Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250865 AlexPaen 12 авг 2014, 16:46
SM@TRON: Так никто же и не спорит что бывают :;-): . Вот поэтому и надо комбинировать на маршрутах как дневные, так и ночные поезда. Приехал к 13-ти (хотя, лично я не понимаю зачем это нужно и что можно делать после полудня - только если на пересадку куда нибудь :=-O: (?), уехал ночником и не паришься с гостиницей. Опять-же, повторюсь - это смотря откуда ехать. А то получится так что ночником как раз к обеду и приедешь ::-D: .
Все верно.
Но вообще жаль, что ветка превратилась исключительно в спор о приоритетах в выборе ночника/дневника.
Я все-таки придерживаюсь мнения, что у дневных и ночных перевозок разные ниши и пересекаются они незначительно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250867 LmV 12 авг 2014, 17:02
Vitaly1: ...а также Бокситогорск, Подборовье, Чагода, Вознесенье, Гимрека и Вытегра.
Это к чему? Несерьезно.
У бизнеса нет цели ждать каждого абстрактного клиента из любого населенного пункта региона, чтобы его перевезти, ему нужен массовый клиент, который приносит прибыль.
Массовый клиент - совершает поездки одним днем без гостинцы. Если лишить его такой возможности, бизнес будут делать альтернативные перевозчики.
Хотя со списком Вы традиционно переборщили, конечно.


