Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#85570 Slon 01 сен 2010, 10:23
Вас понял. Это не К, это СВМ, причем у меня ощущение, что 16 мест там не купейных, а мягких - 4-местные купе с мягкими полками. Более того, вы будете смеяться, но в разных служебках я их видал, и не так уж давно... Вопрос важнее - а ходили ли они на самом деле, или ставили простой купейник с продажей 8 мест в режиме СВ?
И все же - куда они так быстро исчезли, не докатавашись? кто бы, действительно, рассказал? И неужто наши умельцы не могли найти деталей? Не верю! Поскольку мы в болталке, проведу маленькую параллель. Из-за "хорошего" качества бензина в Абхазии инжекторы летят только в путь - иномарки местные и сочинские кулибины переделывают на карбюраторы, а бэхи какой-то серии (вроде 525) ремонтировали деталями от ВАЗ-2108.
PS. Как говорится, ви таки будете смеяться, но пока дописывал, вспомнил, где в книжках видал СВМ. Москва - София с поездом № 3. Теперь там гордо указан мичуринский гибрид СВК (видели ли где-нибудь такое?), 6-24 по местам. Хотя, опять же, допускаю, что теперь просто схему привели в соответствие с фактом, что такой вагон там и ходил как СВМ. А в 80-х годах были в схемах СВМ, можно поискать, если интересно.
Ну и раз пошла такая пьянка ::-D: тут в отзывах уже несколько раз видел, что попадался белый аммендорф с кондишкой. Не помните, с какого момента немцы начали ставить кондиционеры в купе? у меня почему-то ассоциация с переходом на шоколадный пластик.
#85575 transsibFAN 01 сен 2010, 10:51
Slon:Вас понял. Это не К, это СВМ, причем у меня ощущение, что 16 мест там не купейных, а мягких - 4-местные купе с мягкими полками.
У Вас верное ощущение ::-): Мягкие полки с тканевой обивкой, как в РИЦ. Пластик белый, похож на таковой в "немцах" тех же годов.
Но поскольку речь зашла о том, что не строили купейных вагонов в Союзе вообще - я и привел в пример эти вагоны. Они ж все-таки купейные, хоть и мягкие :;-):
Slon: Более того, вы будете смеяться, но в разных служебках я их видал, и не так уж давно... Вопрос важнее - а ходили ли они на самом деле, или ставили простой купейник с продажей 8 мест в режиме СВ?
Смеяться не буду, бо сам видел. Но уверен на 99,9%, что там не такой вагон. Скорее всего какие-то ваяния из аммендорфа на наших вагоноремонтных заводах. Подобная переделка была в поезде Иркутск - Усть-Илимск (если не склероз, в каком-то местном) - с виду обычная шоколадка, только часть - СВ, часть - купе.
Slon: И неужто наши умельцы не могли найти деталей? Не верю!
Я тоже не очень верю, но югославские "Гоши" тем не менее очутились под забором задолго до выработки ресурса именно из-за этого. Почему бы не провести параллель? :;-): Тем более если вагонов было немного относительно всего парка.
Slon: А в 80-х годах были в схемах СВМ, можно поискать, если интересно.
Угу, например был такой забавный ВБС Чита - Тында в 1989/90, обслуживался именно таким вагоном.
Slon: Не помните, с какого момента немцы начали ставить кондиционеры в купе? у меня почему-то ассоциация с переходом на шоколадный пластик.
СВ - с незапамятных времен ::-D: (еще 50-е годы). Купейники - в целом да, с переходом на шоколадный пластик (опытные были построены в 1979 кажется году), но не все поголовно "шоколадки" были с кондеем, были и с обычной приточной вентиляцией. Кроме того, в 70-е была построена ограниченная партия "беляков" с кондеем, но они пошли работать главным образом в Среднюю Азию, поэтому не думаю, что они дожили до наших дней ::-): В отзывах (если это не СВ) скорее всего КВР какой-то.
#85578 Slon 01 сен 2010, 11:03
transsibFAN: Но поскольку речь зашла о том, что не строили купейных вагонов в Союзе вообще - я и привел в пример эти вагоны. Они ж все-таки купейные, хоть и мягкие :;-):
Ну я и говорю, что получилась некоторая терминологическая нестыковка. Я-то под купейниками понимал классику на 36-38 мест. Мягкие на 32 места я тоже не учитывал. :;-):
Я тоже не очень верю, но югославские "Гоши" тем не менее очутились под забором задолго до выработки ресурса именно из-за этого. Почему бы не провести параллель? :;-): Тем более если вагонов было немного относительно всего парка.
Это странно, откровенно говоря. А в каком году югов отставили?
но не все поголовно "шоколадки" были с кондеем, были и с обычной приточной вентиляцией.
