Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#224155 joy 29 мар 2014, 14:30
По поводу Южной Осетии утрирую, конечно. Но не суть - могут сделать рейс типа Тегеран-Москва-Симфер, Москву обосновать в виде вынужденной дозаправки. Ну или не Москва а Ростов какой - еще проще.
Любой запрет "на бумаге" обходится хитрой ж**ой с юридическими знаниями, вот я о чем)
А что касается ТУ - я так понял, что Вы не пересядете на "комфортабельный" паром, а просто будете летать в другие места? У меня логика примерно такая же, но дело не в типе воздушного судна. ЯК-42 кстати очень удобный самолет компоновкой 2Х2 (как и ТУ-134), меня бесит в забугорных узкофюзеляжниках ряды по три места, так как летаю я преимущественно либо один, либо вдвоем. И шаг кресел в ЯКе нормальный, как помню. Много баулов не разместишь, так это другой вопрос.
#224157 AlBad 29 мар 2014, 14:59
joy:По поводу Южной Осетии утрирую, конечно. Но не суть - могут сделать рейс типа Тегеран-Москва-Симфер, Москву обосновать в виде вынужденной дозаправки. Ну или не Москва а Ростов какой - еще проще.
Любой запрет "на бумаге" обходится хитрой ж**ой с юридическими знаниями, вот я о чем)
А что касается ТУ - я так понял, что Вы не пересядете на "комфортабельный" паром, а просто будете летать в другие места? У меня логика примерно такая же, но дело не в типе воздушного судна. ЯК-42 кстати очень удобный самолет компоновкой 2Х2 (как и ТУ-134), меня бесит в забугорных узкофюзеляжниках ряды по три места, так как летаю я преимущественно либо один, либо вдвоем. И шаг кресел в ЯКе нормальный, как помню. Много баулов не разместишь, так это другой вопрос.
Может быть вы еще сравните комфортность Як-42 с Эмбраерами 170/190 (2+2) или CRJ-200 (1+2)?
Или может Ту-204 будете сравнивать с Эйрбасами или Боингами? :8-):
#224158 SM@TRON 29 мар 2014, 15:03
А если по делу :;-): ?! Ну не хотите Вы летать в Крым - не летайте. Ваша позиция вполне ясна и вовсе незачем разводить срач на пустом месте.

С уважением, Евгений.
#224165 AlBad 29 мар 2014, 15:45
В Крым то мы как раз хотим летать и ездить. Нормальными самолетами и нормальными поездами ("Тургеневым").Ссылка и политика удалены
Кстати, а есть информация, что нарешали ФПК и РЖД по поводу поездов в Украину и в Крым в частности?

