Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250683 LmV 11 авг 2014, 15:11
Ну вот - некуда пристроить. Если только 257/258 сделать ежедневным (и состав новый тогда можно, и как бы не подрезает Сапсаны локацией своей). Но его же - не хотят зимой держать.
А почему, если не ежедневно, то плохо до Выборга? Долго?
Ну а про вариант СПб-Боровичи - вообще молчу (даже в виде захода поезда туда).
Последний раз редактировалось LmV 11 авг 2014, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250685 SM@TRON 11 авг 2014, 15:14
Потому что поедет туда чуть больше чем 1.5 калеки. Говорили уже не раз.

С уважением, Евгений.
#250686 LmV 11 авг 2014, 15:17
SM@TRON: Потому что поедет туда чуть больше чем 1.5 калеки. Говорили уже не раз.
Зато "прикрытие". Ладно, надо 257/258 посмотреть.
Потому что других вариантов нет. Боровичи - см.выше, хотя... ::-[:


Офф: Если говорить в целом, то были у меня мысли как раз не про сидячий "мега" поезд, типа "Арктики" или Мурманск-Анапа, но - в другом разделе (и понимаю, прекрасно, что не будет, и не нужен, наверное).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250711 Colonel_Abel 11 авг 2014, 16:17
Михаил Лучинин:Это шаг к увеличению автомобильности населения, и уходу на авиацию. Какая в сапог цивилизованность?
В Америке это уже прошли и убили железнодорожное пассажирское движение в пользу самолета, автобуса и личного автомобиля. Только этот аноним, под ником Гость, не учитывает состояние наших автодорог и наличие стольких местных аэропортов по сравнению с Америкой.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#250718 Vitaly1 11 авг 2014, 17:33
Михаил Лучинин:
Vitaly1: И Петрозаводск, когда людям в ночь ехать не нужно.
Уже ответил про это. Не то направление, чтоб каждый час пускать, тазовладельцев не переманишь, а если приперло внезапно (телеграмма про смерть родственника), то тут поедешь - на чем будет. Нельзя на случай таких телеграмм - гробить другие поезда.
Замечательная аргументация, уже и поезда каждый час откуда-то взялись, и телеграммы какие-то, явно выходные прошли не зря :*DANCE*:
1) Ну не знаю. Пока только добились провала с заполненностью купе на самом пассажирообеспеченном участке в бСССР, в результате предыдущей игры на повышение.
2) Если стоимость предложения будет выше, чем цена спроса, тогда что?
На то и сидят специалисты в ФПК, чтобы все это анализировать и повышать доходность перевозок. Конечно, не всегда у них получается что-то путное ::-):
Вы очередной раз вырвали только нужные факторы и всё упростили. Поезд реально идет быстрее, и в это время можно заниматься чем-то более полезным (работать, отдыхать и далее по списку), он избавляет от езды по нашим дорогам с нашими водятлами.
Это я упростил? :=-O: Тазовладельцы заняты полезным делом - крутят баранки своих "девочек", и показывают, что есть еще порох. Если человек едет на личном транспорте, то либо - он так хочет, либо - приперло. Быстрее? "Моя шестерка - зверь!", "Кто не на посадке, тот - лох!", и т.п. Не переманить их!
Вот еще раз и подтверждаете, что у Вас всё либо белое, либо черное. На этот раз в духе поехавшего художника из г.Владимира, одна из известных картин которого про дьявольский поезд "Сапсан". А ничего, что, например, из Москвы в Ярославль, Нижний, Рязань, Калугу и др народ на поездах в командировки ездит, хоть и имеют автомобили? У нас даже в Обнинск так ездили, хотя это 100 км всего. Из Нижнего до 2010 года все ездили дешевыми "Буревестниками", но когда там задрали цены почти в 2 раза из-за оскоростнения, очень многие стали ездить в Москву за рулем. Ну бред это, полагать что все владельцы автомобилей используют их иррационально в угоду ЧСВ и не ездят общественным транспортом.
Не уходите от ответа. Я не знаю, кто кого учил, но когда по результатам анкетирования оказывается, что 10-20% пассажиров сами написали, что данную поездку совершают в основном благодаря появлению данного поезда (примерно такие цифры получали 10-15 лет назад, когда запускали 800-е поезда хоть Москва-Орел, хоть Новосибирск-Томск), это говорит о многом. Равно как имеет место быть и обратный процесс, сейчас снижается мобильность, когда это отменяют, повышают цены итд. Опять же, в РЖД и региональные дептрансы люди это сами пишут.