А вот интересно - не знаете, с какого времени аммендорф стал ставить кондей во все купейники, или этого так и не было? Меня в прошлом году проводник уверял, что в вагоне, сделанном уже в ФРГ в 1993 году, кондишки не было изначально (правда, по ржавому унитазу я ему не очень поверил плюс он сам гудаутский).
В отзывах (если это не СВ) скорее всего КВР какой-то.
Разве что завод Войтовича... кто еще делал КВР с максимальным сохранением облика? Вот сегодня как раз отзыв о поезде 463...
#85597 transsibFAN 01 сен 2010, 11:35
Slon: А в каком году югов отставили?
Где-то 1992 год. А поступали они в 1987 году вроде, так что отработали всего ничего. В Решетниково их много стояло.
Slon: А вот интересно - не знаете, с какого времени аммендорф стал ставить кондей во все купейники, или этого так и не было?
Так и не было. Правда, за самые последние единичные поставки середины-конца 90-х говорить не буду, там эти вагоны частично ОЭВРЗ доделывал, так что могли поставить уже у нас, а не в германии. Но ездил самолично в вагоне 1993 года постройки (уже Made in Germany ::-): ) БЕЗ климатики. Проводникам не доверяю, сам посмотрел табличку - индекс D, а не K.
#85600 transsibFAN 01 сен 2010, 11:38
Slon: Разве что завод Войтовича... кто еще делал КВР с максимальным сохранением облика?
Воронеж еще может быть.
#85608 Slon 01 сен 2010, 11:49
transsibFAN:Но ездил самолично в вагоне 1993 года постройки (уже Made in Germany ::-): ) БЕЗ климатики. Проводникам не доверяю, сам посмотрел табличку - индекс D, а не K.
Черт, не посмотрел я... Впрочем, эту табличку еще надо суметь прочитать, они весьма загажены. Просто судя по унитазу я понял, как за вагоном ухаживали, соответственно, и остальные выводы.
А Воронеж, по-моему, КВР делал плацкам, срезая гофры, что многих направляло на ложный путь в Днепр, а купешкам разве делали КВР? КР полно, а вот глубже?
#85612 transsibFAN 01 сен 2010, 12:06
Slon: Черт, не посмотрел я...
Ну на будущее возьмите на карандаш :;-): Проводники могут и врать, заводская табличка врет крайне редко (если она конечно есть ::-D: ). Надо смотреть буквенное обозначение вагона и заглавную букву в этом обозначении: если D - без кондея, если К - то с кондеем. Тут все просто.
Slon: Впрочем, эту табличку еще надо суметь прочитать, они весьма загажены.
У вагонов начала 90-х по-моему вполне читабельны (разобрать можо во всяком случае). Вот у более старых - там да, проблема.
Slon: А Воронеж, по-моему, КВР делал плацкам, срезая гофры, что многих направляло на ложный путь в Днепр, а купешкам разве делали КВР? КР полно, а вот глубже?
В ихнем рекламном буклете было, во всяком случае. Делали или нет на практике - не знаю.
#85615 Slon 01 сен 2010, 12:23
transsibFAN: Ну на будущее возьмите на карандаш :;-):
Возьму, спасибо, напрочь выскочило из головы - а ведь обсуждалось где-то...
Впрочем, важнее другое - если кондер не работает, то даже если он и был по табличке, утешение слабое ::'(:
У вагонов начала 90-х по-моему вполне читабельны (разобрать можо во всяком случае).
Чуть ли не краской заляпаны.
В ихнем рекламном буклете было, во всяком случае. Делали или нет на практике - не знаю.
А фото нет нигде? Возможно, я и сам видел, только пазл в голове не складывается. Хоть тресни, так и не могу вспомнить из виденного, кто делает КВР, не трогая внешность, кроме Войтовича. Даже егоровская переделка для Юности и то настораживает внешне, и через пару мгновений понимаешь, что дело в окнах.
#86188 Vitaly1 07 сен 2010, 00:55
Неизвестный:Считаю я так - мои тарифы в среднем ниже на треть.
Возьмем маршрут Москва-Ебург. Нефирменное купе стОит почти 4 тыс, фирменное 5-6 тыс, плацкарт 1500, фирменный до 2200. По Вашей таблице получается купе должно стоить 3000. Если взять маршрут километров на 400, то разница будет еще существеннее. И больше всего смущает линейная зависимость от километража, как в электричке, т.е. от Москвы до Владимира получится 400 руб вместо 1000 с лишним.
Неизвестный:Неужели Вы думаете, что не найдутся желающие перейти с другого вида транспорта? По поводу ссылки - мои тарифы в 2 раза выше тех (в среднем).
