Фыва Цукен: да это я всё знаю. вопрос-то не в этом, а в том - если он реально был нужен, почему его так и не восстановили (ну, или не построили заново, неважно)?
В начале, после войны, действительно не было денег.
Потом приспособили с песнями и плясками паромы и проч.
бывают вещи нужные в принципе, и вещи, нужные действительно.
Не исключено - я встречал это мнение и в советское время - что это ошибка в выборе приоритетов.
Но понять примерно можно: здесь было хоть что-то, что как-то работало, а в других местах не было ничего, потому ресурсы бросали в те места. Можно и иначе посмотреть, что первично: поскольку емкость переправы была невелика, то маршруты прокладывали другими путями. А раз так - то нужен ли мост, если по нему нечего возить?
А вечного, то есть "нужного действительно" ничего нет (или почти ничего), все течет и изменяется. Во всех отношениях. К теме форума: вот где-то сняли вторые пути, потому что нечего возить, а где-то напротив - кладут второй путь, хотя в проекте изначально его не было. От Армавира старая дорога в Ставрополь короче, но она круче, чем от Кропоткина, а люди удобнее доезжают от Невинки.