Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#171255 Владиcлав 26 фев 2013, 04:50
Slon:Неправильно. Мне-то хватит - но стану ли я столько тратить, если есть иные варианты?
То о чем я тебе говорил еще давно, а ты спорил, утверждая, что "надо больше зарабатывать".

Что касается Адлера за 5 т.р., то я как-то летом за неделю до отправления такие билеты брал.
#171260 v-tmb 26 фев 2013, 08:56
Вот интересная вещь, казалось бы, все уже довольно наглядно показано, но не тут то было. Нравится порой людям находиться в состоянии глупого мышонка, который увидел сыр и теперь ему вокруг больше ничего не нужно. Сколько не пытайся ему сказать, что сыр в мышеловке, все бесполезно.

Вроде уже обсуждали цены на 8 марта, промахнулись с прогнозами, причем существенно, но это все равно не повод не торопиться с грандиозными выводами про жуткую экономию.

Обращу внимание лишь на несколько моментов.

Цены растут и весьма существенно, порой, уже после десятка проданных билетов. Направление Москва-Воронеж это отчетливо показало. На питерском направлении это незаметно, потому что спрос на март мизерный, а поездов очень много, в отличии от Воронежа, где купейных вагонов мало, т. к. вагоны ТКС из продажи исчезли и ничем не были заменены. Как только спрос в мае-июне в Санкт-Петербург вырастет, картина приблизится к воронежской. Так что лично я бы не торопился с оптимизмом по поводу 45 суток и дешевых билетов.

Возможность взять билет за 45 суток дешевле, несомненно есть, но глупо учитывать только эту возможность. Спланировать все поездки за 45 суток просто невозможно! Потому все, что не доплатили сейчас, с лихвой покроете и даже перекроете, когда придется ехать вот уже прямо сейчас, отдав за билет в 3 раза больше. Можно, конечно, сказать, что в этой ситуации поеду в плацкарте и всего-то. Вот только не смотря на то, что кто-то не видит, а рост цен в купе есть и очень значительный, потому явно начнется отток пассажиров из купе в плацкарт. И если сейчас привыкли, что проблем с плацкартом нет, то уверен, что теперь они снова начнутся. Ближе к отправлению плацкарт будет просто не взять. Так что переплачивать за купе, если ехать нужно, - придется.

Ну и факт того, что цены нефирменных поездов подтянули к ценам фирменных опять, для кого-то, остался незамеченным.

К сожалению, и для меня в том числе, так как я сам пассажир и мне хочется уехать подешевле, все оптимистические прогнозы никак не оправдываются. Хотя жутко хотелось бы обратного! Но даже при всех наших желаниях, давайте наконец, хоть немного от розового оптимизма перейдем к реализму цифр, а то действительно, читаешь про единичный случай случайного торжества халявы, а ассоциации только про глупого мышонка.

Давайте собирать статистику и накапливать опытные знания, это куда будет полезнее и перспективнее, чем популистский крик невиданной халявы :;-):
#171264 Slon 26 фев 2013, 10:01
Владиcлав:То о чем я тебе говорил еще давно, а ты спорил, утверждая, что "надо больше зарабатывать".
Ты подменяешь понятия - я не сказал, что нет возможности. 5 и 7, как было хотя бы в том году, вообще не разница, а 5 и 15 - иное дело. Пределы принципиально разные. Ну и важно тут еще и то, что при массовой услуге надо смотреть именно что на массового пассажира - не факт, что он как раз 15 заплатит.
Кстати, в том году я заплатил вместо 7 штук 9,5. С каждого. Но это не повод, как ни крути, ехать ради экономии не пойми в чем.
#171265 Vitaly1 26 фев 2013, 10:07
Господа! Пробежавшись по теме, вижу, что практически вся динамика отслеживается по 1 марта (пятница) и 7 марта (предпраздничный четверг), или я что-то пропустил. Поскольку на выходные поток растет чуть ли не раза в 2, а в длинные праздники еще больше, тут и к гадалке ходить не надо, что на этом потоке перевозчик при возможности будет отыгрываться по полной, за весь резервный ПС, который стоИт под забором 6 дней из 7, да и вообще, просто потому что пипл хавает, хоть и матерится при этом. Посмотрев на другие дни недели, вижу, например, что Мск-Питер N1/2 и 3/4 обычно стОят 2465 р, N26 от 2159, а в середине недели в марте по очень многим дням все это продается от 1672, или СВ в той же "Стреле" по 3,7К вместо 4,6К. И Москва-Нижний в N36 и N24 от 1300 с хвостом против 1700-1800 сейчас. Кстати, продано при этом бывает весьма прилично, например, на ближайшую непиковую дату с динамическим ценником, 2 марта, в N26 Мск-СПб осталось 127 купе из 216. Хотя и среди недели на некоторые поезда, безусловно, есть подорожание. Но я всё к тому, что для выводов надо смотреть на 7 дней недели, а не только на пятницу, на которую многое накрутили в 1,5 раза и выше.
#171271 v-tmb 26 фев 2013, 10:46
Смотреть можно, только какой в этом практический толк? Интерес в первую очередь представляют летние перевозки, а также майские праздники и Новый год, как наиболее востребованные периоды. И вот чтобы хоть сколько-нибудь попытаться представить, к чему стоит готовиться, как раз выбранные даты наиболее интересны, а по 2 марта получим простое искажение, т. к. спрос в этот период минимален.
#171277 Slon 26 фев 2013, 10:56
Это именно то, что я говорю о массовой услуге. Но не все понимают, что, используя данные по малым потокам и проч., просто искажают картину до средней температуры по больнице.
Видимо, этот подход массовый. Воистину кроме лжи и наглой лжи еще есть статистика :;-):
#171280 Vitaly1 26 фев 2013, 11:00
Ну, если считать, что в пятницу перевозится даже раза в 2,5 больше среднестатистического дня недели, то получаем, что на данный день приходится 29,5% пассажиропотока недели (менее 1/3), а в остальные 6 дней - 70,5%. Выкидывать более 2/3 - нерепрезентативно. Для людей, ездящих только на уикенд и праздники, данное сравнение, конечно же, имеет большой практический смысл, но тогда и надо сказать, что рассматриваем работу динамических тарифов не глобально, а именно в таком выбранном формате.
#171290 Vitaly1 26 фев 2013, 11:36
Да не нужна средняя по больнице, средняя зарплата и остальное мало о чем говорящее среднее, речь не об этом. Важно понимать не только то, что происходит в момент массового освобождения Москвы на выходные. А например, для среднего жителя какого-нибудь Череповца, который на неделе мотается в Москву и Питер по делам (медицина, визы какие-нибудь, и прочие дела), цена может и снизиться, а на пт-вс хотя бы не будет такого резкого повышения. А может, и там тоже рубанут, надо посмотреть.
#171293 v-tmb 26 фев 2013, 11:50
Ага, а еще есть воскресенье ровно с точно такой же динамикой, и уже по вашим выкладкам получается более половины недельного потока.

