Страница 22 из 758

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 19:09
SM@TRON
ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
http://trainpix.org/photo/98363/

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:24
Гость
Я ничего не поняла - Куда их отправляют то? На другую дорогу? Зачем? Для каких целей? Где то в феврале был разговор, что всё лето ЧС-8 будут трудиться с поездами только по одному маршруту - Рязань - Новороссийск.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:26
SM@TRON
Они там уже 2 с лишним года занимаются только тем что подпирают заборы в депо Тимашёвская ::-D: . А отправляют их на МСК ЖД (в депо Вязьма и Брянск), для работы на Белорусском и Киевском направлениях соответственно.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:43
Волжанин
SM@TRON » 21-04-2014, 20:09:[quote="
SM@TRON » 21-04-2014, 20:09
"]
ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
http://trainpix.org/photo/98363/
[/quote]

И в чём сокровенный смысл подобных действий? На Мск жд, НЯЗ, только одно депо переменного тока (депо Вязьма)! Значит - обслуживать участок Ряз-Ро они уже не смогут!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:47
Волжанин
SM@TRON » 21-04-2014, 21:26:Они там уже 2 с лишним года занимаются только тем что подпирают заборы в депо Тимашёвская ::-D: . А отправляют их на МСК ЖД (в депо Вязьма и Брянск), для работы на Белорусском и Киевском направлениях соответственно.
Кроме Мск жд других дорог нету? Приволжская, Горьковская, Северная (не говоря уже про дороги Сибири). Да хоть в то же депо Кавказская могли бы передать!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:48
SM@TRON
Волжанин » 21-04-2014, 21:43:
SM@TRON » 21-04-2014, 20:09:ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
И в чём сокровенный смысл подобных действий? На Мск жд, НЯЗ, только одно депо переменного тока (депо Вязьма)! Значит - обслуживать участок Ряз-Ро они уже не смогут!
А они там кому то нужны?! У них там полным-полно ЭП1М и новеньких ЭП20. Тимашёвские ЧС8 в полном составе стоят под забором, зато на МЖД целая куча престарелых ЧС4Т катается.

К слову, депо Вязьма ещё и Брянские машины обслуживает (ЧС4Т).

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:49
KSM
На Киевском направлении после известных событий на Украине может и будут нужны, между Сухиничами и Хутором (Конотопом). В Брянске сейчас вроде сколько-то есть ЧС-4т.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:55
Волжанин
KSM » 21-04-2014, 21:49:На Киевском направлении после известных событий на Украине может и будут нужны, между Сухиничами и Хутором (Конотопом). В Брянске сейчас вроде сколько-то есть ЧС-4т.
Там киевские ЧС8 прекрасно справляются! НЯЗ, им ни кто не запрещал ездить в Брянск, да ездят на них сами же Брянские бригады (от Сухиничей до Конотопа). В чём смысл менять шило на мыло?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:00
SM@TRON
Ну какие нафиг киевские ЧС8, если там давно уже брянские ЧС4Т и московские ЭП10/ЭП20 катаются :]:-O: ?! Хватит уже фантазировать! Я вообще где-то читал (по моему всё на том-же УкрФоруме), что киевские ЧС8 давно уже в Брянск/Сухиничи не заходят, поскольку для них и на Украине работы более чем хватает.

Опять-же, не следует забывать про ситуацию в соседней стране, именно сейчас есть смысл полностью разделить плечи обслуживания по тому-же Конотопу (так-же как разделили плечи на Курском направлении по Белгороду). И больше с УЗ не связываться.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:30
Волжанин
SM@TRON » 21-04-2014, 22:00:Ну какие нафиг киевские ЧС8, если там давно уже брянские ЧС4Т и московские ЭП10/ЭП20 катаются :]:-O: ?! Хватит уже фантазировать! Я вообще где-то читал (по моему всё на том-же УкрФоруме), что киевские ЧС8 давно уже в Брянск/Сухиничи не заходят, поскольку для них и на Украине работы более чем хватает.
Ну, хотя бы [url=parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=461821&LNG=RU#picture]такие[/url] (с поездом № 66 "гастарбайтер-экспресс")

А так - идея хорошая! Сделать 2 плеча (Киев-Конотоп и Конотоп-Сухиничи) и лок менять в Конотопе!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:34
SM@TRON
Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:35
KSM
Меня еще один вопрос интересует. А оборудованы ли украинские пассажирские электровозы, что заходят на РЖД устройствами КЛУБ и САУТ?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:43
KSM
SM@TRON » 21-04-2014, 22:34:Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.
Если верить сайту ТРЭЙНПИКС, то в Брянске прописано 28 ЧС-4т. Для плеча Сухиничи - Киев (плюс несколько поездов от Брянска до Москвы и даже принимая во внимание ЭП10) как-то для лета навскидку маловато получается.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:51
Wowan
А зачем им больше, если обслуживаемое плечо — Конотоп — Сухиничи? Или вообще Брянск — Сухиничи?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:13
Волжанин
SM@TRON » 21-04-2014, 22:34:Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.
Да, возможно свободного ЧС4 не было.