Соболев, помнится, так не считал - это в Киеве угробили восьмерки, сделав из них четверки, а тимашевские иные.nord:
А есть причины для отказа? Полагаю, что проблем особых не будет. От ЧС4Т координально не отличаются и самое главное нет таких проблем как с ЭП20 на Финляндию - в Белоруссии используется КЛУБ-У, всё в норме
Но тут иной момент: всякая хрень в виде допусков, сертификаций и прочего, с чем уже сталкивались в других случаях. Если этот вопрос решен, то таких проблем нет.
Это уже вовсе другой вопрос.Тут только вопрос: сколько Вязьма и Брянск обслуживали поездов? Всё-таки пару составов перехватили ЭП20, которых всё больше и больше. Да и сокращения транзита думаю ударит по использованию тяги.
Каждая машина требует своего...SM@TRON: ЭП20 ведь ездят на БЧ.
А что, хотят загонять у себя на обслуживание?Машинисты и слесаря для работы на ЧС8 обучены (ездили в Вязьму по весне),
В принципе... это вот тоже вопрос.сами машины в принципе идентичны ЧС4Т...