Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#171331 Владиcлав 26 фев 2013, 19:08
Slon:
Владиcлав:То о чем я тебе говорил еще давно, а ты спорил, утверждая, что "надо больше зарабатывать".
Ты подменяешь понятия - я не сказал, что нет возможности. 5 и 7, как было хотя бы в том году, вообще не разница, а 5 и 15 - иное дело. Пределы принципиально разные. Ну и важно тут еще и то, что при массовой услуге надо смотреть именно что на массового пассажира - не факт, что он как раз 15 заплатит.
Кстати, в том году я заплатил вместо 7 штук 9,5. С каждого. Но это не повод, как ни крути, ехать ради экономии не пойми в чем.
Ты пойми, на не-адлерском направлении массовый пассажир не будет плать и 7 тысяч, по ому как есть более дешева альтернатива в виде самолета по 3,5. И возможность в том же Екатеринбурге выложить такие деньги за билет есть, но никто этого не делает. И это как раз массовый пассажир, для которого каждый час вылеты из Кольцово.
#171336 Slon 26 фев 2013, 19:16
Так я беру крайнюю ситуацию специально. Всегда же нужно оценивать предельную задачу.
Но что будет с самолетами, я не знаю, много разговоров вокруг да около... Но обрати внимание на дикость цены до Воронежа, которая равна цене 102-го до конца, что втрое дальше. А самолет там летает маленький, как я понимаю, потому, что нет большего спроса - а коли отремонтировали аэропорт, то что мешает ставить хотя бы 319-й?
#171350 Cache 26 фев 2013, 20:34
Komandor:самолётов по 5000р на юг нет и не будет в сезон
Лично купил в первой половине января билет на рейс Москва - Симферополь на 9-20 утра воскресенья 7 июля за 3767. Сейчас оно стоит 5700 с копейками. Кто хочет экономить, найдет возможность ::-X: . А что считать "в сезон"? За несколько дней до вылета этот же рейс может стоить на 10000 дороже, что нормально. За глубину выкупа и "предоплату" и цена вкусная.
#171351 Владиcлав 26 фев 2013, 20:41
Slon:Так я беру крайнюю ситуацию специально. Всегда же нужно оценивать предельную задачу.
Но что будет с самолетами, я не знаю, много разговоров вокруг да около... Но обрати внимание на дикость цены до Воронежа, которая равна цене 102-го до конца, что втрое дальше. А самолет там летает маленький, как я понимаю, потому, что нет большего спроса - а коли отремонтировали аэропорт, то что мешает ставить хотя бы 319-й?
Еще не хватало чтобы в Воронеж летади! Это явно железнодорожное направление! Посчитай, кстати, там авто поток - автобусы каждый час ходят.
#171360 Slon 26 фев 2013, 21:27
А вот полетывают уже, о том и речь. Ну и автобусов, как докладывает г-н Губин, меньше не становится. Вот такие дела...
#171374 Владиcлав 26 фев 2013, 21:49
Это то, о чем я говорил еще 5 лет назад, когда только пришел на форум - РЖД надо пересматривать тарифную политику.
#171376 Slon 26 фев 2013, 21:54
Вот и пересмотрели. Точно прямо - вот те и юрьев день! Как говорят умные, если не можешь сделать лучше, чем есть, ничего не трогай!

