Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#178502 Slon 08 апр 2013, 23:33
heming: В целом на направение Москва-Ростов проехать можно существенно быстрее, практика Воронежского поезда это показывает.
А зачем нам Москва - Ростов, когда речь о Сочи - Ростов?
Что 4асается участка Ростов-Сочи - от Горячего Ключа быстрее в сторону Адлера не проедешь, но вот стоять в Гор Ключе 2 минуты, а не 23 и от Батайска до Гор.Ключа быстрее проехать можно
А 102 и 104 и стоят не 23 минуты, а 5. И сабж на юг тоже будет стоять столько же. От Батайска принципиально быстрее вы не проедете - ничто не мешает премиуму ехать быстрее, чем сейчас, а вот у сабжа будет добрый десяток остановок.
Насчет жалко пассажиров - почему все таки есть упорные убеждения у всех, что пассажир едет из конца в конец маршрута, а не может ехать к примеру от Батайска до Туапсе тли от Лазоревского до Тимашевска?
Жалко потому, что и названных вами расстояний хватит, но важнее, что выход на низкие платформы - спорт для здоровых. И по скольку тогда придется стоять на каждой остановке, чтобы все пассажиры при трамвайности вылезли-влезли?
#178507 SM@TRON 09 апр 2013, 00:23
миха:
SM@TRON:Поручней кстати - тоже нет.
Очень маленькие в самом низу у пола, точнее говоря выступ чтобы зацепиться с улицы. Вот здесь на 6 фото видно: http://krisha0703.livejournal.com/11354.html#cutid1
Тогда немного перефразируем - нормальных поручней в "Ласточке" нет :;-): .

С уважением, Евгений.
#178555 Vitaly1 09 апр 2013, 11:31
heming:Полно маршратов, где дневной ускорененый состав с приемлимыми ценами, да еще и двухсистемный заполнялся бы под завязку, так нет зачем то надо лезть на ночной маршрут в Минск.

Примеры явно востребованных направлений на которых нужно быстрое дневное сообщение:
Они же поедут 800-м номером, а значит цены будут от ФСТ, низкими их назвать сложно, и продажа только через "экспресс-3", и прочее. С "Ласточкой" не случилось чуда, чтобы в модный инновационный нано-технологичный состав массово потянулись пассажиры, как было с Индюком. Питер-Новгород, где автобусного трафика выше крыши, до сих пор так и возит позорные 40..90 чел на рейс. Из приведенного выше списка только на 4 маршрутах нужна двухсистемность, которая есть только у "Ласточки", на остальных справятся ЭДхМК, скоростей выше 120 там тоже нет. Но проблема не в этом, проблема в современных организационных особенностях, при которых мало где получается нормальная работа данных перевозок, что много раз обсуждалось.
#178626 миха 09 апр 2013, 20:49
Slon:И по скольку тогда придется стоять на каждой остановке, чтобы все пассажиры при трамвайности вылезли-влезли?
Без проводника у каждой двери не обойтись по любому, + минуты 2-3 на стоянку. В нынешних маршрутах поток по "низким" станциям маленький, поэтому минуты обычно хватает, опять же - у двери всегда проводник с ЧОПом.
Vitaly1:Они же поедут 800-м номером
А вдруг ППК дадут в аренду?
Питер-Новгород, где автобусного трафика выше крыши, до сих пор так и возит позорные 40..90 чел на рейс.
Это мы уже обсуждали, в конце февраля... ::'(:
#178637 Alexey OZD 09 апр 2013, 21:30
Vitaly1: С "Ласточкой" не случилось чуда, чтобы в модный инновационный нано-технологичный состав массово потянулись пассажиры.
Просто очень мало кому нужен "модный инновационный поезд" отправлением в 7.11 утра. Если бы сделали любое другое отправление, более позднее (хоть поздним утром, хоть днём (в 14-15 часов), хоть вечером), людей бы поехало гораздо больше.
Обратный вечерний поезд-то, я надеюсь, приемлемо заполняется ? Он же очень удобен !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#178646 Wowan 09 апр 2013, 22:00
миха:
Slon:Но на Краснодар и тем более Ростов мне жалко людей.
Мне всех жалко, где больше 3-х часов пути ::-D:
В этой связи хочется задать риторический вопрос: 70 лет назад, когда первые ЭР1 и особенно СН с пышными диванами были инновационными и нанотехнологичными, — кому-нибудь приходило в голову обсуждать 500-километровые маршруты?
#178651 Vitaly1 09 апр 2013, 22:25
миха:
Vitaly1:Они же поедут 800-м номером
А вдруг ППК дадут в аренду?
Серверо-Западной? Фиг его знает, надо ведь, чтобы они чего-нибудь достойное из этого сделали.
миха:
Питер-Новгород, где автобусного трафика выше крыши, до сих пор так и возит позорные 40..90 чел на рейс.
Это мы уже обсуждали, в конце февраля... ::'(:
Обсуждали. Ну, будет он доезжать без остановок за 2:20, будет там 100-150 человек ездить, и чего? Сейчас хоть участок Чудово-Новгород дополнительные 15-20 чел дает, и нитки по ГХ объединены. Надо, конечно, дальше посмотреть, но та же бологовская группа имеет гораздо лучшую динамику роста и населенность раза в 2 выше.
Alexey OZD:Просто очень мало кому нужен "модный инновационный поезд" отправлением в 7.11 утра. Если бы сделали любое другое отправление, более позднее (хоть поздним утром, хоть днём (в 14-15 часов), хоть вечером), людей бы поехало гораздо больше.
Тогда возникает вопрос, почему из Питера в Псков на хофнопластике в 6:50 утра поехало в несколько раз больше? Почему из Москвы ездят в Рязань и Калугу в 7 утра?
Alexey OZD:Обратный вечерний поезд-то, я надеюсь, приемлемо заполняется ? Он же очень удобен !
Да то же самое примерно.
#178653 миха 09 апр 2013, 22:29
Vitaly1:Серверо-Западной?
Что Вы :*CRAZY*: , я про Сочи с ЧПК ::-D:
но та же бологовская группа имеет гораздо лучшую динамику роста и населенность раза в 2 выше.
Это да, стагнация СЗППК дает свои плоды.
#178658 Vitaly1 09 апр 2013, 22:46
миха:я про Сочи с ЧПК ::-D:
А там уже свой филиал ДОСС есть.
миха:Это да, стагнация СЗППК дает свои плоды.
С Новгородом - когда СЗППК уже ездила на ГХ, она даже не хотела брать экспресс "Гудок" из-за его средней населенности что-то около 30-40%. Вместимость состава на 2009 год была менее 300 мест.
#178662 Alexey OZD 09 апр 2013, 23:03
Vitaly1: Сейчас хоть участок Чудово-Новгород дополнительные 15-20 чел дает, и нитки по ГХ объединены.
- Ещё заметьте, что утренняя "Дезира" ни с каким "Сапсаном" не связана ! Её, по этой причине, можно было бы и подвигать туда-сюда (ну, в смысле, попозже сделать ::-D: ), а вот вечерняя, связанная с "Сапсанчиком", расписание имеет отличное !
Vitaly1: но та же бологовская группа имеет гораздо лучшую динамику роста и населенность раза в 2 выше.
- А это потому так, что бологовская "Дезира" даёт дальних пассажиров. С Бологое, Угловки, Окуловки на "Дезире" едут потенциальные пассажиры ДАЛЬНИХ поездов.
А кого даёт "Дезира" новгородская ?.. Да эти - спокойно и на автобусе доедут...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#179260 Vitaly1 14 апр 2013, 20:39
Вторая пара Новгород-На-Волхове - Санкт-Петербург-На-Неве с нового графика.

