Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#224520 Пётр_35-ый 02 апр 2014, 19:29
Я понимаю, что украинский сайт даёт более точную информацию и не врёт.
Но вот сайт ИКАО:

http://www.icao.int/Pages/default.aspx

Вот сайт ИАТА :
http://www.iata.org/Pages/default.aspx
Не нашёл данную информацию нигде. Если ткнёте ссылкой на ЭТИХ сайтах - официальных - буду признателен.

С глубоким почтением,
Пётр
#224533 AlBad 02 апр 2014, 22:06
Пётр_35-ый:Я понимаю, что украинский сайт даёт более точную информацию и не врёт.
Но вот сайт ИКАО:

http://www.icao.int/Pages/default.aspx

Вот сайт ИАТА :
http://www.iata.org/Pages/default.aspx
Не нашёл данную информацию нигде. Если ткнёте ссылкой на ЭТИХ сайтах - официальных - буду признателен
URFF - это аэропорт Симферополя, а тут ведь про какой то UKFF, так что не думаю что следует волноваться, конечно же, никто запретит? :8-):

https://www.public.cfmu.eurocontrol.int ... index.html
справа красненьким шрифтом новость от 31 марта ::-X:
Ukraine route closures - message to all Airspace Users - update 31/03/14 at 1200 UTC
текст выше я приводил


Вы разницу ощущаете межту ИКАО ИАТА и Европейской организацией по безопасности аэронавигации (Евроконтроль которая) ?

Ну и позволю себе процитировать одного знакомого
вопрос стоит глубже.
даже специальную авиакомпанию или военно транспортную авиацию нельзя использовать в запрещенные аэропорты. Потому, что пролеты сквозные над зоной Крыма - разрешены. Например Домодедово-Ларнака летит законно на высоте 33000 футов. И их сопровождают одесские диспетчера до передачи туркам. Потому, что на это рейс был подан заранее флайт-план. С пунктом взлета, посадки, временем. За него отвечают по закону диспетчера соответствующих зон. А в это время, #@ять, из Симфи взлетает другой российский самолет, который не подавал флайт план, потому, что его бы просто не приняли, Симфи то закрыт. Т. е. в зоне находятся несанкционированные самолеты, которые угрожают безопасности санкционированным. Это - @%уенное нарушение всех правил и законов воздушных гражданских перевозок. Правил ИКАО и Чикагской конвенции. И ждать, пока самолеты столкнуться никто не будет. Диспетчерским нарушением считается сведение самолетов на расстояние, меньше оговоренного. Это уже тогда ЧП, хотя все остались живы.
и еще чуток:
вот сейчас взлетел рейс MOV334. Выбрали момент, когда никто не пролетает над Крымом и выпустили его. Потому, что у тех же летунов, что летят из Крыма, очко тоже не железное при сознании, что они на% никому не нужны, и никакие диспы за них не отвечают..
http://www.flightradar24.com/MOV344/3060523
#224535 Волжанин 02 апр 2014, 22:29
AlBad:Вы разницу ощущаете межту ИКАО ИАТА и Европейской организацией по безопасности аэронавигации (Евроконтроль которая) ?
Это тоже самое, что сравнивать губернатора (Евроконтроль) и президента (ИКАО)! ::-D:

Как ИКАО скажет, так и будет! Если ИКАО сказала, что Россия и Украина должны договориться на счёт воздушного пространства Крыма, значит - так оно и есть!
#224536 Пётр_35-ый 02 апр 2014, 22:35
Eurocontrol
Согласно вот этой ссылки Россия в эту странную организацию не приглашена и сама не вступила.
Поэтому Евроконтроль может сколь угодно долго кипятиться, писать гневные проповеди и запреты.

