Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#239674 Фыва Цукен 06 июн 2014, 13:48
Slon:я понял, что смайлик относится только к последнему предложению. ::-[:
так там же всего два предложения :;-): и смайлик стоит после первого ::-D:

а по сути - повторю, на мой взгляд, строить прогнозы рано. вот мост построят - тогда и будем посмотреть...

з.ы. хотя... по пути к камышовой балке такие уклоны, что мама не горюй. я там составы под сплоткой из четырёх (!) тепловозов видел. правда, неясно, насколько теперь будет востребована эта ветка...
#239699 Slon 06 июн 2014, 16:55
Фыва Цукен: так там же всего два предложения :;-): и смайлик стоит после первого ::-D:
Вот с новым скином форума я таки не очень вижу разницу между точкой и запятой :*SORRY*:
а по сути - повторю, на мой взгляд, строить прогнозы рано. вот мост построят - тогда и будем посмотреть...
Мне пришла в голову шальная мысль: раньше, чем построят или соберутся строить, кто-то перебесится и всё и так устаканится...
#239701 LmV 06 июн 2014, 16:59
Вот интересно: что дешевле будет? Станция стыкования в Керчи или перевод всего Крыма на переменку? Просто перевод на переменку - не только дорогая, но и крайне сложная процедура. С другой стороны - позволит сделать общий оборот локомотивов. Но смысл?
А с другой стороны - почему вообще станцию стыкования делать в Керчи? Может на Тузле лучше? Ну на мостах проще постоянку делать. Хотя...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#239705 Фыва Цукен 06 июн 2014, 17:13
Slon:с новым скином форума я таки не очень вижу разницу между точкой и запятой :*SORRY*:
ну, это не ко мне :*SORRY*:
Slon:раньше, чем построят или соберутся строить, кто-то перебесится и всё и так устаканится...
быть может всё, что угодно. в том числе и это. причём с обеих сторон. поживём - увидим.
#239706 Slon 06 июн 2014, 17:16
Михаил Лучинин: Вот интересно: что дешевле будет? Станция стыкования в Керчи или перевод всего Крыма на переменку?
Я думаю, что для начала надо понять, что и как будет с КрЖД. Стоит ли вообще овчинка выделки?
Просто перевод на переменку - не только дорогая, но и крайне сложная процедура. С другой стороны - позволит сделать общий оборот локомотивов. Но смысл?
Что там с локами? Если нужны еще, то какие могут отдать? Какова общая длина уже электрифицированных участков и тех, что без проводов? Какая может быть на них нагрузка?
Одни вопросы, и не к нам...



Фыва Цукен: ну, это не ко мне :*SORRY*:
Да это понятно, я тоже принес некие извинения, что не увидел...
Это как раз тот случай, что если не понял, можно и нужно задать уточняющие вопросы, а не вопить, что невозможно понять.
быть может всё, что угодно. в том числе и это. причём с обеих сторон. поживём - увидим.
Да я же и говорю, что она шальная, ни на чем рационально не основанная...
#239708 Фыва Цукен 06 июн 2014, 17:19
Slon:
Михаил Лучинин: Вот интересно: что дешевле будет? Станция стыкования в Керчи или перевод всего Крыма на переменку?
Я думаю, что для начала надо понять, что и как будет с КрЖД. Стоит ли вообще овчинка выделки?
полностью согласен.
Slon: я же и говорю, что она шальная, ни на чем рационально не основанная...
а рационально сейчас вообще обсудить ничего не возможно. мы слишком многого не знаем. то есть обсудить-то, поправлюсь, можно, но это будет совершенно бессмысленное обсуждение. и крайне срачеопасное при этом. потому и говорю - поживём, увидим.
#239713 Slon 06 июн 2014, 17:48
Фыва Цукен: полностью согласен.
Ну так теперь это модно называть бизнес-планом ::-D:
А то будет, как вон у нас во дворе: в том месяце покрасили все оградки и детские горки с качелями, а на этой неделе пришли товарищи с юга, начали на газоне класть плитку ::-D: и все покрашенное к чертям порезали и вывезли.
#239714 Igor_27031978 06 июн 2014, 17:53
Фыва Цукен:
Slon:
Михаил Лучинин: Вот интересно: что дешевле будет? Станция стыкования в Керчи или перевод всего Крыма на переменку?
Я думаю, что для начала надо понять, что и как будет с КрЖД. Стоит ли вообще овчинка выделки?
полностью согласен.
Slon: я же и говорю, что она шальная, ни на чем рационально не основанная...
а рационально сейчас вообще обсудить ничего не возможно. мы слишком многого не знаем. то есть обсудить-то, поправлюсь, можно, но это будет совершенно бессмысленное обсуждение. и крайне срачеопасное при этом. потому и говорю - поживём, увидим.
причем тут политика? Я просто констатировал ИМХО, или уже выразить свое мнение по поводу ситуации нельзя?, что было бы дешевле сделать, не призываю этого делать...... Извиняйте уж, если нарушил правил, ей богу не хотел!..
#239990 DA2008 08 июн 2014, 17:54
ktdn » 08-06-2014, 18:41:
Губин Александр: Там шли разговоры, что возможно прямое ж/д сообщение с Крымом все же будет в сезоне 2015/16, для этого нужно 2 парома, планируют 12 - 15 пар пассажирских в сутки через Керченскую переправу.
Интересно, какой процент полезного веса будет на пароме, если вместе с пассажирами везти и вагон? ::-[:
Это точно дешевле, чем все нормально организовать?
На мой взгляд, лучше построить побольше маленького морского флота типа метеоров, а также вокзал где-нибудь на берегу - приняли поезд (или пачку поездов) - пассажиры вышли, покушали - и по метеорам. Сразу к цели. Все равно в ту же Ялту поезд не дойдет, а вот метеор :;-):
Прикидывал разные варианты где-то, наверно потёрли.

Проблема в том, что:
1) по воде скорость передвижения не большая, получается, так что по берегу народ быстрее везти.
2) стоимость движения по воде значительно дороже, чем перемещение в автобусе по берегу.
3) скоростные суда по Чёрному морю в достаточных количествах появятся только через несколько лет, когда и мост уже построят.

Так что в 2014 достаточно какую-то времянку запустить, месяц - два ей проработать и этого для чиновников будет достаточно, выше крыши.
#240052 Южный 09 июн 2014, 09:24
На совещании в Джанкое ГИ ГП КЖД Сергей Земцев сказал, что в ближайших планах КЖД устройство второго пути на линии Керчь - Джанкой и электрификация его переменных током.
#240110 DA2008 09 июн 2014, 12:32
Южный:в ближайших планах КЖД устройство второго пути на линии Керчь - Джанкой
Что значит в «ближайших планах»? Когда пассажиры реально почувствуют разницу от воплощения этих планов в жизнь? В 2015, в 2016, после строительства моста?
#240154 LmV 09 июн 2014, 14:32
И что же это будет? Стык в Джанкое? И нужна ли будет постояннотоковая электрификация там вообще (в таком случае)? При это - будет реальная вилка: и переделывать дорого, и держать два типа локов - нечто. Разве что - туда ЭП20 кинут.

Офф: Ну идёт перетягивание одеяла, очевидно. Скольким местам нужен второй путь и электрификация на переменке - этож очевидно... Но... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], wsa-79 и гости: 4