N873
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 20:40
ТОСНО 21:25 0001 21:26
ЛЮБАНЬ 21:50 0001 21:51
ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ 22:13 0032 22:45
СПАССКАЯ ПОЛИСТЬ 23:06 0001 23:07
ПОДБЕРЕЗЬЕ 23:26 0001 23:27
НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ 23:55

N874
НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ 06:30
ПОДБЕРЕЗЬЕ 06:57 0001 06:58
СПАССКАЯ ПОЛИСТЬ 07:18 0001 07:19
ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ 07:40 0012 07:52
ЛЮБАНЬ 08:13 0001 08:14
ТОСНО 08:37 0001 08:38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 09:33

Интересно, как будут продавать квитки в Подберезье-На-Питьбе и Спасской Полисти-На-Полисти?
#179266 Иван 14 апр 2013, 20:50
Vitaly1:Вторая пара Новгород-На-Волхове - Санкт-Петербург-На-Неве с нового графика.

N873
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 20:40
ТОСНО 21:25 0001 21:26
ЛЮБАНЬ 21:50 0001 21:51
ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ 22:13 0032 22:45
СПАССКАЯ ПОЛИСТЬ 23:06 0001 23:07
ПОДБЕРЕЗЬЕ 23:26 0001 23:27
НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ 23:55

N874
НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ 06:30
ПОДБЕРЕЗЬЕ 06:57 0001 06:58
СПАССКАЯ ПОЛИСТЬ 07:18 0001 07:19
ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ 07:40 0012 07:52
ЛЮБАНЬ 08:13 0001 08:14
ТОСНО 08:37 0001 08:38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 09:33

Интересно, как будут продавать квитки в Подберезье-На-Питьбе и Спасской Полисти-На-Полисти?
А почему номера не 173/174, а 873/874? По скорости в скоростные не попадает? И какая будет в связи с этим цена?
#179270 Vitaly1 14 апр 2013, 21:09
Посчитайте, какое время пути должно быть при маршрутной 92 км/ч. Первая пара - со свободным ценообразованием, потому что бологовская группа попадает под критерий. Цена будет, как в 3-м классе 800х поездов, Новгород-Питер - чуть дешевле, Новгород-Чудово - чуть дороже. На праздники в феврале-марте эта пара уже ходила, может, и цены в форуме были.
#179278 Иван 14 апр 2013, 21:49
Vitaly1: На праздники в феврале-марте эта пара уже ходила, может, и цены в форуме были.
Кажется, такие же цены были, как и в 171/172.
Помню, вагонам той дезиры поставили класс обслуживания 3С.
#179287 Alexey OZD 14 апр 2013, 22:21
Vitaly1: Интересно, как будут продавать квитки в Подберезье-На-Питьбе и Спасской Полисти-На-Полисти?
- а что ? Точно известно, что там касс нет ?
Ну, может, бабушек местных посадят билетиками торговать... Или отменят остановки... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10