С глубоким почтением,
Пётр
#224543 AlBad 02 апр 2014, 23:38
Волжанин:
AlBad:Вы разницу ощущаете межту ИКАО ИАТА и Европейской организацией по безопасности аэронавигации (Евроконтроль которая) ?
Это тоже самое, что сравнивать губернатора (Евроконтроль) и президента (ИКАО)! ::-D:

Как ИКАО скажет, так и будет! Если ИКАО сказала, что Россия и Украина должны договориться на счёт воздушного пространства Крыма, значит - так оно и есть!
Вот только разницы никакой. О том как договариваются выше уже было. Чем это черевато тоже. ::-:
#224545 AlBad 02 апр 2014, 23:44
Пётр_35-ый:http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocontrol
Согласно вот этой ссылки Россия в эту странную организацию не приглашена и сама не вступила.
Поэтому Евроконтроль может сколь угодно долго кипятиться, писать гневные проповеди и запреты.
Это не отменит факта того, что при удобном случае случиться то что случиться. А решения ICAO и IATA конечно же подождем. Как и новостей от ФПК о том, что все поезда в Крым будут сохранены.. Официальных.
#224617 AlBad 03 апр 2014, 16:07
Фыва Цукен:политика отфильтрована.
Настоящие фидошники сабжей не меняют. (с) :8-):
Но конечно же, если вам удобно резать ветки и переносить сообщения - хозяин барин! :*DANCE*:


Ну и в топик напоследок:

ICAO начинает просыпаться

https://www.public.cfmu.eurocontrol.int ... eropol.pdf

When replying please quote
Reference : EUR/NAT 14-0243.TEC (FOL/CUP)02/04/2014 02 April 2014

Subject : Safety of civil aircraft operating in the Simferopol Flight Information Region (FIR)

Action
required : As required in paragraphs 3 and 5



Madam, Sir,

1. I have the honour to address you as the appropriate State Authority of aircraft operator(s) which
may use the airspace of the Simferopol flight information region (FIR).
2. Taking into consideration the recent publication by the Russian Federation of a series of notices
to airmen (NOTAMs) modifying the Simferopol FIR which is under the responsibility of Ukraine, and their
intent to provide air traffic services (ATS) within this airspace, I draw your attention to the possible existence of
serious risks to the safety of international civil flights.
3. Due to the unsafe situation where more than one ATS provider may be controlling flights within
the same airspace from 3 April 2014, 0600 UTC onwards, consideration should be given to measures to avoid
the airspace and circumnavigate the Simferopol FIR with alternative routings.
4. Alternative routings are available for those operators choosing to avoid the Simferopol FIR.
5. I would also like to invite the States concerned to assist in the accommodation of the re-routed
traffic to the maximum extent possible, in particular when the alternative routes would impact the overall
capacity of the regional network. In cases where the re-routed flights would have been subject to special
overflight permissions, I would ask for your flexibility to manage these scenarios with special assistance so that
the concerned flights could operate without interruption.
6. ICAO continues to actively coordinate with all involved authorities, international organizations,
airspace users and other States in the region regarding developments as they unfold, specifically those which
could impact flight safety.
7. I will notify you of any significant developments.
Accept, Sir/Madam, the assurances of my highest consideration.

Luis Fonseca de Almeida
ICAO Regional Director
Europe and North Atlantic
#224620 alder999 03 апр 2014, 16:21
Меж тем, несмотря на злорадство некоторых товарищей из Зеленодольска, появляются новые рейсы в Симферополь из регионов: АК Северсталь начнет в июне выполнять рейсы из Череповца ( раз в неделю), Ак Барс Аэро будет выполнять рейсы из Казани, Нижнекамска и, возможно, из Бугульмы.
#224623 AlBad 03 апр 2014, 16:34
alder999:Меж тем, несмотря на злорадство некоторых товарищей из Зеленодольска, появляются новые рейсы в Симферополь из регионов: АК Северсталь начнет в июне выполнять рейсы из Череповца ( раз в неделю), Ак Барс Аэро будет выполнять рейсы из Казани, Нижнекамска и, возможно, из Бугульмы.
У Ак-Барс Аэро, как, впрочем и у Северстали, кроме CRJ-200 ничего туда не долетит.
Сколько этой маршруткой лететь до Симферополя - даже и не знаю, касаемо комфортности - вообще сомнительное удовольствие. Час полета этим лайнером мало с каким еще сравнится. Ждем расширения списка супер-авиакомпаний возжелавших летать в непризнанную территорию.
Как говорится: "В добрый путь!" (с) м/ф "Летучий корабль"

