Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#174216 Slon 17 мар 2013, 14:44
Естественно, от окон толку мало. Поэтому для кого это проблема, надо выбирать подходящий вариант, начиная с 2Л.
Таковых явно меньшинство, тут обобщать не нужно - уверяю, что наша погода, особенно в последние годы, дает поводов для того же перегрева куда как больше. Ну и театр абсурда: ехать летом в субтропики и говорить о перегреве по дороге!
#174249 Злой пассажир 17 мар 2013, 19:26
ШУРИК:
Злой пассажир:
Ноль доказательств. Еще раз, медленно и печально: класс обслуживания 2К, в который был приобретен билет, не предусматривает УКВ. Всё. Нет ее. Остальное - хотелки, ничем не подкрепленные.
А Закон РФ о защите прав потребителей на перевозку пассажиров распространяется?
Может на билетах печатать предупреждение как и на пачках сигарет, что Минздрав предупреждает о риске для здоровья в условиях проезда классом обслуживания 2К при температуре окружающей среды выше +30 градусов?
Лучше чинить в жару вагоны со сломанной УКВ и без форточек. :;-):
#174253 serg 17 мар 2013, 19:52
Антон Ефимов:Кстати, интересно, что бы было, если бы суд назначил экспертизу для получения объективной информации об актуальном значении температуры в означенных условиях? Возможна ли она вообще?
Конечно, возможна. И, как правило, суд ее назначает по ходатайству одной из сторон. Вот только вся проблема (как правило, для госструктур и больших плохо управляемых структур) в том, что экспертизу изначально оплачивает сторона, которая ходатайствовала о ее проведении - "...Денежные суммы, подлежащие выплате ... экспертам ...вносятся ... стороной, заявившей соответствующую просьбу....". Это уже потом данные расходы могут быть возмещены - "...Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы...", но не факт, что будут возмещены, ибо непонятно - каков будет результат экспертизы и, соответственно, решение суда.

А теперь перевожу сказанное на бытовой российский язык. Заявляет представитель РЖД (молодая девочка, окончившая юрВУЗ, представляющая интересы по доверенности) в суде ходатайство о проведении экспертизы (попутно замечу, что в данном конкретном случае экспертиза будет недешева), суд это ходатайство удовлетворяет и возвращается эта девочка в офис РЖД не с пустыми руками, а со счетом на оплату экспертизы... Я не знаю, что скажет ей начальник ее подразделения, но в Казначействе неизбежно возникнут вопросы - кто разрешил, с кем согласовывалась данная оплата из каких фондов и т.д и т.п.. Но, допустим, прошел этот этап благополучно для этой девочки... А далее результат экспертизы и решение суда - не в пользу РЖД. И здесь этой девочке с большей вероятностью уже ее непосредственный начальник задаст вопрос - "Ты что ж это, коза драная, наделала? Была ж возможность обойтись тысячей рублей, а ты контору разорила на сотню тысяч...".
#174259 Slon 17 мар 2013, 20:05
serg: Конечно, возможна. И, как правило, суд ее назначает по ходатайству одной из сторон.
Да. Вот только, прочитав такой иск, никакого ходатайства и не нужно.
Заявляет представитель РЖД (молодая девочка, окончившая юрВУЗ, представляющая интересы по доверенности)
Ну и что тогда удивляться? Я давно пожимал плечами по поводу блеяния отдельных представителей РЖД в разных процессах. Кто говорил, что там должны быть грамотные юристы? Если они и есть (вот этого я не знаю), то по таким судам они явно не ходят - дорого время.
в суде ходатайство о проведении экспертизы (
Сразу встречный вопрос: как вы вообще представляете проведение такой экспертизы? Нормальный юрист разнесет результаты, если они будут - очевидно же, что экспертиза невозможна. И именно поэтому иск вообще не должен был рассматриваться - доказательная база ноль.
По ДТП-то спустя время экспертизы носят вероятностный характер, даже если с места не уехали, а здесь - тем более.
Ну, психологию мелкого лавочника обсуждать не будем ::-X:
#174270 serg 17 мар 2013, 20:53
Slon:
serg: Конечно, возможна. И, как правило, суд ее назначает по ходатайству одной из сторон.
Да. Вот только, прочитав такой иск, никакого ходатайства и не нужно.
К иску приложен Акт, который подтверждает фактическое положение дел, имевшее место событие. У Ответчика никаких документов нет.
Slon: И именно поэтому иск вообще не должен был рассматриваться - доказательная база ноль.
...
А это как раз дело суда - не рассматривать пустой, бездоказательный иск. Это ежу понятно, я вам это сказал сразу
Идем по второму кругу. Доказательство - это составленный акт.
Иск не может быть принят к рассмотрению по одной из следующих причин:
ГПК РФ. Статья 135. Возвращение искового заявления
1. Судья возвращает исковое заявление в случае, если:
1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором;
2) дело неподсудно данному суду;
3) исковое заявление подано недееспособным лицом;
4) исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд;
5) в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;
6) до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления.