10-15 лет назад, реально было хорошо с регионалами. Естественно, что когда появляется новый поезд, с принципиально новым удобным графиком, или вообще единственный удобный, или крайне удобно скомбинированный, то сколько то процентов придет, как с альтернативных, так и из заинтересовавшихся. Но когда новый - бьет по устоявшемуся старому, являющемуся чуть ли не основой сообщения там, забирая часть потока с других, то это - не улучшение, а ухудшение.
И что, на участке Новосибирск-Новокузнецк или Нижний Новгород-Казань до попугаев не было "устоявшихся поездов"? Были, но с вводом нового предложения очень много пассажиров проголосовали за него рублем, а процентов 40-50 добавилось тех, кто по ж-д раньше не ездил.
И хорошо с регионалами 10-15 лет назад не было, просто сейчас стало совсем плохо.
Сейчас мобильность на коллективном транспорте падает, а автомобильность растет. Люди не хотят зависеть от прихотей транспортников и высоких тарифов.
И это тоже, естественно, а речь шла про тех людей, которые в принципе стали ездить реже из-за отмены транспорта.
Да и причем тут попугаи на 120 км, когда 400 км?
Какие 120? Вы настолько не в теме? Не знаете, какое расстояние между Екатеринбургом и Курганом или Новосибирском и Омском?
#250721 Vitaly1 11 авг 2014, 18:05
Михаил Лучинин:
И учтите, что ряду людей - просто не добраться до вокзала рано утром, разве что пешком идти с ночи (и обратно - тоже бывает). А платить 600-700/1000-1500 за такси, при цене сидячки 600 руб, и ещё 2000-3000-неограниченно за гостиницу.
Где такие цены на такси, что минимум начинается от 600 рублей?
Про гостиницы Вам уже говорили, что близко не с 2000 рублей цена начинается, научитесь наконец пользоваться интернет-ресурсами типа букинга.
А то, что сравнимо по комфорту со среднестатистическим поездом, стоит вообще рублей 500-600 на человека, если не меньше.
Михаил Лучинин: Сколько объяснять? 12-18 - просранный день! И уже половина возможностей утренних упущена.
7-18 - хороший день, уже много успеть, а когда стемнеет (осенью) - на поезд, 7-23 - полноценнейший день! Полностью погулять по пригородам, а вечером - в театр.
И сколько таких людей, которым нужно максимально долго быть в городе и еще непременно вечером сходить в театр и библиотеку? Вы меряете всех по себе, считая, что все ездят на денек погулять и как можно больше посмотреть, и исключительно ради удовлетворения таких пассажиров поезда курсируют 365 дней в году.
SM@TRON: В зависимости от того какой это ночник :;-): . Если он будет идти часов 5-6, то таки да - это не нормальное сообщение, а если будет приемлемый отсыпной вариант часов за 8-9 - то почему бы и нет :*THUMBS UP*: ?!
Только медицинский факт говорит о том, что пассажир с данных поездов все равно стремительно уходит. Вот недавно Новосибирск-Новокузнецк обсуждали - сейчас в августе ходит 5 вагонов, а лет 15 назад там было 2 полноценных 600-х поезда. Или Москва-Рыбинск взять, Москва-Липецк итд.
Михаил Лучинин: Люди не работать едут (а если кто по-работе, то там - отдельная тема, но им точно - надо с утра самого
Да? Почему-то когда работали в Ярославле, московская электричка приходила в 12, и планерки на объекте поэтому устраивали, как правило, в 13-14 часов. И многие люди потом спокойно успевали поработать и на 19-часовом уехать в Москву.
#250724 LmV 11 авг 2014, 18:59
Vitaly1:
Где такие цены на такси, что минимум начинается от 600 рублей?
Пожалуйста: Петроградская сторона - Ладожский вокзал.
Ну или по деревням вокруг Петрозаводска.
Про гостиницы Вам уже говорили, что близко не с 2000 рублей цена начинается, научитесь наконец пользоваться интернет-ресурсами типа букинга.
