Ночь-то хочется спать дома, просто встать пораньше и поехать на вокзал. Именно чтобы избежать бессонной ночи в ночнике, после которой вроде и целый день в городе, но мечта одна - спаааать.FanatOf80s: после 8 часов в кресле и бессонной ночи, после которых в самый раз в гостиницу или на пляже поваляться хотя бы, но никак не по городу гулять).
"Комфортное кресло" в Ласточке ?! Какой может быть "комфорт в кресле" на такие расстояния ?! Я определённо чего-то недопонимаю ...ktdn:Это скорее к ночникам как раз. После 8 часов в комфортном кресле, днем, без сбитого режима день/ночь (ну тока накануне чуток пораньше надо встать - но можно же пораньше и лечь).SM@TRON:Угу... доползти до ближайшей ночлежки и хорош ... Отличная прогулка получится !
Скорее - нет, чем да. С теми скоростями что есть на Южном ходу ГОР ЖД и с тем кол-вом грузовых - будет плестись о-очень долго... Ну может быть на пару-тройку часов быстрее фирмача.А что, ласточка правда может дойти до Казани за 8 часов??? Это-ж прибытие в 14.45 выйдет.
"Не зевающий" после 8 часов в сидячке ?! Мир явно перевернулся с ног на голову...Шикарно вырисовывается - утром в субботу на ласточку, до позднего вечера в Казани не зевающий после ночника...
Спать надо в ночнике и не выдумывать себе проблемы....потом ночник, утром в воскресенье дома - и спааааать.
Там же где и ВСМ-2 - в мечтах ... Впрочем, лично мне поезда на "Ласточке" в Казань может разве что в ночном кошмаре приснится.И где она, милая премиум-ласточка в Казань?
С уважением, Евгений.
Вот так и выходит - трассу под ласточку готовить вроде как невыгодно, ведь ВСМ2 же будет. А когда будет - мечты, мечты.
#251085 Пасслипецкого
14 авг 2014, 14:31
+1Впрочем, лично мне поезда на "Ласточке" в Казань может разве что в ночном кошмаре приснится.
ПРИГОРОДНЫЙ электропоезд, именно в таком качестве задуманный, с соотвествующей компоновкой.
Москва-Казань - типичное плечо для классического дневного европейского Интерсити. А Интерсити - это все-таки сапсанья компоновка. Ну, или аврорно-юностно-буре-невскоэкспрессная - кому как нравится.
Сравнительный успех Ласточек на курском ходу заключается только лишь в цене и графике. При наличии альтернативы в виде сидячих ЦМВ с вменяемым ценником, уверен, эти поезда были бы, мягко говоря, не востребованы.
Не только поэтому, имхо. Вбухивать огромные бабки в вылизывание ещё одного хода по типу Нижегородского (что-бы поднять скорости хотя-бы до 140-160 км/ч), выводить грузовые поезда непонятно куда ещё и с этого хода, ставить "раком" всё движение под пропуск "ускоренных" поездов/собак, и всё это - ради 1-2 пар "Ласточек" в сутки и может быть ещё пары "бешеных" фирмачей... По моему - мега-нерационально и мега-расточительно. Проще, что ваше дело, действительно "Тальго" там запустить и не париться ...ktdn:Вот так и выходит - трассу под Ласточку готовить вроде как невыгодно, ведь ВСМ-2 же будет. А когда будет - мечты, мечты.
С уважением, Евгений.
А Вы не заметили, что я написал премиум-ласточка. То есть конечно не с пригородной компоновкойПасслипецкого:+1Впрочем, лично мне поезда на "Ласточке" в Казань может разве что в ночном кошмаре приснится.
ПРИГОРОДНЫЙ электропоезд, именно в таком качестве задуманный, с соотвествующей компоновкой.
Москва-Казань - типичное плечо для классического дневного европейского Интерсити. А Интерсити - это все-таки сапсанья компоновка. Ну, или аврорно-юностно-буре-невскоэкспрессная - кому как нравится.
.