По какой из шести вышеперечисленных причин иск не должен был рассматриваться?
Slon:Сразу встречный вопрос: как вы вообще представляете проведение такой экспертизы? Нормальный юрист разнесет результаты, если они будут - очевидно же, что экспертиза невозможна.
Опять вы говорите о том, о чем не имеете представления. Нормального юриста в суде никто и слушать не будет, как, впрочем, и не нормального. Нормальный юрист может лишь не согласиться с выводами экспертизы (необходимо привести аргументы) и подать ходатайство о проведении новой экспертизы, предложив суду своего эксперта. А вот уже потом, после того, как будет проведена повторная экспертиза - каждый из экспертов должен убеждать суд в своем заключении. А суд, сравнив два заключения эксперта и выслушав их аргументы и контраргументы - примет решение. В котором, кстати, помимо всего прочего обяжет проигравшую сторону оплатить выигравшей стороне стоимость экспертизы. Что касается проведения самой экспертизы - как ее представляю, отвечаю - не представляю. Кстати, суд по ходатайству лица, настаивающего на проведении экспертизы, может выбрать эксперта по предложению ходатайствующего. Таким образом, ходатайствующая сторона должна представлять себе проведение такой экспертизы.
Slon:
serg: Один гражданин не может, а более одного - без проблем. Даже более того - акт, подписанный двумя гражданами, является основанием для возврата налоговых платежей.
И двое не могут. И трое не могут. Ищите ответ дальше ::-D:
Для меня он найден. Например, на сайте ИФНС http://www.r77.nalog.ru прямо говориться, что акт, составленный двумя физлицами является основанием для получения налогового вычета. Мною лично налоговый вычет получен. Или Вы считаете, что физлица могут только с помощью актов устанавливать факт передачи товарно-материальных ценностей и никаких других фактов посредством акта ими не может быть установлено?

Ну и еще раз определение Акта:

Акт — это документ, составляемый группой лиц подтверждающий установленные ими факты или события.

И с сайта ИФНС:

Для получения имущественного налогового вычета налогоплательщик должен представить в налоговую инспекцию по месту своего жительства следующие документы:
...
5) Копии документов, подтверждающие фактические расходы на новое строительство или приобретение объектов недвижимости.
К таким документам относятся ... акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца...
#174273 Slon 17 мар 2013, 21:14
serg: К иску приложен Акт, который подтверждает фактическое положение дел, имевшее место событие.

Еще раз, медленно и печально: цена этой бумажке - ноль. Даже без десятых. Сколько же можно не понимать очевидного?
У Ответчика никаких документов нет.
Какие могут быть документы? На что? На что надо отвечать?
Идем по второму кругу. Доказательство - это составленный акт.

