Вас понял. Это не К, это СВМ, причем у меня ощущение, что 16 мест там не купейных, а мягких - 4-местные купе с мягкими полками. Более того, вы будете смеяться, но в разных служебках я их видал, и не так уж давно... Вопрос важнее - а ходили ли они на самом деле, или ставили простой купейник с продажей 8 мест в режиме СВ?
И все же - куда они так быстро исчезли, не докатавашись? кто бы, действительно, рассказал? И неужто наши умельцы не могли найти деталей? Не верю! Поскольку мы в болталке, проведу маленькую параллель. Из-за "хорошего" качества бензина в Абхазии инжекторы летят только в путь - иномарки местные и сочинские кулибины переделывают на карбюраторы, а бэхи какой-то серии (вроде 525) ремонтировали деталями от ВАЗ-2108.
PS. Как говорится, ви таки будете смеяться, но пока дописывал, вспомнил, где в книжках видал СВМ. Москва - София с поездом № 3. Теперь там гордо указан мичуринский гибрид СВК (видели ли где-нибудь такое?), 6-24 по местам. Хотя, опять же, допускаю, что теперь просто схему привели в соответствие с фактом, что такой вагон там и ходил как СВМ. А в 80-х годах были в схемах СВМ, можно поискать, если интересно.
Ну и раз пошла такая пьянка тут в отзывах уже несколько раз видел, что попадался белый аммендорф с кондишкой. Не помните, с какого момента немцы начали ставить кондиционеры в купе? у меня почему-то ассоциация с переходом на шоколадный пластик.
И все же - куда они так быстро исчезли, не докатавашись? кто бы, действительно, рассказал? И неужто наши умельцы не могли найти деталей? Не верю! Поскольку мы в болталке, проведу маленькую параллель. Из-за "хорошего" качества бензина в Абхазии инжекторы летят только в путь - иномарки местные и сочинские кулибины переделывают на карбюраторы, а бэхи какой-то серии (вроде 525) ремонтировали деталями от ВАЗ-2108.
PS. Как говорится, ви таки будете смеяться, но пока дописывал, вспомнил, где в книжках видал СВМ. Москва - София с поездом № 3. Теперь там гордо указан мичуринский гибрид СВК (видели ли где-нибудь такое?), 6-24 по местам. Хотя, опять же, допускаю, что теперь просто схему привели в соответствие с фактом, что такой вагон там и ходил как СВМ. А в 80-х годах были в схемах СВМ, можно поискать, если интересно.
Ну и раз пошла такая пьянка тут в отзывах уже несколько раз видел, что попадался белый аммендорф с кондишкой. Не помните, с какого момента немцы начали ставить кондиционеры в купе? у меня почему-то ассоциация с переходом на шоколадный пластик.