Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#411000 Colonel_Abel 18 янв 2017, 22:32
Так там дынями вагоны до упора забиты были.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#567408 Стас064 31 окт 2019, 14:30
Тема очень актуальная для всех-даже в фирме (не во всей) отключают ПВ (приточную вентиляцию). Из-за этого куча проблем с оборудованием-под потолком к весне всё сгнивает. Наверное, чтоб лишней раз не подходит к ПУ и котлу. Накладывается ещё постоянные неисправности групп ВВ и допотопления, электрокалориферов. Заметил также активное неприятие автоматического режима УКВ среди бригад (фирму всё-таки удалось частично приучить)-но только с "паспортом доверия". Наверное, неприятие "автомата" сложилось ввиду постоянных неисправностей? Тут интересно услышать мнение адекватных проводников..Но проблема существует, так один поставщик внес изменения в настройки своего оборудования где-то с 2006г.-уменьшил частоту вращения ПВ. В НМР уже сразу заложена возможность уменьшение частоты вращения ПВ на зиму. Исторически,частота ПВ не регулируется. Всё сказанное относится только к ТВЗ вагонам примерно с 2000г. Доходило до курьёзов-в ВИПе (Циркон 12 мест) натопили так,что пассажиры заставили включить кондеи (там бытовуха), в результате навернули компрессоры....
Последний раз редактировалось Стас064 31 окт 2019, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
#567410 Slon 31 окт 2019, 14:33
Из-за этого есть более насущная проблема. Когда зимой духота в двухэтажках, похабках и далее, то просто принимается решение добираться другим транспортом.
Высокие соображения, что дело в количестве кислорода, как-то малоинтересны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23