Видимо, по десятому. Данная бумажка не является ничем, кроме (максимум) мнения неких граждан с их хотелками.
Иск не может быть принят к рассмотрению по одной из следующих причин:
Я просил уже не раз (не только вас) понимать прочитанное. Видимо, не получается.
Опять вы говорите о том, о чем не имеете представления. Нормального юриста в суде никто и слушать не будет, как, впрочем, и не нормального.
Вас, простите, с такими посылами, явно не будут.
Нормальный юрист может лишь не согласиться с выводами экспертизы (необходимо привести аргументы) и подать ходатайство о проведении новой экспертизы, предложив суду своего эксперта.
Ой, держите меня пятеро! Сколько вы заплатили за такое обучение? Потребуйте деньги назад.
Потратьте время, посетите судебные заседания со знакомым юристом, а лучше - с участвующим в процессе адвокатом. Посмотрите, послушайте, задайте после ему вопросы, что как и почему.
Что касается проведения самой экспертизы - как ее представляю, отвечаю - не представляю.
Прекрасно. Вновь, теперь с вашим признанием, прошу: не говорите того, чего не знаете и не представляете.
Знаете, а я вот представляю. Что странно: советского инженерного образования, чтобы поставить эксперимент, должно бы хватать.
Вы считаете, что физлица могут только с помощью актов устанавливать факт передачи товарно-материальных ценностей и никаких других фактов посредством акта ими не может быть установлено?
Требуйте деньги за такое образование назад, причем с процентами. Для устранения пробелов хоть педивикию откройте, что ли...
И с сайта ИФНС:
Требуйте возврат в десятикратном размере. Не научили азам.
Печально.
#174282 Злой пассажир 17 мар 2013, 21:51
К иску приложен Акт, который подтверждает фактическое положение дел, имевшее место событие. У Ответчика никаких документов нет.
Акт сам по себе не при чем. Суд учел совокупность всех обстоятельств.
Еще раз, медленно и печально: цена этой бумажке - ноль. Даже без десятых. Сколько же можно не понимать очевидного?
Какая цена каждому доказательству-решать суду, а не участникам форума.
Ну и что тогда удивляться? Я давно пожимал плечами по поводу блеяния отдельных представителей РЖД в разных процессах. Кто говорил, что там должны быть грамотные юристы? Если они и есть (вот этого я не знаю), то по таким судам они явно не ходят - дорого время.
Угу. Лучше б договаривались миром. Бонусы какие-нибудь, компенсации да билеты со скидками. ::-D: И не загружали суды рассмотрением всякой ерунды. ::-D:
#174294 Slon 17 мар 2013, 22:10
Злой пассажир: Акт сам по себе не при чем. Суд учел совокупность всех обстоятельств.
Вы смеетесь? Нет вообще основания для дела!
Какая цена каждому доказательству-решать суду, а не участникам форума.
Да-да, мы не рабы... и читать, и думать мы не умеем и т.д.
Лучше б договаривались миром. Бонусы какие-нибудь, компенсации да билеты со скидками. ::-D: И не загружали суды рассмотрением всякой ерунды. ::-D:
В данном случае договариваться не о чем. Высосано из пальца.
#174307 serg 17 мар 2013, 22:26
Slon:
serg: К иску приложен Акт, который подтверждает фактическое положение дел, имевшее место событие.