Я только им и пользуюсь. На такие расстояния за пол-года, и даже за два месяца не планируют, и если не сраный хостел, то именно столько.
А то, что сравнимо по комфорту со среднестатистическим поездом, стоит вообще рублей 500-600 на человека, если не меньше.
Совершенно нет. Поезд и гостинца - совершенно разные вещи. По вашей логике, того, кто проехал на пригородной собаке - вообще можно к бомжам положить (вповалку).
Ну а тот, кто путешествует самолетом, ему вообще, можно жить в зале ожидания. Ну а того, у кого авто - запихнуть в капсульный отель.
И сколько таких людей, которым нужно максимально долго быть в городе и еще непременно вечером сходить в театр и библиотеку? Вы меряете всех по себе, считая, что все ездят на денек погулять и как можно больше посмотреть, и исключительно ради удовлетворения таких пассажиров поезда курсируют 365 дней в году.
Вот не под себя мерю (или не только под себя). Я прекрасно знаю, как люди ездят (много куда): ночник и вечерний, реже ночник и ночник. Ибо все дела как раз - с утра, а в театр - если кто захочет.
SM@TRON: В зависимости от того какой это ночник :;-): ]Только медицинский факт говорит о том, что пассажир с данных поездов все равно стремительно уходит. Вот недавно Новосибирск-Новокузнецк обсуждали - сейчас в августе ходит 5 вагонов, а лет 15 назад там было 2 полноценных 600-х поезда. Или Москва-Рыбинск взять, Москва-Липецк итд.
У этих поездов совершенно разная судьба, так и причины загибания. Насколько я помню, Москва-Рыбинск отнюдь не по причине принципиальной ненужности загнулся.
Да? Почему-то когда работали в Ярославле, московская электричка приходила в 12, и планерки на объекте поэтому устраивали, как правило, в 13-14 часов. И многие люди потом спокойно успевали поработать и на 19-часовом уехать в Москву.
Вы о чем? О выезде на объект? Так там может и двух часов хватить, а может и нет. Тут же речь о другом, причем, когда это основное - может быть далеко от вокзала, и до 12 точно. Ну не шерстить объекты люди ездят!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250728 Vitaly1 11 авг 2014, 19:37
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Где такие цены на такси, что минимум начинается от 600 рублей?
Пожалуйста: Петроградская сторона - Ладожский вокзал.
Ну или по деревням вокруг Петрозаводска.
По деревням на соответствующем расстоянии от вокзала - возможно. А в Питере есть и GetTaxi, и Яндекс-такси, и прочие гуманные службы.
Михаил Лучинин:
Про гостиницы Вам уже говорили, что близко не с 2000 рублей цена начинается, научитесь наконец пользоваться интернет-ресурсами типа букинга.
Я только им и пользуюсь. На такие расстояния за пол-года, и даже за два месяца не планируют, и если не сраный хостел, то именно столько.
Вот сейчас Букинг.ком выдает на завтра массу 2-3-звездочных гостиниц в СПб в пределах 1500 р за двоих. Я не знаю, какие хостелы в Питере, но в европейских при 2-местном размещении условия, как правило, сильно лучше, чем в среднестатистических РЖДшных поездах.
Михаил Лучинин:Поезд и гостинца - совершенно разные вещи. По вашей логике, того, кто проехал на пригородной собаке - вообще можно к бомжам положить (вповалку).
Транспортное средство, в котором проводишь какое-то время днем, и ТС, в котором ночуешь - разные вещи. А ночь все-таки хочется проводить приватно в комфортных условиях, а не в коммуналке с неизвестными людьми. Сравнение того места и условий, где проводить ночь, - в поезде или в гостинице, очень уместно.
Михаил Лучинин:Я прекрасно знаю, как люди ездят (много куда): ночник и вечерний, реже ночник и ночник.
Чтобы ЗНАТЬ ПРЕКРАСНО, нужно иметь соответствующие данные социологических исследований пассажиропотока в цифрах, которые у Вас не раз спрашивали. Вы лишь имеете некие общие предположения, и результаты личных наблюдений, во многом это выглядит по-своему логичным, но нет уверенности, что всё это соответствует реальной картине.
Михаил Лучинин:У этих поездов совершенно разная судьба, так и причины загибания. Насколько я помню, Москва-Рыбинск отнюдь не по причине принципиальной ненужности загнулся.
