Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#84868 Неизвестный1 20 авг 2010, 18:19
Слон, я говорил о парне с туберкулёзом. Начальник поезда должен был высадить его на станции, а там должны были вызвать скорую. Хотя, может он был здоров! Помните в "Железнодорожном романсе" они играли в больных, чтобы пассажиры пересаживались в другое купе за деньги, а проводник с "больным" потом делили выручку? Может тут случай был аналогичный.
#84871 Slon 20 авг 2010, 18:36
Девка это была страшного вида... А у нас все добрые, начнут снимать с поезда - еще и соседи по вагону заступаться начнут; если человек дебил и не понимает, что даже если ты чихаешь и кашляешь, то надо прикрывать лицо, то... Выпихнуть такого ребенка в коридор играть со сверстниками - обычное явление. Шла эта тварь по платформе в Адлере за нами и кашляла перед собой, мы свернули, так она подошла к прилавку с сувенирами и кашляла чуть ли не на продавца, а еще она такая любопытная - интересно, как меняют лок: в Воронеже и Ожерелье влезала в толпу таких же интересующихся и кашляла прямо на детей.
#85390 Владиcлав 30 авг 2010, 21:15
Давайте вернемся к заголовку темы. Кто какие тарифы предлагает? Хотелось бы обсудить этот вопрос... Кто считает мои тарифы через чур низкими (создающими уже дефицит билетов), а кто наоборот недостаточно низкими?
#85406 joy 30 авг 2010, 22:41
Slon:Ну - относительно. Моя цитата относится ко временам Хрущева, когда решили, что Калинин будет делать только плацкарты
Тем не менее, героиня Мордюковой в известном фильме передвигается далеко не в плацке. И, в отличие от современной "клюквы" я готов поверить, что это правда.
Ну а в Иркутск я и вправду ехал в купе, но..я малость "похимичил". Если интересно, в приватном режиме могу детали рассказать. Кстати, до Иркутска я задумывал в качестве опции поездку по Украине...не в последнюю очередь из-за возможности вдоволь накататься в купе за божеские деньги.
Неизвестный:Давайте вернемся к заголовку темы. Кто какие тарифы предлагает? Хотелось бы обсудить этот вопрос... Кто считает мои тарифы через чур низкими (создающими уже дефицит билетов), а кто наоборот недостаточно низкими?
Для меня, если взять потребительские предпочтения, верхняя планка при поездке в режиме овернайт километров так на 700 - 1000р за нефирменное купе.
#85409 Slon 30 авг 2010, 22:51
joy: Тем не менее, героиня Мордюковой в известном фильме передвигается далеко не в плацке. И, в отличие от современной "клюквы" я готов поверить, что это правда.
Честно говоря, не знаю, о каком фильме идет речь, Райкин ехал в начале 50-х в купе, но особо не верить сказанному причин нету, да и вы и сами знаете, что Союз не выпускал купейники, егоровцы прекратили делать вагоны давно.
Ну а в Иркутск я и вправду ехал в купе, но..я малость "похимичил". Если интересно, в приватном режиме могу детали рассказать.
Конечно, если это возможно.
Кстати, до Иркутска я задумывал в качестве опции поездку по Украине...не в последнюю очередь из-за возможности вдоволь накататься в купе за божеские деньги.
Что-то на Украину меня не тянет даже даром. Может, переездил раньше? Или просто с возрастом хочется на отдыхе плюхнуться в море, чтобы никто на голове не сидел, но не в глухой деревне? не знаю.
#85410 Антон Ефимов 30 авг 2010, 22:55
Slon:Честно говоря, не знаю, о каком фильме идет речь
"Родня".
Slon:Райкин ехал в начале 50-х в купе
Тоже хороший фильм, в особенности, эпизод с начальником станции. А вообще артисты жили неплохо.
#85411 joy 30 авг 2010, 23:00
Slon:Честно говоря, не знаю, о каком фильме идет речь
"Родня". Пусть это 1981г., брежневские уже времена, суть та же. Колхозница, узнав, что остались только СВ, не разворачивается с матюками, а...берет билет ::-):
Slon:Конечно, если это возможно.

Договорились :;-):
Slon:Что-то на Украину меня не тянет даже даром.
Напрасно, ИМХО. Есть места, где очень неплохо по соотношению цена/качество. А если где-то еще друзья есть, ты и, простите, не в такие е**ня заберешься.
Впрочем, для отдыха с детьми, допускаю, Украина - не самое лучшее место.
#85426 Владиcлав 31 авг 2010, 05:46
joy:Для меня, если взять потребительские предпочтения, верхняя планка при поездке в режиме овернайт километров так на 700 - 1000р за нефирменное купе.
Спасибо. А на месте Якунина какие тарифы установили бы? И какую цену Вы считаете адекватной для нижней полки?

К своим первоначальным тарифам предлагаю ввести след. коэффиценты
0.8 - верхняя полка
1.2 - нижняя полка
Кто за?
#85428 transsibFAN 31 авг 2010, 05:58
Slon: да и вы и сами знаете, что Союз не выпускал купейники, егоровцы прекратили делать вагоны давно.
1976-77 год - не так уж и давно. Просто мало было советских купейных и СВ по сравнению с ГДР.
#85437 joy 31 авг 2010, 10:23
Неизвестный: А на месте Якунина какие тарифы установили бы?
Мне сложно себя поставить на место Якунина. Какие тарифы он установил, мы видим ::-D:
А по поводу разной тарификации верхних и нижних полок - тут непростой вопрос. Но я бы действительно ввел разные коэффициенты, чтобы простимулировать заполняемость купе там, где они плохо заполняются. ИМХО, верхняя полка должна стоить где-то на 30-50% меньше.
#85449 Slon 31 авг 2010, 12:49
transsibFAN: 1976-77 год - не так уж и давно. Просто мало было советских купейных и СВ по сравнению с ГДР.
Какие купейные выпускались в середине 70-х и куда при сроке службы 28 лет, не считая КВР, они делись? Да и егоровские СВ в 80-е уже как-то не наблюдались.
#85450 Антон Ефимов 31 авг 2010, 12:51
Я бы сначала провел независимую аудиторскую проверку обоснованности текущих тарифов хотя бы на отдельных направлениях, чтобы понять, от чего отталкиваться. Ну а потом, собственно, можно уже разумные коэффициенты, скидки и пр. предлагать. В текущей постановке размышление о "своих" тарифах считаю бессмысленным.
#85566 transsibFAN 01 сен 2010, 10:12
Slon: Какие купейные выпускались в середине 70-х
ЛВСЗ им. Егорова, 24-местные (8 СВ, 16 купейных). Видел самолично такой вагон 1976 г.в., на базе запаса.
Slon: и куда при сроке службы 28 лет, не считая КВР, они делись?
Гы... Кто б мне ответил подробно на этот вопрос - бутылку бы поставил ::-D:
Возможно были проблемы какие-то с ними, возможно не было поставок запчастей, как с югославами, а "неродные" не подходили... В общем, точного ответа нет на этот вопрос, хотя мне он интересен и я давно копаю в этом направлении. Но пока только гадание на кофейной гуще ::-):
Slon: Да и егоровские СВ в 80-е уже как-то не наблюдались.
24-местные еще были, особенно в 1-й половине 80-х. А потом что-то отогнали на базы запаса, что-то порезали, что-то в "Русь" забрали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9