#251093 Dispatcher X
14 авг 2014, 14:58
По Ласточке Новосибирск-Барнаул. Запуск на постоянной основе НЕ планируется, т.к. поезд получается однозначно убыточный, и пока не определен механизм покрытия выпадающих доходов. То есть, 15 августа набегут журналисты, произнесут речи чиновники, поиграет оркестр, а после поезд прокатится до Новосибирска и обратно - и всё. Велкам снова на автобусы
"Премиум" на такое расстояние тоже жесть. Хотя до Курска или там Смоленска "премиум" скорей всего прокатит. А вот в Казань - вообще не вариант. Всё таки Казань это уже не ближний свет (идеальное расстояние для ночника). Туда надо нормальный дневной поезд локомотивной тяги по типу воронежских паровозов (желательно под двухсистемником - что-бы в Вековке зря не стоять). И что-бы были все категории вагонов - от сидячек до СВ.ktdn: А Вы не заметили, что я написал премиум-ласточка. То есть конечно не с пригородной компоновкой
С уважением, Евгений.
+1005000FanatOf80s: Как раз с раннеутренником и буде сбитый режим. А с ночником какой сбитый режим? Лег спать в привычное время, поспал адекватные 6-7 часов, проснулся в адекватное же время (а не в 5 часов), попил чаю, вышел отдохнувшим - и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ в Казани или Питере (а не несколько часов, после 8 часов в кресле и бессонной ночи, после которых в самый раз в гостиницу или на пляже поваляться хотя бы, но никак не по городу гулять).
В ночник можно спокойно завалиться с вечера, и не думать, чтобы "не опоздать" и все такое. За полчаса до прибытия можно спокойно проснуться. Попить чаю, похавать. И весь день впереди. А не бессоница, а потом вскакиваешь в 4 утра с больной головой, затем, ни хрена не похавав, едешь (иногда на такси) на вокзал, ежась от холода, садишься в кресло, в поездке пытаясь не за валиться на соседей. Тратишь драгоценное дневное время на поездку, в которой травишься 3-4 чашками кофе без завтрака (если вообще кофе есть), а потом, идешь с больной головой, шеей и пятой точкой, стремясь успеть все за день (при том что может потребоваться немедленно обедать уже, и оправиться).
Это даже на 5 часов. А на 8 - вообще будет "дедушка Егор, сам горбатый и лохматый..."(с), с ощущениями в этом самом месте такими, будто критические дни. Ну и уже вечереет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ОАО "РЖД" назначает электропоезд "Ласточка-Премиум" в сообщении Москва – Санкт-Петербург.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84469
билеты обещают с 15.
Первый класс - всего вагон, 33 места., зато туалет есть. И еще 2 туалета в пятом - своеобразное размещение.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=84469
билеты обещают с 15.
Первый класс - всего вагон, 33 места., зато туалет есть. И еще 2 туалета в пятом - своеобразное размещение.
Т.е. те-же яйца только с боку . Толку от подобной "премиумности" не будет никакого, имхо. Хорошо хоть что туалетов стало больше, а пассажиров почти на сотню меньше.oleg5955: Первый класс - всего вагон, 33 места., зато туалет есть. И еще 2 туалета в пятом - своеобразное размещение.
С уважением, Евгений.
Все-таки "премиумный" эконом и нынешний довольно сильно разнятся. Места в основном друг за другом, что не может не радовать. Хочу попробовать катнуться 24-го на ней.SM@TRON:Т.е. те-же яйца только с боку . Толку от подобной "премиумности" не будет никакого, имхо. Хорошо хоть что туалетов стало больше, а пассажиров почти на сотню меньше.oleg5955: Первый класс - всего вагон, 33 места., зато туалет есть. И еще 2 туалета в пятом - своеобразное размещение.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А разве было фото "премиумного" эконома?!
С уважением, Евгений.
Дождемся фото проехавшихся. Я подумал что все таки просторнее премиум ласточка - так как в старой в первом и последнем 67 мест, еше три по 103, итого 443 места.
В премиум варианте первый вагон 33 (?) места - остальные, для суммы мест 331 дают по 74,5 ( ) мест на вагон, то есть по идее расстановка должна быть просторнее, по крайней мере коленками не упираться, может и пошире будет.. надо ждать фото или схемы на тикете
В премиум варианте первый вагон 33 (?) места - остальные, для суммы мест 331 дают по 74,5 ( ) мест на вагон, то есть по идее расстановка должна быть просторнее, по крайней мере коленками не упираться, может и пошире будет.. надо ждать фото или схемы на тикете
#251152 maks mihaylov
14 авг 2014, 19:59
есть фото интерьера Ласточки- премиум! http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock ... ing_stock/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zigfrid1970 и гости: 16