Нефирменного плацкарта? Я имел в виду, прикинуть плату за инфраструктуру на 14 вагонов и умножить раза в 2. И, как я понимаю, сейчас должно быть немало нерентабельных коротких поездов, которые субсидируются за счет рентабельных.
Неизвестный:[
Vitaly1:Ну и насчет конкуренции с авиацией, по мере развития последней всё больше народа будет предпочитать летать, что и происходит, и это нормально и правильно. Так что ИМХО перспективы переманивания на ж-д пассажиров, которым ехать полторы тысячи км и далее - весьма туманны. Разве что плацкартников, которые субсидируются государством.
На этом форуме меня в свои 34 году научили не говорить за всех. Может и Вас научат.
Ну я вроде как всегда стараюсь добавлять, что это мое личное мнение, не через каждое слово же это вставлять. Потом, я считаю правильной общую тенденцию к увеличению доли авиации на маршрутах, где существенна разница между временем пути самолета и поезда, а что выбирает в каком-либо случае какой-то конкретный пассажир - не важно, каждый решает за себя сам.
Дело в том, что для многих стоимость проезда важна
Так я всегда про то же и говорю, например, про выигрыш от навязанного "высокоскоростного движения" в пару часов при повышении цены раза в 4 и больше. Стоимость проезда сейчас для страны с таким уровнем доходов действительно запредельная и очень немногие люди за МКАДом могут позволить себе купе, даже плацкарт местами задран (пример - Мск-Ниж.Новгород). Но только нет уверенности, что РЖД сможет обеспечить такие доступные перевозки на дальнее расстояние.
Неизвестный:То есть, в Челябинск и Омск могли бы ездить поездом. Новосибирск уже конечно перебор.
А может, лучше поставить ж-д и авиацию в одинаковые условия, а пассажиры пусть сами решают, что им лучше. Раз дотируют перевозки в плацкарте, то логично дотировать и авиацию, и совсем не только на Дальний Восток.
Неизвестный:А сейчас дошло до того, что даже в Нижний и Питер летают.
И это нормально. И из Берлина во Франкфурт много летают, даже при такой частоте ICE и их стоимости. И из Барселоны в Мадрид, при том что там настоящая ВСМ, где AVE ездят выше 300 км/ч и долетают чуть менее 3ч.
Неизвестный:Откуда при общем снижении потоков в прошлом году рост в премиумах был 25%?
Сколько же человек в них до роста ездило? ::-):
Откуда взялись пассажиры Сапсана?
Г-н Пегов сказал, что пришли не с авиации, а с ночных ПДС. И ведь два ночных отменили, а еще некоторым порезали составность. Сколько там % снижение в поездах ФПК на Мск-СПб? А, кстати, самолетов было ~35, стало 47 пар.
Неизвестный:Посмотрите чем закончилась эпопея со Скаем и Новой. Первый продали за 1 (!) доллар, а последняя повысила тарифы в 5 (!) раз
Это как-то отразилось на тарифах Ская и их пассажиропотоке? Посмотрел на сайте "Авиановы" цены в Ростов, Ульяновск, Самару, Астрахань, Казань, Н.Челны, Питер... - через неделю-две полно тарифов в пределах 1500-2500 со всеми сборами.
Slon:потом опять же - поезд 600 пассажиров, самолет 150, вот вам и разница в подходах
Если бы. Это в полноценном поезде с большим числом плацкарта, а полупустые поезда, типа некоторых "Премиумов", "Жигулей", часто возят 200-350 чел, даже случается меньше 200.
#86199 Владиcлав 07 сен 2010, 08:32
Vitaly1:
Неизвестный:Считаю я так - мои тарифы в среднем ниже на треть.
Возьмем маршрут Москва-Ебург. Нефирменное купе стОит почти 4 тыс, фирменное 5-6 тыс, плацкарт 1500, фирменный до 2200. По Вашей таблице получается купе должно стоить 3000. Если взять маршрут километров на 400, то разница будет еще существеннее. И больше всего смущает линейная зависимость от километража, как в электричке, т.е. от Москвы до Владимира получится 400 руб вместо 1000 с лишним.
Смотрите, сейчас ездит премиум поезд со стоимостью проезда 6000 рублей и заполняемостью 50%. Снижаем стоимость проезда до 4000 рублей (КФ 1.3 к моим тарифам) и заполняем поезд на 100%. Аргумент - купе в нефирменных поездах летом заполнялось на 92.2%. Билет стоил примерно 4000 рублей. Аргумент 2 - в моем опросе авиапассажиров многие заявили, что ради экономии 1 тысячи поедут поездом. Авиабилет стоит 5000 поэтому 4000 вполне конкурентоспособно.
Касательно Владимира, то если в поезде остаются пустые места, то может лучше их продать за 400 рублей, чем не продать вообще? Заотно забираем потоки у автобусов.
