Я ехал в Ласточке со сломанным кондеем и вентиляцией. С этой жестью никакой ТВЗ не сравнится...AlexPaen:
Еще бывает, отсутствие/наличие кондея решает (в летний период). Тогда Ласточка может встать перед ТВЗ, в котором он не работает или "забыли" включить :)
Да-да... а если вспомнить как пассажиров одной из первых "Ласточек" Мск - НиНо (глюканувшей от грозы где-то под Дзержинском), 1.5 часа продержали в душной заблокированной коробке, без форточек и с закрытыми дверьми, а потом пересадили в "деревянную" ЭР9, то вагоны ТВЗ таки сразу покажутся раем .
С уважением, Евгений.
В таком случае - несомненно, даже хуже зеленой собаки получится.zdr:Я ехал в Ласточке со сломанным кондеем и вентиляцией. С этой жестью никакой ТВЗ не сравнится...AlexPaen:
Еще бывает, отсутствие/наличие кондея решает (в летний период). Тогда Ласточка может встать перед ТВЗ, в котором он не работает или "забыли" включить :)
Не знал, что такое вообще может быть - по сан.нормам его обязаны были не допустить к поездке же.
Или сломалось в пути?
Пока им не надо из кожи лезть с разными клиентоориентированными программами, как тому же Аэрофлоту приходится, чтоб соперники не отхватили твоих паксов, будет все именно так.Чего тут скажешь - молодцы
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В пути, но только отъехали.AlexPaen:В таком случае - несомненно, даже хуже зеленой собаки получится.zdr:
Я ехал в Ласточке со сломанным кондеем и вентиляцией. С этой жестью никакой ТВЗ не сравнится...
Не знал, что такое вообще может быть - по сан.нормам его обязаны были не допустить к поездке же.
Или сломалось в пути?
К вопросу о ночниках. Никак я не пойму удовольствия просыпаться в 5 утра, бежать на первый ОТ, чтобы прибыть на вокзал к 6-7 утра (а кое-где этого ОТ просто нет), потом сидеть и мучиться в поезде вместо того, чтобы спокойно вечером в 10-11 приехать на вокзал, загрузиться в ночник, поспать, пусть даже всего 5-6 часов, проснуться в 6-7 утра и заняться делами. Либо же если я возвращаюсь в таком варианте, то мне еще и придется за ночь (фактически, за те же 6-7 часов!) в гостинице заплатить, а цена одноместного размещения совсем не равна цене двухместного, деленной на два!
#250836 Alexey OZD
12 авг 2014, 14:57
Вообще-то, возвращаются обычно на вечерних. Поэтому лишней ночи в гостинице в такой ситуации, вероятнее всего, не будет.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вот-вот. В гостинице одноместное размещение не предполагает тупо выкуп всех мест в номере, а вот в поезде-то именно так - 100% доплаты за одноместное размещение. И тут гостиница в плюсеFrankie: цена одноместного размещения совсем не равна цене двухместного, деленной на два!
Ну вы-же прекрасно понимаете что тех кто выкупает всё купе для "одноместного размещения" сущие единицы, остальные прекрасно уживаются с соседями . А вот тех кому приходится переплачивать за ночь в гостинице по причине отсутствия нормального ночного сообщения - гора-аздо больше, имхо .
С уважением, Евгений.
#250842 Петя Кантроп
12 авг 2014, 15:19
Или не ездят поездами :)))SM@TRON: остальные прекрасно уживаются с соседями .
Ну это уже кому - что ближе . Кто-то со своим "тазиком" и за все бабки мира не расстанется .
С уважением, Евгений.
а если вам, предположим, к 13ти надо?Frankie: К вопросу о ночниках. Никак я не пойму удовольствия просыпаться в 5 утра, бежать на первый ОТ, чтобы прибыть на вокзал к 6-7 утра (а кое-где этого ОТ просто нет), потом сидеть и мучиться в поезде вместо того, чтобы спокойно вечером в 10-11 приехать на вокзал, загрузиться в ночник, поспать, пусть даже всего 5-6 часов, проснуться в 6-7 утра и заняться делами.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это смотря откуда к 13-ти ...
С уважением, Евгений.
#250854 Alexey OZD
12 авг 2014, 16:02
А это Вы товарищу Лучинину объясните, что бывают такие случаи.AlexPaen: а если вам, предположим, к 13ти надо?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так никто же и не спорит что бывают . Вот поэтому и надо комбинировать на маршрутах как дневные, так и ночные поезда. Приехал к 13-ти (хотя, лично я не понимаю зачем это нужно и что можно делать после полудня - только если на пересадку куда нибудь (?), уехал ночником и не паришься с гостиницей. Опять-же, повторюсь - это смотря откуда ехать. А то получится так что ночником как раз к обеду и приедешь .
С уважением, Евгений.
#250863 Vitaly1
12 авг 2014, 16:38
То-то "Ласточка" НиНо-Москва 9.45-13.45 стабильно битком ходит И встречная Москва-НиНо 11.00-15.00. И попугай Орел-Москва прибытием в 12.хх всегда хорошо населялся, причем, процентов на 20 больше, чем вечерний в 17.55 из Москвы, как бы это ни шло в разрез с некими общими теориями. То же и по "Ласточке" Москва-Курск сейчас.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Шаэнн и гости: 10