То будет пшик.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Зато "прикрытие". Ладно, надо 257/258 посмотреть.SM@TRON: Потому что поедет туда чуть больше чем 1.5 калеки. Говорили уже не раз.
В Америке это уже прошли и убили железнодорожное пассажирское движение в пользу самолета, автобуса и личного автомобиля. Только этот аноним, под ником Гость, не учитывает состояние наших автодорог и наличие стольких местных аэропортов по сравнению с Америкой.Михаил Лучинин:Это шаг к увеличению автомобильности населения, и уходу на авиацию. Какая в сапог цивилизованность?
Замечательная аргументация, уже и поезда каждый час откуда-то взялись, и телеграммы какие-то, явно выходные прошли не зряМихаил Лучинин:Уже ответил про это. Не то направление, чтоб каждый час пускать, тазовладельцев не переманишь, а если приперло внезапно (телеграмма про смерть родственника), то тут поедешь - на чем будет. Нельзя на случай таких телеграмм - гробить другие поезда.Vitaly1: И Петрозаводск, когда людям в ночь ехать не нужно.
На то и сидят специалисты в ФПК, чтобы все это анализировать и повышать доходность перевозок. Конечно, не всегда у них получается что-то путное1) Ну не знаю. Пока только добились провала с заполненностью купе на самом пассажирообеспеченном участке в бСССР, в результате предыдущей игры на повышение.
2) Если стоимость предложения будет выше, чем цена спроса, тогда что?
Вот еще раз и подтверждаете, что у Вас всё либо белое, либо черное. На этот раз в духе поехавшего художника из г.Владимира, одна из известных картин которого про дьявольский поезд "Сапсан". А ничего, что, например, из Москвы в Ярославль, Нижний, Рязань, Калугу и др народ на поездах в командировки ездит, хоть и имеют автомобили? У нас даже в Обнинск так ездили, хотя это 100 км всего. Из Нижнего до 2010 года все ездили дешевыми "Буревестниками", но когда там задрали цены почти в 2 раза из-за оскоростнения, очень многие стали ездить в Москву за рулем. Ну бред это, полагать что все владельцы автомобилей используют их иррационально в угоду ЧСВ и не ездят общественным транспортом.Это я упростил? Тазовладельцы заняты полезным делом - крутят баранки своих "девочек", и показывают, что есть еще порох. Если человек едет на личном транспорте, то либо - он так хочет, либо - приперло. Быстрее? "Моя шестерка - зверь!", "Кто не на посадке, тот - лох!", и т.п. Не переманить их!Вы очередной раз вырвали только нужные факторы и всё упростили. Поезд реально идет быстрее, и в это время можно заниматься чем-то более полезным (работать, отдыхать и далее по списку), он избавляет от езды по нашим дорогам с нашими водятлами.
И что, на участке Новосибирск-Новокузнецк или Нижний Новгород-Казань до попугаев не было "устоявшихся поездов"? Были, но с вводом нового предложения очень много пассажиров проголосовали за него рублем, а процентов 40-50 добавилось тех, кто по ж-д раньше не ездил.10-15 лет назад, реально было хорошо с регионалами. Естественно, что когда появляется новый поезд, с принципиально новым удобным графиком, или вообще единственный удобный, или крайне удобно скомбинированный, то сколько то процентов придет, как с альтернативных, так и из заинтересовавшихся. Но когда новый - бьет по устоявшемуся старому, являющемуся чуть ли не основой сообщения там, забирая часть потока с других, то это - не улучшение, а ухудшение.Не уходите от ответа. Я не знаю, кто кого учил, но когда по результатам анкетирования оказывается, что 10-20% пассажиров сами написали, что данную поездку совершают в основном благодаря появлению данного поезда (примерно такие цифры получали 10-15 лет назад, когда запускали 800-е поезда хоть Москва-Орел, хоть Новосибирск-Томск), это говорит о многом. Равно как имеет место быть и обратный процесс, сейчас снижается мобильность, когда это отменяют, повышают цены итд. Опять же, в РЖД и региональные дептрансы люди это сами пишут.