От модератора. Уважаемый пользователь!
Это официальное предупреждение в Вашу сторону с требованием соблюдать правила дискуссии.
Напоминаю, что раздел железнодорожный, политические посты тут нежелательны, а политические ссылки на не жд темы запрещены. Последние Ваши посты с моей точки зрения расцениваются как попытка устроить политический конфликт на форуме, поэтому это официальное предупреждение, причем последнее.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 03 апр 2014, 15:21, всего редактировалось 3 раз(а). Причина: Вынесено предупреждение модератором
#224180 joy 29 мар 2014, 22:12
CRJ и Embraer - редкие самолеты в нашей авиации, в Крым из РФ не летал ни тот, ни другой.
А так я могут сравнить канадец и Як и не могу сказать, что CRJ намного комфортнее, мне даже показалось шума больше :;-):
#224181 nataly-m 29 мар 2014, 22:20
CRJ и Embraer - редкие самолеты в нашей авиации, в Крым из РФ не летал ни тот, ни другой
у Руслайна других и нету.
А он прошлым летом летал в Бельбек. Правда, в основном не летал, а отменял
Но малешко рейсов было. :;-):
это Днипро летал регулярно - так у него тоже одни Embraer' ы
#224185 joy 30 мар 2014, 00:03
Не знал-не знал, темень!
Я в основном на крупных отечественных перевозчиков ориентируюсь, а у них с этим не густо.
Вот, нацпер задействовал Сухой, правда, не на Крым, на Анапу. Там тоже компоновка с "двойным" рядом, правда с одним.
Хотел еще на Эмбраере покататься в Ивано-Франковск, но не судьба - не поеду.
#224209 Andrej293 30 мар 2014, 17:16
AlBad:зы: на Як-42 и Тушках (даже 204-х) я с семьей точно в Крым не полечу. Так что еще можно вычеркивать часть потенциальных туристов, которые не желали двое суток тратить на дорогу туда-назад а летали афл, с7, ютейром, трансами или уральцами на нормальных эйрбасах и боингах.
А чем Вам 204 не угодил? Совершенно нормальный самолёт, по некоторым параметрам, превосходит Б-777.
nataly-m:
CRJ и Embraer - редкие самолеты в нашей авиации, в Крым из РФ не летал ни тот, ни другой
у Руслайна других и нету.
Почему? Сухие ещё есть! :;-):
#224211 rash 30 мар 2014, 17:32
Andrej293:
AlBad:зы: на Як-42 и Тушках (даже 204-х) я с семьей точно в Крым не полечу. Так что еще можно вычеркивать часть потенциальных туристов, которые не желали двое суток тратить на дорогу туда-назад а летали афл, с7, ютейром, трансами или уральцами на нормальных эйрбасах и боингах.
А чем Вам 204 не угодил? Совершенно нормальный самолёт, по некоторым параметрам, превосходит Б-777.
Не понял. Каким образом Ту 204 по некоторым параметрам превосходит Б-777? Эти два самолета совершенно разного типа.
#224246 AlBad 31 мар 2014, 09:21
Andrej293:
AlBad:зы: на Як-42 и Тушках (даже 204-х) я с семьей точно в Крым не полечу. Так что еще можно вычеркивать часть потенциальных туристов, которые не желали двое суток тратить на дорогу туда-назад а летали афл, с7, ютейром, трансами или уральцами на нормальных эйрбасах и боингах.
А чем Вам 204 не угодил? Совершенно нормальный самолёт, по некоторым параметрам, превосходит Б-777.
Шедевральное сравнение! :*THUMBS UP*:
Вопросов больше нет. :8-):
Владимир Дукин:Всё меняется телеграмма на 22 страницах.
Время отправления, проследования станций и т.д.
А где же можно увидеть новое расписание?
Владимир Дукин:Украина не в том положении, чтобы что-то запрещать или разрешать.
ps: а кто за УЗ и правительство Украины будет запрещать или разрешать? Просветите, плз.
#224254 Alex] 31 мар 2014, 10:53
joy:ЯК-42 кстати очень удобный самолет компоновкой 2Х2 (как и ТУ-134), меня бесит в забугорных узкофюзеляжниках ряды по три места, так как летаю я преимущественно либо один, либо вдвоем. И шаг кресел в ЯКе нормальный, как помню.
Вообще-то Як-42 в экономе как раз имеет по три кресла.
#224276 Cache 31 мар 2014, 18:43
пока такая неразбериха с жд, обилетился пока обратно на авиа из отпуска :)
Сегодня после обеда цены стали очень вкусными. Видать, послушали распоряжение Медведева.
На 21 июля Симф-Москва Аэрофлотом обошлось в 11095 на троих!!! Брал через агентство, на самом сайте Аэрофлота такая цена была недоступна на момент покупки. Сейчас проверил, цены обновились, но все равно в итоге на 280 р цена выше. Пойдет на Аэроэкспресс :)
Вложения
#224317 AlBad 01 апр 2014, 08:33
Cache:пока такая неразбериха с жд, обилетился пока обратно на авиа из отпуска :)
Сегодня после обеда цены стали очень вкусными. Видать, послушали распоряжение Медведева.
На 21 июля Симф-Москва Аэрофлотом обошлось в 11095 на троих!!! Брал через агентство, на самом сайте Аэрофлота такая цена была недоступна на момент покупки. Сейчас проверил, цены обновились, но все равно в итоге на 280 р цена выше. Пойдет на Аэроэкспресс :)
Ценник действительно снизился. Но интересно что они планируют делать вот с этим:? :=-O:

https://www.public.cfmu.eurocontrol.int ... index.html
Смотреть справа новость:
Ukraine route closures - message to all Airspace Users - update 31/03/14 at 1200 UTC
Ukraine route closures - message to all Airspace Users - update 31/03/14 at 1200 UTC


Eurocontrol is strictly following ICAO Convention on International Civil Aviation and will not recognise any unilateral declaration of air navigation service provision over any part of Ukrainian airspace other than from the Ukrainian authority.

