Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК
Добавлено: 26 фев 2013, 19:08
Ты пойми, на не-адлерском направлении массовый пассажир не будет плать и 7 тысяч, по ому как есть более дешева альтернатива в виде самолета по 3,5. И возможность в том же Екатеринбурге выложить такие деньги за билет есть, но никто этого не делает. И это как раз массовый пассажир, для которого каждый час вылеты из Кольцово.Slon:Ты подменяешь понятия - я не сказал, что нет возможности. 5 и 7, как было хотя бы в том году, вообще не разница, а 5 и 15 - иное дело. Пределы принципиально разные. Ну и важно тут еще и то, что при массовой услуге надо смотреть именно что на массового пассажира - не факт, что он как раз 15 заплатит.Владиcлав:То о чем я тебе говорил еще давно, а ты спорил, утверждая, что "надо больше зарабатывать".
Кстати, в том году я заплатил вместо 7 штук 9,5. С каждого. Но это не повод, как ни крути, ехать ради экономии не пойми в чем.