Не нашел на форуме подобной темы.
Вопрос периодически возникает, время проходит, а ничего нового в этом плане не появляется.
Хотелось бы обсудить перспективы вероятных замен плацкартных вагонов, хоть их и продолжают довольно бодро выпускать.
Плюсы и минусы данных вагонов известны, поэтому лучше сконцентрироваться на том, чем же их все же заменить и почему. Кроме шестиместного кушетного вагона и его китайского коллеги я пока альтернатив не видал.
Конечно, "ничего не менять и оставить все как есть" тоже вариант, но я лично, после того, как увидел залазящего на верхнюю боковую деда, лишь укрепился в мнении, что плацкартные вагоны надо менять на что-то более достойное.
Вопрос периодически возникает, время проходит, а ничего нового в этом плане не появляется.
Хотелось бы обсудить перспективы вероятных замен плацкартных вагонов, хоть их и продолжают довольно бодро выпускать.
Плюсы и минусы данных вагонов известны, поэтому лучше сконцентрироваться на том, чем же их все же заменить и почему. Кроме шестиместного кушетного вагона и его китайского коллеги я пока альтернатив не видал.
Конечно, "ничего не менять и оставить все как есть" тоже вариант, но я лично, после того, как увидел залазящего на верхнюю боковую деда, лишь укрепился в мнении, что плацкартные вагоны надо менять на что-то более достойное.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.