По поводу Южной Осетии утрирую, конечно. Но не суть - могут сделать рейс типа Тегеран-Москва-Симфер, Москву обосновать в виде вынужденной дозаправки. Ну или не Москва а Ростов какой - еще проще.
Любой запрет "на бумаге" обходится хитрой ж**ой с юридическими знаниями, вот я о чем)
А что касается ТУ - я так понял, что Вы не пересядете на "комфортабельный" паром, а просто будете летать в другие места? У меня логика примерно такая же, но дело не в типе воздушного судна. ЯК-42 кстати очень удобный самолет компоновкой 2Х2 (как и ТУ-134), меня бесит в забугорных узкофюзеляжниках ряды по три места, так как летаю я преимущественно либо один, либо вдвоем. И шаг кресел в ЯКе нормальный, как помню. Много баулов не разместишь, так это другой вопрос.
Любой запрет "на бумаге" обходится хитрой ж**ой с юридическими знаниями, вот я о чем)
А что касается ТУ - я так понял, что Вы не пересядете на "комфортабельный" паром, а просто будете летать в другие места? У меня логика примерно такая же, но дело не в типе воздушного судна. ЯК-42 кстати очень удобный самолет компоновкой 2Х2 (как и ТУ-134), меня бесит в забугорных узкофюзеляжниках ряды по три места, так как летаю я преимущественно либо один, либо вдвоем. И шаг кресел в ЯКе нормальный, как помню. Много баулов не разместишь, так это другой вопрос.