Автобус Москва-Рыбинск идет от 4,5 до 6 часов, в зависимости от маршрута и условий, несколько отправлений в течение дня, также удобен маршрут поездом до Ярославля и там первым подходящим автобусом. Прямой поезд идет около 9ч и всего 2 пары в неделю. Хорошо хоть догадались фирму снять, а также не отменили поезд вообще.
Михаил Лучинин:Вы о чем? О выезде на объект? Так там может и двух часов хватить, а может и нет. Тут же речь о другом, причем, когда это основное - может быть далеко от вокзала, и до 12 точно. Ну не шерстить объекты люди ездят!
Работа на объекте месяцами длится, и такой режим производства - пару раз в неделю приехал на день - для многих очень удобен.
По работе люди еще и на встречи ездят, и на выставки, итд, далеко не всегда это предполагает прибытие в нужный пункт с самого утра, часто наоборот.
#250730 SM@TRON 11 авг 2014, 19:52
ktdn:
Colonel_Abel: Сразу отвечаю, если нет ночника на расстоянии свыше 700 км, то я ушел на самолет. :8-):
И если ласточка сумеет пробежать сие за 5 часов? Обновленная, с нормальным салоном. Сильно быстрей самолет-то будет? И ради часа-полтора Вам охота ехать с пересадками в аэропорт, стоять в очередях и т.д.?
Для кого-то 5 часов в сидячке уже само по себе "не алё", ну вот есть такие люди (и я уверен что немало) кому просто не нужен такой сервис и всё. Хотя, я не спорю с тем, что желающие таки найдутся.
А вот как раз наличие только ночного сообщения и отправляет пассажиров на самолеты даже на небольших маршрутах.
Должно быть и то и другое. И вовсе не обязательно что-бы днём именно "Ласточка" шла. Это может быть и поезд локомотивной тяги (с разными категориями вагонов), и какой-нибудь Тальго, и на худой конец"Сапсан", или вовсе межрегиональный "попугай". Вариантов полно, на "Ласточке" свет клином не сошёлся.

С уважением, Евгений.
#250744 LmV 11 авг 2014, 20:43
Vitaly1: По деревням на соответствующем расстоянии от вокзала - возможно. А в Питере есть и GetTaxi, и Яндекс-такси, и прочие гуманные службы.
А также есть Сосновая Поляна, Стрельна, Красное Село, Пушкин, Колпино, Кронштадт, Зеленогорск, Сестрорецк, Петродворец, а также Гатчина, Сосновый Бор, Выборг и Луга, которым уже совсем невозможно, даже при "полной гуманности".
Ночник тем, кто живет очень далеко - самое то, кто просто далеко - может ночником в одну сторону.
Предложение ехать на "гуманном такси" - уже выдает несостоятельность исключительно дневного сообщения. И то, что эти люди не будут пользоваться ж.д., а уйдут на авто или автобус.
Вот сейчас Букинг.ком выдает на завтра массу 2-3-звездочных гостиниц в СПб в пределах 1500 р за двоих.
Вы Птз смотрели?
Вы про высокий сезон не помните? Вы про то, где эти гостиницы находятся - не учитываете? Если люди в показ на поезде из СПб в Птз и обратно особенно, будут заранее искать гостиницу, то это - хана ж.д.перевозкам. Ибо региональное сообщение - не должно требовать гостиницы. Иначе это не региональное сообщение, а транспортный евнух.
Я не знаю, какие хостелы в Питере, но в европейских при 2-местном размещении условия, как правило, сильно лучше, чем в среднестатистических РЖДшных поездах.
Был я в европейском хостеле ::'(: , но это оффтоп. У вас плохое отношение к людям и совершенное незнание психологии, если вы считаете, что транспортное средство и гостиница - одно и тоже.

Транспортное средство, в котором проводишь какое-то время днем, и ТС, в котором ночуешь - разные вещи. А ночь все-таки хочется проводить приватно в комфортных условиях, а не в коммуналке с неизвестными людьми. Сравнение того места и условий, где проводить ночь, - в поезде или в гостинице, очень уместно.
Если уместно, то зачем тогда одноместное размещение вообще есть? Чегой-то не в ночлежках все? А владельцу Бентли - капсульный отель, и пусть не рыпается: так что-ли?
