Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#150555 serg 02 сен 2012, 20:37
Воспользовался, как и обещал в одной из тем форума, услугами РЖД-такси, оно же такси "Настроение" - обе компании имеют один телефонный номер службы заказов. Общее впечатление - приятное. При звонке оператор отвечает "Единая служба заказа такси", никак не подчеркивая какое-либо отношение к Компаниям с вышеупомянутыми названиями, но это не принципиально.
При заказе уточнил тариф - он соответствует тарифу заявленному на сайте такси "Настроение" - 400 рублей за 20 минут и далее 12 рублей за минуту поездки (этот тариф применяется в ночное время). Сделав заказ в 00:55, в 01:11 получил СМСку (отправитель TAXI-GROUP) следующего содержания "К Вам выехала машина (марка/модель/цвет/номер), Ваш водитель (ФИО полностью)", что уже приятно, ибо дает возможность обратиться к водителю по имени-отчетству. В 01:33 пришла СМСка о том, что такси меня ожидает и сразу же поступил звонок от оператора с аналогичной информацией. Однако выяснилось, что мы с товарищем еще не обсудили все животрепещущие темы, да и выпивка с закуской еще оставалась. Выйдя к такси, я сообщил водителю, что отказываюсь от поездки и спросил, сколько я ему должен за ложный вызов. Выяснилось, что оплачивается минималка - 400 рублей, которые я и отдал водителю. Машинав была с логотипом РЖД-такси. Водитель был весьма удивлен тем, что я не только оплатил отказ от поездки, но и сам вышел к машине для расчета, сказав, что у него такое впервые - обычно просто посылают... Единственно, что меня немного озадачило, так это СМСка, полученная через минуту после расчета с водителем "Спасибо, что выбрали наше Такси. Стоимость Вашей поездки 472 р.". Надеюсь, что у водителя не будет недостачи в конце смены.
Следующий раз я заказал такси в 03:20, в 03:33 получил СМСку с уведомлением о том какая машина выехала ко мне, а в 03:52 СМСку с уведомлением о том, что машина ожидает меня - последняя информация опять-таки была продублирована звонком оператора. Машина опять была с логотипом РЖД-такси. Общее время в пути из р-на Шаболовки в р-н станции метро Молодежная составило 23 минуты, сумма к оплате, соответственно - 436 рублей, о чем мне в момент расчета и пришла СМСка.

Машины более новые, да и классом повыше (первая приехавшая была - КИА Сид, вторая - Тойота Камри), нежели у такси http://www.gost743.ru, услугами которого я в основном пользовался в последнее время - тариф в моем случае оказался ниже у РЖД-такси (хотя разница копеечная). Так что скорее всего в дальнейшем буду пользоваться РЖД-такси (оно же такси "Настроение") - хочется надеется, что автопарк позволит оперативно исполнять заказы и в обычное (не ночное) время.

Кстати, обратите внимание, что тарифы, указанные на сайте http://www.taxi-nastroy.ru/tarif/ действуют только при заказе по телефону. При обращении на вокзальные стойки РЖД-такси будут действовать тарифы, указанные на стойках. Также следует иметь в виду, что словосочетание на сайте "Такси на *** вокзал" означает, что данный тариф применяется при заказе такси по телефону при поездке, начальным пунктом которого является вокзал, т.е. С вокзала. А вот если ехать надо из дома или офиса НА вокзал, то применяется обычный тариф.
#150678 v-tmb 04 сен 2012, 09:06
serg:Выйдя к такси, я сообщил водителю, что отказываюсь от поездки и спросил, сколько я ему должен за ложный вызов. Выяснилось, что оплачивается минималка - 400 рублей, которые я и отдал водителю.
Как тогда понимать вот это?
3.В случае отказа от заказа после подачи автомобиля, пассажир должен оплатить 50% от стоимости минимального заказа по тарифу выбранного класса обслуживания.
http://www.taxi-nastroy.ru/tarif/?tariftabs=2
#150709 serg 04 сен 2012, 15:21
v-tmb:
serg:Выйдя к такси, я сообщил водителю, что отказываюсь от поездки и спросил, сколько я ему должен за ложный вызов. Выяснилось, что оплачивается минималка - 400 рублей, которые я и отдал водителю.
Как тогда понимать вот это?
3.В случае отказа от заказа после подачи автомобиля, пассажир должен оплатить 50% от стоимости минимального заказа по тарифу выбранного класса обслуживания.
http://www.taxi-nastroy.ru/tarif/?tariftabs=2
Заранее я об этом не знал. К тому же на данный момент информация о которой Вы говорите уже исчезла, так как за нашей дискуссией внимательно следит босс данной службы такси -