Что, в Колпино и Пушкин нельзя уехать после прибытия вечерней Ласточки из Птз?
Там не только по ж.д. есть. Имеются новые районы, куда только на маршрутке. Также полностью пролетают Сосновый Бор и Выборг. Сейчас есть ночник, и проблем нет. Но куда большие проблемы утром доехать оттуда.
Я не понимаю: зачем загонять людей? Зачем ставить заведомо в такие условия, когда и отправление жутко неудобно, и времени на месте мало, и прибытие не для всех подходит? Зачем? Чисто от вредности? Дабы "как в цивилизованном мире было?". Также убого и автомобилизировано?
Нельзя будет приехать на Ладожский, если поезд будет уходить в 7.30-8.00?
К 7:30 мало того, что не всем приехать можно, так еще это и оттолкнет массу, на альтернативные виды. Зачем создавать опу, а потом думать: а смогут? К тем же 7:30 на регистрацию в Пулково приедут, в 9:30 вылет, в 10:20 уже в Птз будет. Или на ночном автобусе к 6:30 - будет на месте. Или на своем тазике. В случае чего - в нем и подремлют.
Стесняюсь спросить, если утренняя Ласточка из ПТз будет приходить в СПб в 12.00, тоже какие-то проблемы разъехаться по данным пунктам?
1) Ночь в гостинце - люди ушли на альтернативный транспорт.
2) 12 часов - люди не могут с поезда на работу. Уход на альтернативный транспорт.
Надо быть полными идиотами, чтоб лишиться основного сегмента в региональном сообщении. Убийство ночника - полнейшее зло. И все ваши доводы "разве не успеют?", "разве не смогут?"направлены на что? Доказать ненужность ночника? А зачем? Убить основное сообщение?
Посмотрел Птз, там еще дешевле и проще.
Еще 5 лет назад было не дешевле. И ничего не проще: их мизер. И вообще: если для таких поездок надо будет брать гостинцу, люди просто будут отказываться от поездок, или уходить на альтернативные виды. Как с Псковом сейчас стало.
С этими лозунгами - на майдан, пожалуйста.
Да нет: майданом попахивает как раз "европейское" убийство ночника.
Это сообщение не требует гостиницы от каждого и в любом случае. Если какому-то пассажиру в сегодняшней ситуации необходимо уехать после 0 часов, то ему тоже придется селиться в гостиницу.
Ау! Где тут другой случай: после нуля? Конкретно: человеку надо быть одним днем без гостиницы. Есть ночной поезд, на котором он прибывает, и вечерний - на котором он убывает. Если чего-то не успевает - есть ночной.
Или может "Красную Стрелу" тоже убить, ради Сапсанов?
[]Для весьма многих людей, желающих приватности и спокойствия во время ночлега, эти вещи близки.
Либо это - шутка неудачная, либо - люди не русские и странные.
Этот пассаж о чем вообще?
Да о том самом: если следовать вашей логике, то на чем человек ездит, в том и должен проживать. Если у него даже роскошный авто, то кубатуры этого авто - ему за глаза и за уши хватит в отеле. А нельзя ходить, так в авто тоже ходить нельзя. ::-D:
Зачем ловить, когда в инете всё за 3 минуты находится?
Или не находится.
Просто офигеть! Человеку нужно к 9 в МИАЦ, например, или другое медицинское или подобное, так ему - с ночи заезжать, платя за гостиницу 3000! ?И не надо песен про "дешевый в интернете". У человека не все заранее планируется. :]:-O:
Человеку никак не успеть, если приехать в 12, все закончить к 17:30 (еще до вокзала), и что - тоже 3000 нафиг? При том, что прибыв в 7 - вполне успеет.
Съездили, свозили детей в музеи-парки, с 7 до 18 (а тем более до 23 вполне). А так что? Еще дороже, и искать гостиницу, которая с детьми поселит? Также и из СПб в Птз: съездили к Онеге 7-18. И без гостиницы. А ежели платить еще?
Все это вытолкнет людей!
А я не кричу, как умалишенный, что вторая пара поездов обязательно убьет ночной поезд и с этим ничего сделать нельзя, и не заявляю, что я прекрасно всё знаю. Просто ищу информацию и сухо анализирую имеющиеся факты.
И при этом безапелляционно утверждаете про вторая пара жизненно необходима, и также безапелляционно намекаете на ненужность ночника, и полнейшую возможность всем селиться в гостинице.
Там всё очень просто - констатируется недостаточность информации и невозможность однозначных выводов при имеющейся базе.
По этому - не нужно еще одного. Нет подтверждения его нужности, и безопасности для ночника.
Это еще что такое??
Был такой сабж. Выполнял связь со всеми населенными пунктами от Мги до Савелово. Собственно, Москва-Рыбинск лучше через Ярославль. А Сонково, Калязин - упомянутым.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250869 LmV 12 авг 2014, 17:13
Alexey OZD: Вообще-то, возвращаются обычно на вечерних. Поэтому лишней ночи в гостинице в такой ситуации, вероятнее всего, не будет.
Ну это если приехать на ночнике. А на утреннем - неизбежно, бо просто ничего не успеть (а то и -опоздаешь банально).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250871 LmV 12 авг 2014, 17:16
Frankie: К вопросу о ночниках. Никак я не пойму удовольствия просыпаться в 5 утра, бежать на первый ОТ, чтобы прибыть на вокзал к 6-7 утра (а кое-где этого ОТ просто нет), потом сидеть и мучиться в поезде вместо того, чтобы спокойно вечером в 10-11 приехать на вокзал, загрузиться в ночник, поспать, пусть даже всего 5-6 часов, проснуться в 6-7 утра и заняться делами. Либо же если я возвращаюсь в таком варианте, то мне еще и придется за ночь (фактически, за те же 6-7 часов!) в гостинице заплатить, а цена одноместного размещения совсем не равна цене двухместного, деленной на два!
+100005000 вот именно.


