Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#203374 AlexPaen 23 окт 2013, 00:44
transsibFAN:Это вещи вообще-то взаимосвязанные, даже в реалиях РЖД/ФПК :;-):
Да, но пока в означенных двухэтажниках мы этого не наблюдаем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209778 AlexPaen 06 дек 2013, 20:46
Уже вроде наблюдаем. :)

Не хотел открывать новую тему для этого, далее будет не про альтернативы плацкарту.

Стало интересно, насколько востребовано желание перемещаться в отдельном купе одному-двоим пассажирам более бюджетным способом, нежели выкуп купе в люксе (про обычную 4-х местку не говорю, получается дороже)?
Я тут прикинул, если использовать длину нынешнего купейного вагона ТВЗ, распределив мини-купе по бокам и оставив проход в центре, то получим 18 небольших двухместных кают с раскладным нижним диваном, т.е 36 мест.
В таком случае, выкупив всего одно лишнее место, можно путешествовать изолированно по цене места в люксе (с соседом).
По размерам все вполне пристойно - длина дивана в этом случае будет как в обычном купе (и минимум на 10 см больше, чем в плацке), а от окна до стенки с дверью выходит метр, если оставить метровый центральный проход (довольно широкий, кстати).

Для наглядности набросал схему:



Просто интересно, насколько была бы востребована подобная схема среди любителей ж/д транспорта, посещающих данный форум. Заодно хочу узнать, какие у такой схемы недостатки.

п.с. подложка - схема старого купейника, он короче минимум на метр, поэтому как раз второй туалет помещается рядом с первым. Либо делать их тоже по бокам, даже лучше получится, и еще пара отсеков для мусора влезает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209780 SM@TRON 06 дек 2013, 20:55
AlexPaen:Просто интересно, насколько была бы востребована подобная схема среди любителей ж/д транспорта, посещающих данный форум. Заодно хочу узнать, какие у такой схемы недостатки.
Имхо, недостаток тут один - ширина "шага окон" в существующей линейке вагонов ТВЗ, и соответственно, длинна подобных "боковых купе" будет ничуть не больше чем длинна стандартной "боковушки" в плацкарте. А если окна заваривать через одно (как в ТВЗшных люксах), то соответственно - кают будет меньше, а значит и возможных мест. Что будет не выгодно для РЖД и ФПК (т.к. возможных паксов будет меньше).

С уважением, Евгений.
#209790 AlexPaen 06 дек 2013, 21:41
SM@TRON:
AlexPaen:Просто интересно, насколько была бы востребована подобная схема среди любителей ж/д транспорта, посещающих данный форум. Заодно хочу узнать, какие у такой схемы недостатки.
Имхо, недостаток тут один - ширина "шага окон" в существующей линейке вагонов ТВЗ, и соответственно, длинна подобных "боковых купе" будет ничуть не больше чем длинна стандартной "боковушки" в плацкарте. А если окна заваривать через одно (как в ТВЗшных люксах), то соответственно - кают будет меньше, а значит и возможных мест. Что будет не выгодно для РЖД и ФПК (т.к. возможных паксов будет меньше).
Про окна я думал как про единственное ограничение, так как расстояние обусловлено силовым набором.
Но я не знаю, насколько это препятствие сильно технологически и можно ли его без больших проблем обойти.
А длина боковушки всего 175 см, что нормально для Тайланда, а не нас. Хотя ездим же как-то до сих пор и будем еще, судя по всему, долго :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209822 Lully 07 дек 2013, 11:45
Насчет конструктивных нюансов ничего не скажу, ибо не специалист в этом ::-[: , но вот сама идея показалась мне интересной. ИМХО, 2х местные купешки эконом-класса были бы вполне востребованы, т.к. % путешествующих вдвоем (по личным наблюдениям, конечно, официальной статистикой не обладаю) достаточно высок среди всех категорий пассажиров (командировочных, едущих на отдых, в гости и ты пы), да и желающие выкупить 2е место и ехать без попутчиков тоже найдутся.
#210052 AlexPaen 09 дек 2013, 14:02
Лесенки в китайских кушетах


Отсюда

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210054 SM@TRON 09 дек 2013, 14:21
Это тихий ужОс :=-O: ... Вагон переселенческого типа, 4-й класс + бедолаги с третьих полок жующие рис в проходе... И ещё говорят что наш плацкарт хреновый. Нет-уж увольте, дайте мне мою нижнюю боковушку со столиком и будет мене щасце ::-D: .
- гладкобортная плцка с перегородками и лесенками постройки Гомельского ВРЗ :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#210060 AlexPaen 09 дек 2013, 14:48
А я ничего ужасного не вижу. Ночь переночевать - другого и не надо.
И койки длиннее наших 170-сантиментровых.
И расстояние как между 2й и 3й, так и между 3й и потолком человеческие, а не как в наших образца 40х годов.
Правда ни одна не складывается :)

п.с. А гомельские лесенки никак не помогут залезть на боковой верх.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210082 SM@TRON 09 дек 2013, 16:16
AlexPaen:п.с. А гомельские лесенки никак не помогут залезть на боковой верх.
Между прочим, гомельская лесенка проворачивается на 360 градусов. Т.ё. её можно выкрутить в проход + боковые ступеньки сохранены.

С уважением, Евгений.
#210097 AlexPaen 09 дек 2013, 17:32
SM@TRON:Между прочим, гомельская лесенка проворачивается на 360 градусов. Т.ё. её можно выкрутить в проход + боковые ступеньки сохранены.
А она закрепляется как-то или крутится без упора?
Если второе, тогда лучше вообще без нее залезать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210113 SM@TRON 09 дек 2013, 21:11
AlexPaen:
SM@TRON:Между прочим, гомельская лесенка проворачивается на 360 градусов. Т.ё. её можно выкрутить в проход + боковые ступеньки сохранены.
А она закрепляется как-то или крутится без упора?
Если второе, тогда лучше вообще без нее залезать.
Честно? Не помню ::-[: . Но видел что люди пользовались, в т.ч. и пассажиры верхних боковушек.

С уважением, Евгений.
#210257 SvyatSvyat 10 дек 2013, 14:28
AlexPaen:
SM@TRON:Между прочим, гомельская лесенка проворачивается на 360 градусов. Т.ё. её можно выкрутить в проход + боковые ступеньки сохранены.
А она закрепляется как-то или крутится без упора?
Если второе, тогда лучше вообще без нее залезать :)
Закрепляется. Чтоб её прокрутить, её надо поднять вверх и так крутить. Только не пробовал, закрепляется ли она везде, где отпускаешь её или только в нескольких положениях.
#210277 SM@TRON 10 дек 2013, 15:35
На фотографии которую я выложил, лесенка стоит как раз таки в одной из этих позиций. Соответственно, возможных позиций всего 4: лесенка убрана в перегородку, повёрнута вдоль "купейной" полки, повёрнута вдоль коридора, повёрнута "наружу" (то-бишь в сторону боковых полок), и опять убрана в перегородку.

С уважением, Евгений.
#210426 ktdn 11 дек 2013, 10:21
SM@TRON:Что будет не выгодно для РЖД и ФПК (т.к. возможных паксов будет меньше).
Думаю, в этом то проблемы не будет. Класс получается что-то среднее между 1-ым и 2-ым, ну и цену поставить где-то посередине. А вот что невыгодно, что такой вагон заберет массу паксов с СВ и М.

Ведь что сейчас происходит с плацкартом vs кушетки? В некоторых случаях пассажир, вполне готовый оплатить даже СВ, берет плацкарт. А это невыгодно. А вот в случае кушеток такого не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zigfrid1970 и гости: 6