Ну хромают доводы ваши. То "гуманное такси", то гостиница-ночлежка, которую надо ловить. Ну очевидно же, что региональное сообщение должно позволять ездить одним днем без гостиницы, иначе - см.выше, и уход на альтернативные.
Чтобы ЗНАТЬ ПРЕКРАСНО, нужно иметь соответствующие данные социологических исследований пассажиропотока в цифрах, которые у Вас не раз спрашивали. Вы лишь имеете некие общие предположения, и результаты личных наблюдений, во многом это выглядит по-своему логичным, но нет уверенности, что всё это соответствует реальной картине.
А ваша социология где? Там где невозможно провести опрос, там - действует логика и наблюдения. Иначе, так можно и на полной отмене настаивать, и говорить "а где ваши данные?", а там и до крепостного права можно, ведь нет опроса "насколько хуже под барином?"
Автобус Москва-Рыбинск идет от 4,5 до 6 часов, в зависимости от маршрута и условий, несколько отправлений в течение дня, также удобен маршрут поездом до Ярославля и там первым подходящим автобусом. Прямой поезд идет около 9ч и всего 2 пары в неделю. Хорошо хоть догадались фирму снять, а также не отменили поезд вообще.
Это его сократили до двух пар, и фирму сняли потом. Ну и две пары в неделю, это что? ::-(: Ошибка фирменности. А маршрут такой долгий потому, что не надо было отменять СПб-Сонково-Савелово-Рыбинск.
Работа на объекте месяцами длится, и такой режим производства - пару раз в неделю приехал на день - для многих очень удобен.
По работе люди еще и на встречи ездят, и на выставки, итд, далеко не всегда это предполагает прибытие в нужный пункт с самого утра, часто наоборот.
По работе может быть так. А может - и целый день возиться. Но поездки Птз-СПб - обязательно учитывают утро, бо как бы ни было: или в присутственное место с утра, или в больницу, или нужно много времени на досуг (а обратно, часто, и не только). Да и те, кто на самолет в СПб пересаживается: должны иметь возможность и рано приехать, и поздно уехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250752 ktdn 11 авг 2014, 21:12
SM@TRON:
Должно быть и то и другое. И вовсе не обязательно что-бы днём именно "Ласточка" шла. Это может быть и поезд локомотивной тяги (с разными категориями вагонов), и какой-нибудь Тальго, и на худой конец"Сапсан", или вовсе межрегиональный "попугай". Вариантов полно, на "Ласточке" свет клином не сошёлся.
Именно так. Должно быть и то, и другое. Поскольку сегодня ночного сообщения намного больше, дисбаланс надо выравнивать. Пока ласточки состоят только из 3-го класса - лучше не ласточка.
И те направления, где раньше не было вообще ничего днем, а теперь есть ласточка - хорошо. Где была нормальная сидячка, а их особачили - плохо.
Для меня комфорт в порядке убывания из вагонов, где можно сидеть:
сапсан-СВ-попугай/ТВЗ-плацкарт-НЭ/Буря-ласточка
#250772 AlexPaen 12 авг 2014, 00:00
ktdn:Для меня комфорт в порядке убывания из вагонов, где можно сидеть:
сапсан-СВ-попугай/ТВЗ-плацкарт-НЭ/Буря-ласточка
Еще бывает, отсутствие/наличие кондея решает (в летний период). Тогда Ласточка может встать перед ТВЗ, в котором он не работает или "забыли" включить :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250774 Vitaly1 12 авг 2014, 00:30
Михаил Лучинин:А также есть Сосновая Поляна, Стрельна, Красное Село, Пушкин, Колпино, Кронштадт, Зеленогорск, Сестрорецк, Петродворец, а также Гатчина, Сосновый Бор, Выборг и Луга, которым уже совсем невозможно, даже при "полной гуманности".
...а также Бокситогорск, Подборовье, Чагода, Вознесенье, Гимрека и Вытегра. У бизнеса нет цели ждать каждого абстрактного клиента из любого населенного пункта региона, чтобы его перевезти, ему нужен массовый клиент, который приносит прибыль.