К вопросу: из Птз в СПб можно приехать к 12-ти сейчас: на 21-м поезде. Ну а к послеобеда - Мурманск-Анапа, а до обеда уехать -Анапа-Мурманск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250873 AlexPaen 12 авг 2014, 17:28
В Барнауле на вокзале вывесили расписание пробного рейса Ласточки 15.08
Время везде местное
Поезд №902
Барнаул 9-12
Алтайская 9-26 - 9-28
Усть-Тальменская 10-14 - 10-16
Черепаново 10-51 - 10-54
Искитим 11-38 - 11-40
Бердск 11-56 - 11-58
Новосибирск-Южный 12-24 - 12-26
Новосибирск-Главный 12-33

Поезд №901
Новосибирск-Главный 17-10
Новосибирск-Южный 17-19 - 17-21
Бердск 17-49 - 17-51
Искитим 18-06 - 18-08
Черепаново 18-55 - 18-58
Усть-Тальменская 19-34 -19-36
Алтайская 20-22 - 20-24
Барнаул 20-40

UPD: Новость на сайте Алтай-Пригород, билеты в пригородных кассах ст. Барнаул, Алтайская, Усть-Тальменская с завтрашнего дня.

Время в пути, конечно, не 2,5 часа, но все же лучше, чем электричками с пересадкой...
Отсюда: http://dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=75

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250883 LmV 12 авг 2014, 18:28
Номер "туристический", что характерно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250893 knsadm 12 авг 2014, 19:35
Интересный маршрут Краснодар-Адлер. Время в пути небольшое. Ехать на автобусе или автомобиле с учетом горной дороги некомфортно. Хочу попробовать в сентябре. Кто знает нумерацию вагонов при движении из Краснодара и соответственно Адлера и насколько комфортны места 59-66 расположенные отдельно в 1,5, 6, 10 вагонах?
#250896 SM@TRON 12 авг 2014, 19:45
Михаил Лучинин: Номер "туристический", что характерно.
Ну так это-же демонстрационная поездка а не регулярный рейс, по сути и есть "туристический" поезд. Ну не 5000-й же номер ему присваивать :;-): .

С уважением, Евгений.
#250906 ktdn 12 авг 2014, 21:01
knsadm: насколько комфортны места 59-66 расположенные отдельно в 1,5, 6, 10 вагонах?