Что касается злорадства - выше уже были описаны некоторые нюансы полетов туда. Очень не хотелось бы чтобы кто то пренебрегал безопасностью пассажиров в угоду политическим амбициям. ::-(:
#224625 alder999 03 апр 2014, 16:49
Понятно, что сержики могут взять на борт всего 50 пассажиров, но я вижу назначение этих рейсов скорее политическим моментом, принципом "хоть что-то". Регионы о которых я указал не самые бедные, так что самолеты будут летать заполненными. Касаемо времени в пути - это всего 2,5-3 часа, в отличии от двух-трехсуточной поездкой по жд; и не стоит забывать о мягко говоря недружественных пограничниках на границе с Украиной, готовых снимать с поездов по поводу и без. Расширение же списка а/к вряд ли будет, т.к. региональных авиакомпаний практически не осталось, а те что ещё живы заломят такую цену, что многие предпочтут поезд. Так что остается ждать волевого решения крупнейших игроков о назначении к уже существующим из Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Ростова прямых рейсов из регионов в Крым.
#224633 AlBad 03 апр 2014, 18:24
alder999:Понятно, что сержики могут взять на борт всего 50 пассажиров, но я вижу назначение этих рейсов скорее политическим моментом, принципом "хоть что-то". Регионы о которых я указал не самые бедные, так что самолеты будут летать заполненными. Касаемо времени в пути - это всего 2,5-3 часа, в отличии от двух-трехсуточной поездкой по жд; и не стоит забывать о мягко говоря недружественных пограничниках на границе с Украиной, готовых снимать с поездов по поводу и без. Расширение же списка а/к вряд ли будет, т.к. региональных авиакомпаний практически не осталось, а те что ещё живы заломят такую цену, что многие предпочтут поезд. Так что остается ждать волевого решения крупнейших игроков о назначении к уже существующим из Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Ростова прямых рейсов из регионов в Крым.
Вопрос еще в том, долетит ли он вообще от Череповца, с учетом того что Украину придется огибать. Если не ошибаюсь, 3 часа сейчас летят из Москвы афл и сибирь. :*TIRED*:
Ну а недружественных пограничников сами себе нарежиссерили. :8-):
#224638 alder999 03 апр 2014, 18:38
AlBad:Вопрос еще в том, долетит ли он вообще от Череповца, с учетом того что Украину придется огибать. Если не ошибаюсь, 3 часа сейчас летят из Москвы афл и сибирь. :*TIRED*:
Ну а недружественных пограничников сами себе нарежиссерили. :8-):
Рейсы из Москвы долетают за 2 с небольшим часа. А Северсталь летает в Бургас, что сравнимо по расстоянию до Крыма с учетом облета Украины. Так что ресурса самолета должно хватить.
А про границу, сам на Украину не собираюсь, лично проверить строгость и предвзятость шмона не смогу, но многочисленные факты в СМИ обеих стран говорят о существовании такой проблемы.
#224661 AlBad 03 апр 2014, 20:36
Посмотрел характеристики сержика, 2820, от Череповца с облетом через порт Кавказ и Керчь порядка 2400-2500. Наверно таки долетит. Ваша взяла. :8-): Интересно только кто променяет Бургас на Крым )))
#224747 Денисыч 04 апр 2014, 20:35
Россия взяла в свои руки небо над Крымом

Управление воздушным движением над Крымом и нейтральными водами Черного моря полностью перешло в ведение России.

Контроль за данным воздушным пространством, в соответствии с международными соглашениями, закреплен за Симферополем, который теперь относится к территории РФ. Однако власти Украины 10 марта передали управление авиаузлам Одессы и Днепропетровска, которые задействовали оборудование, расположенное в Крыму. Поскольку никакого соглашения на этот счет подписано не было, средства были отключены. А собственная техника не позволяет Одессе и Днепропетровску осуществлять навигационное обслуживание над Крымом.

Эти обязательства приняла на себя Россия, о чем уведомила Международную ассоциацию гражданской авиации ИКАО, как того требуют правила. пишут федеральные СМИ. Сейчас ожидается ответ от региональной дирекции ИКАО.

Следует отметить, что через воздушное пространство Крыма и Черного моря проходят рейсы из Европы в Юго-Восточную Азию и Персидский залив, а также из Центральной России в Средиземноморский регион. Часть авиакомпаний стала летать в обход Крыма, но многие менять маршрут не стали.
http://www.uralinform.ru/news/ukraine/2 ... ad-krymom/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6