Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#170534 v-tmb 21 фев 2013, 14:44
Slon:А когда это было? Помнится, нечто подобное я предлагал взамен половины за 45-31, но не помню, когда такое было в жизни.
Сейчас уже не вспомню, но несколько лет назад точно было. Одна из самых первых акций, после нее пошли эти безумные с 50% в разных вариациях. Единственное, возможно, это применялось не по всей сети, а в виде эксперимента на ряде дорог. Даже скорее именно так и было. Потому что ЮВ в этом не участвовала, а ПривЖД участвовала и я тогда билеты на их поезда покупал, отказываясь от прямых тамбовских поездов.

Кстати, согласно релизов, тогда признавали, что эксперимент оказался удачным. Если это действительно так, тогда за чем дело стало, чего сейчас городят?

Я думаю, что результат оказался бы куда более удачным, если бы та акция просуществовала не несколько месяцев, а несколько лет, тогда к ней бы явно успели привыкнуть, узнать про нее, понять условия, перспективы и последствия, в итоге реальный положительный результат прироста действительно бы был.
Slon:даже командировочным столько в нормальных конторах перестанут оплачивать
Та же мысль была
#170537 Slon 21 фев 2013, 14:59
v-tmb: Сейчас уже не вспомню, но несколько лет назад точно было. Одна из самых первых акций, после нее пошли эти безумные с 50% в разных вариациях. Единственное, возможно, это применялось не по всей сети, а в виде эксперимента на ряде дорог. Даже скорее именно так и было. Потому что ЮВ в этом не участвовала, а ПривЖД участвовала и я тогда билеты на их поезда покупал, отказываясь от прямых тамбовских поездов.
Вот-вот - это был узкий сегмент, поэтому он не запомнился. Вы помните, потому что просто попадали на эти направления... но сейчас-то грозятся динамить почти все направления.
Кстати, согласно релизов, тогда признавали, что эксперимент оказался удачным. Если это действительно так, тогда за чем дело стало, чего сейчас городят?
Так примерно такую картину я предлагал, только не считал, потому как нет доступа к цифрам. Но определенная логика ведения дел подсказывает нечто подобное. Только "согласно релизам" :*SORRY*:
Та же мысль была
Ну так даже не доходя до озвучиваемого регулярно на форуме нищебродства, понятно, что определенные пределы всё же есть, и не все дураки, что купятся на любые цифры в билетах. Плюс надо понимать, что время в известном смысле изменилось.
#170780 Komandor 23 фев 2013, 16:22
старнное было то что я за 45 суток купил на 30ый пеоезд на 9 марта с из мск в питер купе за 1460р нижнее а за 43 дня оно уже стоило 2500 с чем то
причём продано было несколько билетов всего
косяк программы походу был и я успел купить :*THUMBS UP*:
#170785 Alexey OZD 23 фев 2013, 16:39
На 29 марта (пятницу) 29-й поезд - почти в 2 раза ДОРОЖЕ 37-го "Афанасия" ! Как вам это нравится, господа ?!!

А в 63-м "Две столицы" за 5 дней на 600 руб подорожали только нижние полки. Верхние остались по прежней цене.

Пусть ФПК хоть разъяснит основные принципы этой системы !

С "Сапсанами" с 1 июля мы все хоть быстро во всём разобрались, а здесь - полная НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ !

Предлагаю ФПК выступить с официальным разъяснением по этому вопросу !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170786 Komandor 23 фев 2013, 16:41
солидарен что есть непредсказуемость
думаю просто много поездов и тп
со временем(к лету)всё устаканится)
Последний раз редактировалось Komandor 23 фев 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
#170797 Slon 23 фев 2013, 17:18
В сапсане изначально стояла вилка и были обнародованы кэфы - здесь этого не было, нет и не факт, что будет. Потому что задачи другие, если вы еще не поняли.
#170802 Alexey OZD 23 фев 2013, 17:25
Думаю, что ФПК не составит большого труда объяснить пассажирам основные принципы такого ценообразования. Хотя бы для того, чтобы появилась эта самая ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170820 Komandor 23 фев 2013, 18:04
кстати цена на 55ый поезд выше чем на другие потому как он позже всех уходит и имеет наиболеее выгодное расписание и так как он последний то почти всегда -выгребают билеты опоздавшие
(маршрутка питер-мск отпр после 55ого и стоит 1500р минимум)
#170823 Slon 23 фев 2013, 18:07
Alexey OZD:Думаю, что ФПК не составит большого труда объяснить пассажирам основные принципы такого ценообразования. Хотя бы для того, чтобы появилась эта самая ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.
Такая задача не озвучена.

Komandor:не ну я уже примерно знаю что и как по направлению мск -питер-мск
и пока устраивает меня
Это вам пока так кажется. Увидите повышение, если еще не понимаете, что оно будет.
#170826 Komandor 23 фев 2013, 18:12
ну так оно по любому быдет
если плацкарт
летом будет стоить 1250-1300р то купе всяко с услугами стартовать будет не от 1360

и без динамики былоб повышение

а так мне вот очень радостно ехать 8 марта за 1450р с услугами в купе нижнем в удобном мне поезде :*DANCE*:
#170847 Slon 23 фев 2013, 19:57
Komandor:ну так оно по любому быдет
если плацкарт
летом будет стоить 1250-1300р то купе всяко с услугами стартовать будет не от 1360
А сколько?
И что, если решение о поездке придется принимать не за 45 суток?
Между прочим, не по-любому, как вам кажется. Летом кэфы-то выше, только вот коли плацкарт будет дорожать быстрее (от 0,75 и 0,83 до 1,2), то и купе подорожает больше, чем это было бы в нормальной системе. Не на 20% (от 1,0 до 1,2), а в 1,5 раза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 16