Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#202737 SM@TRON 19 окт 2013, 20:14
Кстати, лично я считаю нижние боковушки в середине вагона едва-ли не лучшими местами из возможных в плацкарте :*THUMBS UP*: . Во первых - никаких "ног в проход", во вторых - можно посидеть/полежать когда душе угодно (при этом - не обязательно просить соседа снизу уступить место или выгонять соседа сверху на свою полку), в третьих - столик практически индивидуальный, ну и в четвёртых – не надо никуда лазить проявляя чудеса акробатики (впрочем, это относится и к обычным верхним местам в т.ч. и в купе). Когда езжу куда нибудь один (или например с кем нибудь вдвоём) всегда беру именно эти места, т.е. 2 нижних боковушки рядом.

С уважением, Евгений.
#202738 AlexPaen 19 окт 2013, 20:15
Даже неудавшаяся поделка от ТВЗ даст фору плацкарту

Изображение

Заметьте, ни на одном уровне нет той унизительной высоты, которая в наших стандартных плацкартах между второй и третьей полками.

Изображение

Ступеньки в камеру не влезли, но они есть и по ним вполне нормально забираться, а не только акробатам с гибкой спиной.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202739 AlexPaen 19 окт 2013, 20:28
SM@TRON:Кстати, лично я считаю нижние боковушки в середине вагона едва-ли не лучшими местами из возможных в плацкарте :*THUMBS UP*: . Во первых - никаких "ног в проход", во вторых - можно посидеть/полежать когда душе угодно (при этом - не обязательно просить соседа снизу уступить место или выгонять соседа сверху на свою полку)
Как же вы полежите, если сосед сверху захочет свой ролтон закусить вдруг?
Или как же вы посидите, если вы сверху, а сосед снизу спит сном младенца?
И вообще, дифферентную ценовую политику там никак не сделать, места все разные, но однозначные преимущества только у нижних небоковых, а остальное дело умений-вкуса-потребностей.
С трехуровневыми такой проблемы нет - можно делать небольшую скидку за уровень выше.
столик практически индивидуальный
Пока не появились мягкие подспинники - долго сидеть в них довольно мучительно было, да и с ними не сильно лучше.
не надо никуда лазить проявляя чудеса акробатики (впрочем, это относится и к обычным верхним местам в т.ч. и в купе).
Кстати, когда ездил на каком-то украинском поезде, попадался интересный плацкарт с полузаглушенными купе (специальными стенками) и там даже были вполне вменяемые лесенки наверх. Но вот с досадной 3-й полкой они сделать ничего не догадались.
Когда езжу куда нибудь один (или например с кем нибудь вдвоём) всегда беру именно эти места, т.е. 2 нижних боковушки рядом.
Вдвоем невопрос, это может быть удобно, когда-то мы с девушкой так проехали не одну тыщу км, но это нетипичный случай и его в расчет лучше не принимать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202740 nataly-m 19 окт 2013, 20:32
Даже неудавшаяся поделка от ТВЗ даст фору плацкарту
Принимая во внимание, какая бывает духотища в купе (даже в фирменных поездах!) - нафих-нафих эти "кушетки"!
Вшестером - вообще задохнешься, да и столик всего один на такую орду..((((
SM@TRON:Кстати, лично я считаю нижние боковушки в середине вагона едва-ли не лучшими местами из возможных в плацкарте :*THUMBS UP*: .
51-52
При поездке вдвоем предпочту их - даже при наличии в продаже нижнего небокового (а уж ели вагон НМР, то .. ВАЩЕ ::-D: )
#202741 Alexey OZD 19 окт 2013, 20:34
SM@TRON: Кстати, лично я считаю нижние боковушки в середине вагона едва-ли не лучшими местами из возможных в плацкарте :*THUMBS UP*: . Во первых - никаких "ног в проход", во вторых - можно посидеть/полежать когда душе угодно (при этом - не обязательно просить соседа снизу уступить место или выгонять соседа сверху на свою полку), в третьих - столик практически индивидуальный, ну и в четвёртых – не надо никуда лазить проявляя чудеса акробатики (впрочем, это относится и к обычным верхним местам в т.ч. и в купе).
- Однако нужно отметить, что в ночное время есть одно "но" : если на небоковых нижних местах пассажир может ночью сесть у столика, то на нижней боковушке этого сделать, сразу после лежания на полке, невозможно (нужно убирать матрас и собирать столик). На мой взгляд, это очень существенный недостаток боковушек.
А в дневное время, да, нижние боковушки - предел комфорта. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202742 AlexPaen 19 окт 2013, 20:39
nataly-m:Принимая во внимание, какая бывает духотища в купе (даже в фирменных поездах!) - нафих-нафих эти "кушетки"!
Вшестером - вообще задохнешься
В плацкарте не духотища? Везде духотища, где на кондей забили, а там где он есть - все нормально даже на третьем уровне.