И это тоже, естественно, а речь шла про тех людей, которые в принципе стали ездить реже из-за отмены транспорта.Сейчас мобильность на коллективном транспорте падает, а автомобильность растет. Люди не хотят зависеть от прихотей транспортников и высоких тарифов.
Какие 120? Вы настолько не в теме? Не знаете, какое расстояние между Екатеринбургом и Курганом или Новосибирском и Омском?Да и причем тут попугаи на 120 км, когда 400 км?
Где такие цены на такси, что минимум начинается от 600 рублей?Михаил Лучинин:
И учтите, что ряду людей - просто не добраться до вокзала рано утром, разве что пешком идти с ночи (и обратно - тоже бывает). А платить 600-700/1000-1500 за такси, при цене сидячки 600 руб, и ещё 2000-3000-неограниченно за гостиницу.
И сколько таких людей, которым нужно максимально долго быть в городе и еще непременно вечером сходить в театр и библиотеку? Вы меряете всех по себе, считая, что все ездят на денек погулять и как можно больше посмотреть, и исключительно ради удовлетворения таких пассажиров поезда курсируют 365 дней в году.Михаил Лучинин: Сколько объяснять? 12-18 - просранный день! И уже половина возможностей утренних упущена.
7-18 - хороший день, уже много успеть, а когда стемнеет (осенью) - на поезд, 7-23 - полноценнейший день! Полностью погулять по пригородам, а вечером - в театр.
Только медицинский факт говорит о том, что пассажир с данных поездов все равно стремительно уходит. Вот недавно Новосибирск-Новокузнецк обсуждали - сейчас в августе ходит 5 вагонов, а лет 15 назад там было 2 полноценных 600-х поезда. Или Москва-Рыбинск взять, Москва-Липецк итд.SM@TRON: В зависимости от того какой это ночник . Если он будет идти часов 5-6, то таки да - это не нормальное сообщение, а если будет приемлемый отсыпной вариант часов за 8-9 - то почему бы и нет ?!
Да? Почему-то когда работали в Ярославле, московская электричка приходила в 12, и планерки на объекте поэтому устраивали, как правило, в 13-14 часов. И многие люди потом спокойно успевали поработать и на 19-часовом уехать в Москву.Михаил Лучинин: Люди не работать едут (а если кто по-работе, то там - отдельная тема, но им точно - надо с утра самого
Пожалуйста: Петроградская сторона - Ладожский вокзал.Vitaly1:
Где такие цены на такси, что минимум начинается от 600 рублей?
Я только им и пользуюсь. На такие расстояния за пол-года, и даже за два месяца не планируют, и если не сраный хостел, то именно столько.Про гостиницы Вам уже говорили, что близко не с 2000 рублей цена начинается, научитесь наконец пользоваться интернет-ресурсами типа букинга.
Совершенно нет. Поезд и гостинца - совершенно разные вещи. По вашей логике, того, кто проехал на пригородной собаке - вообще можно к бомжам положить (вповалку).А то, что сравнимо по комфорту со среднестатистическим поездом, стоит вообще рублей 500-600 на человека, если не меньше.
Вот не под себя мерю (или не только под себя). Я прекрасно знаю, как люди ездят (много куда): ночник и вечерний, реже ночник и ночник. Ибо все дела как раз - с утра, а в театр - если кто захочет.И сколько таких людей, которым нужно максимально долго быть в городе и еще непременно вечером сходить в театр и библиотеку? Вы меряете всех по себе, считая, что все ездят на денек погулять и как можно больше посмотреть, и исключительно ради удовлетворения таких пассажиров поезда курсируют 365 дней в году.
У этих поездов совершенно разная судьба, так и причины загибания. Насколько я помню, Москва-Рыбинск отнюдь не по причине принципиальной ненужности загнулся.SM@TRON: В зависимости от того какой это ночник ]Только медицинский факт говорит о том, что пассажир с данных поездов все равно стремительно уходит. Вот недавно Новосибирск-Новокузнецк обсуждали - сейчас в августе ходит 5 вагонов, а лет 15 назад там было 2 полноценных 600-х поезда. Или Москва-Рыбинск взять, Москва-Липецк итд.