Задавался этим вопросом в теме (примерно апрель).
Вкратце - места обычные, отличий, кроме цены, не замечено. Берите места те, где не "лицо в лицо" - как я и сделал тогда, сдав этот отсек
#250936 Vitaly1 13 авг 2014, 08:31
Михаил Лучинин:
Vitaly1: ...а также Бокситогорск, Подборовье, Чагода, Вознесенье, Гимрека и Вытегра.
Это к чему? Несерьезно.
А Выборг и Сосновый Бор - серьезно? Ради 4 пассажиров городить огород?
Михаил Лучинин:Массовый клиент - совершает поездки одним днем без гостинцы. Если лишить его такой возможности, бизнес будут делать альтернативные перевозчики.
И я 10-й раз спрошу. СКОЛЬКО пассажиров совершают поездки на 11/12 поезде на 1 день? И скольким из них принципиален именно такой график? Пока этого ответа нет, добрую половину Ваших рассуждений можно отправлять в канализацию.
Михаил Лучинин:1) Ночь в гостинце - люди ушли на альтернативный транспорт.
2) 12 часов - люди не могут с поезда на работу. Уход на альтернативный транспорт.
То, что кому-то станет менее удобно - бесспорно. Вопрос в количестве. Если таких 50 человек в сутки, это плохо, но раз утренняя Ласточка при этом повезет 3-4 сотни человек, то в целом ж-д и пассажиры сильно выиграют. Если их человек 250, то это никуда не годится, и надо обязательно что-то делать, например, обслуживать ночной маршрут каким-то транзитным поездом.
Михаил Лучинин:Надо быть полными идиотами, чтоб лишиться основного сегмента в региональном сообщении.
Начнем с того, что он уже не основной. "Ласточка" перевозит больше, несмотря на отсутствие вагонов с более удобными сидениями и всего 1 пару в сутки. И в коридоре, где можно доехать днем за 5ч и менее, дневной транспорт, при его нормальном развитии, перевозит подавляющую часть пассажиров, это абсолютно закономерно.
Михаил Лучинин:
Посмотрел Птз, там еще дешевле и проще.
Еще 5 лет назад было не дешевле. И ничего не проще: их мизер.
Я и восемь лет назад не припомню, чтобы там были проблемы с гостиницами. Но сейчас 2014-й. Сколько гостиниц надо-то? Я на завтра вижу 6 предложений по цене 1000-1200р, мало?
Михаил Лучинин:Да нет: майданом попахивает как раз "европейское" убийство ночника.
Так надо спокойно выяснить, скольким людям действительно нужен именно ночной поезд. В Европе, при многообразии дневных вариантов, фактическое транспортное значение ночников действительно крайне скромное, правда там есть проблемы с дорогим межгосом и не очень удачной компоновкой некоторых вагонов.
Ау! Где тут другой случай: после нуля? Конкретно: человеку надо быть одним днем без гостиницы. Есть ночной поезд, на котором он прибывает, и вечерний - на котором он убывает. Если чего-то не успевает - есть ночной.
А если на 23-часовой не успевает? В театрах и библиотеках засиделся или в клубе хотя бы?
Михаил Лучинин:
[]Для весьма многих людей, желающих приватности и спокойствия во время ночлега, эти вещи близки.
Либо это - шутка неудачная, либо - люди не русские и странные.
Да, это враги нации, которые не разделяют великих духовных скреп в виде плацкартных вагонов.
Складывается устойчивое впечатление, что Вам в принципе неизвестно о существовании людей с мнением и ценностями, отличными от Ваших.
Михаил Лучинин:Да о том самом: если следовать вашей логике, то на чем человек ездит, в том и должен проживать.
Вы утрируете, как обычно. Во первых, никто никому это не должен, однако, некая связь выбора с платежеспособностью имеется. И не только, например, ряд молодых женщин даже при небольшом достатке - ну ни в какую не хотят ехать в ночь с незнакомыми людьми, особенно когда путешествуют одни.
Михаил Лучинин:
Зачем ловить, когда в инете всё за 3 минуты находится?
Или не находится.
Просто офигеть! Человеку нужно к 9 в МИАЦ, например, или другое медицинское или подобное, так ему - с ночи заезжать, платя за гостиницу 3000! ?
Чего так продешевили, давайте сразу тысяч 15. Шикарно же отожгли выше про "не русских людей", а что здесь такой провал?
И при этом безапелляционно утверждаете про вторая пара жизненно необходима,
Вот этого не надо. Обоснование состоит в высокой популярности обоих поездов, как 805, так и 806, в связи с чем можно ожидать, что как минимум утренний из Петрозаводска будет так же хорошо наполняться. В т.ч. и за счет севера Ленинградской области. А по таким дням как пятница и воскресенье, судя по всему, можно и 3-ю пару в обед ставить. Но, конечно, должна решать экономика.
и также безапелляционно намекаете на ненужность ночника, и полнейшую возможность всем селиться в гостинице.
Во-первых, я считал и считаю, что ночник нужно сохранить, и не раз предлагал разные способы решения, вплоть до изменения расписания и маршрута некоторых транзитных поездов.
А во-вторых, нужен нормальный набор выверенных фактов, а не поток бабских истерик и откровенной геббельсовщины.
Был такой сабж. Выполнял связь со всеми населенными пунктами от Мги до Савелово. Собственно, Москва-Рыбинск лучше через Ярославль. А Сонково, Калязин - упомянутым.
В Сонково и Калязин быстрый дневной поезд нужен, если ж-д собирается бороться за пассажира, на ночник там со всего участка Сонково-Савелово последние годы посадка < 30 человек, больше только летом на выходные.
Вы же пишете "СПб-Сонково-Савелово-Рыбинск", я не знаю, как могут сочетаться СПб, Рыбинск и Савелово. Впрочем, проблема ПДС на данном ходу в любом случае серьезно упирается в малый пассажиропоток и большое время пути.
#250940 Vitaly1 13 авг 2014, 08:41
AlexPaen:Поезд №902
Барнаул 9-12
...
Новосибирск-Главный 12-33