На 01.03. на тройку купе 2472,10 руб. - 4634,50 руб.
На 02.03. на Стрелу купе 3981,70 руб. - 4634,50 руб.
#171380 Komandor 26 фев 2013, 22:01
у меня приятель в одинцово живёт
и в воронеж летает ежемесячно и только со внуково
его цена не волнует
ему так удобнее ибо по здоровью в поезде он не особо может и внуково полчаса на такси от дома а вокзал далеко
не ну на самоёлт за полгода я точно ни за что не куплю потому и по работе так далеко не спланировать и по личной жизни и по месту отдыха и компаниитоже
потому актуально сравнивать цены именно за 45-30 суток
остальное не коректно
я тож в сочи летал на авианове за 780р когда купе стоило более 3000р
ну это был огромный риск и один из билетов пришлось сдать всётаки ибо не подошёл а покупал за 4 месяца
#171385 Slon 26 фев 2013, 22:11
Чего там сравнивать, многие ли в Воронеж, если по делам, готовы брать билет не меньше, чем за месяц? Это вам не массовые выезды летом к морю.
Ночные поезда
#171393 Vitaly1 26 фев 2013, 22:39
Slon:Теперь вы меня понимаете, что я говорил насчет динамо? Вот было бы нечто подобное - многое было бы проще и понятнее. Ведь если отталкиваться от реляций, то нечто подобное хотя бы в виде каркаса и должно лежать в основе системы.
С этим, конечно, трудно не согласиться, с точки зрения этичного отношения к клиенту. Но вообще я удивлен, что для Сапсана это открыто опубликовали, крайне нежелательно попадение такой информации к конкурентам (хотя у РЖД и так все довольно прозрачно, кол-во свободных мест и схемы составов в открытом доступе), да и незнание пассажиром правил игры наверняка для ФПК тоже положительный фактор...
Slon:Но обрати внимание на дикость цены до Воронежа, которая равна цене 102-го до конца, что втрое дальше. А самолет там летает маленький, как я понимаю, потому, что нет большего спроса - а коли отремонтировали аэропорт, то что мешает ставить хотя бы 319-й?
Как я понимаю, до конца еще не доделали и не сертифицировали. Зато летают раз 8 в сутки, при этом цены по 2,5-3 штуки вполне себе были, без необходимости бронирования за 3 недели.
Владиcлав:Еще не хватало чтобы в Воронеж летади! Это явно железнодорожное направление! Посчитай, кстати, там авто поток - автобусы каждый час ходят.
Ну а чего, в Питер на порядок больше летают, расстояние на сотню км отличается. А в Воронеж дневных поездов, сравнимых по времени с самолетом, нет вообще.
С автобусом сравним фактически только 45/46, трасса хорошая. Там не просто раз в час, а раз в 30 мин и чаще.
#171401 repan 26 фев 2013, 23:42
Вот интересная информация, слона наверное порадует, взято с сайта РБК:



"Как рассказал РБК daily начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов, основное отличие такой системы ценообразования в том, что пассажир будет заранее знать, в какие даты и на какую сумму повысится стоимость проезда. «Например, 10‑го, 20‑го и 30‑го числа цена изменится на определенную сумму», — уточнил он. Информацию, по словам г‑на Горбатова, можно будет получить на сайте РЖД.

По словам представителя ФПК, еще одно принципиальное отличие фиксированных тарифов от дифференцированных — более узкий ценовой коридор. Так, например, если динамическое ценообразование допускает разницу в цене в два-три раза, то максимальная скидка на билеты по фиксированным тарифам может составить 40%, а наценка — 10%. Пробная продажа проезд­ных документов по новой схеме начнется в начале марта на поезда, отправляющиеся с 15 апреля. Речь идет «о выборочных, депрессивных направлениях», подчеркивают в компании. Как ожидается, к осени эта программа охватит все направления."

http://rbcdaily.ru/industry/562949985915666
#171504 serg 27 фев 2013, 16:01
На пятницу, на 01 марта на Буревестник МО-ГО в сидячку цена поднялась до 2 680 рублей - обычно билеты стоили чуть больше тысячи...
Slon:У меня к вам просьба: побольше выводов и обобщений, чтобы быстро понять ситуацию :*SORRY*:
А для Вас у меня хорошая новость и плохая. Хорошая: думаю, что летом на 102 и 104 поезд билеты в купе можно будет купить без особых напрягов за неделю до отправления. Плохая: думаю, что цена билета будет около 10 000 руб....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12