Так что, допускаю, что произошло изменение условий, которые до момента написания Вами сообщения не нашли отражения на сайте. Также готов допустить, что водитель не знал о такой опции как "отказ клиента от поездки" - ведь не случайно мне пришла СМСка о необходимости оплаты 472 рублей.
#150735 v-tmb 04 сен 2012, 17:37
serg:на данный момент информация о которой Вы говорите уже исчезла
Никуда она не исчезла, у них там просто перенаправление по ссылкам идет, а если нажать на "Такси Москва" то получите все их правила



Или это у них о чем-то другом? Если так, то тогда все это очень коряво представлено, раз уж путаница возникает.
serg:Так что, допускаю, что произошло изменение условий, которые до момента написания Вами сообщения не нашли отражения на сайте.
Ситуация сродни, когда на полке указана одна цена за товар, а на кассе пробивают другую. Ничего хорошего в этом нет.
#150895 serg 05 сен 2012, 20:52
Думаю, что водитель просто не знал как оформить опцию "отказ от поездки", иначе мне бы не пришла СМСка с информацией о необходимости оплаты 472 рублей. Я не в обиде, ибо в тот вечер пребывал в хорошем расположении духа... :;-):
Но то, что инфа на сайте выложена через одно место - согласен (об этом я тоже говорил).
#150901 П.Д.С. 05 сен 2012, 21:57
serg:К тому же на данный момент информация о которой Вы говорите уже исчезла, так как за нашей дискуссией внимательно следит босс данной службы такси -
Кстати, да.. Уважаемая Ирина Кошелькова, если Вы так мониторите форум МЖА в части касающейся РЖД-Такси, не могли бы Вы пояснить нам: почему такая разная информация в вопросе отказа от заказанной поездки?
#207646 v-tmb 22 ноя 2013, 21:13
Качество проверено на себе. 5 предварительных заказов машин в один день. Приехали только по 2 заказам. По 3 остальным даже не позвонили при наступлении времени заказа. Перезванивали, спрашивали, где машины, отшивали, что машин не хватает и бросали трубку. В жопу такой сервис ::-: Пришлось срочно ловить бомбил на обочине дорог.

Совсем не удивительно, что и пассажиров Сапсанов с предварительными заказами обламывают.
#222063 serg 15 мар 2014, 22:41
Alexey OZD:
serg: водитель смог подъехать (из-за затора у Ленинградского вокзала) только в 23:39.
А всё-таки, интересно... Наверное, и в Москве и в Питере, когда "Сапсаны" приходят/отходят, у вокзалов большие пробки... Особенно, мне кажется, это должно быть, когда идут поздневечерние, то есть, время 19.10-19.30 и 23.20-23.40.
Так Вы не в курсе... Рассказываю. Прежде всего, начнем с того, что я пользуюсь Яндекс-такси - выбираю у них агентов с тарифом 450 рублей за 30 минут (этого времени достаточно, что б доехать до Рублево поздно вечером). При задержке даже на 1 минуту - с водителя взымается штраф. Если водитель не подъехал, но делает отметку на мониторе, что он якобы подъехал, то штраф увеличивается в разы (естественно, при условии, что клиент сообщит об этом).

Как правило, в 23:20-23:40 движется только один рад напротив Ленинградского вокзала - три ряда заняты встречающими. Но самая "задница" возникает примерно в 23:00-23:15 - в это время в три ряда выстраиваются машины встречающих Сапсаны. А в четвертый ряд (крайний и последний) по пятницам паркуются машины с мигалками или с номерами ААА, ЕКХ и т.п., полностью перекрывая движение, ибо водителям этих машин надо донести сумки/чемоданы до вагона, отъезжающих на "Экспрессе".

Поэтому я уже разработал свой алгоритм общения с таксистами, которые встречают меня. За полчаса до времени подачи автомашины (в 23:00), мне приходит телефон водителя такси, который отстаиватся где-нить на Садовом кольце. Я незамедлительно перезваниваю ему и сообщаю, что если он хочет оказаться в 23:30 напротив Ленинградского вокзала, то в 23:05 он должен проехать Казанский вокзал. Если они меня слушают, то все проходит хорошо, если начинают заниаться самодетельностью - налетают на нехилые щтрафы.
#222205 serg 16 мар 2014, 17:43
Slon2:А вызов такси на Каланчевскую площадь отличается от вызова на домашний, например, адрес?
О каком Такси идет речь? В Яндекс-такси достаточно много агентов-операторов и они могут оговорить те или иные условия в примечаниях. Например, я сталкивался с различным бесплатным временем ожидания пассажира от 10 до 30 минут. Но не сталкивался ни разу с дополнительной оплатой за вызов на вокзал, но говорить за всех операторов - не готов.