Поезд №901
Новосибирск-Главный 17-10
...
Барнаул 20-40
До 2009 года было - Барнаул-Новосиб - 7:05 - 10:35, Новосиб-Барнаул 17:08-20:40. Остановки Черепаново (стоянка 15 мин), Алтайская. Хорошо, что сейчас добавили Усть-Тальменскую, Искитим и Бердск, правда, посмотрим, что же выйдет, если запустят на регулярной основе.
Время в пути, конечно, не 2,5 часа, но все же лучше, чем электричками с пересадкой...
Да кто там из конца в конец электричками ездит??? Все на автобусах давно, отправление 2-3 раза в час, 4ч пути.
#250946 knsadm 13 авг 2014, 09:19
ktdn » 12-08-2014, 23:01:
knsadm: насколько комфортны места 59-66 расположенные отдельно в 1,5, 6, 10 вагонах?

Задавался этим вопросом в теме (примерно апрель).
Вкратце - места обычные, отличий, кроме цены, не замечено. Берите места те, где не "лицо в лицо" - как я и сделал тогда, сдав этот отсек
Спасибо за ответ. Смотрел схему и показалось что шаг кресел там немного больше. Едем компанией хотелось в одном месте. При большом росте вопрос расстояния между креслами имеет значение. Кстати сайт РЖД показывает одинаковую стоимость на все места по маршруту в Адлер.
#250948 LmV 13 авг 2014, 09:28
Vitaly1: А Выборг и Сосновый Бор - серьезно? Ради 4 пассажиров городить огород?
Вы бы еще Костомукшу и Кемь написали - как раз с противоположной стороны, если непонятно, в чем несерьезность. :;-): И не 4-х пассажиров, учитывая ж.д.безальтернативность.
И я 10-й раз спрошу. СКОЛЬКО пассажиров совершают поездки на 11/12 поезде на 1 день? И скольким из них принципиален именно такой график?
Не меньше, в процентном отношении, поболее, чем на Красной Стреле. Принцип один и тот же. Не понимаю: как можно этого не видеть?
Пока этого ответа нет, добрую половину Ваших рассуждений можно отправлять в канализацию.
Ну и рассуждения о том, что ночник не нужен - тем более туда.
То, что кому-то станет менее удобно - бесспорно. Вопрос в количестве. Если таких 50 человек в сутки, это плохо, но раз утренняя Ласточка при этом повезет 3-4 сотни человек, то в целом ж-д и пассажиры сильно выиграют.
Да проиграют пассажиры! А "выигрыш" ж.д.будет Пирровой победой и лебединой песней! Ибо натуральный вариант получается: не ж.д.для людей, а люди для ж.д., при том, что людям с таким графиком будет не удобно. Вот и все.
Я вообще не понимаю: откуда такое желание грохнуть ночное сообщение?
Если их человек 250, то это никуда не годится, и надо обязательно что-то делать, например, обслуживать ночной маршрут каким-то транзитным поездом.
На данном направлении это очень малореально, ибо надо создавать ежедневного тихохода, конкурирующего с 22/21.
Начнем с того, что он уже не основной. "Ласточка" перевозит больше, несмотря на отсутствие вагонов с более удобными сидениями и всего 1 пару в сутки.
Люди приезжают на ночнике, а уезжают на Ласточке, как этого можно не понять?
И в коридоре, где можно доехать днем за 5ч и менее, дневной транспорт, при его нормальном развитии, перевозит подавляющую часть пассажиров, это абсолютно закономерно.
Города должны быть соответствующими. И соответствующая деловая и другая активность.Но и ночник гробить нельзя. Но у нас же всегда идут худшим путем, и все гробят. Тем более что потока не хватит.
И вообще: что за фанатизм во внедрении дневного любой ценой?
Я и восемь лет назад не припомню, чтобы там были проблемы с гостиницами. Но сейчас 2014-й. Сколько гостиниц надо-то? Я на завтра вижу 6 предложений по цене 1000-1200р, мало?
6 предложений? А народу сколько? Пару сотен минимум! При том, что завтра четверг, а не суббота и воскресенье.
Да и говорил я: цены скачут, а поездки не планируется так заранее. А уж про цены по СПб - тем более.