Еще раз, медленно и печально: цена этой бумажке - ноль. Даже без десятых. Сколько же можно не понимать очевидного?
...
Данная бумажка не является ничем, кроме (максимум) мнения неких граждан с их хотелками.
Нет, не ноль. Потому что: Акт — это документ, составляемый группой лиц подтверждающий установленные ими факты или события. Цена документа не может быть равной нулю.
Буду рад ознакомиться с другим определением Акта.
Если по центру бумажки написано слово Акт - это значит Акт, т.е. документ, "подтверждающий установленные ...факты или события". Если по центру написано "Мнение" - это значит мнение. Акт мог перестать быть Актом (т.е. документом, подтверждающим установленные ...факты или события), если б Ответчиком было заявлено соответствующее Ходатайство, но этого не произошло.
Slon:
serg: Иск не может быть принят к рассмотрению по одной из следующих причин:
Я просил уже не раз (не только вас) понимать прочитанное. Видимо, не получается.
Я знаю шесть причин, по которым иск не может быть принят к рассмотрению. Если знаете седьмую - поделитесь.
Slon:
Потратьте время, посетите судебные заседания со знакомым юристом, а лучше - с участвующим в процессе адвокатом. Посмотрите, послушайте, задайте после ему вопросы, что как и почему.
Я как раз этим и занимался на протяжении нескольких месяцев, пока был свободен. Как раз именно по этой причине у меня и стала такая точка зрения на данные события. У вас же, как я понимаю, точка зрения сформировалась исключительно на просмотре постановочных судебных процессах, которые показывают по ТВ в дневное время.
Slon:Вы смеетесь? Нет вообще основания для дела!
Нет, это Вы смеетесь либо издеваетесь над нами, т.к. уже второй день не можете назвать основание (одно из шести), что иск не может быть рассмотрен.
Но так и быть, проведу небольшой ликбез. Любое исковое заявление (например, что мне мешают дождь или снег, вызванные, на мой взгляд, полетами самолетов), которое не может быть возвращено по любому из шести перечисленных оснований - подлежит рассмотрению. В 5-ти дневный срок судья принимает одно из двух решений: принять иск к рассмотрению ИЛИ вернуть иск заявителю - в последнем случае дается ссылка на одно из шести обстоятельств. Далее назначается собеседование, т.е. предварительное судебное заседание, а уж после этого назначается само судебное заседание. И вот уже только по итогам, состоявшегося судебного заседания, судья может вынести решение - в удовлетворении исковых требований отказать. Движение искового заявления, например, вот так выглядит:
Последний раз редактировалось serg 17 мар 2013, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
#174313 Злой пассажир 17 мар 2013, 22:49
В данном случае договариваться не о чем. Высосано из пальца.
Еще раз, как говориться, медленно и печально-накосячили? Накосячили, что и сами не отрицают. Температура в вагоне не может быть выше санитарных норм-+22-28 градусов. Наличие или отсутствие кондиционера не имеет значения. Как обеспечивать температуру-проблема ФПК. Нормативные требования в случае с пассажирскими перевозками важнее условий договора, противоречащие условия которого-ничтожны. Такое требование закона-нравиться это кому-то или нет.
#174315 Slon 17 мар 2013, 23:04
serg: Нет, не ноль. Потому что: Акт — это документ, составляемый группой лиц подтверждающий установленные ими факты или события.
Это очень удобная фраза, но в данном случае совершенно неправильная.
Цена документа не может быть равной нулю.
Не может. Но нет документа.
Буду рад ознакомиться с другим определением Акта.
Педивикия хотя бы вам поможет, если нет желания изучать юридическую литературу.
Видите ли, я не люблю кормить голодных, так сказать, я предпочитаю дать им удочку, как говорится в поговорке. Возможно, это привычка со времен преподавания.
Если по центру бумажки написано слово Акт - это значит Акт,
Если на клетке со слоном написано "тигр"...
Не смешите уж.
Акт мог перестать быть Актом (т.е. документом, подтверждающим установленные ...факты или события), если б Ответчиком было заявлено соответствующее Ходатайство, но этого не произошло.
Требуйте денег в стократном размере. Вы не в нестеровском университете пробовали учиться?
Я знаю шесть причин, по которым иск не может быть принят к рассмотрению. Если знаете седьмую - поделитесь.
Да не знаете вы, вы же не удосужились прочитать предыдущие и последующие статьи, понять их и логически помыслить. Вы меня капитально расстроили.
Я как раз этим и занимался на протяжении нескольких месяцев, пока был свободен. Как раз именно по этой причине у меня и стала такая точка зрения на данные события.
Похоже, что мало или не там. Судя по непониманию очевидного.
Несколько месяцев? Ну, это конечно прямо-таки академия жизни на все ее случаи! Точно так же, как до сих пор руководителями ставят молодняк, которые считают себя умнее окружающих.
У вас же, как я понимаю, точка зрения сформировалась исключительно на просмотре постановочных судебных процессах, которые показывают по ТВ в дневное время.
Я не знаю, что идет по ТВ, кроме "Своей игры", спорта и двух кабельных новостных каналов.
Нет, это Вы смеетесь либо издеваетесь над нами, т.к. уже второй день не можете назвать основание (одно из шести), что иск не может быть рассмотрен.
Я вам дал несколько раз наводки, то есть удочку. Захотите - рыбу поймаете сами.
Но так и быть, проведу небольшой ликбез.
Замечательно! А теперь примените переписанное к конкретной ситуации, если этому учили.




