Vitaly1: А Выборг и Сосновый Бор - серьезно? Ради 4 пассажиров городить огород?
Вы бы еще Костомукшу и Кемь написали - как раз с противоположной стороны, если непонятно, в чем несерьезность.
И не 4-х пассажиров, учитывая ж.д.безальтернативность.
И я 10-й раз спрошу. СКОЛЬКО пассажиров совершают поездки на 11/12 поезде на 1 день? И скольким из них принципиален именно такой график?
Не меньше, в процентном отношении, поболее, чем на Красной Стреле. Принцип один и тот же. Не понимаю: как можно этого не видеть?
Пока этого ответа нет, добрую половину Ваших рассуждений можно отправлять в канализацию.
Ну и рассуждения о том, что ночник не нужен - тем более туда.
То, что кому-то станет менее удобно - бесспорно. Вопрос в количестве. Если таких 50 человек в сутки, это плохо, но раз утренняя Ласточка при этом повезет 3-4 сотни человек, то в целом ж-д и пассажиры сильно выиграют.
Да проиграют пассажиры! А "выигрыш" ж.д.будет Пирровой победой и лебединой песней! Ибо натуральный вариант получается: не ж.д.для людей, а люди для ж.д., при том, что людям с таким графиком будет не удобно. Вот и все.
Я вообще не понимаю: откуда такое желание грохнуть ночное сообщение?
Если их человек 250, то это никуда не годится, и надо обязательно что-то делать, например, обслуживать ночной маршрут каким-то транзитным поездом.
На данном направлении это очень малореально, ибо надо создавать ежедневного тихохода, конкурирующего с 22/21.
Начнем с того, что он уже не основной. "Ласточка" перевозит больше, несмотря на отсутствие вагонов с более удобными сидениями и всего 1 пару в сутки.
Люди приезжают на ночнике, а уезжают на Ласточке, как этого можно не понять?
И в коридоре, где можно доехать днем за 5ч и менее, дневной транспорт, при его нормальном развитии, перевозит подавляющую часть пассажиров, это абсолютно закономерно.
Города должны быть соответствующими. И соответствующая деловая и другая активность.Но и ночник гробить нельзя. Но у нас же всегда идут худшим путем, и все гробят. Тем более что потока не хватит.
И вообще: что за фанатизм во внедрении дневного любой ценой?
Я и восемь лет назад не припомню, чтобы там были проблемы с гостиницами. Но сейчас 2014-й. Сколько гостиниц надо-то? Я на завтра вижу 6 предложений по цене 1000-1200р, мало?
6 предложений? А народу сколько? Пару сотен минимум! При том, что завтра четверг, а не суббота и воскресенье.
Да и говорил я: цены скачут, а поездки не планируется так заранее. А уж про цены по СПб - тем более.
Так надо спокойно выяснить, скольким людям действительно нужен именно ночной поезд.
Скорее наоборот: скольким дозарезу не нужен именно ночной, и они готовы уродоваться, но ночника избежать?
В Европе, при многообразии дневных вариантов, фактическое транспортное значение ночников действительно крайне скромное, правда там есть проблемы с дорогим межгосом и не очень удачной компоновкой некоторых вагонов.
Ну Европа никогда не может быть для нас примером в целом, особенно Швейцария и Германия. Но в Польше ночники сохранены.
А если на 23-часовой не успевает? В театрах и библиотеках засиделся или в клубе хотя бы?
В 21 час из библиотеки - под зад ногой (и закрыли ставни на дверях). А театр: окончание спектакля примерно указано. А уж с театром Буфф, например, там - рукой подать. Если же клуб - там вообще отдельная песня: в клуб как раз вечерней приедет.
А потом будет отсыпаться в "Арктике".
Но самый большой поток: 7-18, 7-23, это - как расширенная возможность. Есть и 12-23 (так можно приехать, и безо всякой Ласты).
Да, это враги нации, которые не разделяют великих духовных скреп в виде плацкартных вагонов.
Зачем так говорить? Ну ошиблись вы: с кем не бывает.
Складывается устойчивое впечатление, что Вам в принципе неизвестно о существовании людей с мнением и ценностями, отличными от Ваших.
Мне известно. Но о параллели вида транспорта и гостиницы - такого никогда не слышал даже близко.
Вы утрируете, как обычно. Во первых, никто никому это не должен, однако, некая связь выбора с платежеспособностью имеется.
И не только, например, ряд молодых женщин даже при небольшом достатке - ну ни в какую не хотят ехать в ночь с незнакомыми людьми, особенно когда путешествуют одни.
Вы, наверное, давно в плацкарте не были. Он, как и раньше, просто забит молодыми женщинами. Я не шучу. Во-первых - там безопасней, во-вторых - у населения катастрофически не хватает денег.
Чего так продешевили, давайте сразу тысяч 15. Шикарно же отожгли выше про "не русских людей", а что здесь такой провал?
Можно и за 15. В любом случае, толкать на такой поездке людей в гостиницы, это -антилогистично. Люди просто не будут пользоваться ж.д.
Вот этого не надо. Обоснование состоит в высокой популярности обоих поездов, как 805, так и 806, в связи с чем можно ожидать, что как минимум утренний из Петрозаводска будет так же хорошо наполняться.
Отнюдь. Люди приезжают на ночнике, уезжают на вечернем, по пятницам и субботам - массовый уезд, и забиты оба поезда, кто-то вечерним пользуется, когда возвращается в Птз при поездке транзитом. Утренний тут - не при чем.
По будням - оба поезда ходят не очень наполнеными. А по субботам - ночник убили.
В т.ч. и за счет севера Ленинградской области. А по таким дням как пятница и воскресенье, судя по всему, можно и 3-ю пару в обед ставить. Но, конечно, должна решать экономика.
И плакать потом горючими слезами: Псков нумер 2! Люди не будут видеть удобных поездок, особенно семейных, по ж.д. Железные дороги живы, пока есть возможность хотя бы в одну сторону доехать ночью. Не будет этого - моментальный проигрыш- даже авиации.
Во-первых, я считал и считаю, что ночник нужно сохранить, и не раз предлагал разные способы решения, вплоть до изменения расписания и маршрута некоторых транзитных поездов.
1) Если бы считали, что ночник нужно сохранить, то зачем пишете про "что трудного подъехать утром", про "гостиницы за три минуты" и прочее?
2) да не сохранят ночник! Грохнут, когда дневные назначат. Это не PKP!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел