014, 22:18
Двухэтажная автоматриса АС-01 с пассажирским вагоном. На пригородном вокзале ст. Ростов-гл.
13 августа 2014г.
Вложения
СКДИ
#251484 SM@TRON 16 авг 2014, 20:12
Электровоз ЧС8-045 на станции Орша-Центральная, Витебская область (15 августа 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/109140/
Когда они поедут на Минск и на Брест?
Пока ЧС8 ходит только с поездами Москва - Гомель и Гомель - Москва.
Автор фото: Artem-262


Электровоз ЧС8-052 в депо Орша, Витебская область (16 августа 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/109195/

Автор фото: oleg120681
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 авг 2014, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#251859 SM@TRON 19 авг 2014, 08:06
Электровоз 2ЭС7-001 на перегоне Солдатка - Бисертский Завод, Свердловская область (17 августа 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/109415/

Автор фото: igmas [Россия]

Электровоз 2ЭС5-001 на обкатном кольце НЭВЗ, Ростовская область (14 августа 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/109358/
В этом году должны сдать РЖД, а там видно будет. Есть информация, что начата сборка 003.
Автор фото: Денис Артамонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#251968 SM@TRON 20 авг 2014, 09:52
Электровоз ЧС2Т-1002 с поездом проходит по Шавринской выемке, перегон Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, город Севастополь (2 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/109548/

Автор фото: Mehanik75 [Россия]

Электровоз ЧС2Т-1002 с поездом проходит по Шавринской выемке, перегон Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, город Севастополь (2 августа 2014 года):

http://rutrain.com/img-%D0%A7%D0%A12%D0 ... 2-1023.htm

Автор фото: Игорь Лисовский

С уважением, Евгений.
#253689 SM@TRON 30 авг 2014, 11:51
Электровоз ЧС4Т-712 в составе перегоняемой сплотки на станции Бекасово-I, город Москва (29 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/110686/
В Киров. Позади должны быть 703, 720, 722 и 736.
Автор фото: Andrey46 [Россия]

С уважением, Евгений.
#254685 SM@TRON 04 сен 2014, 17:58
Новости ЖД-строения:
Людиновский тепловозостроительный завод завершил изготовление опытного образца нового магистрального двухсекционного грузового локомотива ТГ16М для сахалинской железной дороги.

Почти два года заняла разработка проекта и отработка технологий для нового тепловоза. Сейчас о локомотиве ТГ16М можно говорить как об универсальной и современной машине.

Тепловоз обладает повышенной надежностью, укомплектован микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики. Мощная силовая установка ТГ16М позволит вести грузовые поезда большей массы и составности. В конструкции тепловоза используется дизель модели 12ДМ-21Л производства УДМЗ, гидропередача L530breU2 производства Voith Turbo, Германия.

Новые локомотивы отличаются своей универсальностью, под них подходят и узкие сахалинские тележки, и широкие материковые, что даст возможность эксплуатировать как в переходный период, так и после того как островная магистраль начнет функционировать в габарите материковой ширины колеи.

Современный дизайн кабины, эргономика рабочего места, электроника облегчат труд локомотивных бригад.

«В настоящее время завершились заводские испытания, тепловоз находится на окраске, после чего на заводской площадке пройдут предварительные и приемочные испытания. Затем ТГ16М будет передан во ВНИКТИ для проведения прочностных испытаний «, — пояснил руководитель проектов по новой технике ЛТЗ Игорь Сениченков.

«Работа над новой машиной чрезвычайно интересна, — поделился начальник экспериментального цеха Алексей Крымцов. — Новые технические решения, особенность конструкции — все это настолько мобилизует на скорейшее завершение сборки-отладки ТГ16М, что работники нашего цеха не считаются со временем».

В том, что ТГ16М — особенная машина для тепловозостроителей, можно не сомневаться. Даже находясь еще в процессе сборки, она притягивала к себе внимание заводчан, которые с интересом следили, как шаг за шагом вырисовывался контур сахалинского тепловоза. А школьников и студентов, приходящих на ЛТЗ на экскурсию, вообще невозможно оторвать от новой машины, особенно когда локомотив выезжает из цеха. И можно понять нетерпение железнодорожников Сахалина, ждущих на своих путях мощные, надежные современные локомотивы взамен морально устаревших ТГ16, которые эксплуатируются сейчас.

В сравнении с морально устаревшими тепловозами ТГ16 машина обладает повышенной надёжностью. В конструкции используются дизель модели 12ДМ-21Л (производства ООО «Уральский дизель-моторный завод») и гидропередача производства Voith Turbo (Германия). Также тепловоз комплектуется микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики.

Как отмечают разработчики, кабина управления новой машины соответствует всем существующим нормам безопасности, действующим на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Тип тяговой передачи — гидромеханическая. Диапазон температур наружного воздуха для бесперебойной работы локомотива варьируется от минус 50 °C в зимнее время до плюс 35 °C в летний период.

Тепловоз ТГ16М полностью соответствует требованиям к технике, предназначенной к эксплуатации в особых природных условиях, которые указаны в ГОСТ 15150.

Можно сказать, что с ТГ16М и начнется переход Сахалинской железной дороги на общероссийские стандарты. Передача первых локомотивов запланирована на 2015 год, а далее, в течение трех лет, в рамках соглашения между РЖД и Группой Синара, на остров будет поставлено 40 таких тепловозов.

Тверской вагоностроительный завод отправил в Казахстан еще 28 пассажирских вагонов:

В конце июля Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправив заказчику 28 пассажирских вагонов, выполнил свои обязательства перед АО «Казакстан темiр жолы» («Казахстанские железные дороги»). Учитывая, что 24 вагона были отправлены в Казахстан в июне, контракт на поставку 52 вагонов для Казахстанских железных дорог выполнен полностью.

25 июля со станции «Тверь» отправлены 14 вагонов, 29 июля — еще 14: из них 7 купейных (модель 61−4440), 3 штабных (модель 61−4445) и 18 плацкартных вагонов (модель 61−4447).

Вагоны для Казахстанских железных дорог изготовлены с учетом требований заказчиков. В каждом вагоне имеется электронное табло с указанием номера вагона и маршрута, каждый оснащен экологически чистыми туалетными комплексами и установками кондиционирования воздуха. Кроме того, штабные вагоны оборудованы комплектами спутникового телевидения. Также там есть специальные купе и туалет, разработанные с учетом особенностей передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Наружная окраска вагонов выполнена в соответствии с пожеланиями заказчика.

По запросу Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» на Демиховском машиностроительном заводе был создан специальный электропоезд для перевозки рабочих бригад. Подвижной состав такого типа впервые разрабатывался на предприятии.

15 июля 2014 г. члены комиссии по приемке результатов опытно-конструкторской работы прибыли на завод для оценки ЭДС1Р. Новый тип подвижного состава состоит из 2 вагонов, один из которых предназначен для хранения и транспортировки оборудования, а другой — для комфортного проезда ремонтных бригад до места работы.

В служебно-техническом вагоне электропоезда находятся ящики, шкафы и стеллажи для инструмента. На потолке закреплен передвижной электрический кран, обеспечивающий перемещение грузов по вагону и возможность выгрузки тяжелых устройств и деталей из поезда. Комплект оборудования в техническом вагоне дополняют выкатные контейнеры для перевозки запасных частей и удобный верстак для слесарных работ.

Пассажирский салон оснащен двух- и шестиместными диванами со столиками между ними. У переднего тамбура находится купе для бригадира со шкафчиками для хранения документов. В пассажирском вагоне предусмотрена зона приготовления пищи с разделочным столом, мойкой, сушкой для посуды и шкафчиками для продуктов. Также здесь установлены микроволновая печь, холодильник, электрический чайник.

Примененная в салоне система обеспечения микроклимата позволяет обеспечить комфортные условия проезда рабочих. Экологически чистый туалетный комплекс, оборудованный в пассажирском вагоне, можно использовать на протяжении всего маршрута движения, включая санитарные зоны и остановочные пункты.

По итогам работы приемочная комиссия установила, что разработанный электропоезд соответствует требованиям технического задания. Конструкторской и технологической документации на ЭДС1Р была присвоена литера «О1», что дает предприятию право изготовить установочную серию поездов. Положительные итоги приёмочной комиссии явились следствием слаженной работы всего коллектива ОАО «ДМЗ».

После окончания сертификационных испытаний завод будет готов начать производство нового типа подвижного состава в соответствии с потребностями заказчика. Это значит, что вскоре ОАО «ДМЗ» получит опыт серийного изготовления специальных электропоездов и освоит новый сегмент рынка.


Источники:

http://ludtz.ru/index.php?page=2&news=253
http://www.tvz.ru/press/n...detail.php?ELEMENT_ID=456
http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=91
http://sdelanounas.ru/blogs/52249/

С уважением, Евгений.
#255036 wsa-79 06 сен 2014, 21:31
На фоне всех событий на Украине где РЖД теперь будет брать грузовые магистральные тепловозы?
#255073 Алексей12 07 сен 2014, 10:48
wsa-79: На фоне всех событий на Украине где РЖД теперь будет брать грузовые магистральные тепловозы?
Но точно не на украине. Так не уверен, что кто будет вкладывать деньги в восстановления этого завода. Так как Трансмашхолдинг хотел как-то вывести от туда оборудование и кузова которые не повредились. Но вроде потом была информация, что уже вывозить нечего. Так как цеха разнесы от обстрелов, короче оборудование в них тоже, что теперь вывозить оттуда вроде нечего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 23