Злой пассажир: Накосячили, что и сами не отрицают.
И что? Фефочка, как вам serg выше пояснил? Разговоры не подтверждаются фактической стороной дела.
Протокол измерений - в студию. Потом продолжим.
Температура в вагоне не может быть выше санитарных норм-+22-28 градусов.
Откуда вы взяли тот бред? Если суд сам пишет, что Т нормируется только в вагонах с УКВ. Нет УКВ в данном вагоне, понимаете, нет ее! и не должно быть - это 2К. И требовать нечего.
И нет такой нормы, и нет такого диапазона. И вы хоть грамотно переписывайте.
Наличие или отсутствие кондиционера не имеет значения.
Именно что имеет. Читайте документыю
Как обеспечивать температуру-проблема ФПК.
Ну да, Солнце погасить ::-D:
Это исключительно ваши хотелки.
Нормативные требования в случае с пассажирскими перевозками важнее условий договора, противоречащие условия которого-ничтожны. Такое требование закона-нравиться это кому-то или нет.
Так, стоп. Цитаты в студию. Со ссылками на статьи, разъяснения ВС и прочим. Пока этого не будет, вы - сами знаете кто.
#174320 Злой пассажир 17 мар 2013, 23:32
Так, стоп. Цитаты в студию. Со ссылками на статьи, разъяснения ВС и прочим. Пока этого не будет, вы - сами знаете кто.
А Вы, любезный, не много ли на себя берете, вот после таких пассажей:
Педивикия хотя бы вам поможет, если нет желания изучать юридическую литературу.
Видите ли, я не люблю кормить голодных, так сказать, я предпочитаю дать им удочку, как говорится в поговорке. Возможно, это привычка со времен преподавания.
Я вам дал несколько раз наводки, то есть удочку. Захотите - рыбу поймаете сами.
Могу ответить теми же словами. :;-): Однако, меня совсем не затруднит.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.03.2003 N 12
(ред. от 16.06.2010)
"О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03"
(вместе с "СП 2.5.1198-03. 2.5. Гигиена и эпидемиология на транспорте. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 03.03.2003)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.04.2003 N 4348)
1.1. Настоящие Санитарные правила распространяются на комплекс стационарных объектов и подвижной состав железнодорожного транспорта, составляющих систему обеспечения пассажирских перевозок.
2.1. Настоящие Санитарные правила являются обязательными для всех юридических и физических лиц, связанных с обеспечением пассажирских перевозок.