Вы о чем? О выезде на объект? Так там может и двух часов хватить, а может и нет. Тут же речь о другом, причем, когда это основное - может быть далеко от вокзала, и до 12 точно. Ну не шерстить объекты люди ездят!Да? Почему-то когда работали в Ярославле, московская электричка приходила в 12, и планерки на объекте поэтому устраивали, как правило, в 13-14 часов. И многие люди потом спокойно успевали поработать и на 19-часовом уехать в Москву.
По деревням на соответствующем расстоянии от вокзала - возможно. А в Питере есть и GetTaxi, и Яндекс-такси, и прочие гуманные службы.Михаил Лучинин:Пожалуйста: Петроградская сторона - Ладожский вокзал.Vitaly1:
Где такие цены на такси, что минимум начинается от 600 рублей?
Ну или по деревням вокруг Петрозаводска.
Вот сейчас Букинг.ком выдает на завтра массу 2-3-звездочных гостиниц в СПб в пределах 1500 р за двоих. Я не знаю, какие хостелы в Питере, но в европейских при 2-местном размещении условия, как правило, сильно лучше, чем в среднестатистических РЖДшных поездах.Михаил Лучинин:Я только им и пользуюсь. На такие расстояния за пол-года, и даже за два месяца не планируют, и если не сраный хостел, то именно столько.Про гостиницы Вам уже говорили, что близко не с 2000 рублей цена начинается, научитесь наконец пользоваться интернет-ресурсами типа букинга.
Транспортное средство, в котором проводишь какое-то время днем, и ТС, в котором ночуешь - разные вещи. А ночь все-таки хочется проводить приватно в комфортных условиях, а не в коммуналке с неизвестными людьми. Сравнение того места и условий, где проводить ночь, - в поезде или в гостинице, очень уместно.Михаил Лучинин:Поезд и гостинца - совершенно разные вещи. По вашей логике, того, кто проехал на пригородной собаке - вообще можно к бомжам положить (вповалку).
Чтобы ЗНАТЬ ПРЕКРАСНО, нужно иметь соответствующие данные социологических исследований пассажиропотока в цифрах, которые у Вас не раз спрашивали. Вы лишь имеете некие общие предположения, и результаты личных наблюдений, во многом это выглядит по-своему логичным, но нет уверенности, что всё это соответствует реальной картине.Михаил Лучинин:Я прекрасно знаю, как люди ездят (много куда): ночник и вечерний, реже ночник и ночник.
Автобус Москва-Рыбинск идет от 4,5 до 6 часов, в зависимости от маршрута и условий, несколько отправлений в течение дня, также удобен маршрут поездом до Ярославля и там первым подходящим автобусом. Прямой поезд идет около 9ч и всего 2 пары в неделю. Хорошо хоть догадались фирму снять, а также не отменили поезд вообще.Михаил Лучинин:У этих поездов совершенно разная судьба, так и причины загибания. Насколько я помню, Москва-Рыбинск отнюдь не по причине принципиальной ненужности загнулся.
Работа на объекте месяцами длится, и такой режим производства - пару раз в неделю приехал на день - для многих очень удобен.Михаил Лучинин:Вы о чем? О выезде на объект? Так там может и двух часов хватить, а может и нет. Тут же речь о другом, причем, когда это основное - может быть далеко от вокзала, и до 12 точно. Ну не шерстить объекты люди ездят!
Для кого-то 5 часов в сидячке уже само по себе "не алё", ну вот есть такие люди (и я уверен что немало) кому просто не нужен такой сервис и всё. Хотя, я не спорю с тем, что желающие таки найдутся.ktdn:И если ласточка сумеет пробежать сие за 5 часов? Обновленная, с нормальным салоном. Сильно быстрей самолет-то будет? И ради часа-полтора Вам охота ехать с пересадками в аэропорт, стоять в очередях и т.д.?Colonel_Abel: Сразу отвечаю, если нет ночника на расстоянии свыше 700 км, то я ушел на самолет.
