Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#167879 Николай777 26 янв 2013, 19:38
Старый пакс:но я буду первым пассажиром у этого проводника и бригадира да и по дороге -кто прервал поездку в качестве простеста. заставит задуматься.
я раньше по молодости пробовал так простестовать - выходил в нерабочий тамбур и там сидел , читал книгу...вызывали милицию, документа проверяли. бригадир заставлял проводника снизить температуру- но мало реакции- не интересно да и курильщики достают. а в рабочем нельзя находиться ::'(: .
а после введения "Динамической системы ценообразования" Вы теперь можете и голодовку в знак протеста объявлять)
#167885 Slon 26 янв 2013, 20:19
Старый пакс: Я имел ввиду "просить билет" чтобы выйти ДО пункта назначения.
Я понял. Могу повторить сказанное: на РЖД этого нет.
Не далее как перед НГ выходили раньше - вообще никому ничего никто не говорил.
#167889 Николай777 26 янв 2013, 20:26
Slon:
Старый пакс: Я имел ввиду "просить билет" чтобы выйти ДО пункта назначения.
Я понял. Могу повторить сказанное: на РЖД этого нет.
Не далее как перед НГ выходили раньше - вообще никому ничего никто не говорил.
Всё есть, проверенно лично:
ехали летом — билеты до Севастополя, а вышли мы на ст. Лозовая (за 10 часов до конечной). Сразу после выхода оформили всё в кассе УЗ, а через месяц вернувшись в Питер получили деньги в кассе РЖД.
#167896 Николай777 26 янв 2013, 21:03
при пересечении границы и слип и билет у проводника должен находится
а при выходе ранее станции назначения проводник должен отдать и слип
#167903 Николай777 26 янв 2013, 21:55
это не новое, просто Вы не замечали раньше
а от изначальной темы мы отклонились, т.к. тема раскрыта — на обозначенный вопрос ("зачем?") ответ был дан.
#167905 Slon 26 янв 2013, 22:16
Всё я замечал, не далее как прошлым летом проводница оторвала квитки и унесла. Сами билеты всё время были в купе; на внутренних линиях тем более.
Про Т я уже сказал, что бывает по-разному: мне проводница в премиуме показала, что у нее выставлено +22. То же я выяснил в разговоре в другом премиуме, их как-то контролируют в этом вопросе, и дураков там нет, за работу и деньги держатся.
#167920 nataly-m 27 янв 2013, 08:15
Николай777:
Альберт К:Из собственных наблюдений, предположительно.

1. Набор температуры перед участком где нет электроотопления, что бы не ехать "на кочерге")
2. Набор температуры перед конечной или начальной станцией к коротким оборотом, без подключения отопления, с той же целью.
всё именно так!) Вы угадали))
Вышеописанный мною случай в "теорию" не укладывается - всю ночь на кочерге (проводница ОДНА), и устроить баню! :;-):
Или еще вар-т (тоже упоминала в "Отзывах") - в 30-ке по отправлению из Питера натоплено за 30, титан на 100 град, от него валит пар так - что более 5 сек (на наполнение стакана) рядом находиться невозможно.
К утру - в вагоне комфортные 22, титан в 5 утра порядка 70 град.
Полагаю, в старых плацках нет автоматов, и если топить - то надо следить.
А тут раскочегарил, вырубил - и лег спать. На 7 часов хватит. :;-):
#168214 Старый п 31 янв 2013, 23:59
Опять еду в купе Ржд, россия-украина 800 км нефирм поезд, 90$...
Опять в вагоне 28 градусов. 
Аммендорф с обрезиненными рамами, о свежем воздухе мечтать не приходится. 
Что-то тяжело на душе,  не могу я же каждый раз писать жалобу в сайт ржд - потом ответ- дисцип решение по проводнику и посильнее на бригадира (он видимо более уязвимый чтоли? )  или считают, что так через бригадиров сильней повлияют на ситуацию - пусть это будет их проблема? 
И в конце концов подумают - только один ... пишет  -наверное ненормальный,  пустим его в игнор и все..
Неужели все пассажиры купе платят такие огромные деньги и готовы терпеть издевательства? Да их и не осталось почти -моем поезде из 13 вагонов только 2 полупустых купе - а лет 10 было наоборот- купе больше плацкартов.
Почему не шлют проверяющих чтоб почти каждый состав проверили на произвольной станции? Или не догадываются , что пассажиры купе сбежали не только от цен, а и от невыносимых условий без вентиляции и в жаре? 
Обидно видеть куда все катится...региональные бизнес-перевозки обречены? Будут только 6ти местные ночные кушетки и плацкарты- премиум?
И что обидно - отличный как новый аммендорф , неиспоганенный КВРом , поезд идет строго по расписанию...можно было бы получить удовольствие от поездки...ну зачем они так делают? 
#168217 Старый п 01 фев 2013, 01:45
Интересный момент - проводница пытается вентилировать этот аммендорф, но вместо свежего воздуха тянет чем то пережаренным , как через ТЭН пропускается воздух...
Похоже , температура еще больше от этого пошла вверх. Они (уральцы) что там , забыли вообще  как системы работают?
#168248 Старый п 01 фев 2013, 14:54
Вышел с поезда утром, не доехав 300км ...стало опять выше 27 град.  Плюс утром ржд стали звонить бригадиру по моему звонку на гор. линию, он понял, что дело швах и можно не напрягаться дальше...
Жуть - ни проводник ни бригадир не знаю нормы!  Что-то мямлят про тепло-холодно и 22-24. хоть пассажиры мне спасибо сказали , за послабление по теплу. Не зря же всю ночь в тамбуре и около туалета на мусорном ящике просидел качестве протеста, да и жара..
Пересел на укр- состав ... открывает дверь, детина жлобина огромной цепочке и в майке и каких то футбольных трусах , 
В Вагоне уже 30 градусов...вагон просто сарай, жарят сосиски ....
Продолжение , как говорится, следует ....
#168334 Старый п 02 фев 2013, 09:46
На болотную не завербуете ))
Мне понятна логика - нехороший оппозиционер рещил и в поезде
Плиздеваться над бедными проводниками..
Я был шоке от бездействия бригадира и проводника (вагон штабной)
У них пассажир 6 часов прсидел в тамбуре и на мусорном ящике а они только
Недоуменно пожимали плечами и продолжали жарить пассажиров.
А потом сильно удивились , что позвонил гор линию и просили все исправить тк
У них будут проблемы. При этом хоть состав и не фирм
Вагон обклеен фирм материалами ржд за новую политику подушки новые хорошие пододеяльник выдают
и тп.
#168335 Старый п 02 фев 2013, 10:15
Еще интересно - если авиа жалобы пассажиров идут пачками и являются обычным делом.
В поездах -это настолько уникальный случай, что производит взрывной эффект .
Хотя авиа как раз жалобы на малозависящие обстоятельства от работников авиакомпаний.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8