Хотя со списком Вы традиционно переборщили, конечно. Что, в Колпино и Пушкин нельзя уехать после прибытия вечерней Ласточки из Птз? Нельзя будет приехать на Ладожский, если поезд будет уходить в 7.30-8.00? Стесняюсь спросить, если утренняя Ласточка из ПТз будет приходить в СПб в 12.00, тоже какие-то проблемы разъехаться по данным пунктам?
Михаил Лучинин:Вы Птз смотрели?
Вы про высокий сезон не помните? Вы про то, где эти гостиницы находятся - не учитываете?
Посмотрел Птз, там еще дешевле и проще.
Михаил Лучинин:Ибо региональное сообщение - не должно требовать гостиницы. Иначе это не региональное сообщение, а транспортный евнух.
С этими лозунгами - на майдан, пожалуйста. Это сообщение не требует гостиницы от каждого и в любом случае. Если какому-то пассажиру в сегодняшней ситуации необходимо уехать после 0 часов, то ему тоже придется селиться в гостиницу.
Михаил Лучинин:У вас плохое отношение к людям и совершенное незнание психологии, если вы считаете, что транспортное средство и гостиница - одно и тоже.
Для весьма многих людей, желающих приватности и спокойствия во время ночлега, эти вещи близки.
Михаил Лучинин:Если уместно, то зачем тогда одноместное размещение вообще есть? Чегой-то не в ночлежках все? А владельцу Бентли - капсульный отель, и пусть не рыпается: так что-ли?
Этот пассаж о чем вообще?
Михаил Лучинин:То "гуманное такси", то гостиница-ночлежка, которую надо ловить.
Зачем ловить, когда в инете всё за 3 минуты находится?
Михаил Лучинин:А ваша социология где?
А я не кричу, как умалишенный, что вторая пара поездов обязательно убьет ночной поезд и с этим ничего сделать нельзя, и не заявляю, что я прекрасно всё знаю. Просто ищу информацию и сухо анализирую имеющиеся факты.
Михаил Лучинин:Там где невозможно провести опрос, там - действует логика и наблюдения.
Там всё очень просто - констатируется недостаточность информации и невозможность однозначных выводов при имеющейся базе.
Михаил Лучинин:А маршрут такой долгий потому, что не надо было отменять СПб-Сонково-Савелово-Рыбинск.
Это еще что такое??
#250776 SM@TRON 12 авг 2014, 06:04
AlexPaen:
ktdn:Для меня комфорт в порядке убывания из вагонов, где можно сидеть:
сапсан - СВ - попугай/ТВЗ - плацкарт - НЭ/Буря - ласточка.
Еще бывает, отсутствие/наличие кондея решает (в летний период). Тогда Ласточка может встать перед ТВЗ, в котором он не работает или "забыли" включить.
Когда-то, когда Буревестников ещё было два, и они были обычными скорыми поездами - то один из них (тот который был "Буревестник-1" и отправлялся из Нижнего утром), состоял из обычных калининских (ес-но после КР/КВР) и вагонмашевских сидячек "самолётного типа". Вот таких (автор фото Альберт Корнев):

- довольно длинный был состав - вагонов 15 + к нему довольно часто цепляли пару вагонов от "Волги" (то-ли плацки, то-ли купе), в итоге в некоторые дни недели состав достигал длинны 17 вагонов :*THUMBS UP*: . Точно такие-же сидячие вагоны с надписью "Буревестник" так-же можно было встретить в н/ф поезде 117/118 (ныне 139/140). Т.е. в зависимости от дня недели на маршруте Мск - НиНо ходило 2-3 дневных поезда (причём 2 из них ускоренные, с временем в пути 4.5 часа) и 2-3 ночных. И как всегда наши РЖДшные руководятлы умудрились всё обгадить. Дешёвый "Буревестник-1" тупо грохнули заменив его на "Сапсан" (ничего не скажешь - равноценная замена), "Буревестник-2" перевели в разряд скоростных фирменных поездов (с соответствующим ценником ::'(: ), 117/118-139/140 так-же грохнули на пару лет, а вечером из НиНо запустили практически никому не нужный "Сапсан" на Питер тем самым ещё и "Волгу" попытались подрезать. Чего тут скажешь - молодцы ::-D: :*THUMBS UP*: ... Отлично сработали.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 авг 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, KSM, mistaa и гости: 21