Должно быть и то и другое. И вовсе не обязательно что-бы днём именно "Ласточка" шла. Это может быть и поезд локомотивной тяги (с разными категориями вагонов), и какой-нибудь Тальго, и на худой конец"Сапсан", или вовсе межрегиональный "попугай". Вариантов полно, на "Ласточке" свет клином не сошёлся.А вот как раз наличие только ночного сообщения и отправляет пассажиров на самолеты даже на небольших маршрутах.
А также есть Сосновая Поляна, Стрельна, Красное Село, Пушкин, Колпино, Кронштадт, Зеленогорск, Сестрорецк, Петродворец, а также Гатчина, Сосновый Бор, Выборг и Луга, которым уже совсем невозможно, даже при "полной гуманности".Vitaly1: По деревням на соответствующем расстоянии от вокзала - возможно. А в Питере есть и GetTaxi, и Яндекс-такси, и прочие гуманные службы.
Вы Птз смотрели?Вот сейчас Букинг.ком выдает на завтра массу 2-3-звездочных гостиниц в СПб в пределах 1500 р за двоих.
Был я в европейском хостеле , но это оффтоп. У вас плохое отношение к людям и совершенное незнание психологии, если вы считаете, что транспортное средство и гостиница - одно и тоже.Я не знаю, какие хостелы в Питере, но в европейских при 2-местном размещении условия, как правило, сильно лучше, чем в среднестатистических РЖДшных поездах.
Если уместно, то зачем тогда одноместное размещение вообще есть? Чегой-то не в ночлежках все? А владельцу Бентли - капсульный отель, и пусть не рыпается: так что-ли?Транспортное средство, в котором проводишь какое-то время днем, и ТС, в котором ночуешь - разные вещи. А ночь все-таки хочется проводить приватно в комфортных условиях, а не в коммуналке с неизвестными людьми. Сравнение того места и условий, где проводить ночь, - в поезде или в гостинице, очень уместно.
А ваша социология где? Там где невозможно провести опрос, там - действует логика и наблюдения. Иначе, так можно и на полной отмене настаивать, и говорить "а где ваши данные?", а там и до крепостного права можно, ведь нет опроса "насколько хуже под барином?"Чтобы ЗНАТЬ ПРЕКРАСНО, нужно иметь соответствующие данные социологических исследований пассажиропотока в цифрах, которые у Вас не раз спрашивали. Вы лишь имеете некие общие предположения, и результаты личных наблюдений, во многом это выглядит по-своему логичным, но нет уверенности, что всё это соответствует реальной картине.
Это его сократили до двух пар, и фирму сняли потом. Ну и две пары в неделю, это что? Ошибка фирменности. А маршрут такой долгий потому, что не надо было отменять СПб-Сонково-Савелово-Рыбинск.Автобус Москва-Рыбинск идет от 4,5 до 6 часов, в зависимости от маршрута и условий, несколько отправлений в течение дня, также удобен маршрут поездом до Ярославля и там первым подходящим автобусом. Прямой поезд идет около 9ч и всего 2 пары в неделю. Хорошо хоть догадались фирму снять, а также не отменили поезд вообще.
По работе может быть так. А может - и целый день возиться. Но поездки Птз-СПб - обязательно учитывают утро, бо как бы ни было: или в присутственное место с утра, или в больницу, или нужно много времени на досуг (а обратно, часто, и не только). Да и те, кто на самолет в СПб пересаживается: должны иметь возможность и рано приехать, и поздно уехать.Работа на объекте месяцами длится, и такой режим производства - пару раз в неделю приехал на день - для многих очень удобен.
По работе люди еще и на встречи ездят, и на выставки, итд, далеко не всегда это предполагает прибытие в нужный пункт с самого утра, часто наоборот.