Приложение N 5
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ

(в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ
от 16.04.2010 N 24)
-------------------------------------T-----------------------------------¬
¦ Наименование параметра ¦Значение параметра при температуре ¦
¦ ¦ наружного воздуха, °C, ¦
¦ +----------------T------------------+
¦ ¦ ниже плюс 20 ¦от плюс 20 до плюс¦
¦ ¦ ¦ 40 ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Температура воздуха, °C ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные купе ¦ 20 - 24 ¦ 22 - 26 ¦
¦вагонов всех типов и классов; ¦ ¦ ¦
¦обеденный зал вагона-ресторана; ¦ ¦ ¦
¦- салон вагонов с креслами для ¦ 20 - 24 ¦ 22 - 28 ¦
¦сидения; ¦ ¦ ¦
¦- туалеты, коридоры (проходы) вагонов¦ 16 - 24 ¦ 22 - 28 ¦
¦всех типов и классов; ¦ ¦ ¦
¦- кухня вагона-ресторана; ¦ 19 - 24 ¦ 20 - 28 ¦
¦- душевой модуль. ¦ не менее 24 ¦ не менее 24 ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Перепад температуры воздуха по ¦ ¦ ¦
¦высоте, °C, не более ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные купе ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦вагонов класса "люкс"; душевой ¦ ¦ ¦
¦модуль; обеденный зал вагона- ¦ ¦ ¦
¦ресторана; ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные купе, ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦коридоры (проходы), туалеты вагонов ¦ ¦ ¦
¦всех типов и классов; кухня вагона- ¦ ¦ ¦
¦ресторана. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Перепад температуры воздуха по длине,¦ ¦ ¦
¦°C, не более ¦ ¦ ¦
¦- 1 и последнее купе, начало и конец ¦ 2 ¦ - ¦
¦коридора в вагонах класса "люкс", ¦ ¦ ¦
¦обеденный зал вагона-ресторана; ¦ ¦ ¦
¦- 1 и последнее купе, начало и конец ¦ 3 ¦ - ¦
¦коридора в пассажирских вагонах всех ¦ ¦ ¦
¦типов и классов; кухня вагона- ¦ ¦ ¦
¦ресторана. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Температура пола, °C, не менее ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные купе всех ¦ 15 ¦ - ¦
¦типов и классов, обеденный зал и ¦ ¦ ¦
¦кухня вагона-ресторана. ¦ ¦ ¦
¦Температура обогреваемого пола, °C, ¦ ¦ ¦
¦не более: ¦ ¦ ¦
¦- в пассажирских помещениях; ¦ 24 ¦ - ¦
¦- в душевом модуле. ¦ 30 ¦ - ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Температура стен, °C, не менее ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные купе ¦ 15 ¦ - ¦
¦вагонов всех типов и классов; ¦ ¦ ¦
¦обеденный зал и кухня вагона- ¦ ¦ ¦
¦ресторана. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Скорость движения воздуха, ¦ ¦ ¦
¦м/с, не более ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные ¦ 0,2 <*> ¦ 0,25 <**> ¦
¦купе вагонов всех типов и ¦ ¦ ¦
¦классов; обеденный зал и кухня ¦ ¦ ¦
¦вагона-ресторана; душевой ¦ ¦ ¦
¦модуль. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Относительная влажность, % ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные купе ¦ От 15 до 75 ¦ От 15 до 75 ¦
¦вагонов всех типов и классов; ¦ ¦ ¦
¦обеденный зал и кухня вагона- ¦ ¦ ¦
¦ресторана. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦Результирующая температура, °РТ ¦ ¦ ¦
¦- пассажирские и служебные купе ¦ ¦ ¦
¦вагонов всех типов и классов, ¦ ¦ ¦
¦обеденный зал и кухня вагона- ¦ ¦ ¦
¦ресторана: ¦ ¦ ¦
¦- для районов с жарким климатом ¦ 18,3 - 22,3 ¦ 20,5 - 24,5 ¦
¦- для районов с умеренным климатом ¦ 16,3 - 20,3 ¦ 18,8 - 22,8 ¦
+-------------------------------------+----------------+------------------+
¦<*> Для коридоров спальных вагонов и кухни вагонов-ресторанов (в центре ¦
¦помещений) с воздушной системой отопления допускается скорость движения ¦
¦воздуха до 0,3 м/с. ¦
¦<**> Для коридоров спальных вагонов с воздушной системой отопления и ¦
¦кухни вагонов-ресторанов (в центре помещений) допускается скорость ¦
¦движения воздуха до 0,3 м/с. ¦
L--------------------------------------------------------------------------

Найдите хоть слово про "класс обслуживания", наличие кондиционера и т. п.
Это раз.
#174323 Злой пассажир 17 мар 2013, 23:39
Теперь два.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012)
"О защите прав потребителей"
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
#174328 Slon 17 мар 2013, 23:47
Злой пассажир:А Вы, любезный, не много ли на себя берете, вот после таких пассажей:
Не переживайте. Не хотите знать - как хотите, но мне пургу не несите.

Фантастика-1. П. 5.1.80. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с установками для кондиционирования воздуха.
Может, прежде чем читать приложения, ознакомимся с текстом самого документа?
Это привел в решении суд, но после этого сделал обратный вывод. Соответственно, как с головой у автора?
Могу ответить теми же словами. :;-): Однако, меня совсем не затруднит.
Фантастика-2. Вы читать умеете? Где вы увидели вот этот бред?
Нормативные требования в случае с пассажирскими перевозками важнее условий договора, противоречащие условия которого-ничтожны. Такое требование закона-нравиться это кому-то или нет.
Зря притягиваете за уши не относящееся к делу, зря время тратите ::-D: даже не понимаете, что такое ничтожность договора.
Уже предлагал не надирать слова и буквы без их понимания, могу это сказать еще раз.
#174329 serg 17 мар 2013, 23:48
Slon:
serg: Буду рад ознакомиться с другим определением Акта.
Педивикия хотя бы вам поможет ...
Помогла: Акт -
Википедия: Акт (документация) — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события
Я ранее писал: Акт — это документ, составляемый группой лиц подтверждающий установленные ими факты или события.
Разницы не вижу.
Slon:Если на клетке со слоном написано "тигр"...
...то с правовой точки зрения и будет считаться, что в клетке находиться тигр до тех пор, пока не будет составлен соответствующий Акт или не будет вынесено судебное решение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15