Так надо спокойно выяснить, скольким людям действительно нужен именно ночной поезд.
Скорее наоборот: скольким дозарезу не нужен именно ночной, и они готовы уродоваться, но ночника избежать?
В Европе, при многообразии дневных вариантов, фактическое транспортное значение ночников действительно крайне скромное, правда там есть проблемы с дорогим межгосом и не очень удачной компоновкой некоторых вагонов.
Ну Европа никогда не может быть для нас примером в целом, особенно Швейцария и Германия. Но в Польше ночники сохранены.
А если на 23-часовой не успевает? В театрах и библиотеках засиделся или в клубе хотя бы?
В 21 час из библиотеки - под зад ногой (и закрыли ставни на дверях). А театр: окончание спектакля примерно указано. А уж с театром Буфф, например, там - рукой подать. Если же клуб - там вообще отдельная песня: в клуб как раз вечерней приедет.
А потом будет отсыпаться в "Арктике".
Но самый большой поток: 7-18, 7-23, это - как расширенная возможность. Есть и 12-23 (так можно приехать, и безо всякой Ласты).
Да, это враги нации, которые не разделяют великих духовных скреп в виде плацкартных вагонов.
Зачем так говорить? Ну ошиблись вы: с кем не бывает.
Складывается устойчивое впечатление, что Вам в принципе неизвестно о существовании людей с мнением и ценностями, отличными от Ваших.
Мне известно. Но о параллели вида транспорта и гостиницы - такого никогда не слышал даже близко.
Вы утрируете, как обычно. Во первых, никто никому это не должен, однако, некая связь выбора с платежеспособностью имеется.

И не только, например, ряд молодых женщин даже при небольшом достатке - ну ни в какую не хотят ехать в ночь с незнакомыми людьми, особенно когда путешествуют одни.
Вы, наверное, давно в плацкарте не были. Он, как и раньше, просто забит молодыми женщинами. Я не шучу. Во-первых - там безопасней, во-вторых - у населения катастрофически не хватает денег.
Чего так продешевили, давайте сразу тысяч 15. Шикарно же отожгли выше про "не русских людей", а что здесь такой провал?
Можно и за 15. В любом случае, толкать на такой поездке людей в гостиницы, это -антилогистично. Люди просто не будут пользоваться ж.д.
Вот этого не надо. Обоснование состоит в высокой популярности обоих поездов, как 805, так и 806, в связи с чем можно ожидать, что как минимум утренний из Петрозаводска будет так же хорошо наполняться.
Отнюдь. Люди приезжают на ночнике, уезжают на вечернем, по пятницам и субботам - массовый уезд, и забиты оба поезда, кто-то вечерним пользуется, когда возвращается в Птз при поездке транзитом. Утренний тут - не при чем.
По будням - оба поезда ходят не очень наполнеными. А по субботам - ночник убили. ::-(:
В т.ч. и за счет севера Ленинградской области. А по таким дням как пятница и воскресенье, судя по всему, можно и 3-ю пару в обед ставить. Но, конечно, должна решать экономика.
И плакать потом горючими слезами: Псков нумер 2! Люди не будут видеть удобных поездок, особенно семейных, по ж.д. Железные дороги живы, пока есть возможность хотя бы в одну сторону доехать ночью. Не будет этого - моментальный проигрыш- даже авиации.
Во-первых, я считал и считаю, что ночник нужно сохранить, и не раз предлагал разные способы решения, вплоть до изменения расписания и маршрута некоторых транзитных поездов.
1) Если бы считали, что ночник нужно сохранить, то зачем пишете про "что трудного подъехать утром", про "гостиницы за три минуты" и прочее?
2) да не сохранят ночник! Грохнут, когда дневные назначат. Это не PKP!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 11