А так, например, достаточно долго пользовался службой такси 743-00-00 www.gost743.ru (тогда не было ни Яндекс-такси, ни АйФона у меня) - они первыми ввели повременную оплату в Москве, но потом они зачем-то ввели дополнительную оплату за вызов такси на вокзал - 150 рублей. Пару раз я их вызвал по адресу ближайшего жилого дома, в последний раз водитель возмутился этим и я перестал пользоваться их услугами.
#222221 Slon2 16 мар 2014, 18:30
serg: О каком Такси идет речь?
Да о любом.
Сколько вызывали на адреса - приезжали обычно минут на 15 раньше.
В последний раз было такси956. Сначала говорили, что надо что-то доплатить за заезд на платную стоянку, но решили, что это не нужно. Плюс заказали машину большего размера, чтобы влезли чемоданы в багажник: 500 руб. за 30 мин.
Но не сталкивался ни разу с дополнительной оплатой за вызов на вокзал, но говорить за всех операторов - не готов.
Полно - имея в виду заезд на вокзальную парковку или встречу у вагона, но вам же это не нужно.
Пару раз я их вызвал по адресу ближайшего жилого дома, в последний раз водитель возмутился этим и я перестал пользоваться их услугами.
А чего это он возмутился? Ему платят за его работу.

Можно вообще пройти немного вправо по площади, к Каланчевской - там проулок, за зданием ГТК, куда вполне, например, можно заехать.
#445692 Pechos 06 окт 2017, 11:50
serg: Воспользовался, как и обещал в одной из тем форума, услугами РЖД-такси, оно же такси "Настроение" - обе компании имеют один телефонный номер службы заказов. Общее впечатление - приятное. При звонке оператор отвечает "Единая служба заказа такси", никак не подчеркивая какое-либо отношение к Компаниям с вышеупомянутыми названиями, но это не принципиально.
При заказе уточнил тариф - он соответствует тарифу заявленному на сайте такси "Настроение" - 400 рублей за 20 минут и далее 12 рублей за минуту поездки (этот тариф применяется в ночное время). Сделав заказ в 00:55, в 01:11 получил СМСку (отправитель TAXI-GROUP) следующего содержания "К Вам выехала машина (марка/модель/цвет/номер), Подскажу такси в железнодорожном телефон на сайте Аккорд. Ваш водитель (ФИО полностью)", что уже приятно, ибо дает возможность обратиться к водителю по имени-отчетству. В 01:33 пришла СМСка о том, что такси меня ожидает и сразу же поступил звонок от оператора с аналогичной информацией. Однако выяснилось, что мы с товарищем еще не обсудили все животрепещущие темы, да и выпивка с закуской еще оставалась. Выйдя к такси, я сообщил водителю, что отказываюсь от поездки и спросил, сколько я ему должен за ложный вызов. Выяснилось, что оплачивается минималка - 400 рублей, которые я и отдал водителю. Машинав была с логотипом РЖД-такси. Водитель был весьма удивлен тем, что я не только оплатил отказ от поездки, но и сам вышел к машине для расчета, сказав, что у него такое впервые - обычно просто посылают... Единственно, что меня немного озадачило, так это СМСка, полученная через минуту после расчета с водителем "Спасибо, что выбрали наше Такси. Стоимость Вашей поездки 472 р.". Надеюсь, что у водителя не будет недостачи в конце смены.
Следующий раз я заказал такси в 03:20, в 03:33 получил СМСку с уведомлением о том какая машина выехала ко мне, а в 03:52 СМСку с уведомлением о том, что машина ожидает меня - последняя информация опять-таки была продублирована звонком оператора. Машина опять была с логотипом РЖД-такси. Общее время в пути из р-на Шаболовки в р-н станции метро Молодежная составило 23 минуты, сумма к оплате, соответственно - 436 рублей, о чем мне в момент расчета и пришла СМСка.

Машины более новые, да и классом повыше (первая приехавшая была - КИА Сид, вторая - Тойота Камри), нежели у такси http://www.gost743.ru, услугами которого я в основном пользовался в последнее время - тариф в моем случае оказался ниже у РЖД-такси (хотя разница копеечная). Так что скорее всего в дальнейшем буду пользоваться РЖД-такси (оно же такси "Настроение") - хочется надеется, что автопарк позволит оперативно исполнять заказы и в обычное (не ночное) время.

Кстати, обратите внимание, что тарифы, указанные на сайте http://www.taxi-nastroy.ru/tarif/ действуют только при заказе по телефону. При обращении на вокзальные стойки РЖД-такси будут действовать тарифы, указанные на стойках. Также следует иметь в виду, что словосочетание на сайте "Такси на *** вокзал" означает, что данный тариф применяется при заказе такси по телефону при поездке, начальным пунктом которого является вокзал, т.е. С вокзала. А вот если ехать надо из дома или офиса НА вокзал, то применяется обычный тариф.
ясно, спасибо)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8