И потом - можно не делать глухое купе, достаточно сделать стенку у края полок, а вместо двери оставить проем. Так будет легче от советских плацкартных привычек отвыкать.

Столики - дело дискуссионное, на немецких овернайтах их вообще нет, так как предполагается питаться либо в буфете, либо по станции назначения

Изображение

А вот тут про китайский вариант, советую ознакомиться

http://periskop.livejournal.com/1099080.html

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202744 SM@TRON 19 окт 2013, 20:49
AlexPaen:Как же вы полежите, если сосед сверху захочет свой Ролтон закусить вдруг?
А перебьётся. Раз взял верхнее (тем более боковое), пусть подстраивается под график соседа с низу. Кстати, это относится ко всем пассажирам верхних полок. Человек всегда должен понимать что, и зачем он делает, и не перекладывать свои проблемы на других.
Или как же вы посидите, если вы сверху, а сосед снизу спит сном младенца?
Так я и говорю о нижних боковушках в середине вагона (окромя первого и последнего). А верхние боковушки я считаю самыми плохими местами в плацкарте (если только не едешь с родственником или знакомым).
И вообще, дифферентную ценовую политику там никак не сделать, места все разные, но однозначные преимущества только у нижних небоковых, а остальное дело умений-вкуса-потребностей.
Не спорю. Но вот мне нравится.
С трехуровневыми такой проблемы нет - можно делать небольшую скидку за уровень выше.
Зато больше народу остаются совершенно бесправными (пускай и дешевле). Сиди на своём верхнем и кукуй...
столик практически индивидуальный
Пока не появились мягкие подспинники - долго сидеть в них довольно мучительно было, да и с ними не сильно лучше.
Зато на столик вполне можно опереться локтями :=-O: , а если надоело (или устал) сидеть - всегда можно прилечь.
Кстати, когда ездил на каком-то украинском поезде, попадался интересный плацкарт с полузаглушенными купе (специальными стенками) и там даже были вполне вменяемые лесенки наверх. Но вот с досадной 3-й полкой они сделать ничего не догадались.
На БЧ тоже такие есть. Если не ошибаюсь их в Гомеле делают (не те которые Крюковские, а те что с гладкими бортами). Очень даже удобные плацки.
Вдвоем - не вопрос, это может быть удобно, когда-то мы с девушкой так проехали не одну тыщу км, но это нетипичный случай и его в расчет лучше не принимать.
Да я и один себя неплохо чувствую на этих местах. Кстати, были случаи когда с женой/друзьями брали боковые низ и верх - тоже удобно.
Alexey OZD:Однако нужно отметить, что в ночное время есть одно "но": если на небоковых нижних местах пассажир может ночью сесть у столика, то на нижней боковушке этого сделать, сразу после лежания на полке, невозможно (нужно убирать матрас и собирать столик). На мой взгляд, это очень существенный недостаток боковушек. А в дневное время, да, нижние боковушки - предел комфорта.
В принципе, это не критично. Скрутить постель недолго. На крайний случай - всегда можно посидеть подняв ноги на полку (то-бишь - полулёжа). Но зато, в любом случае, на этих полках Вы сам - себе хозяин. Плюс - всегда можно сесть по ходу поезда :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 окт 2013, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#202745 nataly-m 19 окт 2013, 20:50
Везде духотища, где на кондей забили, а там где он есть - все нормально даже на третьем уровне.
Самая духотища бывает зимой и в межсезонье, когда кондей в принципе не должен ( и не может) работать.
перетопят до чертиков :]:-O:
В плацкарте: приотрытое окошко у титана и в "туалетном тамбуре" - и за несколько минут на ходу весь вагон "освежился".
А в купе - хоть топор вешай..
Или с открытой дверью ехать (так фих попутчики согласятся - лучше подыхать от духоты будут, но зато в изолированной клетушке)
#202747 Alexey OZD 19 окт 2013, 21:02
SM@TRON: Но зато, в любом случае, на этих полках Вы сам - себе хозяин. Плюс - всегда можно сесть по ходу поезда :;-): .
Это бесспорно. ::-):