Виталий, может оно и правильно, что сейчас больше летают, но РЖД должна быть заинтересована отобрать клиентов себе. А дальше выбор Ваш. Многих цена приманит, ведь до 2008 года включительно наблюдался стойкий рост перевозок (тогда купе было дешевле самолета). Да, была небольшая миграция в плацкарты, но все же в пик сезона поезда заполнялись на 95%, а в феврале на 70%. Сейчас уже и в пик сезона заполняемость была 50% в составах-коротышках.
Какие тарифы на поезда Вы считаете конкурентоспособными?
#86205 Slon 07 сен 2010, 09:41
Vitaly1: А может, лучше поставить ж-д и авиацию в одинаковые условия, а пассажиры пусть сами решают, что им лучше. Раз дотируют перевозки в плацкарте, то логично дотировать и авиацию, и совсем не только на Дальний Восток.
Можно, конечно. Вот только что-то мне подсказывает, что или загнется авиация, или поднимется вой тех, кого придется скинуть с бюджета РЖД ради равных условий.
#86208 Vitaly1 07 сен 2010, 10:13
Неизвестный:Смотрите, сейчас ездит премиум поезд со стоимостью проезда 6000 рублей и заполняемостью 50%. Снижаем стоимость проезда до 4000 рублей (КФ 1.3 к моим тарифам) и заполняем поезд на 100%.
Я бы поостерегся утверждать, что какой-то конкретный поезд вот так возьмет и легко заполнится на 100%, если снизится цена. Но как-то играться с ценами в фирмачах, конечно, надо.
Касательно Владимира, то если в поезде остаются пустые места, то может лучше их продать за 400 рублей, чем не продать вообще? Заотно забираем потоки у автобусов.
Наоборот, со стороны Москвы заполняемость будет выше, а ближе к концу маршрута, когда поезд пустеет из-за структуры пассажиропотока, стоило бы продавать пустые места по сниженной цене, близкой к пригороду. Максимус рассказывал, что похожая практика уже есть, например, в одном из местных сибирских поездов один плацкартный вагон так переключается на части маршрута в режим общака. Вот надо подумать, где еще можно делать что-то подобное, например, продавать купе в режиме 6-местной сидячки.
Многих цена приманит, ведь до 2008 года включительно наблюдался стойкий рост перевозок (тогда купе было дешевле самолета). Да, была небольшая миграция в плацкарты, но все же в пик сезона поезда заполнялись на 95%, а в феврале на 70%.
Ну, купе стало обходиться дороже нижних тарифов на самолеты по массовым направлениям где-то в 2005-2007 г. И тогда существовали фирменные воздуховозы, тот же 15/16 на Ебург или всякие "Тихие доны".
Какие тарифы на поезда Вы считаете конкурентоспособными?
Все-таки, надо отталкиваться от рентабельности, а потом смотреть, что при этом можно сделать. РЖД утверждает, что нефирменное купе прибыльно, в принципе, там не такая уж плохая шкала цен. Проблема в том, что на многие популярные направления нефирменные поезда имеют неудобные графики, вот с ценниками на фирменные и Премиумы надо что-то делать. Возможно, помогут "вилки" в тарифах, скидочные билеты с высоким штрафом за возврат, если внести соответствующие изменения в ПО "экспресс-3". Ну и нужен нормальный механизм оповещения о скидках, хотя бы начать с сайта РЖД.
Но на мой взгляд, потенциал пассажирских перевозок совсем не только в тарифах, но и в принципах организации маршрутной сети, которая почти не реформировалась со времен СССР (только сокращалась). В том, что пасс. перевозки на 1500-2000 и более км проигрывают авиации в цене, не вижу ничего страшного, это может быть по вполне объективным причинам из-за структуры расходов в авиации и на ж-д.
#86246 Slon 07 сен 2010, 18:49
Vitaly1: В том, что пасс. перевозки на 1500-2000 и более км проигрывают авиации в цене, не вижу ничего страшного, это может быть по вполне объективным причинам из-за структуры расходов в авиации и на ж-д.
Слава те, господи, хоть кто-то еще это понимает! ::-):
#86259 Владиcлав 07 сен 2010, 20:07
Slon:
Vitaly1: В том, что пасс. перевозки на 1500-2000 и более км проигрывают авиации в цене, не вижу ничего страшного, это может быть по вполне объективным причинам из-за структуры расходов в авиации и на ж-д.
Слава те, господи, хоть кто-то еще это понимает! ::-):
Я тоже это пойму если заполняемость будет выше хотя бы 80%. Но пока гоняют пустые поезда мне на ум идет одна вещь - раз их гоняют, значит они рентабельны. А тогда на ум приходит ещё одна вещь - снизить в них цены и они нормально заполнятся, а тогда будут ещё рентабельней.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12