И потом, я уже отметил, что картина такая по Питеру из-за очень большого числа поездов. А что там с Воронежем среди недели? А что с другими дырами будет, где поездов мало, да и те преимущественно плацкартные, а на динамо посадят?
#171296 Slon 26 фев 2013, 12:11
Vitaly1:Да не нужна средняя по больнице, средняя зарплата и остальное мало о чем говорящее среднее,
Не нужна. Я вам и предлагаю в разных темах не заниматься усреднением.
Нужна не среднеарифметическая, а средневзвешенная.
#171306 Vitaly1 26 фев 2013, 13:19
v-tmb:Ага, а еще есть воскресенье ровно с точно такой же динамикой, и уже по вашим выкладкам получается более половины недельного потока.

И потом, я уже отметил, что картина такая по Питеру из-за очень большого числа поездов. А что там с Воронежем среди недели?
Брался поток в одном направлении. Если считаем выезд в воскресенье обратно, то и остальные дни обратно расклад такой же, общее соотношение-то одинаковое.
Воронеж - в воскресенье из Москвы 25й фирмач дешевле обычной цены. В субботу еще дешевле. Пока что.
А что с другими дырами будет, где поездов мало, да и те преимущественно плацкартные, а на динамо посадят?
А посмотрим со временем.
Slon:Нужна не среднеарифметическая, а средневзвешенная.
Нужно примерно представлять, сколько билетов по той или иной цене реализовывается в разные дни недели на направлении, сколько стало дешевле и сколько дороже и в какие дни, тогда можно делать глобальные выводы. Правда, вряд ли у кого-то хватит сил это отслеживать.
Кстати, а для Сапсана кто-то летом публиковал официальный алгоритм, по которому считается цена, в зависимости от глубины продаж и загрузки. Только что-то не могу найти.
#171308 Slon 26 фев 2013, 13:25
Vitaly1:Нужно примерно представлять, сколько билетов по той или иной цене реализовывается в разные дни недели на направлении, сколько стало дешевле и сколько дороже и в какие дни, тогда можно делать глобальные выводы. Правда, вряд ли у кого-то хватит сил это отслеживать.
Вот-вот, я это и говорю. А если этого нет, то и выводы притянуты за уши, неверны.
Кстати, а для Сапсана кто-то летом публиковал официальный алгоритм, по которому считается цена, в зависимости от глубины продаж и загрузки. Только что-то не могу найти.
Не кто-то и летом, а даже я не более недели назад. ::-D:
Всё же лежит прямо под руками! http://www.rail-club.ru/information/internal/661-sapsan.html
#171314 Slon 26 фев 2013, 14:44
Да не за что :*THUMBS UP*: иногда у меня есть время :;-):
Теперь вы меня понимаете, что я говорил насчет динамо? Вот было бы нечто подобное - многое было бы проще и понятнее. Ведь если отталкиваться от реляций, то нечто подобное хотя бы в виде каркаса и должно лежать в основе системы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16