Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202923 Юрец Плоткин 20 окт 2013, 12:12
AlexPaen:
Юрец Плоткин:в том числе и в развитой Европе (только места там все боковые).
Можно фото?
Вот единственное, что нашёл http://www.railfaneurope.net/pix/de/car ... 000774.jpg. Здесь нижняя поолка в сложенном состоянии, верняя поднята. Нижние полки складываются в 2 кресла. Неплохо было бы это перенять у нас.
#202962 AlexPaen 20 окт 2013, 13:22
Интересно было бы взглянуть на схему такого вагона, а то не очень понятно.
С противоположной стороны, как я понимаю, такой же ряд?
Тогда там гораздо меньше мест выходит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#203020 AlexPaen 20 окт 2013, 15:08
Slon2:Ну, я не знаю, что там в тальгах, но смахивает таки на известный тайский плацкарт ::-D:
http://www.nospicy.net/people/Maria/posts/tayskiy-poezd
Мда, до отдельного бокса умывальников, кажется, только у нас еще не додумались.

Это тоже понравилось:
к тому же полки там шире и длиннее, чем в российских поездах, видимо, российские поезда создавались для мелких тайцев, а тайские — наоборот

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#203021 Slon2 20 окт 2013, 15:22
AlexPaen:Мда, до отдельного бокса умывальников, кажется, только у нас еще не додумались.
Казарма, общежитие - что больше нравится... Идея группового умывания откуда-то оттуда.
Поиск еще, кстати, выдал, может, будет интересно: http://www.seat61.com/Thailand.htm#On%20board

Никакого эксклюзива; не сомневаюсь, что вы это при желании спокойно найдете, но я уже увидал ::-D:
Хотя что тальго делает не смотрел - может, есть отличия. Но Тай щелкнул сразу.
#203023 AlexPaen 20 окт 2013, 15:51
Slon2:Казарма, общежитие - что больше нравится... Идея группового умывания откуда-то оттуда.
Вы же понимаете, что дело не в групповом умывании, а в незанятии туалетной кабинки для такой элементарной и частой процедуры.
Никакого эксклюзива; не сомневаюсь, что вы это при желании спокойно найдете, но я уже увидал ::-D:
Хотя что тальго делает не смотрел - может, есть отличия. Но Тай щелкнул сразу.
Ага, сидячки у всех более менее сравнимы, в спальниках все зависит от полета фантазии, а вот в свете данной ветки, тайские плацкарты довольно интересны и выглядят удобными.
Только не видно, сколько рядов кроватей помещается в вагоне, кажется, на уровне наших купейных вагонов получится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#203033 Slon2 20 окт 2013, 17:18
AlexPaen: Вы же понимаете, что дело не в групповом умывании, а в незанятии туалетной кабинки для такой элементарной и частой процедуры.
И это тоже. Но мне вот не очень улыбается совершать гигиенические процедуры в присутствии чужого человека... простите, а если есть желание высморкаться? :*SORRY*: Лучше бы были отдельные кабинки с умывальниками, но это сложнее, это понятно.
Только не видно, сколько рядов кроватей помещается в вагоне, кажется, на уровне наших купейных вагонов получится.
Наверное, это можно найти... я не сталкивался, вот тут не щелкает ничего.
Еще вспомнил "В джазе только девушки", там еще 50 лет назад тоже что-то трансформировалось под ночное время.
#203335 Александр ТВЗ 22 окт 2013, 17:48
Что мне известно по купейному вагону повышенной вместимости, кажется так он называется, так это то, что им последние года 3-4 никто не интересовался, и в ближайшем будущем тоже ничего не предвидится. Скорее всего дальше опытного образца дело не пошло. Вспоминается, в сети писали, что было много негативных отзывов об этом вагоне, вследствие чего РЖД решили эту тему не развивать. Были ли это отзывы посетителей экспо 1520 или была опытная эксплуатация, не знаю. Верить этому или нет, решайте сами. Пока самой реальной альтернативой плацкарту выглядит двухэтажный купейник, но посмотрим на отзывы прокатившихся. Ждать уже не долго.
#203337 AlexPaen 22 окт 2013, 18:03
А двухэтажный купейник разве позиционируется как бюджетный вагон?
На него цена же вроде одинакова с купейным (хоть и по удобству он похуже простого купейного).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#203355 Александр ТВЗ 22 окт 2013, 20:32
transsibFAN:Помнится, в релизах он как раз-таки позиционировался как нечто среднее между плацкартом и купе.
Ну в общем-то да, но в то же время время ФПК не скрывает, что хочет пересадить пассажиров плацкарта в двухэтажный вагон. А попытки разместить в одноэтажных вагонах 54 спальных места и не получить при этом тот же плацкарт, пока, как видно, не увенчались успехом.
#203357 transsibFAN 22 окт 2013, 20:40
Александр ТВЗ:А попытки разместить в одноэтажных вагонах 54 спальных места и не получить при этом тот же плацкарт, пока, как видно, не увенчались успехом.
Я думаю, что эту задачу можно решить, удлинив вагон до 28-30 м, но это уже будет принципиально новый проект со всеми вытекающими. К тому же требующий реконструкции обслуживающей базы.
#203358 AlexPaen 22 окт 2013, 20:46
Тут по-моему главное не то, как уместят, а то, сколько будет стоить билет в таком вагоне.
Пока я не вижу, чтобы ФПК этот двухэтажник позиционировало как класс ниже купе, мотивируя, видимо, необычностью для наших дорог и "в каждом купе - есть розетка!". А с переходным звеном между сидячими и купейными вагонами, получается, ничего, кроме плацкарта пока можно не ожидать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#203360 transsibFAN 22 окт 2013, 21:00
AlexPaen:Тут по-моему главное не то, как уместят, а то, сколько будет стоить билет в таком вагоне.
Это вещи вообще-то взаимосвязанные, даже в реалиях РЖД/ФПК :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 27