Именно так. Должно быть и то, и другое. Поскольку сегодня ночного сообщения намного больше, дисбаланс надо выравнивать. Пока ласточки состоят только из 3-го класса - лучше не ласточка.SM@TRON:
Должно быть и то и другое. И вовсе не обязательно что-бы днём именно "Ласточка" шла. Это может быть и поезд локомотивной тяги (с разными категориями вагонов), и какой-нибудь Тальго, и на худой конец"Сапсан", или вовсе межрегиональный "попугай". Вариантов полно, на "Ласточке" свет клином не сошёлся.
Еще бывает, отсутствие/наличие кондея решает (в летний период). Тогда Ласточка может встать перед ТВЗ, в котором он не работает или "забыли" включить :)ktdn:Для меня комфорт в порядке убывания из вагонов, где можно сидеть:
сапсан-СВ-попугай/ТВЗ-плацкарт-НЭ/Буря-ласточка
...а также Бокситогорск, Подборовье, Чагода, Вознесенье, Гимрека и Вытегра. У бизнеса нет цели ждать каждого абстрактного клиента из любого населенного пункта региона, чтобы его перевезти, ему нужен массовый клиент, который приносит прибыль.Михаил Лучинин:А также есть Сосновая Поляна, Стрельна, Красное Село, Пушкин, Колпино, Кронштадт, Зеленогорск, Сестрорецк, Петродворец, а также Гатчина, Сосновый Бор, Выборг и Луга, которым уже совсем невозможно, даже при "полной гуманности".
Посмотрел Птз, там еще дешевле и проще.Михаил Лучинин:Вы Птз смотрели?
Вы про высокий сезон не помните? Вы про то, где эти гостиницы находятся - не учитываете?
С этими лозунгами - на майдан, пожалуйста. Это сообщение не требует гостиницы от каждого и в любом случае. Если какому-то пассажиру в сегодняшней ситуации необходимо уехать после 0 часов, то ему тоже придется селиться в гостиницу.Михаил Лучинин:Ибо региональное сообщение - не должно требовать гостиницы. Иначе это не региональное сообщение, а транспортный евнух.
Для весьма многих людей, желающих приватности и спокойствия во время ночлега, эти вещи близки.Михаил Лучинин:У вас плохое отношение к людям и совершенное незнание психологии, если вы считаете, что транспортное средство и гостиница - одно и тоже.
Этот пассаж о чем вообще?Михаил Лучинин:Если уместно, то зачем тогда одноместное размещение вообще есть? Чегой-то не в ночлежках все? А владельцу Бентли - капсульный отель, и пусть не рыпается: так что-ли?
Зачем ловить, когда в инете всё за 3 минуты находится?Михаил Лучинин:То "гуманное такси", то гостиница-ночлежка, которую надо ловить.
А я не кричу, как умалишенный, что вторая пара поездов обязательно убьет ночной поезд и с этим ничего сделать нельзя, и не заявляю, что я прекрасно всё знаю. Просто ищу информацию и сухо анализирую имеющиеся факты.Михаил Лучинин:А ваша социология где?
Там всё очень просто - констатируется недостаточность информации и невозможность однозначных выводов при имеющейся базе.Михаил Лучинин:Там где невозможно провести опрос, там - действует логика и наблюдения.
Это еще что такое??Михаил Лучинин:А маршрут такой долгий потому, что не надо было отменять СПб-Сонково-Савелово-Рыбинск.
Когда-то, когда Буревестников ещё было два, и они были обычными скорыми поездами - то один из них (тот который был "Буревестник-1" и отправлялся из Нижнего утром), состоял из обычных калининских (ес-но после КР/КВР) и вагонмашевских сидячек "самолётного типа". Вот таких (автор фото Альберт Корнев):AlexPaen:Еще бывает, отсутствие/наличие кондея решает (в летний период). Тогда Ласточка может встать перед ТВЗ, в котором он не работает или "забыли" включить.ktdn:Для меня комфорт в порядке убывания из вагонов, где можно сидеть:
сапсан - СВ - попугай/ТВЗ - плацкарт - НЭ/Буря - ласточка.
Сейчас этот форум просматривают: haava, KSM, mistaa и гости: 21