A number of routes are closed WIE-UFN as well as UKFF (Simferopol) and UKFB (Sevastopol) airports.

The Network Manager will:

- reject all FPLs filed via the closed routes and all FPLs dep/dest UKFF and UKFB according to the following NOTAMs issued by the Ukrainian Authorities.

Airports:

UKFF (Simferopol)
A/D is closed due to technical reason until further notice.
Please refer to NOTAM A0482/14 and NOTAM A0540/14

UKFB (Sevastopol)
A/D is closed to civil aviation aircrafts until further notice.
Please refer to NOTAM A0376/14.

Route closures:

Please refer to the following NOTAMs.
A0524/14, A0506/14, A0511/14, A0513/14, A0515/14.

The Network Manager will also:

- inform, coordinate with and support aircraft operators with rerouteing suggestions within IFPS zone avoiding the closed routes (pls contact NMOC IFPU), and
- coordinate with Ukrainian, Romanian, Bulgarian and Turkish ACCs in order to mitigate possible impact of disrupted traffic flows.

Please note also that Simferopol sector 1 and 2 are now managed by UKDV and sectors 3 4 5 by UKOV.

Please refer to the following NOTAMs:
A0391/14; A0392/14; A0393/14; A0394/14; A0395/14 and A0396/14.

NMOC Brussels
#224427 Владиcлав 01 апр 2014, 19:52
http://lenta.ru/news/2014/04/01/aeroflotcrimea/

«Аэрофлот» объявил о начале продаж билетов в Крым по специальным тарифам. Как говорится в заявлении пресс-службы авиаперевозчика, пассажирам, направляющимся на полуостров и в обратном направлении, будет предложено шесть различных тарифов.

Минимальная цена перелета эконом-классом по маршруту Москва — Симферополь — Москва или Симферополь — Москва — Симферополь составит семь с половиной тысяч рублей с учетом такс и сборов. Билет в одну сторону обойдется в четыре тысячи рублей. В пресс-службе отметили, что более половины билетов на каждый рейс будут продавать по минимальной стоимости.

С 1 апреля по 31 мая «Аэрофлот» увеличит частоту полетов из Москвы до четырех ежедневных рейсов на самолетах Airbus А320/321, а с 1 июня — до восьми ежедневных рейсов на воздушных судах Airbus А320/321.

В пресс-службе отметили, что авиакомпания «Россия», находящаяся под управлением «Аэрофлота», 20 апреля намерена начать ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга, а с 1 июня — увеличить частоту полетов до двух рейсов в день на самолетах Airbus А320. Еще одна «дочка» главного российского авиаперевозчика — «Донавиа», в свою очередь, планирует с 28 апреля открыть новый прямой рейс в Симферополь из Ростова-на-Дону с частотой один рейс в сутки на Airbus А319.

Таким образом, уже летом «Аэрофлот» будет выполнять до 77 рейсов в Симферополь в неделю.

Накануне глава правительства России Дмитрий Медведев предложил увеличить число авиарейсов в Крым и снизить цены на билеты до семи-восьми тысяч рублей. Премьер подчеркнул, что цены на авиаперевозки в Крым должны быть ниже цен на популярные зарубежные направления — например, в Турцию и Болгарию.
#224481 AlBad 02 апр 2014, 11:30
2014-04-02 10:22:11
Европейская организация по безопасности аэронавигации запретила полеты в Крым
http://delo.ua/business/evrokontrol-zap ... ym-232148/
ну и еще одна цитата-ответ на вышеприведенную информацию:
оцени “красоту игры”:
http://izvestia.ru/news/568521
много бла-бла-бла и только последний абцац о чем-то..
И ведь профи на профисайтах, пилоты и диспетчера ведутся раскрыв рот.. ООООООООО, начали переговариваться!
известия же не сообщили, что “переговоры” состояли в коротком призыве - пошли нах!:
:8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Tesla, wsa-79 и гости: 11