А ещё, имея билет на нижнюю небоковую, если она оказывается справа по ходу поезда, можно легко меняться на нижнюю боковушку - для поездки "слева по ходу". Мне это важно, и я так всегда делаю, если еду в плацкарте.
Тут главное - садиться в пункте отправления поезда. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202752 AlexPaen 19 окт 2013, 21:19
SM@TRON:А перебьётся. Раз взял верхнее (тем более боковое), пусть подстраивается под график соседа с низу. Кстати, это относится ко всем пассажирам верхних полок. Человек всегда должен понимать что, и зачем он делает, и не перекладывать свои проблемы на других.
А верхние боковушки я считаю самыми плохими местами в плацкарте (если только не едешь с родственником или знакомым).
При одинаковой цене на все места это не очень справедливо получается.
Зато больше народу остаются совершенно бесправными (пускай и дешевле). Сиди на своём верхнем и кукуй...
В китайском варианте есть сидушки сбоку и столики. Если едешь до суток - вполне реально перетоптаться, курсируя между ними и своей полкой.
а если надоело (или устал) сидеть - всегда можно прилечь.
А суровый сосед скажет, что днем это место для двоих и попросит свернуть матрас. И будет прав, кстати.
Очень даже удобные плацки.
Вполне. Кроме третьей полки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202755 AlexPaen 19 окт 2013, 21:23
nataly-m: Самая духотища бывает зимой и в межсезонье, когда кондей в принципе не должен ( и не может) работать.
перетопят до чертиков :]:-O:
Это уже издержки рьяности проводников. Я как-то ехал в вагоне, где топили печь не смотря на то, что за бортом было 25 в тени.
И в этом смысле никаких отличий с другими вагонами нет.
В плацкарте: приотрытое окошко у титана и в "туалетном тамбуре" - и за несколько минут на ходу весь вагон "освежился".
Ага, представляю лицо проводника, который это увидит. И вообще, зимой окна закрыты на ключ.

Или с открытой дверью ехать (так фих попутчики согласятся - лучше подыхать от духоты будут, но зато в изолированной клетушке)
Выше мы вроде обсудили, что есть бездверные варианты и в наших условиях скорее сделают их, чем европейские с дверями.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202757 Slon2 19 окт 2013, 21:25
AlexPaen: А суровый сосед скажет, что днем это место для двоих и попросит свернуть матрас. И будет прав, кстати.
Ни разу. Миллион раз обсуждалось.
#202763 AlexPaen 19 окт 2013, 21:32
Slon2:Ни разу. Миллион раз обсуждалось.
Не знаю где обсуждалось, при мне несколько раз какие-то особо рьяные товарищи советской закалки строили нижележащих.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9